- Стандартный
- NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Правосудие 3 сезон / Justified 3 season
Своя правда
Актеры:
Тимоти Олифант, Уолтон Гоггинс, Ник Сирси, Джоэль Картер, Джекоб Питтс, Эрика Н. Тэйзел, Натали Зи, Джер Бернс, Дэвид Мюнье, Джонатан Ковальски
Режисер:
Джон Эвнет, Адам Аркин, Питер Уэрнер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
Центральной фигурой захватывающего телесериала предстаёт Рейнал Гивенс – человек, чья непоколебимая приверженность традициям и консервативные взгляды на систему правосудия уже вызвали нешуточные негодования среди окружающих. Его методология, отталкивающаяся от устаревших принципов, демонстрирует полное отсутствие понимания современных инноваций в юридической сфере.
Федеральный маршал Гивенс, к сожалению, лишился не только личных симпатий, но и сложившихся, хотя и напряженных, профессиональных связей. Всё это стало следствием его резко выраженной неприязни к новым тенденциям и неумолимой категоричности в суждениях. Если бы не возникла эта череда неблагоприятных обстоятельств, определяющих судьбу главного героя, то всё могло бы остаться на прежнем уровне. Однако, злоумышленники, давно замышлявшие против Гивенса, пришли к единогласному решению – он представляет собой серьезное препятствие для их деятельности. Именно поэтому началась настоящая, коварная охота на этого человека. Сможет ли правосудие, как и сам Гивенс, устоять в этой опасной схватке, или же судьба окажется предопределена враждебными намерениями?
>> Сезон 3
Правосудие / Justified
В последние годы кинопрокат буквально захлестнула волна новейших сериалов, однако, к сожалению, большинство из них быстро теряют свою популярность, уступая место практически незаметным проектам. Тем не менее, существует редкое, но ценное явление – когда малоизвестные произведения кинематографисты создают работы, отличающиеся глубоким сюжетом и, зачастую, безупречным исполнением, не стремясь к массовой аудитории. Именно к такому сериалу, как “Правосудие”, я и испытал искренний интерес. До недавнего времени о нем я, честно говоря, не располагал никакими сведениями, и лишь благодаря тому, что главную роль в нем исполнил мой любимый актер, Тимоти Олифант, я решил выделить время на просмотр. Я погрузился в изучение этого сериала на протяжении полутора месяцев, и лишь буквально вчера я досмотрел последнюю серию.
Этот проект по праву можно отнести к числу наиболее впечатляющих произведений, оторвавшихся от шаблонного "отброса" современной киноиндустрии. Сюжет поражает своей динамичностью и захватывающей линией, что позволяет полностью погрузиться в происходящее и наблюдать за развитием событий, практически не отрываясь. В центре повествования – история федерального маршала Гивенса, которого неожиданно перевели из шумного Майами в тихий городок Лексингтон, его родной дом, где он надеется вновь наладить отношения со старыми друзьями, однако, встречает лишь холодное недоверие. Каждая серия представляет собой новое, остросюжетное дело – будь то убийство, ограбление или, как ни странно, что-то совершенно иное, – и, несмотря на это, каждая из них обладает особым очарованием. Что особенно ценно, каждая серия включает в себя не только основную линию, но и тщательно продуманный сюжетный поворот, ведущий к финальной развязке сезона. Долгое время мне не доводилось сталкиваться с подобным качеством зарубежного кинематографа.
Режиссерский подход к созданию этого проекта поистине восхищает – каждая серия отмечена оценкой “Отлично”, и это отражает не только его личное видение, но и старания всей его команды. Сериал снят в духе классического "западного" стиля, где главный герой всегда предстает перед зрителем в стильном западном сюртуке. Особенностью является и то, что действие разворачивается в небольшом, камерном городе, где каждый житель знает друг друга, что создает особый, атмосферный колорит. Отказ от масштабных, перенаселенных городов, таких как Нью-Йорк, добавляет сериалу глубины и реалистичности.
Несмотря на то, что в “Правосудии” нет фееричных спецэффектов, качество их исполнения оставляет желать лучшего, сценаристы с успехом компенсируют это изобилием динамичных сцен: жестоких побоищ, перестрелок и погонь. Задача режиссера была не в создании боевика, а в создании напряженной, захватывающей истории, и он это сделал безукоризненно.
Музыкальное сопровождение сериала является одним из его важнейших элементов. Подбор музыки впечатляет, и особенно меня восхищает песня "Long Hard Times to Come", которая звучит во время вступительных титров, создавая атмосферу напряжения и предвкушения. Кроме того, каждая серия сопровождается отличным саундтреком, идеально дополняющим происходящие события.
Тимоти Олифант, исполнивший главную роль, поразил меня своей актерской игрой. После фильмов "Крепкий орешек 4" и "Хитмэн", я уже знаком с его талантом, но здесь он раскрывается с новой стороны. Его персонаж, маршал Гивенс, выполнен с максимальной глубиной и харизмой, и я не могу представить, кто еще мог бы так идеально воплотить эту роль. Его актерское мастерство вызывает искреннее восхищение, а уникальная харизма – повышает ценность всего сериала.
Второй по значимости роль была сыграна Гоггинсом, который, несмотря на свою скромную роль в начале сериала, к концу сезона превратился в одного из ключевых персонажей, наравне с Рейланом. Мне нравится их взаимодействие, напряженное и неоднозначное – они одновременно враги и друзья. Общее впечатление от актерской игры практически всех актеров – высочайшее. Для просмотра сериала необходимо не просто оценить сюжет, а почувствовать талант каждого актера, который и создает такое уникальное произведение.
“Правосудие” – интересный, качественно снятый сериал, к которому сейчас не так много. Я с огромным удовольствием посмотрел этот проект, и с нетерпением жду выхода нового четвертого сезона. В каждой серии - отличная музыка, захватывающая игра актеров, и что еще нужно для удачного сериала? “Правосудие” занял почетное место в моем списке любимых сериалов, и я, несомненно, не один раз его пересмотрю. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем, кто ценит качественное кино, и уверен, вы не пожалеете, потраченного на него времени!
Несомненно, сериал «Правосудие» способен очаровать каждого зрителя, особенно благодаря воплощению в образе маршала Рейлайна Гивена – фигуры, обладающей, без сомнения, неповторимым шармом и аурой, сотканной из приключений, ковбойской шляпы, и пронзительного, как утренний туман, взгляда.
Однако, давайте рассмотрим данный проект более детально. Основой сериала, как и ранее экранизированных произведений Элмора Леонарда, служит его, свойственный емур, стиль – сочетание сочных, детализированных описаний даже самых скромных событий, гиперболизированного сарказма и, конечно, неизменного присутствия криминальных элементов, сплетающихся в единую, интригующую ткань повествования. Писатель лично принял активное участие в разработке сценария и даже выступил в качестве одного из продюсеров, что позволило ему полностью реализовать замысел.
Сюжет разворачивается в забытом Богом американском Кентукки – в самом сердце сурового, отдаленного региона, где сосредоточено множество преступных элементов. Маршал Гивен, гордый носитель традиций ковбойства, обладающий непоколебимой верой в справедливость, возвращается в родные края, чтобы разобраться с незаконченными делами и попытаться удержать старых друзей от дурной жизни. И, конечно, он сталкивается с целым рядом непростых ситуаций.
В итоге зритель оказывается в эпицентре необычного нео-вестерна, разворачивающегося в медвежьем углу гор, где обитатели, ведущие жизнь шахтеров, сознательно злоупотребляют алкоголем и выращивают траву на заброшенных пустырях. Встреча с любыми нежелательными гостями сопряжена с применением дробовиков. И, несмотря на явное преувеличение и насмешку над самолюбованием главного героя, персонажи каким-то образом сохраняют свою привлекательность и убедительность.
В первой половине сезона зрителей захватывает напряженное противостояние бандитского клана Краудеров с их лидером, а также с самим маршалом Гивеном. Каждый член клана Краудеров уникален, особенно их сын Бойд, представленный в сериале как хитроумный скинхед – неразлучный друг, который, цитируя Библию, создает эффект непостижимости, заставляя героев и зрителей сомневаться в его искренности – действительно ли он шутит, или его разум поколеблен. Бойд находится в состоянии постоянной борьбы между враждебностью и верностью, святостью и жестокостью. Именно его персонаж вызывает наибольший интерес у зрителей, придавая ему особую привлекательность.
Особенно трогательно и красиво завершается сезон, когда Бойд, признается Рейлайну, что последний является его единственным и настоящим другом – нечастый, но весьма ценный момент в мужских отношениях.
Второй сезон, еще сильнее первого, благодаря усилению сквозной сюжетной линии, знакомит зрителя с еще одной семьей – Беннетов, которые контролируют торговлю травкой по всему району. Во главе клана стоит монстроподобная мамаша, способная отбить молотком пальцы сыночку за непослушание или отправить недовольных в мир иной при помощи яблочного самогона – воплощение силы и, несомненно, заслуженная Марго Мартиндэйл награда – Эмми.
В финальной развязке маршал-ковбой представляет себя эталоном честности и человечности, наряду с уязвимостью, возникшей в результате череды поражений в драках. Надежда на то, что в третьем сезоне Рейлайн сумеет отыграться, остается непоколебимой.
По итогам двух сезонов можно составить рейтинг интересных актеров:
Джейкоб Питтс – маршал олдскульных времен. Игра актера настолько филигранна, что вызывает сожаление о том, что персонаж эпизодичен.
Натали Зиа, сыгравшая бывшую супругу Рейлайна – источник головных болей главного героя, а также своеобразный “мотор” романтической линии.
Джоэль Картер, воплотивший в своей героине яблоко раздора местного значения.
Тимоти Олифант, сыгравший главного героя картины. Приятно, что именно в сериале «Правосудие» его игру можно назвать дебютом, а, если быть точнее, дебютом хорошей и качественной игры.
Выпущенный в 2010 году сериал “Правосудие”, созданный под чутким руководством режиссеров Майкла Диннера и Рода Холкомба, представляет собой весьма любопытную картину, в которой, на первый взгляд, сочетаются несколько противоречивых элементов. Каждая из его многочисленных серий, не превышая полутора часов, органично перетекает из одной сюжетной линии в другую, создавая целостное повествование.
Название, претендующее на пафос, венчаемое образом главного героя, облаченного в изрядную ковбойскую шляпу, и, откровенно говоря, избитый мотив о возвращении опытного правоохранителя в родной городок, поначалу могут вызвать у зрителя ощущение некоторой предсказуемости и поверхностности. Действительно, сериал предстает как очередная вариация на тему справедливости, усеянная клише и не требующая особого напряжения внимания.
Однако, по мере ознакомления с развитием событий, происходит неожиданное преображение восприятия. Пафосный герой, изначально казавшийся нелепым и вызывающим лишь снисходительную улыбку, раскрывается как вполне человечный и располагающий к себе персонаж, обладающий тонким чувством юмора и сталкивающийся с обыденными жизненными трудностями. Изначально казавшийся банальным и предсказуемым сюжет, на удивление, оказывается наполнен сложными нюансами, которые делают его поистине захватывающим и завораживающим.
В “Правосудии” отсутствует привычная для современной киноиндустрии гора демонстративно вычурных спецэффектов и замысловатых, приводящих в ступор, сюжетных поворотов. Тем не менее, просмотр сериала вызывает у зрителя закономерное ощущение эмоциональной вовлеченности – сердце бьется чаще, а чувства, будь то симпатия или даже нескрываемая враждебность, усиливаются в отношении героев.
Привлекают внимание и эпизодические персонажи, каждый из которых представляет собой отдельный, яркий эпизод. Главные герои, безусловно, выделяются на фоне остальных. Язвительный, но в то же время справедливый шеф, неуклюжий, но добрый бандит Дьюи, отец-мошенник, полный искренней теплоты и обаяния, – все они гармонично вписываются в общую канву повествования, создавая ощущение того, что они уже давно знакомы зрителю.
Особую ценность представляют собой центральные фигуры сериала – маршал Рейлайн и его верный друг детства Бойд. Храбрый и непоколебимый Рейлайн, воплощенный в образе принципиального маршала, вызывает искреннюю симпатию, хотя его характер, безусловно, обладает некоторой шаблонностью и предсказуемостью. Бойд предстает перед зрителем в нескольких различных ролях – от жестокого убийцы-нациста до своеобразного проповедника, но в каждом из этих амплуа он выглядит убедительно и многогранно.
Нельзя не отметить и один, по мнению некоторых зрителей, незначительный недостаток сериала – отсутствие эффектных спецэффектов, стремительных погонь на спортивных автомобилях с причудливо добавленными пейзажами. Однако, этот минус, безусловно, нивелируется совокупностью достоинств картины.
В конечном итоге, “Правосудие” – это сериал, ориентированный на широкую аудиторию, не претендующий на звание шедевра или культового произведения. Тем не менее, он заслуженно обладает своей собственной уникальной привлекательностью, благодаря своей искренности, простоте и честности. Просмотр “Правосудия” оставляет в душе зрителя давно позабытое, но столь же ценное чувство – веру в то, что справедливость, в конечном итоге, восторжествует!
Повествование в центре внимания сосредоточено вокруг фигуры федерального маршала США – персонажа, вызывающего легкую и, пожалуй, даже откровенно жизнерадочную альтернативу своим советским предшественникам. Уже в дебюте захватывающей саги становится предельно ясно, что жизнь столь выдающейся фигуры оказывается отмеченной чередой непредвиденных обстоятельств и, увы, весьма непростыми перипетиями. Его револьвер, как правило, не успевает зафиксироваться в кобуре, а его сильные руки, зачастую, оказываются втянуты в нешуточные схватки.
Основной канва повествования разворачивается в самом сердце родины героя – в глуши одного из штатов, где обитают люди, чья суровость и правосудие оставляют желать лучшего. Они не только усердно трудятся в шахтах, но и параллельно занимаются выращиванием и распространением марихуаны, а также производством крепкого самогона, что нередко приводит к драматичным перестрелкам, иногда заканчивающимся трагически. Древние кланы, поселившиеся на этой земле еще в эпоху дикого Запада, продолжают не утихать в своей междоусобной вражде, передаваясь из поколения в поколение. К этому добавляется колоритная ситуация – горнодобывающая корпорация, методично приобретая земли, разрывает социальные связи и усиливает противоречия среди местного населения.
Рейнал Гивенс, оказавшись в родных для него краях – в Майями – совершает жестокое убийство одного из ключевых членов влиятельного мафиозного клана. За этим немедленно следует отчаянная охота, преследующая его повсюду. Не успев даже распаковать свои личные вещи, он уже ввязывается в интимные отношения с очаровательной вдовой, своей бывшей супругой, которая, к слову, стала вдовой исключительно по собственному желанию, оказав пуленепробиваемую выходную точку законному мужу, продемонстрировав свою решительность в момент, когда тот проявил грубость. Параллельно он вступает в конфликт с местными бандами, ловляет беглецов, связанных с криминалом, и вновь влюбляется в свою бывшую жену, оказываясь в роли посредника, помогая ей и ее нынешнему супругу уладить финансовые трудности, связанные с непомерными долгами. Время от времени, его преследуют фигуры из его бурного прошлого, представляющие собой напоминание о его неоднозначной истории.
При взгляде на третий сезон данного сериала, особенно впечатляет уровень мастерства актёрского состава, сопровождаемый богатыми диалогами, не лишенными искрометного чувства юмора, и продуманными сюжетными ходами, отмеченными причудливыми отступлениями. Все это безусловно оправдывает просмотр этого захватывающего и неординарного проекта.
Рекомендуем к просмотру