• Стандартный
  • Субтитры
  • 1 канал
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Офис 1 сезон / The Office 1 season

Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Грег Дэниелс, Кен Куопис, Пол Фейг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2005
Рейтинг:
8.67
9.00
В центре повествования – судьба скромного офисного подразделения, разветвленного бюро регионального значения под названием "Дандер-Миффлин", чья основная задача сводилась к производству разнообразной офисной бумаги и канцелярских принадлежностей. Каждый сотрудник, по сути, являлся обладателем уникального набора особенностей, неординарных склонностей и, несомненно, собственных, зачастую весьма специфических, комплексов. Их руководитель – фигура, откровенно говоря, не имеющая отношения к рациональному управлению и принятию взвешенных решений, – вызывал неоднозначные чувства у коллег. Несмотря на периодические конфликты, забавные шутки, мимолетные примирения и неподдельную иронию, они терпеливо выдерживали его эксцентричность и зачастую абсурдные выходки. Примечательно, что этот американский проект представляет собой поразительно точную копию знаменитого британского сериала, основанного на принципах импровизации и спонтанности. Актеры, к слову, абсолютно не осведомлены о расположении камер, фиксирующих процесс съемок, и, подобно профессиональным импровизаторам, генерируют диалоги «на ходу», в реальном времени, создавая неповторимую атмосферу непосредственности. Бумажная компания, представляющая собой лишь один из многочисленных филиалов подобной структуры, с ее загадочной внутренней жизнью, казалось, не имела малейшего представления о бушующих среди ее сотрудников страстях и неразрешенных конфликтах. Распространенные ритуалы офисного быта – поглощение порций быстрого питания, таких как «Доширак», беглые перешептывания о недовольстве начальством, изреченные за спиной руководителя пессимистичные стоны о скромной заработной плате и, в конечном итоге, бессилие в сложившейся ситуации, где деваться практически некуда.
Существует довольно распространенное явление – образ офисного служащего, человека, чья профессиональная деятельность не предполагает физического напряжения, а состоит преимущественно из сидячей работы за компьютером. Эти индивидуумы, занимающиеся обработкой информации, ведением документации, ответами на телефонные звонки, зачастую получают компенсацию, значительно превышающую заработок тех, кто непосредственно участвует в производственном процессе. Однако, несмотря на финансовую стабильность, нередко наблюдается тенденция к повышенной капризности, постоянным жалобам на экономические трудности, низкую самооценку, некомпетентность руководства – в сущности, к ощущению внутренней пустоты и скуки. В такие моменты, как правило, наблюдается расцвет деятельности тех, кто непосредственно занимается творчеством и созданием развлекательного контента, ведь офисные служащие зачастую порождают столь абсурдные ситуации, что процесс их скачивания из сети Интернет становится настоящим вихрем новых видео-забав. В 2001 году британские сценаристы Джервэйс и Мерчант предприняли смелый шаг – они восстановили справедливость в изображении офисного работника, создав сериал, мгновенно завоевавший популярность в Великобритании. Однако, реакция американской аудитории оказалась столь же бурной, что и в кратчайшие сроки был выпущен римейк. И надо сказать, оригинальная версия не дала мне повода для разочарования – я еще не успел ознакомиться с ней! Признаюсь, сериальное кино – это не мой самый любимый жанр, и я редко поддаюсь искушению просмотра, обычно это происходит исключительно в периоды скуки. Однако, недавно я с удовольствием погрузился в мир одного из самых обсуждаемых комедийных сериалов – «Офис». Знания о его существовании у меня были с самого начала, когда он начал транслироваться в телешоу "Городские пижоны", но тогда я никак не мог найти время для просмотра. Его рекламный ролик, безусловно, вызвал у меня определенный интерес, который со временем, к сожалению, угас. Но благодаря безграничным возможностям Интернета, я вновь наткнулся на информацию об этом сериале и, вдохновленный положительными отзывами, решил дать ему шанс. И, я должен признаться, это оказалось одним из лучших решений! Когда пришло время приступить к просмотру, я испытывал определенное напряжение, опасаясь разочарования, ведь я долго и с нетерпением ждал от этого шоу нечто выдающееся. Но, к моему удивлению, сериал не только не разочаровал, но и превзошел мои ожидания! Особого внимания заслуживает его нетривиальность и оригинальность, в отличие от многих других подобных сериалов. В центре повествования – тонкий, филигранный юмор, который вызывает искренний смех, а не просто усмешку. Мне кажется, этот сериал адресован в первую очередь интеллектуалам, которые стремятся расслабиться после напряженного рабочего дня. Не менее приятно радует и формат сериала – каждая серия длится всего 25 минут, что делает просмотр максимально удобным и доступным. Поэтому сериал «Офис» справедливо называют рабочим – его можно смотреть в любое время, когда на это найдется всего 25 минут! Важным достоинством является и высокое качество производства. Несмотря на то, что сериал имитирует реалити-шоу, он не вызывает отторжения – все выглядит предельно реалистично и убедительно. Актеры демонстрируют безупречную игру, и, конечно, Карелл особенно выделяется среди них. Небольшое количество музыкального сопровождения, хоть и вызывает некоторые вопросы, но песня, тем не менее, вызвала у публики огромный резонанс. Интересно, кто ее исполнил. В заключение, хочется подчеркнуть, что сериал кардинально отличается от многих других комедийных проектов. Особенно хочется отметить операторскую работу и захватывающий сценарий, которые создают неповторимую атмосферу.
Неопровержимо, казалось бы, немыслимым, что адаптация американской версии культового британского комедийного сериала «Офис», созданная на основе проекта Грега Дэниэлса, могла не просто превзойти оригинал, но и значительно расширить его хронометраж, продолжив повествование далеко за рамками первоначального сценария. Если первые эпизоды, по сути, являлись весьма точной репродукцией британской версии, то последующие сезоны обрели самостоятельность и приобрели полноценную самодостаточную структуру, демонстрируя удивительную жизнеспособность. Сериал, преодолевший испытание шести сезонов, сейчас находится в активной разработке своей седьмой части, подтверждая свою популярность и актуальность. Начиная с четвертого сезона, очевидно, произошел качественный сдвиг в творческом подходе сценаристов. Вместо сжатых, лишенных динамики сюжетов, они стали активно развивать множество параллельных линий, избегая утомительного повторения одной и той же ситуации. Несмотря на то, что любовная история, разворачивающаяся вокруг Пэм и Джима, уже в конце относительно динамичного третьего сезона получила свое логическое завершение, эта линия не была прекращена, а напротив, продолжала эволюционировать, демонстрируя формирование крепкой и, безусловно, счастливой пары, сталкивающейся с новыми, непростыми жизненными обстоятельствами. К счастью, авторы избежали введения традиционных любовных треугольников и других, часто громоздких, сюжетных условностей, свойственных другим, менее изящным проектам. Здесь царит удивительная реалистичность, а юмор становится многократно острее и эффективнее. Особенно радует, что вторая половина сериала оказалась наполнена значительными изменениями, и пятый сезон, в частности, выделяется своей многогранностью и новаторством. Именно в нем зритель может увидеть появление целого ряда новых, ярких персонажей, стать свидетелем кардинальной смены профессии Пэм, откровения Майкла, основавшего собственную бумажную фабрику и вступившего в ожесточенную конкуренцию с Миффлин, а также целый каскад других, не менее интересных событий. Можно сказать, что пятый сезон представлял собой своего рода реинжиниринг сериала, при котором были введены многочисленные корректировки, не затрагивающие при этом фундаментальную суть повествования. Шестой сезон, на мой взгляд, является самой трогательной и глубокой главой в истории «Офиса». Здесь мы можем «погрузиться» в атмосферу торжественной свадьбы Джима и Пэм, проследить череду захватывающих серий, посвященных вопросу рождения ребенка, познакомиться с новым владельцем корпорации Миффлин Дандером, и многое другое. Необычайно удачным я считаю введение в актерский состав Хелмса Эда, который, удивительным образом, органично вписался в коллектив, и его персонаж не вызвал ощущения неловкости или инаковости на фоне остальной компании. Учитывая его весьма заметную роль в третьем сезоне, он, тем не менее, вызывает исключительно положительные эмоции, и в некотором смысле можно рассматривать его как молодого аналога Майкла Скотта. В заключение хочется отметить, что шестой сезон «Офиса» ничуть не уступает по качеству и эмоциональной насыщенности предшествующим. Поэтому, если у вас есть сомнения относительно того, что сериал потерял свою актуальность и остроту, я призываю вас не спешить с выводами – продолжайте смотреть, ловите новые забавные моменты и испытывайте искренние эмоции, ведь в последующих сезонах их в изобилии и остается, а сюжетные линии не уступают по динамике и глубине первоначальным!
Этот культовый сериал, созданный благодаря тандему двух выдающихся британских сценаристов – Стивена Мерчана и Рики Джервиса – и впоследствии выведённый на широкую аудиторию BBC в 2001 году, представляет собой феномен, оказавший значительное влияние на современный комедийный жанр. Примечательно, что его появление на экранах Америки ознаменовалось неожиданным шагом со стороны американского телевидения – запуском существенно изменённой версии “Офиса”. Такое смелое и дерзкое решение продюсеров заслуженно вызывает восхищение, ведь уже после первого сезона, когда многие элементы традиционной джентльменской этики были радикально отброшены, сериал, как ни странно, приобрел еще большую популярность. В центре повествования – забавные и, порой, абсурдные события, разворачивающиеся в стенах офиса компании “Дандер Мифлин”, специализирующейся на торговле бумагой. Уникальность “Офиса” заключается в личности Майкла Скотта, харизматичного и абсолютно неординарного руководителя, который является, по сути, главным действующим лицом и движущей силой сериала. Этот проект напоминает иммерсивное реал-шоу, где команда операторов фиксирует и транслирует на экране взаимодействие и выходки, столь характерные для повседневной жизни. Майкл Скотт – это воплощенное в жизнь, непредсказуемое и крайне эксцентричное создание, которое всеми способами стремится привлечь к себе внимание персонала с помощью остроумных, а зачастую и совершенно неуместных шуток и приколов. И именно в этой непредсказуемости и кроется главная прелесть сериала. Вспомним, к примеру, эпизод, когда Майкл, демонстрируя новичку свою якобы деловую хватку, вызывает в офис секретаря и, расхохотавшись во всю глотку, объявляет, что она уволена. В результате, насмешливо объясняя бедняжке, что это была лишь шутка, та в слезах покидает офис, а Майкл, получив себя в отражение, выглядит, мягко говоря, нелепо перед сотрудником. В этом и заключается суть характера Майкла Скотта, блестяще воплощенного актером Стивом Каррелом, который, кажется, буквально расцвел в этой роли, предлагая нам бесчисленные, непревзойденные шутки. Воспоминания о сорокалетнем девственнике из “Офиса”, чьи фразы стали визитной карточкой сериала, возникают мгновенно, когда речь заходит о Майкле Скотте. Помимо этого, над комедийным колоритом картины работают и другие яркие персонажи. Каждый из работников офиса “Дандер Мифлин” – это своеобразное подобие их безумного босса, в той или иной степени. Сериал также богат звездным гостям: на экране мы видим Рики Джервиса, Джима Керри и Уйлла Фаррела – известных и талантливых актеров, которые внесли в проект еще больше юмора и обаяния. Огромным подтверждением успеха сериала является его рейтинг, который свидетельствует о его востребованности и популярности у зрителей. “Офис” – это прекрасный пример того, как можно прекрасно провести время, наслаждаясь умным, остроумным юмором, который, как ни странно, остается актуальным и сегодня. Неудивительно, что многие, вероятно, мечтали бы работать именно в таком неординарном и, безусловно, запоминающемся офисе.
В глобальном масштабе, поразительно однородность и, откровенно говоря, унылое сходство большинства кабинетов – явление, вызывающее лишь легкое недоумение. Жизнь, застрявшая в рутине, кажется кислой, терпкой и вызывающей неприятное зуд. Однако, как ни странно, это не всегда так. Сериал “Кабинет” – редкий оазис оригинальности и неожиданного юмора. Обыденный кабинет, в котором, подобно причудливому персонажу, восседает глава компании, Стив Карелл. Его харизма, неподражаемая и буквально пронизывающая пространство, в сочетании с армией внимательных служащих, создают неповторимую атмосферу. Двадцать две минуты экранного времени пролетают незаметно, не вызывая ощущения потери. Камера не просто фиксирует происходящее, она фокусирует внимание на жизни этого, казалось бы, незначительного кабинета и, особенно, на его загадочном боссе. Сценарий, не стремясь к показной комичности, пропитан неспешной, тонкой ироничностью. Не каждый день вы увидите хроники столь типичного рабочего дня, в котором люди оценивают друг друга, а босс – их. И сам Стив Карелл - это почти отдельная, самодостаточная история. Его поведение, граничащее с абсурдом, вызывает одновременно смех и удивление. Запредельного, зрелищного сюжета, конечно, нет. Но достоинство этого сериала заключается в его поразительной реалистичности – как будто отражении чего-то, что, к счастью, все еще существует, пусть и в виде завуалированной сатиры. Нельзя не поверить в существование таких кабинетов в самых разных уголках земного шара. Юмор, напоминающий британский, смешанный с американской эстетикой, создает неповторимый эффект. Смешные диалоги, остроумно сконструированные Кареллом, не только заставляют зрителя улыбнуться, но и вызывают чувство досады, когда он сам становится объектом насмешек. Вокруг него, словно гипнотизированы, таращатся другие персонажи, включая Рэйн Уилсон, в роли мечтательного "воображаемого" воплощения, и Джон Красински, и Дженну Фишер, чьи роли создают дополнительный, многослойный контекст. “Кабинет” – это не просто сериал, это небольшое, но очень значимое творение, в котором актеры, будто бы, играют для себя, наслаждаясь своей работой. В центре этой истории – сама харизма Стива Карелла, его проницательность, тщательно продуманные жесты и неповторимая мимика. Он – второй по значимости персонаж, но, бесспорно, основа этого сериала. Этот "Кабинет" – увлекательное, любопытное, непредсказуемое и, без сомнения, стоимое внимания зрелище. Он дарит надежду на то, что в самых обыденных местах может скрываться нечто необыкновенное, заслуживающее нашего внимания.
В культовом сериале “Офис” мы погружаемся в захватывающе реалистичный, порой гротескный, микромир небольшой офисной команды. Вместо рутины деловой активности, зрителя ошеломляет безграничное пространство для неформального, зачастую абсурдного, взаимодействия между сотрудниками – пространство, столь насыщенное, что напоминает собой нечто близкое к жанру реалити-шоу. Эта особенность, безусловно, выделяет сериал, придавая ему неповторимый оттенок и яркость. Нельзя не отметить, что “Офис” является сокровищем благодаря безупречному актерскому ансамблю. Каждый персонаж, созданный мастерами, буквально искрится энергией и живым, часто гиперболизированным, характером. Восприятие этих личностей становится еще более увлекательным благодаря осознанному преувеличению черт. Особенно хочется выделить игру, на мой взгляд, вневременных героев: Мартина Скорсезе, воплощающего роль умудренного опытом и немного эксцентричного руководителя, и Дэна Терри, его прямого заместителя. Эти образы, на мой взгляд, приобрели статус легендарных и абсолютно оригинальных, доказав свою стойкость во времени. В завершение хочу подчеркнуть, что юмор в этой комедийной картине обладает поистине уникальным, спланированным скрупулезностью. Замечательно, что в “Офисе” впервые отказались от привычной практики добавления закадрового смеха, которая, как мне кажется, настолько часто встречается в жанре комедийных сериалов, вызывая раздражение. Этот смелый шаг, на мой взгляд, стал одним из самых значительных достоинств сериала. Также стоит отметить мастерскую операторскую работу, создающую убедительное впечатление, будто мы наблюдаем за жизнью обычной офисной команды, а не за сюжетом телевизионной передачи. И, наконец, нельзя не отметить талант и мастерство актеров, чьи голоса и движения запечатлены в истории. Обладая всем этим – богатым на нюансы юмором, искренними персонажами и безупречным исполнением, “Офис” является настоящим шедевром, который я настоятельно рекомендую к просмотру каждому!