- Стандартный
- Jaskier
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Правосудие 5 сезон / Justified 5 season
Своя правда
Актеры:
Тимоти Олифант, Уолтон Гоггинс, Ник Сирси, Джоэль Картер, Джекоб Питтс, Эрика Н. Тэйзел, Натали Зи, Джер Бернс, Дэвид Мюнье, Джонатан Ковальски
Режисер:
Джон Эвнет, Адам Аркин, Питер Уэрнер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2014
Перед аудиторием предстанет фигура федерального маршала, воплощающая собой целую жизнь, посвященную неукоснительному соблюдению правовых норм, непоколебимое следование строгим моральным принципам и, что самое главное, сохранение качества человека, пропитанного непоколебимой справедливостью и достоинством. И даже в эпоху, когда эти выдающиеся черты кажутся практически утраченными, он продолжает оставаться воплощением этих идеалов, что, несомненно, выделяет его среди окружения, полного компромиссов и безразличия.
Мужчина, чьи взгляды на мироустройство кажутся несколько архаичными и консервативными, регулярно подвергается критике и насмешкам со стороны окружающих. Эти проницательные замечания часто становятся источником серьезных разногласий, не только между ним и правонарушителями, но и в самом коллективе, порождая внутренние конфликты и споры. Его понимание справедливости, основанное на устаревших шаблонах и традициях, создает значительные трудности в профессиональной деятельности – маршалу приходится непрестанно защищать свою, устоявшуюся позицию, доказывая свою правоту перед всеми. В сущности, возникает вопрос: является ли справедливость абсолютной и неизменной истиной, или же она допускает двоякость, различается в зависимости от времени и обстоятельств, и сможет ли он убедить окружающих в этом фундаментальном принципе?
>> Сезон 5
Правосудие / Justified
Забретая в глубины онлайн-ресурсов, в поисках чего-то нового для себя, я совершенно случайно наткнулась на этот захватывающий сериал. Изначально сюжет «Правосудия», казалось, не вызывал у меня бурного отклика, однако, по мере погружения в повествование, мое мнение о всей картине претерпело значительные изменения. Я, не испытывая особого труда, увлеченно просмотрела все шесть сезонов, что, признаться, требует немалых усилий.
В центре повествования – история маршала Рейлана Гивенса, человека, отправленного на службу в тихий провинциальный городок, где его главной задачей является установление порядка и поимка местного злодея. При знакомстве с персонажами, а также с жизнью, кипящей в этом небольшом городке, становится очевидно, что среди его обитателей не было практически ни одного героя в чистом виде. Многие из них оказались вовлечены в грязные наркоторговые дела, а некоторые даже лишились жизни. Именно наш главный герой, обладающий непоколебимой волей, должен положить конец этому безумию.
С огромным интересом наблюдать за противостоянием Рейлана Гивенса и его заклятого врага – Бойда Краудера. Начальный темп повествования был достаточно медленным, что позволяло погрузиться в повседневную рутину главного героя: сопровождение заключенных, случайные расследования, размышления о прошлом, возвращение в родные места, насыщенные воспоминаниями. Однако, со временем сюжет набирает обороты, и процесс наблюдения становится все более захватывающим.
Рейлан Гивенс, воплощенный Тимоти Олифантом, вызывает особое восхищение. Этот персонаж, подобно настоящему ковбою, отличает сдержанность, предпочтение деловым вопросам, хитрый прищур и молниеносное извлечение оружия из кобуры. Актерская игра Олифанта удивила меня своим качеством, и образ Рейлана показался мне не просто ярким, а достаточно глубоким и многогранным. Несмотря на героические замашки, которые порой выглядят несколько клишированно, этот персонаж не потерял своей естественности и реалистичности.
На протяжении всей картины, Олифант практически не демонстрирует эмоциональных всплесков, что, порой, было довольно разочаровывающим. Я с надеждой наблюдала за его каменным лицом, ожидая момента, когда он наконец-то взорвется, но этого не происходит ни в одном из сезонов. Возможно, уверенность главного героя передалась и зрителям. В целом, это не является критичным недостатком, но, на мой взгляд, большее количество эмоций сделало бы персонажа более живым и убедительным.
В то время как Рейлан и Бойд Краудер, исполнивший роль Уолтона Гоггинса, - противоположности, в этом противостоянии чувствуется что-то большее, чем просто вражда. В прошлом они были друзьями, обладали общими интересами и воспоминаниями, но обстоятельства изменили многое.
Несмотря на то, что сюжетные линии, представленные в «Правосудии», могут показаться знакомыми, я не пожалела о потраченном времени на просмотр. Актерская игра, постановка и подача материала заслуживают внимания. Я рекомендую этот сериал тем, кто способен оценить качественную работу и интересные сюжетные повороты.
Сериал “Правосудие” представляет собой увлекательную и перспективную площадку для дальнейшего развития, поскольку заложен фундамент для дальнейших сюжетных ходов и поворотов является поистине богатым и многогранным. Несомненно, неограниченное удлинение повествования, без учета жанровых особенностей, могло бы быстро отбить у зрителя интерес. Поэтому создатели фильма демонстрируют неуклонное стремление к безупречному качеству исполнения, стараясь сохранить баланс между насыщенностью повествования и его доступностью для широкой аудитории.
В центре внимания – Рейлан Гивенс, воплощенный на экране харизматичным актером, безусловно, отличающимся непростой судьбой. Этот колоритный ковбой, одетый в привычной ковбойской шляпе, служит правосудию с непоколебимой преданностью и приправляет свои реплики едкими шутками в стиле «дикого запада». Авторы, виртуозно подбирая драматические моменты, последовательно наращивают напряженность, позволяя зрителям испытывать постоянное ожидание, и нередко мастерски используя эффект многоточия, чтобы не допустить разочарования и спровоцировать нетерпеливое желание узнать, что же будет дальше.
Маршал Гивенс, как я уже упоминал, предстает перед нами в образе отважного и бесстрашного героя «западных» времен. У него проявилось феноменальное умение мгновенно извлекать оружие, благодаря чему он неоднократно оказывался спасенным из смертельной опасности после перестрелок. К сожалению, у Гивенса не осталось ни друзей, ни возлюбленной, даже четвероногого компаньона. Встреча с таким человеком, предпочитающим радикальные методы борьбы с врагами, была явно не самой приятной. Тем не менее, в сюжете появляются женщины, но все они, к сожалению, разочаровываются в его поведении. С этим персонажем мы знакомимо. Якоб Питтс, великолепно воплотивший эту роль, навсегда запомнился мне его работой в фильме «Евротур».
Сериал изобилует второстепенными, неоднозначными персонажами, что, порой, заставляет зрителя сочувствовать даже преступникам, а порой – закрывать глаза на, казалось бы, неприемлемые отклонения, такие как в случае с «белым братством». Особого внимания заслуживает Бойд Краудер, роль которого изначально была задумана короткой, но вскоре герой стал ключевой фигурой в повествовании. Уолтон Гоггинс сумел передать характер персонажа, вызвав у зрителей неоднозначную реакцию. Именно это заставило авторов отказаться от идеи его смерти, что, в конечном итоге, позволило создать харизматичного и сильного героя, у которого сложились сложные, и в первую очередь, враждующие отношения с Гивенсом. Несмотря на то, что они росли вместе, работали вместе, их жизненные пути разошлись, породив давней вражду.
Начало сериала разворачивается с того, что Рейлан вынужден отправиться в глухую область Кентукки, где его поджидают серьезные проблемы. Местные жители, вооруженные до зубов, и влиятельное «белое братство» встречаются практически на каждом углу. Негритянская община старается отдалиться от белокожих, опасаясь неприятностей для своей семьи. Однако, привыкшему к непредсказуемости, Гивенс, не привыкший к безрассудству, не колеблясь, погружается в эту атмосферу полного хаоса, как будто возвращаясь домой.
В целом, дальнейшее развитие сюжета представлено с высокой степенью изобретательности и проработанности. Персонажи получились глубокими и многогранными, а истории – безупречно продуманы. Элмор Леонард, как всегда, показал себя талантливым сценаристом, сумевшим без труда адаптировать свои произведения для экранизации, благодаря чему диалоги в фильме заставляют зрителя затаить дыхание.
Тимоти Олифант, исполнивший в «Дедвуде» роль, весьма похожую на эту, порой, неоднозначную, как-то всегда играет в сериалах положительных героев, хотя с его хитроватой физиономией, он мог бы воплотить и роли закоренелых преступников. Тем не менее, к такому образу Олифанта я уже привык. Раз ему хочется быть «шараповым», пусть и будет.
Я настоятельно рекомендую этот сериал всем поклонникам качественных вестернов, ведь «Правосудие» выходит на экраны уже с 2010 года и, к счастью, не завершается! С нетерпением жду выхода нового сезона!
“Правосудие” – это, в сущности, захватывающий нео-вестерн, мастерски перенесённый в контекст современности, чья ошеломляющая оценка со стороны критиков, как отечественных, так и зарубежных, заставила меня испытать неподдельную удивлённость. Мое знакомство с этой работой оказалось поистине приятным открытием.
В центре повествования – федеральный маршал Рейлон Гивенс, чья непоколебимая система ценностей, отчасти даже архаичная, соответствует самой концепции службы маршалов, некогда процветавшей в эпоху Дикого Запада. После успешного разгрома одного весьма неблагоприятного мафиозного элемента, Гивенс, к сожалению, стал жертвой чистки сверху и был неожиданно переведён из залитого солнцем и шумного Майами в более тихое, на первый взгляд, Кентукки, где и провел своё детство. Возвращение в родной Кентукки, безусловно, не вызвало у Гивенса энтузиазма – вполне логично, что оказавшись вновь в окружении привычного, хотя и не всегда комфортного, прошлого, он сталкивается с чередой “радостей” воссоединения с прошлым, включая неизбежные встречи со старыми знакомыми и, разумеется, с собственными близкими.
"Правосудие" – это не просто увлекательный, а искренне напряжённый вестерн, безусловно, соответствующий характеру и мировоззрению главного героя, чьи привычки – не снимать ковбойскую шляпу, быстрота в принятии решений и, временами, лёгкий юмор – вполне типичны для его образа. Коррупция, ожесточённые перестрелки и фигура федерального маршала, чьи корни уходят в преступный мир, уже сами по себе представляют собой прекрасное развлекательное зрелище. Особенно стоит отметить выдающуюся игру Тимоти Олифанта в роли Гивенса – актёра, который, как ни странно, добился значительно больших успехов в телевидении, чем в кинематографе высокого класса. Он идеально воплотил на экране созданного сценаристами персонажа, причём его харизма и мастерство исполнения не оставляют равнодушным. Однако, не уступают ему и многие другие талантливые актеры, среди которых особо выделяется Уолтон Гоггинс в роли Бойда – поистине харизматичного преступника, чья сложная и трагическая судьба, включающая в себя переход от неонацистской идеологии к роли религиозного лидера, стала одним из ключевых элементов повествования. Популярность Бойда оказалась настолько велика, что сценаристы, предприняв неожиданный шаг, решили не сокращать его пребывание в сериале, что, безусловно, обогатило и углубило сюжетную линию "Правосудия".
В заключение, можно с уверенностью утверждать, что "Правосудие" – это, прежде всего, качественный и захватывающий сериал, способный развлечь зрителя, не перегружая его сложными философскими размышлениями или утомительным повествованием.
Рекомендуем к просмотру