• Стандартный
  • RuDub
  • NewStudio
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Сотня 5 сезон / The Hundred 5 season

The 100
Актеры:
Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон, Пейдж Турко, Рики Уиттл, Ричард Хэрмон, Линдси Морган, Девон Бостик
Режисер:
Дин Уайт, Джон Беринг, Милан Чейлов
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Рейтинг:
7.29
7.50
Пятый сезон захватывающего сериала “Сотня” представляет зрителям глубокое погружение в суровый, почти мистический мир пост-апокалиптической реальности. Прошло уже сто лет с тех пор, как мир был постигнут катастрофическим событием, оставившим после себя лишь пепел и отчаяние. Неумолимый, смертоносный поток радиации запятнал всю планету, превратив ее в непригодную для жизни зону. Судьба человечества вынудила выживших покинуть земную твердь и устремиться к небесам, на обретенную в спешке орбитальную станцию – последнюю надежду, отчаянную попытку сохранения цивилизации. На станции, задыхающейся от проблем и столкнувшейся с надвигающейся катастрофой, ощущается неминуемый кризис. Ресурсы кислорода, жизненно важные для существования, тают с каждым днем, угрожая превратить станцию в могилу для последних представителей человечества. Управляющий орган, в лице руководства, предпринимает отчаянную, почти безумную, попытку возвращения на Землю, веря, что, изучив ситуацию на планете, они смогут оценить перспективу возвращения и, возможно, даже восстановления жизни на истощенной земле. Однако, прогнозы ученых, предостерегающих от неминуемой гибели, сталкиваются с решительным противодействием влиятельных фигур, игнорирующих научные данные. Они утверждают, что для проведения проверки будут отправлены сто наиболее опасных заключенных, содержащихся в особых, изолированных камерах. Эти молодые люди, преимущественно подростки, являющиеся продуктами системы наказаний, не желают объединяться с теми, кто когда-то распоряжался их судьбами. В то же время, столкнувшись с реальностью, разворачивающейся на поверхности, молодые люди обнаруживают, что опасность радиации, столь страшившая их, не оказывает на них никакого влияния. Они начинают осваивать планету, ощущая прилив свободы, не желая, однако, вступать в союзы с теми, кто, по их мнению, оставил их в одиночестве. В самый разгар этих событий, герои, увлеченные своим новым положением, сталкиваются с невероятным открытием – они не единственные обитатели планеты. Скрытая, таинственная цивилизация, выжившая в условиях радиоактивного безумия, наблюдает за ними, затаив свои мотивы в полумраке древних руин, представляя собой совершенно неизвестный и жутко захватывающий поворот в судьбе сериала.
Несмотря на то, что многочисленные зрители по-прежнему увлеченно следят за развитием событий в этом проекте, обозначенном как “Сотня”, я считаю, что их увлечение, в определенной степени, заслужено. Начало сериала действительно было отмечено яркой динамикой и запоминающимися образами, однако, по мере развития сюжета, его качество, к сожалению, заметно ухудшилось. Многие мои знакомые, параллельно со мной погруженные в просмотр, застряли на третьем сезоне, что, на мой взгляд, говорит о том, что проект достиг своего пика, а затем, к сожалению, пошел на спад. Сюжет, изначально представляющий собой увлекательную историю о группе молодых людей, отправленных на заброшенную планету после катастрофы, постепенно теряет свою привлекательность. Первоначальный захват внимания обеспечивала амбициозная концепция, в которой группа, состоящая из якобы преступников, осваивает незнакомую планету, населенную выжившими представителями древней цивилизации. С первых же минут зрителя затягивает в водоворот интриги, где молодые герои сталкиваются с непредсказуемыми опасностями, а также вынуждены взаимодействовать с теми, кто долгое время был объявлен погибшими. Центральной фигурой становится Кларк – прекрасный лидер, черпающая в себе качества своей матери, что, безусловно, добавляет глубины ее характеру. Кроме того, стоит отметить, что в сериале ощутима проблема столкновения поколений, выраженная в противостоянии между старшим и младшим поколениями, которое не раз приводит к конфликтам и восстаниям. Однако, со временем, многие сюжетные линии начинают казаться натянутыми и нелогичными, а развитие персонажей – предсказуемым и шаблонным. Попытки авторов затянуть историю, очевидно, выливаются в создание искусственных конфликтов и демонстрацию неправдоподобных ситуаций. Впрочем, наряду с этими недостатками, в сериале есть и свои достоинства. Например, экшен-сцены, как правило, поставлены скрупулезно, что создает эффект присутствия и позволяет ощутить суровость выживания в пост-апокалиптическом мире. Нельзя не отметить, что актеры, сыгравшие главные роли, вызывают симпатию – Боб Морли и Линдси Морган, в частности, отличаются харизматичностью и обаянием. В этом проекте особенно ярко проявляется тема столкновения между поколениями: старшее поколение, воспринимаемое как трусливое и подавляющее, уже не способное эффективно действовать, доверявшаясь тоталитарному режиму. Конфликты между представителями разных поколений добавляют в сюжет динамизма и напряженности. Отдельного внимания заслуживает мастерская работа с актерами, каждый из которых воплощает свой характер с безупречной точностью. В целом, "Сотня" представляет собой интересный, хоть и не лишенный недостатков, проект, требующий от зрителя определенного терпения и готовности отнестись к некоторым несостыковкам в сюжете. Надеюсь, в следующих сезонах авторы смогут преодолеть некоторые недостатки и вернуться к первоначальной динамике, подарив зрителям новую историю, способную воссоздать увлечение этим сериалом. Для этого им потребуется придумать что-то радикальное, чтобы проект ожил и вернул зрителя.
Тема постапокалипсиса, на первый взгляд, представляет собой плодотворную почву для фантастических историй, однако, часто сталкивается с определенной предсказуемостью. Разобравшись в витиеватом спектре возможных сценариев, от заносов смертоносных вирусов – тема, безусловно, привлекающая внимание и вызывающая оживленный интерес, до, казалось бы, радикально новых концепций, таких как последствия столкновения адронных коллайдеров, спровоцировавшего всеобъемлющее затопление континентов, или же внезапного, глобального отключения электроэнергии, – здесь возникает закономерный вопрос: насколько же уникальным может быть подход? Идея вторжения инопланетных сил – это, конечно, эффектно, но, как насмешливо отмечают, не столь нова. А глобальные катастрофы, породившие эволюцию совершенно новых видов, в сочетании с соответствующими экранизациями, вызывают, несомненно, восхищение. И, конечно, не стоит забывать о всепроникающей и узнаваемой теме зомби, которая, увы, зачастую проигрывает в оригинальности и изобретательности, а актерская игра и визуальные эффекты нередко не оправдывают ожиданий. Исключения, безусловно, существуют, но их количество оставляет желать лучшего. В этом бушующем калейдоскопе идей, особо выделяется сериал [b]Сотня (The Hundred)[/b], предлагающий захватывающий сюжет о выживании не только в безжалостных просторах космоса, но и, спустя 97 лет после ядерной войны, на уцелевших клочках земной тверди. Что интересно, тема постапокалипсиса, вызванного ядерным конфликтом, в современном кинематографе – относительно неисследованный ландшафт, и именно это обстоятельство делает [b]Сотню[/b] столь привлекательной для зрителя. Первый сезон повествует о пробуждении человеческого духа после долгого заточения, о мужественном борьбе за существование в непривычной среде обитания, а также о сложном взаимодействии с местными жителями, формирующих новые, зачастую противоречивые, сообщества. Второй сезон углубляет тему взаимоотношений с местными обитателями, в то же время раскрывая новые угрозы, предстающие в образе нового, но, увы, не менее опасного врага. Третий сезон посвящен борьбе с бесстрастным и логичным искусственным интеллектом, который, как выясняется, стал непосредственной причиной разрушительной ядерной войны. Четвертый сезон затрагивает проблему неконтролируемых ядерных реакторов, оставшихся под диктовку ИИ и вышедших из строя, и их последствий – опасности радиационного заражения. И замыкает эту череду драматических событий пятый сезон, обещающий рассказать о противостоянии и взаимодействии с таинственными пассажирами легендарного корабля "Гагарин" и о выживании на почти полностью истерзанной радиацией планете. Сериал реализован на высочайшем профессиональном уровне, отличаясь тщательно продуманным сюжетом, выдающейся актерской игрой и впечатляющими визуальными решениями. [b]Сотня[/b] заслуженно занимает одно из лидирующих мест среди современных представителей жанра постапокалиптики, предлагая зрителям не просто развлечение, но и пищу для размышлений о будущем человечества.
В рамках повествования, начиная с первых эпизодов, наши персонажи демонстрировали цикличность поступков, подвергаясь череде финансовых затруднений. Они порой оказывались в состоянии глубокого долга, отчаянно стремясь его погасить, а затем вновь, поддаваясь искушению или обстоятельствам, вновь погружались в финансовые сети, заимствуя средства. Этот паттерн поступков, словно заложенный в основу сюжета, являлся отражением их склонности к непредсказуемым ошибкам и, порой, беспрекословной готовности жертвовать собственными интересами, а также благополучием, ради помощи близким или удовлетворения собственных нужд. Данный сезон не стал исключением, усугубляя эти повествовательные тенденции. В частности, Кларк, проявляя исключительную самоотверженность, спасал своих товарищей, решивших отправиться в межзвездное путешествие, а затем, в драматической развязке, фактически сдавался своим же друзьям и обширному кругу людей, проживавших на Земле, численностью почти ста человек, и даже тем, кто поддерживал их существование на сто и более станциях. Мёрфи, пройдя через болезненный процесс реабилитации, полностью преобразился, отказавшись от образа дерзкого преступника, который когда-то был отправлен на нашу планету. Он, казалось бы, успешно интегрировался в коллектив, наладил взаимоотношения и приобрел новые навыки. Однако, в бункере, из-за серии мелких правонарушений и других инцидентов, Октавия, руководствуясь принципом строгого соблюдения законов, аналогичных тем, которые действовали на станциях, установила жесткие правила, не предоставляя возможности для выживания – в отличие от предыдущих случаев, когда тех, кто нарушал закон, выбрасывали в открытый космос. Несмотря на это, особо выделялся период, когда Октавия исполняла роль командующего, отличавшийся от обычных представлений о власти, приписываемых королям и королевам (хотя признаться, король Роан являлся истинно достойным правителем, преданно заботившимся о благополучии своего народа). Октавия, несомненно, проявляла жесткость и бесстрашие, но именно при ней сформировался дисциплинированный и эффективный клан, чья преданность ей была очевидна. Она стала воплощением порядка и силы. В конечном итоге, произошел сдвиг – контроль Октавии вышел из-под контроля, и, стремясь укрепить свои позиции, она начала предпринимать весьма недоброжелательные действия. Переход, и, как следствие, перераспределение власти, никак не повлиял на сплоченность клана, хотя если бы не существовал ритуал, и она не была бы признана командованием, Октавия, несомненно, могла бы завладеть владением. Именно данный сезон сумел окончательно объединить клан, превратив его в единое, слаженное целое.
Уважаемые зрители, стремящиеся к новым впечатлениям и захватывающим историям! Сегодня я хотел бы поделиться с вами своими размышлениями и глубоким восторгом, вызванным просмотром пятого сезона легендарного сериала "Сто сотен". Выход этой долгожданной части вызвал у многих искренний восторг, и, признаюсь, я, как и бесчисленное количество поклонников, неотделимо следил за дальнейшей судьбой персонажей, ставших столь знакомыми и близкими нам. В моём личном восприятии, моя страсть к сериалу была во многом связана с возвращением на экран неподражаемой Октавии Блейк – фигуры, ставшей символом, воплощением не только силы и храбрости, но и трагической, но невероятно вдохновляющей судьбы. Эта девушка, обнаруженная в стенах корабля, обладающая выдающимися данными, постепенно превратилась в могущественную правительницу землян, возглавив воинствующие кланы и продемонстрировав удивительную способность преображаться под влиянием обстоятельств. Любовь, как известно, обладает невероятной силой – она может как разрушить, так и возродить, наделить человека беспредельной отвагой, непоколебимой преданностью и глубиной сострадания. Однако, история Октавии, к сожалению, оказалась отмечена горьким испытанием: её возлюбленный пал жертвой предательства и был убит прямо у неё на глазах, томившимися до боли в собственной душе. Несмотря на это страшное потрясение, она, словно обретя новую силу, сумела не сломаться и, с достоинством, продолжить свой путь, став символом стойкости и непоколебимой воли. Она обрела веру землян, превратившись в одного из их лидеров, что, в конечном счёте, стало ключом к её успеху в борьбе против канглав. Благодаря ей, все воинствующие кланы были объединены в единый мощный альянс, направленный на спасение человечества от надвигающейся угрозы. Если вас заинтересовала эта героиня, не тратьте время на пустяки – немедленно приступайте к просмотру! Этот сериал – настоящий вихрь захватывающих событий, который покорит не только мужское, но и женское воображение. Здесь есть всё: страстная романтика, продуманные интриги, глубокие философские размышления и, конечно, невероятная зрелищность. Я, лично, посчитала, что в последнее время в сериале чрезмерно укрупнились любовные линии между представителями одного пола, хотя в целом я бы оценила его на 9 из 10 за прекрасную режиссуру, выверенный сценарий и выдающуюся игру актеров. В заключение, желаю всем приятного просмотра и незабываемых впечатлений!
В условиях пост-апокалиптической реальности, пронизанной мрачной неопределенностью, пребывание на орбитальных станциях представляет собой задачу не из легких. Однако, стремление к возвращению на Землю, впрочем, к восстановленной и, к сожалению, не лишенной опасностей планете, становится еще более сложной задачей, особенно учитывая недобрые вести о ее нынешнем состоянии – занятости тараканами. Мне доставляет определенное эстетическое наслаждение концепция сериала, однако, возникает ряд существенных нестыковок. Во-первых, возникает вопрос о логике появления у тех, кто провел столетие в космическом пространстве, столь изысканных вещей: ультрасовременная косметика, дизайнерское белье, узкие джинсы-скины, и, порой, крайне противоречиво, рваные, декорированно-порванные свитера, наспех донашиваемые после весьма драматичных событий. Кроме того, присутствует значительный разрыв между наличием в их распоряжении передовое оружие и серьезными трудностями в эксплуатации генераторов. Дети, казалось бы, перешагнули порог зрелости, однако, по-прежнему сохраняют черты неподвластной времени детской непосредственности. Парадоксально, но в сериале они продемонстрируют себя как более дальновидные лидеры, чем их нынешние наставники – обстоятельство, не вызывающее особого доверия. Особенно выделяется образ Кларк, чья лидерская роль кажется надуманной и неправдоподобной. Кланы, спустя столетие скитаний, не сумели достичь хоть какого-то уровня цивилизованного существования, ограничиваясь обитанием в развалинах, использованием обломков номерных знаков в качестве украшений и, к сожалению, продолжающимися междоусобицами. Недавно прибывший на помощь искатель, не остался жив – стал жертвой их жестокости. Люди гор от Везер – они, по сути, являются безжалостными палачами, обладающими, однако, потенциалом к адаптации к наземным условиям, а также изучению загадочной темной крови. Наконец, перспектива выхода 4-5 сезонов вызывает серьезные опасения – предполагаемое растягивание сюжета и, возможно, возвращение к шаблонным диалогам и неспешным визуальным перерывам, не оставляющим возможности для дальнейшего развития. Неизвестно, привезут ли "Дети ночной крови" в новый дом лишь свой хлам, или же их будущее – неизвестно и предрешено.