- Стандартный
- Субтитры
- GraviTV
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Офис 7 сезон / The Office 7 season
Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Грег Дэниелс, Кен Куопис, Пол Фейг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2010
Рейтинг:


Этот сериал представляет собой тонкий и обстоятельный портрет жизни скромного, но вполне функционирующего регионального отделения крупной корпорации "Дандер-Миффлин", специализирующейся на производстве разнообразной упаковочной и офисной бумаги. Повествование окунает зрителя в повседневность сотрудников, демонстрируя их уникальные личности, сформированные сложным переплетением комплексов, эксцентричных привычек и индивидуальных особенностей.
Кадры раскрывают картину динамичных, часто противоречивых взаимоотношений, характеризующихся чередованием примирений и острых конфликтов. Коллеги, словно обитатели небольшого, но самобытного мира, проживают насыщенную жизнь, наполненную как радостью, так и разочарованием.
Сюжет разворачивается в рамках типичного, хоть и довольно уютного, американского офиса, расположенного в штате Пенсильвания, и представляющего собой лишь незначительную, но крайне важную составляющую обширного бумажного гиганта. Созданный с предельной внимательностью к деталям, сериал обладает глубокой реалистичностью, поскольку в центре внимания оказываются постоянные жалобы персонала на недоброжелательное отношение со стороны руководства, а также на отсутствие надлежащих, сопоставимых с уровнем зарплат рядовых американских сотрудников. Развитие событий демонстрирует, как в рамках этой, казалось бы, рутинной среды, формируются сложные, многогранные характеры и возникают нетривиальные проблемы, ставящие под сомнение привычные представления о корпоративной культуре и системе ценностей.
Этот телесериал представляет собой весьма своеобразную и, несомненно, увлекательную историю, повествующую о жизни и функционировании скромного, но крайне специфичного филиала предприятия, занимающегося производством, складированием и дистрибуцией бумаги, расположенного в тихом городке Скрентон, штат Пенсильвания. В основе концепции лежит классический ситком, выполненный с поразительной тщательностью и художественной вывеской – настоящий шедевр комедийного жанра! И при этом, что весьма необычно для подобных проектов, практически отсутствует навязчивый закадровый смех, что создает ощущение реалистичности и естественности происходящего.
Позвольте отметить, что съемки велись с использованием весьма нестандартного подхода, напоминающего скрытую комнату или даже реалити-шоу, что, несомненно, добавляло сериалу оригинальности. Понимая это, авторы, вдохновляясь британским опытом, разработали и сценарий, и систему подавления смеха, придав проекту особую изюминку. Однако, версия, представленная англичанами, не вызвала столь масштабного отклика. Американские продюсеры, обладая значительной инициативой, взялись за проект, и, к их чести, им удалось его успешно реализовать. Их подход, характеризующийся особой сжатостью и строгостью, оказался поистине новаторским.
Захватывает внимание не только продуманный сценарий, но и актерская игра, наполненная юмором и импровизацией. Важным элементом сериала является, несомненно, творческий подход артистов. Например, они выступают в роли консультантов футбольной команды, во главе с харизматичным капитаном Майклом Скотом (Стив Карел), что создает весьма комичный и запоминающийся образ. Помимо него, присутствует также романтичный менеджер Джим Халперт (Джон Касински), льстец и, как бы сказать, настоящий «горячок», Дуайт Шрут (Район Уилсон), приятная, отзывчивая и, при этом, весьма напористая секретутка Пэм Бизли (Дженна Фишер), и, наконец, робкий и изначально наивный стажер, Райан Ховард (Би. Джи. Новак), который со временем приобрел уверенность и стал неотъемлемой частью коллектива.
Если рассматривать сериал через призму развития сезонов, то первые сезоны, как правило, больше фокусируются на отдельных эпизодах, чем на развитии общей сюжетной линии. Майкл постоянно подшучивает над всеми, а между Пэм и Джимом всегда происходит нечто интересное, некая искрящаяся динамика. А затем, как говорится, "включается" сюжет. В дальнейшем Пэм и Джим обретают романтические отношения, а у Майкла появляется не одна, а сразу несколько спутниц. В середине сезонов, сериал становится более американized – не радикально, но заметно. Однако, коварные замыслы, как и в любом хорошем сериале, продолжают плестись, переплетаясь с делами фирмы. В самых зрелых сезонах, сериал уже работает на создателей, а не наоборот – что, как известно, является признаком его успеха. Эти сезоны, как правило, даже более забавные, чем предыдущие, и осознанные, и не стремятся чрезмерно касаться рабочего кабинета сериала.
В заключение, я хотел бы рекомендовать к просмотру этот замечательный сериал. Он обладает не только выдающимся комедийным составом и безупречной режиссурой, но и еще множеством достоинств. Его вполне можно назвать "НьюСиткомом" – то есть, это современный ситком, обладающий всеми качествами классического жанра. Так что смотрите, смотрите и еще раз смотрите, и не попадайтесь на шутливые замечания Майкла, ведь он же шеф, и ему, как и любому руководителю, дозволено немного пошутить!
Я испытываю поистине захватывающее восторженное увлечение данным телесериалом, и с удовольствием его перечитываю. Это не просто развлечение – это искреннее наслаждение, подкрепленное рядом неоспоримых причин. За что же? За ослепительный, неуловимый юмор, за актерский ансамбль, состоящий из виртуозов импровизации, за сложную, многослойную, порой глубочайшую структуру сюжетных линий, за неординарный, новаторский подход к кинематографическому повествованию и, несомненно, за возможность с присущим нам, людям, человеческим чувством – смехом, прочувствованным, осознанным.
При погружении в этот сериал, вы не только наполняете свое эмоциональное пространство яркими позитивными эмоциями, но, возможно, и приобретете нечто ценное, чему-то научитесь. Я, в частности, с особым удовольствием наблюдаю за тем, как формируются характеры героев, за их внутренним миром, богатым и многогранным. Майкл Скотт – это не просто шеф, это – Шеф, написанный с большой буквы. Он способен глубоко и критически мыслить, демонстрируя непоколебимую волю и уверенность в себе. А еще он – негласно, но безоговорочно – “отец” этой необыкновенной, неординарной семьи.
Представьте себе ситуацию: директор, который не реагирует на критику из-за невинного, случайно произнесенного смеха над одной из его идей. Идей у него, разумеется, великое множество, каждое из которых вызывает бурю эмоций и споров.
Наблюдая за его действиями, можно понять, что его принципы и взгляды на мир, хоть и кажутся эксцентричными, не лишены определенной глубины. Он демонстрирует неприятие предвзятых суждений, особенно в отношении представителей иных национальностей и людей с нетрадиционной ориентацией – что, безусловно, вызывает внутреннюю борьбу и неприятие, не осознанное им полностью.
Однако, несмотря на эти эксцентричные проявления, он остается, прежде всего, “малышом”, весьма колоритным и порой вызывает искреннее желание его поругать. За это я искренне благодарю Стива Каррелу – гениального актера, чьи фразы, даже самые обыденные, такие как “пэманика” или “хэй, хэээй!”, звучат невероятно смешно и непредсказуемо.
Дуайт Шрут – персонаж, обладающий одновременно всеми качествами: верным, разумным, но в то же время докучливым, ребяческим, сердящимся, обожаемым, верным и суровым. Все его нелепые поступки становятся особенно смешными благодаря его серьезному, порой даже чрезмерному, отношению к ситуации. Его жалобы, как известно, отправляются в “Нью-Йоркский Скрытый совет”, ему строитют Дуайт из грядущего, и за ним, несомненно, следит ЦРУ! Все эти обстоятельства только усиливают его комический эффект.
Безусловно, говоря о персонажах сериала, которые, как известно, со временем и с каждой серией претерпевают значительные изменения (особенно если рассматривать первые 6 эпизодов), мой отзыв, несомненно, будет субъективным и неполным. Каждый зритель, несомненно, увидит в каждом герое отражение своих собственных предпочтений и ценностей, выберет себе любимого. Ведь в нас все мы живем, каждый со своими уникальными чертами и особенностями: Келли, Райан, Кевин, Оскар, Анжел, Стэнли, Пэм и Джим…
Я с огромной искренностью и почти религиозным восторгом рекомендую вам посмотреть этот сериал. Он не оставит вас равнодушным: ни смутит, ни разозлит, ни станет скучным – если уж вы попадёте в его плен, вы точно не пожалеете. И, самое главное, вы вынесите из него нечто важное, действительно ценное – что-то, о чем вы сможете долго и с удовольствием вспоминать.
Момент знакомства с телесерией «Офис» пришелся на довольно сложный период моего жизненного перипетия, когда на меня, словно густой туман, опустилась глубокая меланхолия, и во мне не осталось ни искры желания, ни малейшего стремления к чему-либо. В один из тех серых, свинцовых дней, когда мир казался полон угрюмости и безнадежности, я, отчаянно нуждаясь в хоть каком-то отвлечении, решила, как ни странно, окунуться в первый сезон этого культового сериала. Этот выбор был подкреплен рекомендацией, сделанной одним весьма уважаемым знакомым, чье мнение я всегда ценил.
И вот, в один нелегкий день, мне удалось полностью осмыслить и, что немаловажно, искренне насладиться всеми шестью сериями. В этот момент, словно внутри меня произошло нечто особенное, какое-то своеобразное “щелчок”. Сначала меня охватила легкая улыбка, которая вскоре переросла в искренний, заразительный смех. А на следующее утро я проснулась, ощущая себя, как будто бы, абсолютно преображенной, с совершенно новым, отличное настроение. С тех пор я превратилась в преданную и восторженную поклонницу этого блестящего, самобытного сериала.
Что же делает «Офис» столь уникальным и притягательным? В нём, на мой взгляд, сосредоточено невероятное количество юмора, иронии и тонкой, захватывающей дух увлекательности. Нельзя не отметить блистательную актерскую игру каждого исполнителя, поражающе интересный, захватывающий сюжет и по-настоящему гениальные, остроумные шутки, которые создатели, по сути, сотворили настоящее чудо, вернув меня, как и многих других, к полноценной жизни, к радости и умению находить позитив в обыденных вещах. Мне до сих пор хочется улыбаться, вспоминая, как серьезное, почти непроницаемое лицо Дуайта, ироничные, проницательные взгляды Джима, устремленные прямо в камеру, и, конечно же, безудержно «закатывающиеся» глаза Стэнли, создававшие неповторимую атмосферу. Выбор актерского состава – это, без сомнения, одна из главных заслуг создателей, и мне даже трудно представить, кого можно было бы заменить каждого из этих колоритных работников этого, порой, абсурдного, но совершенно очаровательного офиса.
Я испытываю искреннюю благодарность всем, кто принимал непосредственное участие в создании этого шедевра. Возможно, они даже не осознают, какое невероятное, почти волшебное воздействие их творение оказывает на жизни столь большого количества людей, способствуя подарить им моменты радости, хорошего настроения и веры в то, что даже в самых рутинных ситуациях можно найти повод для смеха и удивления.
Не могу счесть себя удивленным – при всей моей тяге к кино и сериалам, я не встретила ни единого человека, способного искренне восхититься “Офисом” уже после просмотра лишь нескольких эпизодов. Наоборот, столкнулся с бесчисленными констатациями скепсиса и непонимания, когда многие с нескрываемым удивлением выражали свое сомнение в способности данного проекта вызывать у кого-либо искреннюю улыбку или, тем более, восхищение. Однако, стоит лишь выделить время на знакомство с первыми пятью сериями, и их взгляды претерпевают существенную трансформацию, и я, признаюсь, понимаю глубину этого изменения. “Офис” – это, без сомнения, не просто очередная попытка воспроизвести формат ситкома, а, скорее, искрящийся прорыв, свежий глоток воздуха в этой, казалось бы, перенасыщенной сфере.
Безусловно, в современной телевизионной панораме сформировалось значительное количество проектов, навеянных этим же форматом, но именно “Офис” предвосхитил многое, став, по сути, пионером в своем жанре. Его притягательность заключается в уникальном, зачастую неординарном юморе, в причудливых характерах героев, чьи выходки не просто забавны, а вызывают искренний интерес к их истории. Для достижения комического эффекта, создатели нередко полагаются на минимальное количество речевых шуток, полагаясь на виртуозную операторскую работу и, что особенно ценно, разнообразные, нестандартные планы. При этом, несмотря на то, что жизненные ситуации, в которые попадают персонажи, порой кажутся достаточно привычными, они поражают своей абсурдностью, граничащей с гротеском.
Если попытаться кратко и емко сформулировать суть данного сериала, то я бы назвал его "реалистичным театром абсурда". Если вы стремитесь к приятному, расслабляющему времяпрепровождению, желаете окунуться в ироничные, порой совершенно нелепые, но при этом удивительно правдивые будни обычной офисной массы – то, несомненно, "Офис" – это именно то, что вам необходимо для достижения этой цели.
После завершенного просмотра этого телесериала, я испытываю неподдельную благодарность за потраченное время и пристальное внимание. Изначально меня особенно привлекло само представление о существовании повседневной рутины офисной среды, с её особенностями и вызовами. Эта область жизни, на мой взгляд, особенно хорошо проработана, поскольку я, свою очередь, свидетельствую о часто встречающейся проблематике недалеких руководителей и порой нелепых шутовок, производимых сотрудниками. Во время просмотра, я испытал истинное удивление и убежденность в поразительной правдивости, искренней реалистичности, поданной в сюжете – именно это обстоятельство по-настоящему захватило и заворожило.
Каждый представленный персонаж проходит через сложный, многогранный спектр жизненных испытаний, от горестных, сопровождаемых трагическими обстоятельствами, до радостных и благополучных. Одни из них погружены в нежные, чувственные чувства любви, другие стремятся к демонстративной преданности своему начальству, а третьи, с явным пренебрежением к окружающему миру, целеустременно заботятся лишь о собственном благополучии и самосохранении.
Стоит отметить, что сценарий, написанный с филигранной точностью и безупречным вкусом, отличается отсутствием излишней воды, устаревших и, пожалуй, самых скучных моментов. Это, если честно, необычное явление, и я с удовольствием погрузился в просмотр этого сериала. Просматривая подобные кинокартины, я просто обретаю заслуженный отдых от повседневной суеты.
Юмор в сериале также находится на высочайшем уровне. Он отличается глубоким пониманием и правдоподобностью, отражающими соответствующие жизненные ситуации, что в полной мере отличает сериал «Офис» от поверхностных, иногда излишне приторных комедийных анекдотов.
Актерский ансамбль продемонстрировал исключительно высокое мастерство, полностью воплотив в жизнь уникальный характер каждого персонажа. В сюжете присутствует значительное количество импровизаций, которые придают повествованию аутентичность и ощущение, будто вы являетесь не просто зрителем, а непосредственным наблюдателем за реальным, заброшенным в экран жизни героев, подобно внимательному зрителю реалити-шоу.
В целом, воспоминания от просмотра этого сериала – это яркий и насыщенный коктейль из как приятных, так и неоднозначных впечатлений. Несомненно, я настоятельно рекомендую всем, кто ценит качественную и искреннюю драму, посмотреть этот сериал – это, без сомнения, настоящее открытие.
Рекомендуем к просмотру