- Стандартный
- Субтитры
- To4kaTV
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Офис 9 сезон / The Office 9 season
Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Пол Фейг, Харольд Рэмис, Дэвид Роджерс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
22-25 + Доп. серия из 23
(09.08.2013)
Рейтинг:


В центре внимания захватывающего сериального проекта – компания Дандер-Миффлин, укоренившаяся в провинциальной панораме Пенсильвании и специализирующаяся на изготовлении разнообразной упаковочной продукции из бумаги. В основе повествования лежит детальная и правдиво изображенная жизнь её сотрудников, чья личность, зачатки странностей и индивидуальные особенности формируют яркий и неповторимый ансамбль. В рамках камерной обстановки офисного пространства, зритель наблюдает за ежедневной рутиной коллектива, за их совместными обедами, тщательно вывешенными обсуждениями о руководителях, за возникающими ссорами и, не менее важными, моментами примирения и взаимопонимания.
По сути, этот сериал, получивший название «Офис», представляет собой впечатляющий пример адаптации успешного британского шоу, где огромное количество диалогов строится на принципах импровизации – актеру никогда не сообщается точное местоположение камеры во время съемки каждого эпизода. В результате, зритель получает весьма убедительное, почти документальное, изображение офисной жизни. Действие сосредоточено вокруг единственного, хотя и являющегося ключевым, офиса компании, вписанного в структуру весьма масштабной и разветвленной бумажной корпорации.
Несмотря на то, что сериал демонстрирует выдатый уровень мастерства и вызывает неподдельную заинтересованность, он, прежде всего, отличается поразительной реалистичностью. Сотрудники, подобно обычным жителям американской Америки, регулярно посещают корпоративные бизнес-ланчи, искренне жалуясь на скромный уровень заработной платы и на связанные с этим неудобства, что добавляет проекту глубину и убедительность.
На протяжении многих лет, особенно с момента своего появления в 2001 году, сериал "Офис" стал поистине культовым явлением, не просто развлечением, а своеобразной летописью жизни сотрудников бумажной компании Дандер Миффлин. С первых же эпизодов, снятых в стиле мокьюментари, с участием Рики Джейрвэйса в роли эксцентричного руководителя Майкла Скотта, сериал захватил внимание зрителей по всему миру. Впоследствии, в 2005 году, в эфир вышла американская адаптация, с Стивом Каррелом в роли Майкла.
Первые семь сезонов сериала – это триумф остроумного юмора, умело сплетенного с повседневными ситуациями офисной жизни. Создатели, подобно виртуозным мастерам, умудрились создать не просто комедийную постановку, а комплексное сообщество персонажей, связанных скрупулезно проработанными взаимными отношениями, с яркими деталями и неожиданными развитиями.
Майкл Скотт, с его неуклюжим характером, безупречным чувством юмора и постоянными попытками найти настоящих друзей и романтическую личность, стал одним из самых любимых и узнаваемых героев современного телевидения. Его коллеги – добродушный и старательный Джим Халперт, отчаянно стремящийся к успеху и отношениям, а также необыкновенно настойчивый и неоднозначный Дуайт Шрут – дополнили картину самой забавной и непредсказуемой команды. Сюжетная линия, развивающаяся между ними, неизменно вызывала у зрителей чувство удивления и подбадривания.
В особенно впечатляющей и искренней своей линии, сериал показал романтические отношения между Джимом и Памелой, которые стали своеобразным символом надежды и искренней любви.
Продолжительность проекта - 9 лет, во время которой в "Офис" приняло участие множество известных комиков и актеров, включая Уилла Ферреля и Джима Керри, что дополнило привлекательность проекта. С первого пола сериал стал один из самых успешных комедийных проектов на телевидении. Разнообразие сюжетных линий, переплетение комичных ситуаций и неожиданных развитий завоевали сердца миллионов зрителей по всему миру.
Несмотря на то, что в последних сезонах сериал продемонстрировал некоторые ошибки в сюжетном развитии и не полностью соответствовал первоначальным высотам, "Офис" остался одной из самых успешных и популярных комедийных постановок. Сериал доказал, что умело используя разные жанры и стили, можно создать настоящий феномен, который будет интересен не одному поколению. "Офис" – это не просто комедия, а целый мир, где важно быть честным, доверчивым и не бояться быть несовершенным. Это – сериал, который заставляет улыбаться, задумываться и напоминает о том, что в жизни важно найти своих "офисных" друзей.
«Офис» – это не просто телевизионный проект, завоевавший сердца миллионов, – это явление, ставшее настоящим культурным феноменом, символом непростой, порой абсурдной, но бесконечно привлекательной реальности офисной жизни. Эта фраза лишь намекает на глубину и значимость этого телесериала, который заслуженно занимает почетное место в пантеоне лучших комедийных произведений.
**Сценарий и повествование: 5/5**
Основа успеха «Офиса» – это безупречно выстроенный, мастерски развернутый сценарий, который не ограничивается поверхностной комедией и драмой в рамках типичного офисного сеттинга. Вместо этого, сериал демонстрирует поразительное умение с легкостью и неподдельным естеством переходить от остроумных шуток и забавных ситуаций к более глубоким, серьезным моментам, заставляя зрителя сопереживать героям и искренне следить за их сложной, многогранной эволюцией на протяжении столь впечатляющих девяти сезонов. Творцы сериала филигранно балансируют между эпизодами, посвященными тонким нюансам межличностных отношений и захватывающими историями, разворачивающимися за пределами самого рабочего пространства, умело сплетая их в единую, насыщенную и незабываемую картину. Повествование ощущается органичным, пронизанным тонким юмором и искренней человечностью.
**Актерский ансамбль: 5/5**
Актеры «Офиса» – это, несомненно, душа этого проекта. Стив Карелл, воплотивший образ Майкла Скотта, поражает своей безупречной актерской игрой, создавая портрет неуклюжего, эксцентричного, но в то же время трогательного начальника, который, без сомнения, стал одним из самых любимых и узнаваемых персонажей в истории телевидения. Джон Красински и Дженна Фишер, в роли Джима и Пэм, создали одну из самых иконических и трогательных пар на экране, их взаимодействие – воплощение гармонии и нежности, заставляющее зрителя искренне сопереживать их истории любви. Каждый актер проявил неповторимый талант, вложил в свои роли максимальное вдохновение и убедительность, что сделало их выступления настоящей звездой, ярким акцентом и неизменной составляющей успеха «Офиса».
**Юмористический потенциал: 5/5**
«Офис» по праву славится своим уникальным, многогранным и, порой, непредсказуемым юмором. Сериал предлагает бесчисленное количество оттенков комедии – от саркастических наблюдений и комичных неловких ситуаций до остроумных словесных дуэтов и юмора, основанного на характере персонажей. Шутки, зачастую, обладают поразительной актуальностью, передают тонкие нюансы современной жизни и, несмотря на прошелшее время, не теряют своей привлекательности. Сценарий отличается интеллектуальным подходом к юмору, умением высмеивать как отдельные ситуации, так и широкие социальные явления.
**Межличностные взаимоотношения в офисной среде: 4/5**
«Офис» – настоящий мастер в изображении сложных и многогранных отношений, формирующихся между коллегами. Сериал исследует широкий спектр человеческих чувств – дружбу, соперничество, романтические переживания, сложные конфликты и, конечно же, неизбежные недоразумения. Он тонко показывает, как работа может оказывать влияние на межличностные отношения, иногда ставя их на серьезное испытание, но в то же время, демонстрирует возможность преодоления трудностей и построения крепких дружеских и романтических связей. Однако, некоторые аспекты развития отношений между персонажами могут казаться несколько предсказуемыми, что, возможно, требовало более оригинального подхода.
**Завершение сериала: 4/5**
Финальный сезон «Офиса» вызвал у многих фанатов смешанные чувства. С одной стороны, он предоставил удовлетворительное и логичное завершение для многих персонажей, что вызвало радость и эмоциональное подтверждение. С другой стороны, некоторые сюжетные линии могли показаться менее убедительными и требовали более детальной проработки. Несмотря на это, финал оставил ощущение завершенности, и сериал завершился, сохранив свою неизгладимую популярность и заслуженную культовый статус.
В заключение, «Офис» – это не просто комедия, а захватывающий мир, который с легкостью вовлекает зрителя в свои теплоты и умеет заставить смеяться над обыденными, но в то же время, необычными моментами жизни. Это значительное произведение телевизионного искусства, которое навсегда останется в нашей памяти и будет радовать новых поклонников, доказывая, что смех – это, действительно, лучшее лекарство от всех невзгод.
Когда вы слышите слово "офис", в голове невольно возникает образ монотонной, лишенной искры работы, проводимой в переполненном, зачастую, недружелюбном пространстве. Как же оживить этот шаблонный образ, наделить его жизнеутверждающими красками и вызвать искренний позитивный настрой? Погрузитесь в этот сериал, и слово "офис" навсегда приобретет для вас ассоциацию с колоритными, забавными и вдохновляющими героями небольшой представительской структуры фирмы "Dunder Mifflin".
Безусловно, центром притяжения и самым запоминающимся персонажем этой истории является его руководитель, а также региональный представитель, Майкл Скот, воплощенный талантливым Стивом Каррелом. На первый взгляд, он напоминает неуёмного ребёнка, искра его детской наивности и неконтролируемого энтузиазма проявляется в неустанном стремлении вызвать симпатию у всех окружающих, что не всегда приводит к желаемому результату. Его непосредственность выражается в детском восхищении и, порой, не совсем разумной любви к своим сотрудникам, а также в эгоцентричном желании, чтобы всё было именно так, как он считает. Он, по сути, словно игрушка в руках его подчиненных, которые не относятся к нему с достаточной серьёзностью. Однако, несмотря на это, Майкл остаётся преданным в своих друзьях и отношениях. Часто именно он становится для коллег источником понимания и искренней дружеской поддержки, готовым на любые поступки ради окружающих, особенно ради своей возлюбленной, стремясь сохранить их мир и гармонию.
Помимо этого, в сериале представлено множество других персонажей, достойных особого внимания. Главное отличие этой истории от других подобных комедийных постановок заключается в том, что все герои – это обыкновенные люди, неотличимые от нас самих. Они не обладают модельными чертами, не выставляют напоказ героизма и пафоса. Это настоящие люди со всеми присущими им достоинства и слабостями, которые так часто встречаются в нашей жизни. Каждый из персонажей был воплощён актерами с максимальной достоверностью и глубиной.
На экране уже достаточно приелась идеализированная картинка совершенной жизни, лишенной каких-либо недостатков. Среди героев сериала мы встречаем мать-одиночку, страдающую от алкогольной зависимости – Мередит, любительницу пушистых кошек – Анжелу, полную и энергичную Филис, обладающую добрым сердцем, несмотря на постоянные насмешки и оскорбления, связанные с её возрастом и внешностью, ворчливого и недоброжелательного Креда, красноречивую индианку Кейли, циничного и апатичного Стенли, веселого и энергичного Джима, а также немного неординарного Дуайта и других, не менее интересных персонажей.
Особого внимания заслуживает тот факт, что в сериале практически отсутствуют пошлые и примитивные шутки, что является редкостью для американских комедийных постановок. Это добавляет истории особый шарм и оригинальность. Также приятно, что отсутствует привычный закадровый смех, создающий искусственную атмосферу. Сериальная обстановка позволяет полностью погрузиться в офисную жизнь героев, ощутить их эмоции и переживания.
Выражаем благодарность сценаристам за их креативный подход и непредсказуемый сюжет, который не подвластен стереотипным и заезженным схемам. Здесь каждый зритель может ожидать неожиданных поворотов и неординарных действий персонажей: внезапные ходы Майкла, непредсказуемые поступки Дуайта – всё это добавляет сериалу динамики и вовлекает в историю.
Последние сезоны "Офиса" – это явление, достойное пристального рассмотрения, отличающееся от предшествующих частей радикальным переосмыслением привычных сюжетных линий. Вместо привычного калейдоскопа будничных ситуаций, зрителя погружают в микрокосм человеческих взаимоотношений, подвергая тщательному анализу каждого персонажа, демонстрируя не только их достоинства, но и неоднозначные, порой даже трагичные стороны. Понимание мотивов и поступков героев достигается благодаря тонкому восприятию каждой конкретной ситуации, в которой, как правило, существует не одна, а целый спектр интерпретаций, зачастую противоречивых.
И хотя я ранее высказывал свои соображения об этом сериале в рамках более ранних сезонов, то, досмотрев последнюю серию последнего периода, я ощущаю необходимость углубиться в анализ двух последних сезонов, стремясь свести спойлеры к минимуму.
После ухода ключевого, центрального персонажа, последовавшего за этим, наблюдается тревожный сдвиг в повествовании, ощущение некоторой деградации, сходное с закономерным упадком многих творческих проектов. К этой тенденции способствовало немало факторов, и, увы, последние пару сезонов действительно демонстрируют заметное падение качества. То, что ранее представлялось как обыденность, пронизывающая каждый офисный быт, трансформировалось в изрядную дозу психоделических фантазий, пусть и остающихся в рамках сообразующегося с реальностью сценария. Однако, возвращение к нагромождению отсылок к предыдущим эпизодам, сопровождаемым обилием цитат, в некоторых случаях, становится не столько находкой, сколько излишним усложнением повествования, особенно для тех, кто скрупулезно следил за развитием событий на протяжении десяти лет.
На первых этапах просмотра этих поздних сезонов меня часто посещало сомнение – собственно, зачем тратить время и силы на просмотр этой ленты? Кажется, что она потеряла прежний шарм и динамику. Да, она, скорее, сдулась, как и часто бывает в подобных случаях. Но, несмотря на это, она не столь безнадежна, чтобы ее попросту отбросить. Да, это уже не та сокровищница остроумных наблюдений, которую мы знали раньше. Однако, в то же время, она превосходит многих аналогичные проекты, которые можно встретить в эфире. Сериал утратил свою абсолютную реалистичность, но персонажи по-прежнему сохраняют отголоски своей человечности, а юмористические элементы не исчезли, позволяя сериалу, по-прежнему, успешно шутить и вызывать смех. И, к удивлению, бонусные эпизоды этих сезонов оказались даже интереснее, чем основные серии, что, безусловно, добавляет сюрпризов.
В заключение, предлагаю рассмотреть данный выбор, как сложную дилемму. Разочароваться в просмотре, возможно, стоит, но и упустить множество ценных моментов, способных подарить немало удовольствия, если вы, несмотря на все недостатки, все же решитесь взглянуть на эти поздние сезоны “Офиса”.
Оценка: 6 из 10 – это оценка, отражающая, скорее, потенциал, который так и не был реализован в полной мере.
Не упуская возможности выразить свою искреннюю оценку, следует сразу подчеркнуть, что этот телесериал, несомненно, занимает одно из лидирующих мест среди комедийных проектов, завоевав широкое признание среди ценителей остроумного и тонкого юмора. Я убежден, что многие, прочитав эти строки, разделят мою точку зрения, поскольку я вижу в этом проекте неоспоримый пример того, как гениальная, проницательная идея в руках талантливых создателей способна породить поистине выдающийся, впечатляющий шедевр. Особенно заслуживает внимания тот факт, что зерно этой замечательной киноистории было взято из богатого опыта и традиций британского кинематографа, что, несомненно, привнесло в проект уникальный колорит и глубину.
Вся совокупность эпизодов телесериала поражает изобретательностью и оригинальностью концепций, предлагаемых в каждом отдельном эпизоде. Режиссёры мастерски применили псевдодокументальный стиль повествования, что позволило создать ощущение максимальной реалистичности происходящего. Кроме того, значительную роль в формировании атмосферы играли интервью, полученные непосредственно от самих персонажей – этого решения удалось достоверно передать тонкости их характеров и взгляды на жизнь. И, пожалуй, самым ценным аспектом является специфический юмор, который, в отличие от многих шаблонных комедий, обладает особой изысканностью и необыкновенной остротой. Все это позволяет сериалу выделить себя на фоне множества других ситкомов, сделав его уникальным и запоминающимся.
Заслуживает особого внимания и галерея персонажей, отличающихся яркой харизматичностью и уникальными, неповторимыми чертами. Их, к слову, немало, и каждый из них представляет собой сложный, многогранный образ, обладающий собственным неповторимым взглядом на мир. Попытки выделить второстепенных героев в этом многослойном ансамбле, на мой взгляд, практически обречены на неудачу – это скорее вопрос умения оценивать игру актеров, что, в свою очередь, часто сводится к импровизации. При этом, именно эта непредсказуемость, эта спонтанность добавляют сериалу живости и делаят его еще более привлекательным.
С помощью этого телесериала мы, как зрители, получаем возможность заглянуть в повседневную жизнь обычных людей, проникнуть в суть их поведения, оценить их нравственные принципы и, в конечном итоге, понять, как они, несмотря на все жизненные перипетии, способны кардинально изменить свою судьбу. Это, безусловно, вызывает чувство глубокого удовлетворения и оптимизма. Если вы, как и я, придерживаетесь позитивного взгляда на мир, то просмотр этого сериала станет для вас настоящим удовольствием.
В данный момент я с огромным нетерпением жду выхода финального сезона и, я уверена, что не откажусь от просмотра в любом из доступных переводов. Мне искренне не хочется расставаться с запоминающимися персонажами, к которым я успела привязаться, наблюдая за их приключениями. Хотелось бы, чтобы эта история, оставив приятный след в моей душе, завершилась достойным финалом.
Рекомендуем к просмотру