Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Коломбо 3 сезон / Columbo 3 season
Актеры:
Питер Фальк, Майк Лэлли, Джон Финнегэн, Брюс Кирби, Шера Данезе, Вито Скотти, Фред Дрэйпер, Дайян Терли Трэвис, Эд МакКреди, Патрик МакГуэн
Режисер:
Сэм Уаннамейкер, Ричард Ирвинг, Ричард Куин, Butler Robert, Бен Газзара, Алан Леви
Жанр:
детективы
Страна:
США
Вышел:
1974
В современном мире, где криминальная статистика растет, а технологии внедряются повсеместно, поиск истинного, неординарного гения в области расследования – это задача, граничащая с невозможным. И лишь в редких кинокартинах нам довелось увидеть воплощение этой фигуры – лейтенанта Фрэнки Коломбо. Первое впечатление, как это часто бывает, может быть весьма сбивчивым: перед вами предстает персонаж, будто сошедший со страниц старой детективной истории – вечно рассеянный, не отличающийся особой грацией и часто утомляющий своим неуклюжим поведением. Он предстает в облике человека, привычного к антисанитарии, облаченный в поношенный, видавший виды плащ, с недорогой сигарой, которую постоянно затягивает, и с непослушной, привыкшей к хаосу, шевелюрой.
Но, как справедливо отмечали опытные криминалисты и читатели детективных романов, обманчива лишь внешняя оболочка. Наблюдательный преступник, столкнувшись с таким, на первый взгляд, некомпетентным сотрудником правопорядка, теряет свой первоначальный азарт, ощущая себя в ситуации абсолютной безнадзорности и уверенности в собственной безнаказанности. Именно эта кажущаяся глупость, на самом деле, является ключевым элементом в стратегии Коломбо.
Именно благодаря своим поразительным аналитическим способностям, подкрепленным абсолютно уникальным, порой абсурдным, но всегда точным, методом рассуждения, лейтенанта, несмотря на его кажущуюся медлительность, постепенно, но неуклонно, выводит на чистую воду виновника совершенного преступления. Не стоит недооценивать его – Фрэнк Коломбо – являлся, и продолжает оставаться, поистине выдающимся специалистом в области раскрытия преступлений, человеком, способным проникать в самые глубины человеческой души и выявлять истинные мотивы. Он – пример того, как упорство, наблюдательность и нетрадиционный подход могут превзойти самые сложные обстоятельства и привести к раскрытию даже самых запутанных дел.
>> Сезон 3
Коломбо / Columbo
Восхитительный сериал, вошедший в мою юношескую память, повествующий о хаотичном, но, несомненно, обаятельном детективе – лейтенанте Коломбо, навсегда закрепился в моем сердце. Первая встреча с этим кинематографическим шедевром, с его серией, пробудила во мне искреннюю любовь, которая, к счастью, не угасла со временем. В центре повествования, разумеется, находится образ великого актера – Питера Фалька, воплотившего на экране столь колоритного персонажа. Ирония ситуации заключается в том, что Коломбо предстает перед зрителем, казалось бы, крайне рассеянным, даже немного неуклюжим, и, на первый взгляд, не вписывающимся в процесс расследования. Однако, это лишь кажущееся проявление, ибо, на самом деле, Коломбо действует как хитрый и изобретательный инструмент, используя небрежность и самонадеянность своих врагов против них самих. Преступники, недооценивая его простоту и кажущуюся некомпетентность, сами, как правило, выскабливают себя в руки, открывая путь к раскрытию преступления.
Как известно, истинное гениальное решение часто скрыто в самых обыденных вещах. Вообразите, как колоритная наблюдательность Коломбо, кажущаяся поначалу несомненной, позволяет ему выявлять даже самые неочевидные детали, помогая ему разматывать клубок, казалось бы, неразрешимого преступления. Его постоянная, почти снотворная, внимательность, с невероятной точностью, позволяет ему находить скрытые улики.
Особенно ценно, что создатели сериала, в те далекие годы 70-80-х, смогли выдумать столь увлекательную сюжетную линию, какую, как мы часто говорим, вовлекающую в свои расследования гениального сыщика, и превратить эту захватывающую историю в неутомимый сериал, не дающий зрителю отвлечься от экрана ни на секунду. Несомненно, “Коломбо” заслуживает звания классики детективных телефильмов. Жаль лишь, что подобных проектов сегодня уже практически не выпускают.
Говорить о личности Коломбо можно бесконечно, однако, необходимо отметить, что он является истинным гением своего дела. Он не остановится ни перед чем, пока не раскроет преступление и не найдет виновного. Его метод расследования, основанный на способности поставить себя на место преступника, с последующим логическим анализом обстоятельств, является примером незыблемой эффективности. При этом, нельзя недооценивать самых грозных злодеев, с которыми сталкивается Коломбо – они, так же, как и он, полагаются на логику и интеллект, но, в конечном итоге, оказываются бессильны перед его хитростью.
Сериал, который я полюбил в юности, прочно вошел в мою душу. Не могу представить себе, чем бы я занимался, если бы каждый вечер, после работы, не включал этот бесценный фильм на диске – постоянно погружаясь в новые, неописуемые расследования великого сыщика всех времен и народов, лейтенанта Коломбо!
Фильм Г.К. Честертона, где предстает перед зрителем детектив, обладающий поразительной, почти механической ясностью ума, заслуживает особого внимания и, на мой взгляд, представляет собой поистине увлекательное произведение. Он выделяется среди множества просмотренных мною кинематографических образов, предлагая необычайно цепкий, завлекающий взгляд на жанр детективного расследования. Мне сложно вспомнить, чтобы какой-либо иной фильм столь полно удерживал мое внимание и вызывал столь искреннее восхищение.
В этом, без сомнения, выдающемся сериале каждая отдельная серия представляет собой самодостаточное, нетривиальное повествование. Разнообразие мотивов преступлений, придуманных авторами, поражает воображение: уже в самом начале эпизода нам становится известно, кто же является злоумышленником, однако напряженная интрига не только не ослабевает, но и лишь нарастает, захватывая зрителя в свой водоворот. И когда возникает вопрос: что же именно вызывает такой неподдельный интерес к этому детективу? Ответ кроется в гениальной режиссуре, которая, по сути, погружает нас, зрителя, в роль активного участника происходящих событий, заставляя переживать, сопереживать и гадать вместе с самим детективом Коломбо, не подозревая, разгадает ли он хитроумный замысел преступника до самого финального аккорда. Коломбо, воплощенный, можно сказать, исключительно одним, неустанным сыщиком, вкладывает в раскрытие каждой детали дела все свое, ограниченное, но столь ценное, человеческое существование. Это, несомненно, вызывает у зрителя искреннее сочувствие и, возможно, даже легкую жалость к этой непростой душе. Встретить в жанре детективного кино персонажа, вызывающего столь глубокое сочувствие, – редкий случай, и образ Коломбо является ярким тому подтверждением.
Фигура Коломбо – это человек невысокого роста, с непроницаемыми, слегка раскосыми глазами, и, как правило, одетый в непромокаемый плащ. Его отличает тонкий, в меру выраженный чувство юмора, и он нередко становится объектом шуток, не проявляя при этом особого раздражения. При общении с преступниками Коломбо всегда демонстрирует исключительную осмотрительность и располагает к себе, рассматривая их, в первую очередь, как талантливых собеседников. Фильм пленяет своей многогранной природой, поскольку позволяет нам ощутить себя одновременно и преступником, и верным помощником детектива, постоянно балансируя между этими ролями. Несмотря на то, что некоторые критики высказывают определенные нарекания в адрес этого фильма, мое мнение о нем остается неизменно положительным. Чтобы по-настоящему оценить глубину и мастерство этой кинематографической истории, необходимо ее внимательно и осознанно воспринимать, и тогда останется лишь исключительно приятное и запоминающееся впечатление.
Лейтенант Коломбо – фигура поистине исключительная, в каждом аспекте неповторимая, и, несомненно, обладающая весьма своеобразным обаянием, граничащим с некоторой наивностью и, возможно, определенной простотой ума. Однако, при всей своей очаровательной простоте, его острый интеллект и аналитические способности не подлежат никакому сравнению с уровнем профессионализма опытного полицейского. Благодаря знаменитому телесериалу мы, словно совершая увлекательное путешествие в прошлое, оказываемся в весьма близкой и понятной временной эпохе.
Благодаря своему неукротимому уму, невероятной дотошности, предельной скрупулёзности и, что особенно важно, виртуозному, почти интуитивному мышлению, лейтенанта Коломбо демонстрирует поразительную способность разрешать самые замысловатые, хитроумные и тщательно спланированные преступления. Его образ, несомненно, заслуживает признания в качестве эталона для представителей криминальной экспертизы и работников оперативных служб.
Этот телесериал, отличающийся отсутствием откровенных сцен, вызывающих диссонанс и непереносимую для многих аудиторий, демонстрирует шокирующее насилие, предоставляет возможность для многократного просмотра, как в уединении, так и в кругу семьи, что делает его идеальным выбором для семейного вечера. Мы искренне желаем всем приятного времяпрепровождения в теплой, уютной атмосфере домашнего очага!
С этим званием во мне пробуждается целый калейдоскоп ассоциаций, вызывающий неподдельную восхищенность и глубокое уважение. Я считаю, что он по праву занимает место среди самых выдающихся детективов, с кем мне посчастливилось познакомиться, особенно если сравнивать его карьерный путь с деятельностью других представителей профессии. Никто, в особенности, не обладал столь обширным опытом взаимодействия с преступными элементами, не разгадывал столь изощренные мотивы и замыслы убийц, не умел столь филигранно подводить их к признанию.
Особая прелесть данного телесериала заключается в том, что зрителю представляется завораживающее наблюдение за тем, как гениальные злоумышленники, стремясь обмануть опытного сыщика, применяют невероятно сложные и коварные стратегии. Именно эта динамика, эта напряженная игра ума, вызывает у меня неподвластное восхищение. Ибо, как мы знаем, Коломбо, благодаря своей исключительной проницательности и богатому опыту, с поразительной скоростью обнаруживал обман, а его метод заключался в тактичном, но неотвратимом размывании завесы сомнений, в умелом, убедительном, подкреплённом доказательствами, выведении подозреваемых на явно неправовую позицию, когда те, осознавая собственную вину, в получении заслуженного наказания, неизбежно приходили к выводу о своей неправоте, и, в момент осознания, наполнялись глубоким сожалением.
Рекомендуем к просмотру