Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Скользящие 5 сезон / Sliders 5 season

Параллельные миры
Актеры:
Джерри О’Коннелл, Кливант Деррикс, Сабрина Ллойд, Джон Рис-Дэвис, Кари Вурер, Чарли О’Коннелл, Роберт Флойд, Темби Лок, Лестер Барри, Уилл Сассо
Режисер:
Ричард Комптон, Джим Джонстон, Оскар Л. Косто
Жанр:
приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
1999
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 18 (19.07.2010)
Сфера кинематографических размышлений о перемещении между параллельными вселенными, кажется, вдохновила на создание бесчисленного множества фильмов. Нельзя не вспомнить, в частности, захватывающий сюжет ленты «Скользящие», где столь же полно и стремительно раскрывается эта завораживающая концепция. В центре повествования находится юный, но уже проявивший себя выдающийся математик и физик, Куин Мелори, чьи гениальные разработки произвели настоящую революцию в научном понимании пространственных реальностей. Он сконструировал сложнейшее устройство – антигравитационную машину, призванную создавать нестабильные, мерцающие входы в альтернативные миры, по сути, порталы, ведущие в другие измерения. Несмотря на поразительные возможности, использование машины сопряжено с существенным риском – абсолютно непредсказуемым и неконтролируемым, невозможно определить заранее, в каком конкретно, зачастую невообразимом месте окажется путешественник. К счастью, для возвращения в исходную точку был предусмотрен механический таймер, работавший по принципу обратного отсчета, и, завершив установленный период, автоматически возвращал команду возвращалось в их родную реальность. Мелори окрестил это чудесное, но изрядно опасное явление «скольжением», намекая на непредсказуемость перемещения. Однако, по воле трагической судьбы, эта гениальная машина, и, соответственно, сама возможность путешествий, обернулись для Мелори и его верных спутников неминуемым кошмаром. В один роковой момент, не предвещая ничего, таймер, каким-то необъяснимым образом, вышел из строя, лишив их надежды на возвращение. С тех пор они обречены на бесконечное скитание, бесконечно «прыгая» из одного сюрреалистичного, зачастую чуждого и опасного мира в другой, неутомимо стремясь, с надеждой, в какой-то момент вновь обрести доступ к своей, родной, привычной реальности.
**Возвращение в Зазеркалье: Наследие «Скользящих»** Среди бурь и перемен девяностых, когда телевидение диктовало свои правила, я, в силу своего пытливого нрава, не мог пройти мимо культового сериала «Скользящие». В те годы, когда каждый эпизод воспринимался как откровение, идея перенестись в альтернативную реальность казалась невероятно захватывающей. Даже спустя десятилетия, когда от впечатления остались лишь отголоски, я, к своему удивлению, вновь ощутил желание погрузиться в этот зазеркальный мир, в его слои и нюансы. Первый сезон, воистину, оставил неизгладимый след в моей памяти. Четырех ключевых персонажей – студент, его возлюбленная, грамотей и певец – совершали своё первое, неуклюжее, но от того ещё более притягательное «скольжение». Каждая серия, словно тщательно выточенная жемчужина, хранила в себе неповторимую атмосферу наивности и юношеского максимализма. Меня поразило, насколько умело, с помощью примитивного механизма – нажатия кнопки на пульте – создавался эффект перенесения в другой мир, с его воронками и неожиданными скачками. Это было своего рода пир воображения, мастерски реализованный в условиях ограниченных технических возможностей. Второй сезон встретил меня неожиданно – значительная часть эпизодов ускользнула от моей памяти. Впрочем, это лишь усугубило ощущение загадочности сериала. Несмотря на то, что качество съемок оставалось на уровне первого сезона, в нём прослеживалась некоторая однообразность, присущая многим телесериалам. Эффекты, будучи более многочисленными, теряли свою значимость, не вызывая у меня прежнего восторга. Третий сезон, казалось, ознаменовал собой определенное рассогласование в творчестве создателей. Возможно, они искали новую тему, отошли от привычного повествования. Качество эпизодов стало непостоянным, чередуясь с удачными и совершенно провальными. В попытке соединить фантастику и фэнтези, авторы, к сожалению, лишь усугубили ситуацию, лишив обыденные приключения своей привлекательности. Параллельно с этим, стали появляться пародийные отсылки к знаменитым кинофильмам, выполненные с оригинальным подходом. Появление новой героини – замены одного из прежних персонажей – стало настоящим спасением. Она не только вернула мне память, но и привнесла в сериал новую динамику, остроту событий, бодрость диалогов и, что немаловажно, некоторую сексискальность, так не хватавшую этого, в конечном счете, детского телесериала. Четвертый сезон продолжил «скольжение», хотя и в уже существенно сокращённом составе, с участием проверенных временем воинов. Их численность была восстановлена до прежнего уровня – четыре человека (с заменой ещё одного персонажа). В эпизодах мы наблюдали молодых актеров, бывших звезд сериала. Появилось ощущение, что рассогласование, начавшееся в третьем сезоне, было преодолено. Спонтанные перемещения, как и прежде, оставались самым привлекательным аспектом. Я смотрел этот сезон, как будто впервые. Пятый сезон, наконец-то, соединил в себе главных героев из первого и третьего сезонов, а также двух новых персонажей. При этом, исчезновение старых героев было объяснено весьма невнятно. Этот сезон, в целом, напоминал четвертый, так как он был выполнен в том же ключе. Я смотрел его, как и четвертый, как будто впервые. В целом, он показался мне печальным и скучным, отмеченным лишь тремя хорошими сериями. К концу сезона меня поразил неожиданный момент: отказал пульт перемещений, на что был задан внезапный вопрос: «А вы батарейки в нем хоть раз меняли?» В итоге, я, могу сказать, был доволен тем, что смог завершить это путешествие, и вряд ли сожалею о том, что создатели не смогли благородно завершить этот проект. «Скользящие» навсегда останутся для меня ярким воспоминанием о беззаботных девяностых, о вере в чудеса и о силе воображения.
Погрузимся в захватывающий сюжет сериала «Параллельные миры», где зрителя ждет история о молодом физике, чьи научные изыскания в области гравитации, основанные на новаторской теории Энштейна-Роузена-Подальского, неожиданно привели его к созданию не просто гравитационного устройства, а портала, открывающего двери в альтернативные реальности. Вместе со своей верной спутницей, Вейд, и мудрым, опытным профессором Артуро, а также с загадочным путешественником во времени, Рембрандтом Брауном, оказавшимся в потоке эпох, он предпринял невероятное путешествие по бесчисленным параллельным мирам. Этот эпический вояж оказался непредсказуемым и затянутым. Во время одного из экспериментов, в результате непредвиденной аварийной эвакуации из очередного параллельного мира, была повреждена система координат, а таймер оказался сбит, что, по сути, лишило их надежды на возвращение в родной мир. Каждая последующая остановка представляла собой новую, непостижимую загадку, требующую разгадки. На пути к воссоединению с домом, герои сериала сталкиваются с бесчисленными приключениями и опасностями. Особенно заметной оказывается раса Кормагов – существ, отдаленно напоминающих обезьян, населяющих альтернативную версию нашей планеты. Кормаги демонстрируют впечатляющий технологический прогресс, позволяющий им осуществлять захват и контроль над множеством параллельных вселенных, что делает их крайне опасным противником, не только для незнакомых миров, но и для собственной, нашей планеты. В центре повествования – задача главных героев: найти и использовать мощное оружие, способное противостоять этой агрессивной расе и, в конечном итоге, спасти не только множество параллельных миров, но и, возможно, саму нашу реальность от неминуемой угрозы, сгущающейся над ней. Этот захватывающий сюжет полон тайн, опасностей и невероятных открытий, обещая зрителям незабываемое путешествие в глубины альтернативных реальностей.
Этот кинематографический шедевр – захватывающая и неординарная история, повествующая о невероятном путешествии. Молодой физик, Куин, совершает открытие, которое перевернуло его жизнь и жизни окружающих: он обнаруживает возможность перемещения в альтернативные реальности, открывая для себя портал в параллельные миры. Однако, не предусмотрив важный момент – необходимость фиксирования координат своего исходного мира – он оказывается в ловушке, лишенным надежды на возвращение в привычную вселенную. Вместе с Куином в этом грандиозном предприятии участвует его верная спутница, гениальная исследовательница Вейд Вэлс, а также мудрый и проницательный профессор Максимилиан Артуро, дополненная колоритной личностью Рембранда Брауна – неожиданной, но незаменимой фигуры в этой межпространственной одиссее. Случайная встреча с этой экстравагантной группой в центре вихря межпространственной воронки стала началом их невероятных приключений, разворачивающихся в самых разнообразных и зачастую противоречивых реальностях. Миров, в которые им предстоит заглянуть, будет поистине бесконечное множество – от альтернативной Америки, где доминируют русские вожди, до эпохи, в которой антибиотики еще не были изобретены, до мира, пропитанного пророчествами оракулов, мира, окутанного загадочным туманом эмбрионов, и, конечно, динозаврового рая, где величественные гиганты прошлого царят над современностью. В каждой из этих странных и непохожих реальностей они сталкиваются с удивительными двойниками – существами, внешне не отличимыми от них самих, но обладающими радикально разным набором черт характера и жизненных приоритетов. Эти встречи неизбежно порождают целый комплекс проблем и трудностей, требующих от героев не только смекалки и находчивости, но и глубокого понимания различных культур и мировоззрений. Поиск пути домой, как оказалось, оказался не менее сложной задачей, чем само путешествие, тая в себе множество опасностей и неожиданных поворотов. К сожалению, данный сериал, несмотря на свою многообещающую концепцию и захватывающие сюжетные линии, страдает от чрезмерной затянутости. За эти 87 эпизодов произошли значительные кадровые изменения, в которых, к сожалению, не всегда удачно удалось сохранить целостность повествования и гармоничность актерской игры. Несмотря на это, история, предложенная зрителям, остается заслуживающей внимания, предлагая богатую визуальную палитру, острые философские вопросы и, без сомнения, повод для захватывающих размышлений.