- Стандартный
- Субтитры
- To4kaTV
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Офис 6 сезон / The Office 6 season
Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Грег Дэниелс, Кен Куопис, Пол Фейг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2009
Рейтинг:


Этот культовый сериал, получивший широкое признание под названием «Офис», представляет собой глубокое и трогательное исследование повседневной жизни небольшой, но значимой региональной организации – компании Дандер-Миффлин, специализирующейся на производстве разнообразной бумажной продукции. Каждый член коллектива, в отдельности обладающий неповторимым набором привычек, профессиональных навыков и специфических компетенций, ежедневно оказывается в эпицентре сложной, порой абсурдной, но всегда жизненной динамики.
В рамках этой многослойной истории, мы наблюдаем за бесконечным круговоротом ссор и примирений, за непредсказуемыми выходками своего руководства, за тонкой игрой социальных отношений, в которой каждое слово, каждая жестка обладают значением. В «Офисе» можно усмотреть яркий пример американской «кальки», насыщенный элемент импровизационной драмы, где сценаристы, словно нарочно, не укладываются в жесткие рамки документалистики. Зритель зачастую оказывается в состоянии неопределённости, пытаясь предугадать, где именно сейчас окажется камера, что создает эффект полного погружения в реальность происходящего.
Офисное пространство, расположенное в непосредственной близости от штатов Пенсильвания, являет собой лишь часть обширной, разветвленной корпоративной структуры, и в совокупности, создает атмосферу, максимально приближенную к повседневной действительности американского общества. Это реалистичная, безусловно, мастерски выполненная работа, в которой отражены типичные для США проблемы и переживания. Офисные сотрудники регулярно посещают многочисленные бизнес-ланчи, уставно жалуются на скромный размер заработной платы и не упускают возможности критиковать действия своего начальства – научный эксперимент по изучению человеческого поведения, в который каждый из нас, возможно, может без труда себя узнать.
На мой взгляд, эта юбилейная рецензия – не просто размышление о сериале, а искреннее признание в любви к "Офису". Выбор сериала был, как я понимаю, исключительно случайным, но именно эта случайность лишь усилила мою последующую привязанность. "Офис" мгновенно завоевал мое сердце, и хотя понимание глубины юмора и тонкостей этой комедии пришло ко мне лишь к концу первого сезона, состоящего всего из шести эпизодов, я, не раздумывая, заявил, что этот сериал – лучшее, что я когда-либо видел.
И действительно, "Офис" – это не просто повествование о буднях офисных работников, хотя сама идея достаточно банальна. Это, скорее, мастеракомедия, отражающая мир через призму обыденности офисной жизни. Именно эта ситуация, с её неоднозначными, и порой абсурдными, ситуациями, делает сериал таким притягательным. В центре повествования – босс, обладающий необычной способностью развлекать и даже вызывать недоумение у своих сотрудников. И, парадоксально, вместо того чтобы усилить конфликт, эти выходки, как ни странно, приводят к усилению эпицентра офисной рутины.
Сериал насыщен розыгрышами и подколами, а юмор, несмотря на свою тонкость, способен на остроту и жесткость. Вопреки возможным предположениям, не стоит уже сразу классифицировать "Офис" как простой и мелодраматичный сериал. Каждый сезон вновь предлагает новые, разнообразные сюжетные линии, а авторы, словно выбрав офис в качестве платформы, исследуют человеческую природу, очаровательно смешивая реальность и вымысел. Уже восьмой сезон не оставил вопросов о качестве, и я уверен, что каждая из этих серий проработана с невероятной внимательностью к деталям.
Особого внимания заслуживают и сценаристы – настоящие трудяги, наиболее заслуживающие восхищения. Нельзя не отметить и тот факт, что, как бы это не звучало, сериал сохраняет свою динамику, не подвергаясь деградации сюжетных линий, даже после множества сезонов. Я считаю, что сериал не из тех, где с каждым последующим сезоном сюжеты становятся все более бредовыми.
Удивительно, но в этой комедии очень чувствуется документальность. Не явно определяя, кто принимает интервью у сотрудников и какую цель преследует съемочная группа, я чувствую, что все это придает сериалу особую реалистичность и убедительность. Это свидетельствует о том, что "Офис" – не просто сериал, а нечто гораздо сложнее и интереснее.
В "Офисе" нет абсурда, и я уверен, что подобные случаи происходят и в реальной жизни. По моему мнению, это самое реальное и правдивое реалити-шоу, которое когда-либо было показано на экране. И даже если в этом сериале есть сценарий, это лишь придает ему упорядоченности и целостности, делая его незабываемым.
На протяжении всего сериала в подробности проработаны отдельные персонажи – Карелл, Красински, Уилсон, Хелмас, и многие другие. Нельзя не отметить, что даже в "Офисе" есть свои "изюминки". Карелл, несмотря на свою смешную кретиновую внешность, позволяет себе наиболее выраженные эмоции, что в секрете делает его персонажа еще более забавным и совершенно непредсказуемым.
Особого внимания заслуживает и актер, исполняющий роль Уилсона. Его персонаж не поддается описанию, но, по моему мнению, именно он является главным творцом всех смешных ситуаций.
Нельзя не упомянуть и о талантливых актеров – Фишер, Хелмас, и многих других. Я убежден, что их карьера продолжится с успехом.
И в заключение – "Офис" – это сериал, который оставил в моем сердце неизгладимый отпечаток. Я в полной мере осознаю, что просмотрел этого гения так поздно, но это не повлияло на мою оценку. "Офис" - это мастерская юмора, комедийного и смешного, с отличным композитором, создающим для сериала постановочную сцену, в которой режиссер находит лучшие повороты и напряжение, особенное развлечение означает отдельные серии, в которые включает различные сюжеты, а поэтому и каждая из них, не слегка проработана с умом. Это неоспоримое доказательство семи сезонов (на сегодняшний день). И я уверен, что мое решение о сериале не изменится.
Этот американский проект, предстающий в формате без закадрового юмора и выполненный в стилистике “mocumentary” – то есть псевдодокументального кино – изначально не мог не оказаться либо выдающимся произведением искусства, либо полной неудачей. Его радикальная неординарность, как назло, обрекла его на признание.
Сюжет охватывает поразительно широкий спектр тем – от прозаически-офисных до глубоко человеческих и корпоративных, порождая резонанс как у тех, кто непосредственно сталкивался с буднями офисного пространства (независимо от профессиональной сферы), так и у тех, кто находится на его периферии. За интересами “синих воротничков” в значительной мере отвечают сотрудники склада: грузчики, водители – те самые, кто непосредственно в повседневности взаимодействует с офисной средой. Однако, именно манера, с которой представлен материал, раскрытая подача, придает сериалу неповторимый шарм. Мы видим персонажей исключительно в контексте их рабочих обязанностей, ограничив их существование рамками дел, которые, прямо или косвенно, связаны с работой. Да, существуют отдельные эпизоды, где эта рамка нарушается, но и они, как правило, тесно переплетены с рабочим процессом, позволяя зрителям заглянуть в профессиональную жизнь героев. В целом, о персонажах мы узнаем лишь то, что они делают на своем рабочем месте, или то, что они стремятся донести до окружающих. Это отражает реальную офисную динамику, отражение “жизни в режиме пик”. Практически исключены попытки объяснить мотивы персонажей, раскрывать их предыстории, разглагольствовать о детских травмах или других личных переживаниях. Вы видите лишь то, что в принципе может видеть человек, наблюдая за своими коллегами.
Актерский состав, хотя и выдается достойным, в значительной степени оставался для меня не в поле моего внимания и не оставлял глубокого следа. Возможно, это было к лучшему. Привычка к одной и той же публике, даже у самых талантливых актеров, неизбежно приводит к их приедаемости. В данном проекте же актеры, наряду со сценаристами, демонстрируют высочайший уровень мастерства. В двух последовательных сериях вы можете испытывать крайнюю неприязнь к одному персонажу и искреннее сочувствие ему в другой серии. Особенно ярко это проявляется в первых сезонах, когда поступки героев еще не накопились, не сформировали устойчивого образа. Постепенно, с течением времени, персонажи начинают восприниматься как реальные люди, обладающие достоинствами и недостатками, подверженные влиянию скрытых факторов – личной, семейной жизни, финансового положения, состояния здоровья и т.д. Их эмоции, как позитивные, так и негативные, могут быть непонятны окружающим коллективу, и лишь взгляд одного, на первый взгляд, самого маловероятного, но после размышлений, – самого логичного – может изменить ситуацию.
В итоге, пребывая в этом офисе, вы ощущаете себя его частью, будто работаете с этими людьми. Вы испытываете любовь, ненависть, сочувствие, презрение, принимаете участие в борьбе за авторитет, реагируете на поступки коллег. При этом сохраняется место тонкому, качественному и разностороннему юмору, который, в первую очередь, предназначен не для зрителя, а для офисных работников, взаимодействующих между собой. Зрителю остается лишь наблюдать за происходящим и улыбаться – видеть шутки, которые не для него, и именно поэтому они особенно смешны.
Для поклонников комедийных сериалов, особенно тех, что укоренились в памяти забавным и порой абсурдным диалогом, имя "Офиса" наверняка вызывает узнаваемый образ – тот самый, где нелепые споры между начальством и подчиненными, особенно когда дело касается увольнения. Этот, безусловно, неординарный проект, повествующий о повседневной жизни скромного филиала, занимающегося производством и поставками бумаги, расставляет акценты на жизнь штата Пенсильвания, конкретно – на город Скрентон. Заслуживающим внимания является и способ реализации данного качественного ситкома, отличающийся нетрадиционным подходом, словно скрытой съемкой, напоминающей реалити-шоу, где отсутствует привычная закадровый смех, характерный для жанра.
Изначальная идея, заимствованная британцами, представляла собой стремление к необычной съемке, отсечению лишнего смеха и добавлению импровизации от самих актеров. Однако, эта первая версия, к сожалению, не смогла достичь желаемого уровня успеха. Тогда инициативу взяли на себя американские кинематографисты, которые, продемонстрировав большую смелость и предприимчивость, сумели превзойти предшественников. Их "офис" обрел неповторимую атмосферу, предлагая зрителям захватывающее и глубоко эмоциональное повествование, основанное на реалистичном сценарии и выдающейся игре актеров. Особого внимания заслуживает игра талантливой труппы, напоминающая состав футбольной команды, где, во главе ее, стоит харизматичный капитан Майкл Скотт (в исполнении Стива Карела). В этой команде, несмотря на общность, каждый член обладает уникальными чертами и талантами, выгодно дополняя друг друга.
В "офисе" мы наблюдаем деятельность разнохарактерного менеджера-романтика, Джима Халперта (в роли Джона Касински), неутомимого офисного подлиза и изобретательного лгуна, Дуайта Шрута (Райан Уилсон), очаровательной и отзывчивой секретарши, Пэм Бизли (Дженна Фишер) , а также стеснительного начинающего стажера, Райана Ховарда (Би. Джи. Новак), который, пройдя через определенные испытания, обретает уверенность в себе.
Первая часть сериала, в большей степени ориентирована на развлекательный аспект, предлагая несколько легких и расслабляющих эпизоды, в которых постоянные шутки и поддразнивания со стороны Майкла Скотта, добавляют юмора в повседневные ситуации. Однако, начиная с середины, повествование становится более сложным и захватывающим, погружая зрителей в сложные интриги, где Джим и Пэм разочаровываются в своих надеждах, а Майкл находит себе любовные интересы, отражая изменения, характерные для американского сценария. В этот период уже ощущается влияние американского сценария, в котором поднимаются вопросы, касающиеся деятельности компании.
Сегодня самые зрелые и наиболее интересные сезоны "Офиса" уже давно находятся в руках опытных сценаристов и режиссеров, что является признаком их успешности и профессионализма, а не наоборот, что является стандартной практикой для многих успешных сериалов. Они, безусловно, намного смешнее ранних эпизодов и более осознаны в своей структуре и развитии сюжета.
"Офис" – это классический ситком, который успешно сочетает в себе таланты актеров и профессионализм режиссера, не теряя своей актуальности и увлекательности. Не стоит обижаться на шутки Майкла Скотта, ведь он – босс, а боссам, как известно, все дозволено. Приглашаем вас окунуться в этот мир, где забавные ситуации и непредсказуемые повороты будут долго отзываться в вашей памяти.
В кругу профессиональных дискуссий нередко возникают сомнения относительно ценности рутинной офисной среды, однако, я смело утверждаю обратное, опираясь на яркий пример – американскую версию сериала «Офис». Вопрос о том, как этот проект реализован в британской интерпретации, для меня совершенно не имеет значения, но я чувствую настойчивую потребность подчеркнуть неизгладимое впечатление, которое произвела на меня первая половина американской версии.
В центре внимания зрителя оказываются колоритные персонажи, каждый из которых обладает уникальным набором черт характера, забавными привычками и отличительными особенностями. Все они, словно члены одной большой, неформальной семьи, с непоколебимым лидером – Майклом Скоттом (Стив Карел), чье обаяние и неуловимый юмор способны очаровать даже самых искушенных зрителей. Ни одна его шутка, ни одна остроумная реплика не ускользнет от его внимания.
Джим Хэлперт, без сомнения, – ярчайший пример находчивого и остроумного сотрудника, умеющий разрядить обстановку и поднять настроение. Несмотря на свой весёлый нрав, он также является весьма компетентным специалистом. Его взаимодействие с Шрутом – это сложная смесь непонимания, подшучиваний и, возможно, скрытой неприязни. Параллельно с этим, Джим испытывает искреннюю симпатию к Пэм Бизли, однако, его истинные чувства, изначально скрытые под маской неловкости и сдержанности, раскрываются лишь постепенно.
Райан Ховард, как недавний новоиспеченный сотрудник, отличается сдержанностью и растерянностью, стремясь найти своё место в новой команде и, в конечном итоге, воплотить в жизнь свои амбициозные планы по созданию собственного бизнеса. Понимание его сложной и многогранной личности требует времени и внимательного наблюдения – его путь к осознанию себя и своего предназначения не лишен трудностей и испытаний.
Пэм Бизли, очаровательная и исполнительная секретарь, зарекомендовала себя как ответственный и преданный сотрудник, поддерживающий дружеские отношения с Джимом и участвуя в его подшучиваниях над Шрутом.
Дуфайт Шрут, в свою очередь, предстает перед нами как истинный трудяга и преданный сторонник Майкла Скотта. Он стремится заслужить признание и уважение, желая занять должность заместителя, а также искренне наслаждается своей работой и оказывает неоценимую поддержку своему начальнику. В то же время, его неприязнь к Джиму проявляется в попытках сорвать его планы и затруднить его работу.
После просмотра нескольких эпизодов, я просто не могу оторваться от этого сериала! Если вы жаждете умиротворения, хотите приятно провести время, наполниться позитивными эмоциями и получить массу искренних смехотерапевтических моментов, то этот сериал – идеальный выбор для вас. Кроме того, не упустите возможность поделиться этим удивительным произведением с друзьями – это станет прекрасным поводом для совместного времяпрепровождения и искреннего смеха. Смело отбросьте все мрачные сомнения и погрузитесь в этот мир юмора и позитива!
Этот телесериал – настоящее сокровище остроумной и трогательной драмы, обладающее удивительной способностью вызывать как искреннюю улыбку, так и легкую, но глубокую грусть. Его сила заключается в поразительной способности отражать в зеркале нашей собственной жизни, часто заставляя нас самоиронически смеяться над собственными неудачами и ограничениями, которые, как ни парадоксально, мы зачастую не замечаем сами.
Персонажи "Офиса" – это, по сути, воплощенные на экране отражения нашей собственной, порой обреченной, повседневности. Они оказались в цепях монотонной рутины, которая, словно всепоглощающий туман, сковывает их волю и мысли, лишая искренних стремлений к самореализации и личностному росту. Пэм, обладающая поразительным талантом к рисованию, по сути, отказывается от него, как будто навешивая на себя крест, подобно секретарше, не проявляя ни малейшего интереса к развитию своего дара. Дуайт, одержимый неусыпным стремлением к исполнению каждой поручения, демонстрирует свое усердие, граничащее с неловкой наивностью, превратившись в своеобразный двигатель, толкающий его по винтикам офисной жизни.
В центре повествования присутствует и элемент зависти, и желание повысить финансовое положение, что, несомненно, усугубляет ситуацию, перенося весь потенциал людей в безрадостную сферу офисных будней.
Особое место в сериале занимает образ Майкла Скотта. Его попытки "разболтать это желе", как он сам выразился, – это не просто комичные выходки, а отчаянные попытки ощутить себя во главе, почувствовать себя лидером, проникнуться духом той самой, веселой, но в то же время безнадежной жизни, где надежда на перемену и искренний смех соседствуют с грустью и осознанием собственной беспомощности. Смотреть "Офис" стоит ради этой тонкой, многослойной драмы, созданной на основе поистине захватывающего повествовательного замысла.
Рекомендуем к просмотру