Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Тысячелетие 3 сезон / Millennium 3 season
Актеры:
Лэнс Хенриксен, Меган Галлахер, Терри О’Куинн, Бриттани Типлэди, Клеа Скотт, Стивен Дж. Лэнг, Стивен Е. Миллер, Билл Смитрович, Кристен Клоук, Питер Аутербридж
Режисер:
Томас Дж. Райт, Пол Шапиро
Жанр:
триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1998
Добавлено:
15-22 серия из 22
(02.07.2012)
Рейтинг:


В самом сердце захватывающего детективного телепроекта – фигура харизматичного и закаленного в боях полицейского в отставке, Фрэнка Блэка. Его жизнь была неразрывно связана с патрульными дорогами и нелегким делом правосудия, посвященным нейтрализации самых опасных злоумышленников, что позволило ему завоевать репутацию неукротимого борца за порядок. Однако, судьба распорядилась иначе, когда, в разгар ожесточенной перестрелки с бандами, ему пришлось столкнуться с серьезным ранением, открывшим перед ним невообразимый дар – способность к прямому восприятию мыслей тех, кто преступлен.
Не намеренный сдаваться в бездействующую старость, Фрэнк, обладая неистовным стремлением к справедливости и сохранившим буйный дух молодости, обнаруживает существование загадочной и влиятельной группировки, известной под названием «Тысячелетие». Эта организация, занимавшаяся расследованием самых сложных и запутанных преступлений, представляла собой уникальный сплав опытных детективов, также находящихся в состоянии отставки, таких же, как и он сам – ветеранов, закаленных в борьбе с нечистью.
Сотрудники «Тысячелетия» искренне убеждены, что объединив свои знания, навыки и, в особенности, их, казалось бы, несовместимые способности, они смогут не только радикально изменить траекторию развития событий, но и, что самое главное, вернуть мир и гармонию на всю планету, став, по сути, хранителями порядка и справедливости в мире, утопающем в хаосе.
>> Сезон 3
Тысячелетие / Millennium
Погружение в атмосферу ушедших девяностых, в частности, в мир сериала “Тысячелетие”, вызывает у меня дикий ностальгический трепет, напоминая о беззаботных временах, когда мир казался одновременно огромным и предельно опасным. Помню, как в 1996-1999 годах, с трепетом и, если честно, с некоторой боязнью, я следил за развитием событий в этом проекте. Судя по всему, авторы не стремились вызвать у зрителя шок, а скорее, заинтриговать и создать ощущение нереальности происходящего, что, впрочем, у них получилось блестяще. На мой взгляд, “Тысячелетие” – это не просто сериал, это своеобразный культурный феномен эпохи, отражающий опасения и надежды людей, стоящих на пороге новой тысячелетия.
Сериал выделялся своей необычайной атмосферностью, детальной проработкой каждого эпизода и, что немаловажно, стремлением к максимальной реалистичности. Особо запомнились тщательно воссозданные декорации, “душевные” муляжи трупов и, в целом, проработанная, практически досконально, картина мира. Порой, отталкиваясь от современной эстетики, можно было с изумлением наблюдать за постановкой, понимая, что это – результат впечатляющей, на мой взгляд, работы съемочной группы.
Центральной фигурой сериала, несомненно, является Фрэнк Блек, персонаж, воплощенный Лансом Хенриксом. Его образ – это сложный сплав интеллекта, скрытности и глубокого внутреннего страдания. Онкология этой роли, несомненно, помогла Лансу Хенриксу вынести зрителям, с какой колоссальной художественной силой передать всю правду жизни. Отчужденность, скрытность, способность анализировать ситуацию с разных сторон – все это было реализовано блестяще. Особенно хочется отметить, как в кадре выглядел сам Хенрикс – уверенный в себе, крайне умный и, безусловно, своеобразный персонаж, в котором прослеживалась и груз ответственности, и нежелание быть вовлеченным в мир насилия. Кажется, что волосы были на месте, но не совсем.
Вокруг Фрэнка Блека сформировалась группа "Тысячелетие", состоящая из довольно эксцентричных личностей – Меган Галлахер и Терри О Куин. Эта группировка, на мой взгляд, сыграла ключевую роль в развитии сюжета, демонстрируя, насколько можно возводить в абсолют основных персонажей сериала. Кажется, что авторы, при построении сюжета, использовали, как своего рода "информатора" - похожего на сотрудника ФБР, который рассказывал все "как есть".
И, конечно, стоит отметить актерскую игру. Ланс Хенрикс, Меган Галлахер и Терри О Куин воплотили свои роли с невероятной убедительностью, создавая образ действительно живых людей, сталкивающихся с самыми сложными моральными дилеммами.
Помимо качественной актерской игры и продуманного сюжета, сериал выделялся и визуальной составляющей. Качество картинки, музыкальное сопровождение - все это создавало атмосферу, которая захватывала дух. Я уверен, что, несмотря на то, что сериал вышел давно, он может заинтересовать и нового поколения, ведь это прекрасная возможность сбежать в прошлое и пережить все те ощущения, которые испытали тогда зрители.
Этот проект, бесспорно, вызвал у меня яркие впечатления, и его можно рассматривать как некое, пусть и весьма тонкое, переплетение с знаменитой "Тайной Миссии". Хотя, конечно, основное влияние – это, безусловно, смелость и виртуозность сценариста Криса Картера. Но помимо этого, в ряде эпизодов прослеживаются довольно тонкие, но заметные аллюзии, которые побудили меня к осознанному сопоставлению двух выдающихся произведений. Особого резонанса заслуживает четвертая серия седьмого сезона "Тайной Миссии", ставшая своего рода кульминацией повествования о "Тысячелетнем". Именно после внимательного изучения этого шедевра, я погрузился в мир Фрэнка Блэка и его семьи, стремясь обнаружить дополнительные связи между этими двумя проектами.
Однако, я не могу не отметить, что, несмотря на эти интеллектуальные сопоставления, "Тысячелетнее" – это совершенно иная история, сосредоточенная вокруг главы семейства, агента Фрэнка Блэка, который, вопреки своей серьезности, всеми силами пытается защитить свою супругу и дочь от надвигающихся угроз. Он является членом элитного подразделения ФБР, известного как “Тайная Группа”, созданной в 2000 году после череды резонансных преступлений, в основном связанных с религиозными мотивами и странными ритуалами. Преодолевая поток неприятностей, угрожающих как невинным людям, так и его собственной семье, Блэк пытается вывести службу на новый уровень, демонстрируя редкую смелость и самоотверженность. Но, когда он осознает, что доверять практически никому в группе не представляется возможным, его сознание погружается в настоящий ад подозрений и сомнений.
Главной причиной, по которой этот проект не смог полностью покорить меня, является, на мой взгляд, его сложность восприятия. Многие зрители, как я заметил в различных рецензиях, отмечали, что проникнуться происходящим, кажется, крайне непросто. Хотя, стоит признать, что второй и третий сезоны, в определенной степени, стали более доступны. И это, безусловно, правда. По мере просмотра, отдельные моменты начинали постепенно раскрываться, но, признаться, в некоторых случаях требовалась немалая переоценка своих сил и терпения.
В плане художественной стилистики, я был поражен мрачной и напряженной атмосферой, которая царит в сериале. Такая степень серьезности, на мой взгляд, является значительным достоинством, и Крис Картер, как всегда, продемонстрировал превосходный вкус и умение создавать захватывающие детективные истории. Он мастерски использует элемент непредсказуемости, порой раскрывая личность убийцы с первых минут, а порой оставляя зрителя в состоянии полного замешательства, вынуждая его самостоятельно искать ответы. В отличие от "Тайной Миссии", в данном проекте отсутствует явный элемент фантастики; весь ужас исходит от безграничной человеческой злобы и ненависти.
Повествование в первом сезоне предлагало необычные детективные и полицейские истории, в которых исход событий был весьма неопределенным. Неприятное происшествие, описанное в первом сезоне, продолжилось во втором, в котором Фрэнк Блек взаимодействовал с загадочной группой “Миллениум”. В последней серии произошел кардинальный поворот, и мы получили возможность познакомиться с новым, третьим сезоном, наполненным новыми персонажами, что, несомненно, является уникальным моментом. И, конечно, в проекте всегда ощущается особая динамика и интрига.
Не буду вдаваться в подробности сюжета, опасаясь раскрыть спойлеры. Я получил максимум удовольствия от проекта, благодаря его отличному сюжету, качественной картинке и гениальным интригам. Актерская игра также заслуживает самой высокой оценки; исполнители ролей продемонстрировали выдающийся талант и профессионализм. Эмоциональная составляющая сериала “Тысячелетнее” безусловно, придется по душе тем, кто любит детективно-криминальные истории с острым сюжетом. Крис Картер, как мне кажется, вновь смог создать выдающийся сериал. Его работа, несомненно, останется в истории кинематографа. Браво! Это выдающееся идеологическое и творческое продолжение "Тайной Миссии"!
Перед воплощением этой кинематографической работы в жизнь, автор не ставил целью вызвать у зрителя непосредственный, животный ужас. Фильм “Тысячелетие” – это, скорее, источник глубокой, пронизывающей тревоги. Эта тревога, в отличие от обычного страха, подобно неумолимой волне, не вспыхивает мгновенно и быстро угасает, а, напротив, медленно, но верно, набирает обороты, все глубже и глубже проникает в подсознание, завсегда удерживаясь внутри, и, словно невидимый паразит, терзает душу, вызывая внутреннюю мучительную боль. Не удивительно, что после столь отрывистых заявлений, многие зрители, возможно, предпочли бы не включать этот фильм, однако, если вы, несмотря на все предостережения, решитесь на погружение в его атмосферу, то, возможно, вы обретете способность взглянуть на многие вопросы жизни совершенно иначе, увидеть за привычными рамками реальности.
Несмотря на то, что в центре повествования сконцентрированы эпизоды жестоких убийств, деятельности безумных маньяков, таинственных предсказаний и других, не менее тревожных моментов, именно проблемы, которые поднимаются в “Тысячелетии”, представляют собой истинный, неподдельный глубинный вызов. Это не просто набор запутанных интриг и, как бы сказать, сомнительных “старшилок”, а, скорее, сложное и многогранное исследование человеческой души, затронущее вопросы вечности, моральной ответственности и, возможно, самой сути бытия, вызывая у зрителя мысли, которые не сразу можно отбросить.
Рекомендуем к просмотру