Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Синичка 2 сезон

Актеры:
Глафира Тарханова, Сергей Губанов, Евгения Ярушникова, Аристарх Ливанов, Алексей Демидов, Сергей Стёпин, Александр Никольский (II), Михаил Коновалов, Алеся Гузько, Вера Тарасова (II)
Режисер:
Илья Казанков
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Рейтинг:
7.26
В центре повествования нашего драматического сериала – Ульяна Синицына, женщина, достигшая зрелости, но, кажется, сознательно отбросив все заботы о личной составляющей жизни. В свои тридцать два года она уже не тратит времени на размышления о романтических увлечениях и семейных ценностях – некогда у нее просто не было возможности посвятить себя этому, ведь ее жизнь была полностью подчинена служению науке. Ульяна Синицына, посвятив себя исследовательской деятельности, плодотворно работала на факультете психологии престижного Московского Государственного Университета, где она разработала новаторскую методику работы с людьми, нуждающимися в профессиональной психологической поддержке. Этот подход, основанный на интерпретации спонтанных набросков и рисунков, созданных ее пациентами, позволял выявить глубокие аспекты их личности и, что особенно важно, корневые причины возникающих жизненных трудностей и конфликтов. Однако, к большому сожалению, данный оригинальный метод не был признан и не получил официального распространения, не был внедрен в практику, что, несомненно, вызывало определенное разочарование у героини. Не желая мириться с неприятием своих открытий, Ульяна принимает решение изменить профессиональный вектор и устраивается на работу в правоохранительные органы, где, вопреки ожиданиям, ее уникальные знания о тонкостях человеческой психики оказываются бесценным активом. В частности, ее навыки, приобретенные во время работы с пациентами, позволяют ей эффективно взаимодействовать с опытным, хотя и весьма экстравагантным, следователем Игорем Левиным. Вместе они оказываются втянуты в сложнейшее и запутанное расследование, требующее предельной концентрации и острого психологического анализа. Как ни парадоксально, именно способности и новаторская методика, разработанная Ульяной, становятся ключевым фактором успеха в раскрытии преступления. Криминальное ноу-хау, вынесенное из уст этой блестящей, но, по сути, бывшей сотрудницы психфака, вновь и вновь помогает героям проникать в сознание преступника, находить неочевидные связи и, в конечном итоге, выводить его на чистую воду, демонстрируя, что наука и правосудие могут идти рука об руку.
Приветствую вас, любители захватывающих историй и кинематографических приключений! Недавно мой взгляд выпал на весьма занимательный отечественный детективный сериал под названием «Синичка», поражающий своим двухсезонным размахом. Изначально, при поверхностном ознакомлении с отзывами зрителей, я столкнулась с ощутимым скептицизмом, многие из которых выражали разочарование от увиденного. Тем не менее, мое внимание сразу же было привлечено выдающейся актерской игрой, а именно талантом Глафиры Тархановой, воплотившей одну из ключевых ролей. Проект показался мне поистине интригующим и заслуживающим внимания. При этом, вызывает вопросы исходные решения авторов, когда они приняли столь радикальное решение разделить повествование на два полноценных сезона. Этот аспект, на мой взгляд, требует более глубокого анализа. Итак, позвольте представить вам ключевые сюжетные ходы. Мы знакомимся с молодой девушкой, обладающей, казалось бы, безграничными перспективами и юношеским максимализмом. Она разработала инновационный метод психологического анализа личности, основанный на интерпретации детских рисунков. Однако, к сожалению, её научный подход, лишенный, на первый взгляд, практической ценности, не находит поддержки в академических кругах. В итоге, девушка, движимая стремлением применить свой метод во благо общества, решает обратиться в правоохранительные органы. Действительно, добиться признания и доверия со стороны сотрудников полиции, а также коллег по работе, оказалось непростой задачей. Однако, по мере развития сюжета, становится очевидно, что её метод обладает определенной эффективностью. Именно благодаря активному участию героини в расследованиях, её новаторским подходам, были раскрыты несколько сложных преступлений, а также объединена в единую серию, прежде разрозненных, убийств. Однако, финал первого сезона, должен сказать честно, произвел на меня сильное разочарование. Непонятно, как получилось, что главная героиня, воплощенная Глафирой Тархановой, столь внезапно и без видимых объяснений покидает ряды правоохранительных органов. Возможно, изначально к героине проявляется некоторое недоверие, однако первые четыре эпизода позволяют проникнуться симпатией к этой молодой, целеустремленной девушке. Сюжет, к сожалению, завершается слишком резко и остаётся, по сути, незавершенным. Нельзя не отметить и отсутствие логичной мотивации для завершения четвертого эпизода таким неожиданным образом, а затем, продолжить повествование в новом сезоне. Что касается актерской игры, стоит отметить, что авторы проявили хороший вкус, выбрав актеров, идеально соответствующих своим ролям. Хотя образ идеального, безупречного полицейского, безусловно, выглядит несколько искусственно и не совсем реалистично, он выполнен с достоинством и правдоподобностью. Если же рассматривать сильные стороны проекта, то прежде всего стоит отметить его оригинальность и глубину повествования. Перед зрителем разворачивается достаточно запутанная и многогранная криминальная история, в которой особое внимание уделяется методам, используемым при поиске пропавших людей, методам, которые, как правило, применяются весьма редко. Конечно, существенным минусом проекта является его незавершенность, отсутствие финального аккорда, что, безусловно, лишает зрителя ощущения удовлетворения от просмотра. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, я уже приступила к просмотру второго сезона, который, я уверена, заслуживает вашего внимания и, безусловно, рекомендуется к просмотру. Это достаточно захватывающая и необычная история, достойный фильм, способный вызвать у вас искреннее любопытство и желание узнать, что же произойдет дальше. Благодарю вас за уделенное мне время и внимание, дорогой зритель! Надеюсь, эта небольшая рецензия была полезной для вас. До новых и скорых встреч, поклонники кинематографических приключений!
Обращаюсь к широкому кругу зрителей, включая тех, кто с восхищением следует за творчеством актрисы Глафиры Тархановой, и к тем, кто еще только открывает для себя этот захватывающий детективный проект! С чувством глубокого убеждения я настоятельно советую приступить к просмотру данного сериала, начиная со второго сезона. Замысел создателей, по всей видимости, настолько многослоен и гениален, что его понимание требует немалых усилий и тщательного анализа. Итак, краткий обзор событий, разворачивающихся в первом сезоне: юная и перспективная психолог, Ульяна Синицина, разрабатывает принципиально новую методику работы с пациентами, нуждающимися в профессиональной помощи, особенно в области визуального самовыражения и письменного творчества. Однако, её стремление к защите докторской диссертации подрывается непоколебимым влиянием её матери – женщины, обладающей значительной властью в академических кругах и являющейся источником постоянного давления. В поисках выхода из этого гнетущего положения, Ульяна, рискуя своей карьерой, добровольно покидает престижный МГУ и, в дальнейшем, находит себе применение в криминальной полиции, где, благодаря своим уникальным знаниям, доказывает, что её новаторская методика может стать неоценимым инструментом в раскрытии самых сложных преступлений. Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, возникает ряд вопросов, порождающих неподдельную задумку о некоем продуманном, возможно, даже ироничном замысле. Например, почему в кадре эпизодически появляется актриса, находящаяся в состоянии глубокой беременности – на протяжении всего сезона! В свете современных профессиональных стандартов, столь радикальное решение вызывает серьезные сомнения относительно профессиональной пригодности женщины в ожидании ребенка в криминальном отделе полиции, где необходимо сохранять ясный ум и не поддаваться внешним раздражителям. Более того, восьмисотому сценарию добавляет неоднозначность «согласованная» работа художника по костюмам. Хотя и поиск одежды, позволяющей скрыть преходящую «интересную фазу», не представлял собой особой трудности, учитывая ограниченность выбора героини в рамках сюжетной линии, нельзя не отметить, что внешний вид Ульяны был сведен практически к нулю, и ее превратили в весьма узнаваемое подобие оригинала. Такой радикальный подход к визуальному образу выглядит совершенно не оправданным. В связи с вышеизложенным, я с уверенностью предлагаю начать просмотр сериала с второго сезона, где актриса предстает в более естественном и узнаваемом виде – особенно, зная, что в реальной жизни она является заботливой матерью четверых детей, и, вероятно, провела значительную часть декретного отпуска, активно участвуя в съемках первого сезона.