- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Сотня 3 сезон / The Hundred 3 season
The 100
Актеры:
Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон, Пейдж Турко, Рики Уиттл, Ричард Хэрмон, Линдси Морган, Девон Бостик
Режисер:
Дин Уайт, Джон Беринг, Милан Чейлов
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:


В необратимых следах глобальной катастрофы, в эпоху, ознаменованную разрушительной ядерной конflagрацией, истек столетие. Человечество, разбитое на иссохшие, почти забытые осколки, сформировало вокруг себя несколько изолированных общин, а затем, решившись на радикальный шаг, они эвакуировались с угасающей планеты Земля на колоссальном межзвездном судне, предназначенном для дальних космических переходов. Теперь, обреченные на вечное скитание в бездонной пустоте околоземной орбиты, многочисленные поколения выживших хранили неугасимую надежду на возвращение к родной земле, но эта мечта, казалось, обречена на вечное разочарование. Планета, некогда оплот цивилизации, превратилась в зону полной агонии: на её поверхности царил неконтролируемый хаос, обрушились разрушительные волны радиации, делая ее непригодной для дальнейшего существования. И лишь спустя десятилетия, в отчаянной попытке понять судьбу своего вида, был отправлен исследовательский корабль, груз которого состоял из добровольцев, заключенных в тесные, мрачные помещения. Их миссия – проникнуть в самое сердце опустошенной Земли, провести тщательный анализ условий окружающей среды и, самое главное, определить – возможно ли, при разумном подходе и применении передовых технологий, выживание человечества на этой зараженной, безжизненной территории. Именно из глубины этой трагической истории, из самых драматических и, пожалуй, самых сложных моментов, из которых выросло и сформировалось новое поколение, познаете вы, зрители, в захватывающем повествовании, в драматическом сериале под названием «Сотня». Эта история – это не просто рассказ о выживании, это – запоминающаяся хроника мужества, верности и неистребимой надежды в условиях беспрецедентного кризиса.
В нынешнем, третьем сезоне, сюжет разворачивается с поразительной, почти ироничной, последовательностью, постепенно акцентируя внимание на технологиях, способных к полному и необратимому разрушению первоначального мира. Бывший канцлер, собиравший вокруг себя небольшое, но преданное окружение, неосознанно открыл собой «ящик Пандоры», чья фатальная «сущность», в случае благоприятного исхода, должна была бы искоренить существование всего человечества, погрузив мир в бездну хаоса.
Необычайно завораживало наблюдать за происходящим в условиях абсолютного отсутствия цифровой связи, задаваясь вопросом: действительно ли существовала какая-то программа, манипулирующая человеческим сознанием, или же все происходящее было лишь отражением подсознательных импульсов и воображения. Несмотря на отдельные, вызывавшие дискомфорт, отклонения в поведении некоторых персонажей, сериал, как ни странно, выказал себя весьма успешно, удерживая внимание зрителя.
Особый интерес представляла динамика внутри сообщества «небесных» людей, где воинственная фракция осуществляла выбор нового канцлера – фигуры, отличающейся крайней решительностью и враждебным отношением к землянам. Эта его непоколебимая воля, увы, привела к катастрофическим последствиям, и, несмотря на это, он продолжал, подобно безумцу, вести своих людей в тупик, подрывая все надежды на разумное решение. Вскоре он начал осуществлять странные, сомнительные репрессии в отношении землян, и среди «небесных» поддерживающих эту политику находилось немало приверженцев. Хотя земляне, безусловно, не обладали безупречной моралью, в данном сезоне они представляли собой меньшее из двух зол, поскольку существовала быстрорастущая, почти неконтролируемая популяция людей, подвергшихся воздействию препарата, которые, в перспективе, могли превратиться в мощнейшую и беспринципную армию. И даже те, кто поначалу старался избегать этого, в итоге, поддались влиянию, распространяя этот опасный «порошок» среди окружающих.
Особенно запомнился персонаж Мерфи, который, несмотря на относительную неприязнь многих зрителей, проявил себя с неожиданно положительной стороны, оказавшись в центре самых драматичных событий. Момент, когда «таблеточники» достигли его, и судьба уже почти решена, оказался самым захватывающим, заставив задуматься о непредсказуемости событий. Привлекало внимание количество нереальных, почти фантастических элементов, присутствующих в сериале – путешествия по космосу в первобытные времена, заговоры, и, конечно же, опасная «таблетка».
Таким образом, сериал предостерегает нас от изоляции тех, чьи взгляды могут искажать и рассеивать разум, как это и произошло благодаря воинственности нового канцлера, приведшей к огромным человеческим жертвам. Нельзя забывать и о том, как и сам старый канцлер, через свою недальновидность, чуть не уничтожил всех, а каждый новый сезон представляет собой, в сущности, новое, независимое повествование с теми же, знакомыми героями, и поэтому сериал продолжает затягивать нас в свой увлекательный мир, и мы с нетерпением ждем дальнейшего развития событий.
Этот телесериал, если честно, представляет собой весьма своеобразный феномен, который можно довольно неохотно, но все же классифицировать по принципу постепенного погружения в пучину абсурда и бессмыслицы. Его структура, если присмотреться, напоминает сложную, запутанную систему, где сезоны соединены лишь крайне tenuous (скользким) образом, а их логическая последовательность зачастую срывается, как карточный домик. Создается впечатление, что сценарий рождается в размышлениях сценариста, находящегося в состоянии транса, в перерывах между посещениями уборной, где он, кажется, выписывает свои замыслы на клочках бумаги.
Первый сезон, как это часто бывает в подобных проектах, строится по стандартной схеме – его можно охарактеризовать как серию тщательно сконструированных "затяжек", предназначенных для удержания внимания зрителя. К сожалению, его основной массив состоит из экспозиций, заимствованных из шоу-формата "Дом-2" и некоего подобия "Повелителя Мух", что, откровенно говоря, не добавляет глубины и интеллектуальной насыщенности.
Второй сезон можно сравнить с тем знаменитым образом "Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой...", подчеркивая его хаотичность и отсутствие хоть какой-либо внутренней когерентности. Этот период характеризуется фееричным взлетом на вершины бреда и нелепости, где выступают отдельные персонажи, представляющие, по сути, безликие и не имеющие каких-либо перспектив участники, не приобретшие признания даже самых скромных телекомпаний. Конечно, не обошлось и без "Альфа-самок" и "Альфа-самцов", чьи взаимоотношения, сводящиеся к парному поведению, являются, по сути, продолжением и, в некоторой степени, подобием российских мажоров, только в значительно измененной и деформированной форме.
Наконец, третий сезон открывает эпоху деградации – от неучтивого оператора до скромного уборщика в павильоне, что, в свою очередь, отражается на интеллектуальном уровне самих героев, которые достигают такого уровня отсталости, что по сравнению с ними даже блоха на бродячей собаке кажется воплощением гения и проницательности. Безусловно, эти умудренные опытом персонажи, в основном, представляющие азиатское население, надеются на благосклонное отношение зрителей, однако, скорее всего, сериал завершится именно на третьем сезоне, поскольку проекты подобного толка, как правило, выживают только на пилотном этапе.
Причина этого – в том, что базовый принцип функционирования таких проектов заключается в наличии "Альфа-самок" и "Альфа-самцов", которые занимают позиции власти, демонстрируя низкий уровень интеллекта и чьи взаимоотношения служат лишь декоративным элементом. Остальные участники проекта, включая представителей африканской и азиатской этнической групп, выполняют лишь роль массовки, призванной заполнить пространство и добавить разнообразия. Наблюдается тенденция к увеличению количества подобных проектов, однако при этом число качественных фантастических историй стремительно сокращается, что вызывает у многих зрителей справедливое недовольство.
Этот научно-фантастический телесериал, безусловно, заслуживает внимания и вызывает живой интерес. Начало повествования, на мой взгляд, не безупречно; оно представляет собой череду противостояний и конфликтов между молодыми героями, что, к сожалению, не позволяет сразу погрузиться в атмосферу загадки и опасностей, которые таит в себе новая, постапокалиптическая Земля. Однако, уже во втором сезоне повествование приобрело совершенно иной характер – оно стало захватывающим и не отпускающим зрителя, заставляя постоянно желать узнать, что же произойдет дальше. И сейчас, в начале третьего сезона, я испытываю искреннее восхищение. Особенно привлекает меня сюжетная линия, посвященная столь таинственному месту, как "Город Света" – его природа и назначение до сих пор остаются предметом моего любопытства.
В центре внимания, разумеется, находится Кларк Гриффин – девушка, обладающая исключительной стойкостью и зрелостью, которая по собственной воле взяла на себя бремя ответственности за своих товарищей. Хотя некоторые зрители выражают к ней критику, я убежден, что все её действия – это рациональные решения, принятые в экстремальных обстоятельствах, где, как известно, не обходится без жертв. Она воплощает в себе самоотверженность и готовность защищать тех, кто ей дорог.
Беллами Блейк, представленный в первом сезоне как потенциальный злодей и не вызывающий доверия персонаж, со временем трансформировался в одного из ключевых героев этой истории. Теперь он предстает перед нами как благородный и преданный человек, готовый на все ради своих близких.
Джон Мёрфи, который в начальных эпизодах казался скорее антигероем, чем персонажем, заслуживающим симпатии, во втором сезоне приобрел особую значимость. Благодаря более глубокому раскрытию его характера, Мёрфи стал одним из наиболее интересных и запоминающихся героев сериала. Отделение его от основной группы "небесных людей" во втором сезоне вызывает закономерные вопросы о дальнейших взаимоотношениях и, надеюсь, о новых встречах.
И, если честно, можно продолжать перечислять великолепных героев этого сериала бесконечно – их количество впечатляет. Я настоятельно рекомендую его юным зрителям, а также тем, кто не стремится к поиску глубоких философских интерпретаций и сложной символики, а предпочитает просто увлекательное и динамичное повествование.
На протяжении долгих месяцев я буквально погорячилась в поисках достойного сериала, исследующего темы будущего и футуристических технологий. Мои попытки были тщетны, пока моя верная спутница в обсуждении кинематографа, та самая, с кем я беспрестанно делилась впечатлениями от фильмов и телешоу, не поделилась с моей душой захватывающей информацией о новом проекте. Её восторженный отзыв, полная воодушевлённости и уверенности, пробудил во мне любопытство, и, к моему удивлению, я, погрузившись в просмотр, обнаружила, что этот сериал действительно оставляет глубокий след в моём воображении.
В первую очередь, меня поразила безупречность главной героини – её харизма, глубина, а также тончайшее мастерство актёрской игры, которое, несомненно, добавило колорита всей постановке. Я, как и многие кинолюбители, всегда при выборе сериала уделяю пристальное внимание визуальному оформлению, в частности, эффектному постеру и, конечно же, талантливому составу актёров. Для меня это играет крайне важную роль, это, скорее, критерий, определяющий качество проекта.
Однако, к сожалению, в дальнейшем, этот сериал, несмотря на первые восторженные впечатления, начал постепенно терять своё очарование, что, как мне показалось, стало результатом чрезмерной и, на мой взгляд, искусственной фокусировки на проблемах, касающихся нетрадиционных форм отношений. Искренне полагаю, что в американском кинематографе, в большей степени, необходимо стремиться к раскрытию разнообразия человеческих судеб, а не к навязыванию определённых шаблонов. Мною давно мучает вопрос: зачем в каждом втором сериале добавляются персонажи с нетрадиционной ориентацией? Не является ли это попыткой искусственно раздуть сюжет и создать видимость “современности”?
К тому же, я должна признаться, что меня глубоко разочаровывает и надчувствительность авторов в изображении романтических взаимоотношений. Я мечтаю увидеть неспешное развитие искренней, глубокой любви между мужчиной и женщиной, а не перегруженные драматическими поворотами и вынужденными разногласиями, лишенные какой-либо естественности. Я с замиранием сердца жду момента, когда на экране вновь появится классическая, неподдельная притягательность пары Беллами и Кларк! Мне так жаль, что история любви Линкольна и Октавии постепенно угасает, ведь они были моей самой любимой, самой захватывающей парой! И эта бесконечная, непостижимая Октавии, её скитания между земными и небесными существами, её неспособность выбрать окончательно, порой доводят меня до безысходности!
Беллами, к слову, тоже не лишен своих противоречий. Я, признаться, ожидал от него больше сообразительности, больше остроумия, но его действия зачастую кажутся мне довольно импульсивными и нерациональными. Причем, меня очень смущает, почему он связался с Пайком? Какова была его истинная цель?
Несмотря на эти разочарования, я не собираюсь бросать просмотр сериала – я верю, что в нем еще есть потенциал, и надеюсь на то, что его не продлят на один сезон, лишив нас возможности увидеть его завершение. Я хочу, чтобы история героев сложилась гармонично и логично, оставив после себя светлое впечатление. Это все, что я хотела с вами поделиться.
Первый сезон данного телепроекта вызвал у меня искреннее восхищение и глубокое эмоциональное переживание. Его захватывающая динамика, насыщенная драматической составляющей, сумела полностью избежать ощущения застоя и монотонности, предлагая зрителям увлекательное наблюдение за судьбой отряда подростков и детей, брошенных на произвол судьбы на радиоактивную, практически мертвую Землю. На плечи столь юной и невоспитанной группы обрушилась колоссальная, непосильная ноша, требующая от них не только физической выносливости, но и поразительной зрелости. Постепенно, сталкиваясь с беспределами, с которыми им пришлось столкнуться, они претерпели значительную трансформацию, обретая качества ответственного руководства и умения вести за собой других. Их неустанная борьба за право на существование на этой выжженной планете, зачастую проводимая практически в одиночку, демонстрирует их несгибаемое стремление к выживанию, подкрепленное непоколебимой преданностью своим товарищам. Этот сериал, в своем корне, является гимном настоящей, чистой дружбе и нерушимой любви, воплощением готовности человека на все, абсолютно все, пожертвовать ради защиты тех, кого он считает близкими и дорогими. Кроме того, он мастерски раскрывает сложный и неоднозначный вопрос о предательстве и, в то же время, о мудрости, заключенной в прощении.
Однако второй сезон, к сожалению, не смог полностью оправдать мои первоначальные ожидания. Сюжетная линия, на мой взгляд, приобрела чрезмерную растяжимость и затянутость, постоянно возвращаясь к бесконечным спорам и разногласиям, засорённым политическими интригами внутри лагеря «Небесных людей». Весь сезон казалось, что акцент был сделан исключительно на бесчисленных противоречиях в выборе оптимальных путей решения проблем, даже в контексте трагической судьбы Везер. Неспособность президента однозначно определить, кого ему следует защищать и его нерешительность в отношении защиты изначально невинных детей, лишь усугубляла общее ощущение неразрешенности.
Впрочем, начало третьего сезона, напротив, оказалось значительно более захватывающим и увлекательным, превзойдя по своей насыщенности и динамике весь второй. Несмотря на то, что во втором сезоне, безусловно, хватало ярких и интересных моментов, которые заслуживали внимания и вызвали интерес, в целом, этот сезон не смог продемонстрировать такое же высокое качество повествования. Я с уверенностью могу рекомендовать к просмотру данный телефильм, особенно благодаря тем сценическим решениям, которые смогли сформировать у меня так положительное восприятие сериала.
Рекомендуем к просмотру