• Стандартный
  • Jaskier
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Правосудие 5 сезон / Justified 5 season

Своя правда
Актеры:
Тимоти Олифант, Уолтон Гоггинс, Ник Сирси, Джоэль Картер, Джекоб Питтс, Эрика Н. Тэйзел, Натали Зи, Джер Бернс, Дэвид Мюнье, Джонатан Ковальски
Режисер:
Джон Эвнет, Адам Аркин, Питер Уэрнер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2014
Рейтинг:
7.87
8.60
Перед аудиторием предстанет фигура федерального маршала, воплощающая собой целую жизнь, посвященную неукоснительному соблюдению правовых норм, непоколебимое следование строгим моральным принципам и, что самое главное, сохранение качества человека, пропитанного непоколебимой справедливостью и достоинством. И даже в эпоху, когда эти выдающиеся черты кажутся практически утраченными, он продолжает оставаться воплощением этих идеалов, что, несомненно, выделяет его среди окружения, полного компромиссов и безразличия. Мужчина, чьи взгляды на мироустройство кажутся несколько архаичными и консервативными, регулярно подвергается критике и насмешкам со стороны окружающих. Эти проницательные замечания часто становятся источником серьезных разногласий, не только между ним и правонарушителями, но и в самом коллективе, порождая внутренние конфликты и споры. Его понимание справедливости, основанное на устаревших шаблонах и традициях, создает значительные трудности в профессиональной деятельности – маршалу приходится непрестанно защищать свою, устоявшуюся позицию, доказывая свою правоту перед всеми. В сущности, возникает вопрос: является ли справедливость абсолютной и неизменной истиной, или же она допускает двоякость, различается в зависимости от времени и обстоятельств, и сможет ли он убедить окружающих в этом фундаментальном принципе?
Забретая в глубины онлайн-ресурсов, в поисках чего-то нового для себя, я совершенно случайно наткнулась на этот захватывающий сериал. Изначально сюжет «Правосудия», казалось, не вызывал у меня бурного отклика, однако, по мере погружения в повествование, мое мнение о всей картине претерпело значительные изменения. Я, не испытывая особого труда, увлеченно просмотрела все шесть сезонов, что, признаться, требует немалых усилий. В центре повествования – история маршала Рейлана Гивенса, человека, отправленного на службу в тихий провинциальный городок, где его главной задачей является установление порядка и поимка местного злодея. При знакомстве с персонажами, а также с жизнью, кипящей в этом небольшом городке, становится очевидно, что среди его обитателей не было практически ни одного героя в чистом виде. Многие из них оказались вовлечены в грязные наркоторговые дела, а некоторые даже лишились жизни. Именно наш главный герой, обладающий непоколебимой волей, должен положить конец этому безумию. С огромным интересом наблюдать за противостоянием Рейлана Гивенса и его заклятого врага – Бойда Краудера. Начальный темп повествования был достаточно медленным, что позволяло погрузиться в повседневную рутину главного героя: сопровождение заключенных, случайные расследования, размышления о прошлом, возвращение в родные места, насыщенные воспоминаниями. Однако, со временем сюжет набирает обороты, и процесс наблюдения становится все более захватывающим. Рейлан Гивенс, воплощенный Тимоти Олифантом, вызывает особое восхищение. Этот персонаж, подобно настоящему ковбою, отличает сдержанность, предпочтение деловым вопросам, хитрый прищур и молниеносное извлечение оружия из кобуры. Актерская игра Олифанта удивила меня своим качеством, и образ Рейлана показался мне не просто ярким, а достаточно глубоким и многогранным. Несмотря на героические замашки, которые порой выглядят несколько клишированно, этот персонаж не потерял своей естественности и реалистичности. На протяжении всей картины, Олифант практически не демонстрирует эмоциональных всплесков, что, порой, было довольно разочаровывающим. Я с надеждой наблюдала за его каменным лицом, ожидая момента, когда он наконец-то взорвется, но этого не происходит ни в одном из сезонов. Возможно, уверенность главного героя передалась и зрителям. В целом, это не является критичным недостатком, но, на мой взгляд, большее количество эмоций сделало бы персонажа более живым и убедительным. В то время как Рейлан и Бойд Краудер, исполнивший роль Уолтона Гоггинса, - противоположности, в этом противостоянии чувствуется что-то большее, чем просто вражда. В прошлом они были друзьями, обладали общими интересами и воспоминаниями, но обстоятельства изменили многое. Несмотря на то, что сюжетные линии, представленные в «Правосудии», могут показаться знакомыми, я не пожалела о потраченном времени на просмотр. Актерская игра, постановка и подача материала заслуживают внимания. Я рекомендую этот сериал тем, кто способен оценить качественную работу и интересные сюжетные повороты.
Сериал “Правосудие” представляет собой увлекательную и перспективную площадку для дальнейшего развития, поскольку заложен фундамент для дальнейших сюжетных ходов и поворотов является поистине богатым и многогранным. Несомненно, неограниченное удлинение повествования, без учета жанровых особенностей, могло бы быстро отбить у зрителя интерес. Поэтому создатели фильма демонстрируют неуклонное стремление к безупречному качеству исполнения, стараясь сохранить баланс между насыщенностью повествования и его доступностью для широкой аудитории. В центре внимания – Рейлан Гивенс, воплощенный на экране харизматичным актером, безусловно, отличающимся непростой судьбой. Этот колоритный ковбой, одетый в привычной ковбойской шляпе, служит правосудию с непоколебимой преданностью и приправляет свои реплики едкими шутками в стиле «дикого запада». Авторы, виртуозно подбирая драматические моменты, последовательно наращивают напряженность, позволяя зрителям испытывать постоянное ожидание, и нередко мастерски используя эффект многоточия, чтобы не допустить разочарования и спровоцировать нетерпеливое желание узнать, что же будет дальше. Маршал Гивенс, как я уже упоминал, предстает перед нами в образе отважного и бесстрашного героя «западных» времен. У него проявилось феноменальное умение мгновенно извлекать оружие, благодаря чему он неоднократно оказывался спасенным из смертельной опасности после перестрелок. К сожалению, у Гивенса не осталось ни друзей, ни возлюбленной, даже четвероногого компаньона. Встреча с таким человеком, предпочитающим радикальные методы борьбы с врагами, была явно не самой приятной. Тем не менее, в сюжете появляются женщины, но все они, к сожалению, разочаровываются в его поведении. С этим персонажем мы знакомимо. Якоб Питтс, великолепно воплотивший эту роль, навсегда запомнился мне его работой в фильме «Евротур». Сериал изобилует второстепенными, неоднозначными персонажами, что, порой, заставляет зрителя сочувствовать даже преступникам, а порой – закрывать глаза на, казалось бы, неприемлемые отклонения, такие как в случае с «белым братством». Особого внимания заслуживает Бойд Краудер, роль которого изначально была задумана короткой, но вскоре герой стал ключевой фигурой в повествовании. Уолтон Гоггинс сумел передать характер персонажа, вызвав у зрителей неоднозначную реакцию. Именно это заставило авторов отказаться от идеи его смерти, что, в конечном итоге, позволило создать харизматичного и сильного героя, у которого сложились сложные, и в первую очередь, враждующие отношения с Гивенсом. Несмотря на то, что они росли вместе, работали вместе, их жизненные пути разошлись, породив давней вражду. Начало сериала разворачивается с того, что Рейлан вынужден отправиться в глухую область Кентукки, где его поджидают серьезные проблемы. Местные жители, вооруженные до зубов, и влиятельное «белое братство» встречаются практически на каждом углу. Негритянская община старается отдалиться от белокожих, опасаясь неприятностей для своей семьи. Однако, привыкшему к непредсказуемости, Гивенс, не привыкший к безрассудству, не колеблясь, погружается в эту атмосферу полного хаоса, как будто возвращаясь домой. В целом, дальнейшее развитие сюжета представлено с высокой степенью изобретательности и проработанности. Персонажи получились глубокими и многогранными, а истории – безупречно продуманы. Элмор Леонард, как всегда, показал себя талантливым сценаристом, сумевшим без труда адаптировать свои произведения для экранизации, благодаря чему диалоги в фильме заставляют зрителя затаить дыхание. Тимоти Олифант, исполнивший в «Дедвуде» роль, весьма похожую на эту, порой, неоднозначную, как-то всегда играет в сериалах положительных героев, хотя с его хитроватой физиономией, он мог бы воплотить и роли закоренелых преступников. Тем не менее, к такому образу Олифанта я уже привык. Раз ему хочется быть «шараповым», пусть и будет. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем поклонникам качественных вестернов, ведь «Правосудие» выходит на экраны уже с 2010 года и, к счастью, не завершается! С нетерпением жду выхода нового сезона!
“Правосудие” – это, в сущности, захватывающий нео-вестерн, мастерски перенесённый в контекст современности, чья ошеломляющая оценка со стороны критиков, как отечественных, так и зарубежных, заставила меня испытать неподдельную удивлённость. Мое знакомство с этой работой оказалось поистине приятным открытием. В центре повествования – федеральный маршал Рейлон Гивенс, чья непоколебимая система ценностей, отчасти даже архаичная, соответствует самой концепции службы маршалов, некогда процветавшей в эпоху Дикого Запада. После успешного разгрома одного весьма неблагоприятного мафиозного элемента, Гивенс, к сожалению, стал жертвой чистки сверху и был неожиданно переведён из залитого солнцем и шумного Майами в более тихое, на первый взгляд, Кентукки, где и провел своё детство. Возвращение в родной Кентукки, безусловно, не вызвало у Гивенса энтузиазма – вполне логично, что оказавшись вновь в окружении привычного, хотя и не всегда комфортного, прошлого, он сталкивается с чередой “радостей” воссоединения с прошлым, включая неизбежные встречи со старыми знакомыми и, разумеется, с собственными близкими. "Правосудие" – это не просто увлекательный, а искренне напряжённый вестерн, безусловно, соответствующий характеру и мировоззрению главного героя, чьи привычки – не снимать ковбойскую шляпу, быстрота в принятии решений и, временами, лёгкий юмор – вполне типичны для его образа. Коррупция, ожесточённые перестрелки и фигура федерального маршала, чьи корни уходят в преступный мир, уже сами по себе представляют собой прекрасное развлекательное зрелище. Особенно стоит отметить выдающуюся игру Тимоти Олифанта в роли Гивенса – актёра, который, как ни странно, добился значительно больших успехов в телевидении, чем в кинематографе высокого класса. Он идеально воплотил на экране созданного сценаристами персонажа, причём его харизма и мастерство исполнения не оставляют равнодушным. Однако, не уступают ему и многие другие талантливые актеры, среди которых особо выделяется Уолтон Гоггинс в роли Бойда – поистине харизматичного преступника, чья сложная и трагическая судьба, включающая в себя переход от неонацистской идеологии к роли религиозного лидера, стала одним из ключевых элементов повествования. Популярность Бойда оказалась настолько велика, что сценаристы, предприняв неожиданный шаг, решили не сокращать его пребывание в сериале, что, безусловно, обогатило и углубило сюжетную линию "Правосудия". В заключение, можно с уверенностью утверждать, что "Правосудие" – это, прежде всего, качественный и захватывающий сериал, способный развлечь зрителя, не перегружая его сложными философскими размышлениями или утомительным повествованием.