Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Тысячелетие 1 сезон / Millennium 1 season
Актеры:
Лэнс Хенриксен, Меган Галлахер, Терри О’Куинн, Бриттани Типлэди, Клеа Скотт, Стивен Дж. Лэнг, Стивен Е. Миллер, Билл Смитрович, Кристен Клоук, Питер Аутербридж
Режисер:
Томас Дж. Райт, Пол Шапиро
Жанр:
триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1996
Рейтинг:


В архивах криминальной полиции, словно застывшая в вечности, хранилась история, от которой порой веяло леденящим ужасом. Несколько десятилетий назад, некогда отставной, но невероятно проницательный детектив, Фрэнк О’Коннелл, сумел арестовать человека, чье имя навечно врезалось в историю как символ бесчеловечности и жестокости – доктора Элиаса Вайтвуда, выдающегося хирурга, чьи умения были омражены безудержной, безжалостной жаждой убийства. Этот гениальный, но совершенно не испытывающий угрызений совести маньяк, методично и тщательно устранял своих жертв, оставляя после себя лишь следы немыслимого ужаса.
Неожиданно, спустя годы, доктор Вайтвуд внезапно исчез из пределов городской больницы, где он проходил сложнейшую, граничащую с невозможным операцию. Этот исчезновение, подобно зловещему предзнаменованию, толкнуло Фрэнка на преследование беглеца, однако вскоре детектив осознал, что события, которые разворачиваются, не поддаются логическому объяснению. Становилось очевидно, что в этой запутанной, словно лабиринт, схеме событий действуют какие-то непостижимые, не имеющие объяснения силы, способные, казалось бы, разрушить его собственную, устоявшуюся жизнь, перевернув ее с ног на голову.
Особенно, как сейчас, его охватывал леденящий ужас, когда жестоким, бессмысленным актом насилия был лишен жизни верный друг, человек, которому Фрэнк доверял больше всего на свете. В этот момент он ощутил первобытный страх, инстинкт самосохранения, заставивший его задуматься о хрупкости человеческого бытия. Сможет ли он, обладая лишь своим опытом и непоколебимой волей, противостоять этим темным, зловещим силам, что, как оказалось, некогда поселились, прочно укоренились на нашей планете, угрожая не только его жизни, но и жизням тех, кто ему дорог?
Когда, наконец, в обломках заброшенного медицинского учреждения, где отчаянно искал доктора, детектив нашел его – тяжело раненого, умирающего – Вайтвуд, с трудом, задыхаясь, признался в совершении убийств, но Фрэнк, ощущая неясное чувство сомнения, не мог поверить в правдивость этих слов. Не желая больше быть на службе, не веря в официальную версию событий, Фрэнк оставил свою прежнюю работу, посвятив себя собственному, тщательному расследованию, которое привело его к встрече с загадочным, весьма эксцентричным адвокатом, чья личность и мотивы оставались окутаны тайной.
>> Сезон 1
Тысячелетие / Millennium
Этот сериал, безусловно, заслуживает особого внимания, и я хочу поделиться своими размышлениями о проекте Криса Картера – “Тысячелетие”. Я не была приверженцем сериальных рядов, но и обходить стороной картины такого мастера, как Картер, тоже не могла.
Сериал этот, в отличие от многих современных проектов, пронизан ощутимой смысловой нагрузкой и серьезностью. Он не стремится к легкой развлекательности, а скорее, предлагает зрителю задуматься о вечных вопросах. Именно поэтому, я думаю, он был не так популярен в России, как его “коллега” – “Секретные материалы”. Их, в некотором смысле, объединяет не только общая тема борьбы со злом, но и схожий, как бы это сказать, “настрой”. Причем, я бы даже не стала говорить, что они похожи по сюжету, скорее, они оба отличаются глубиной и напряженностью, они заставляют вас "чувствовать" и не позволяют просто отключаться.
На мой взгляд, интерес к “Тысячелетию” возник именно в момент, когда его обрисовывали в четвертой серии седьмого сезона “Секретных материалов”. Этот эпизод стал своего рода “мостиком” для зрителей, и, вероятно, именно он потянул за собой всю картину. И хотя я надеялась на переплетение персонажей Фокса Малдера и Даны Скалли, оказалось, что это была самостоятельная история. Однако, это не пошатнуло впечатление от сериала, а, наоборот, подчеркнуло его уникальность.
Главный герой – Фрэнк Блэк – человек, у которого есть не только разум и интуицию, но и способность “проникать” в самые темные уголки человеческой души, то есть, находить психологические портреты преступников. Эта особенность вынудила его сменить место жительства. Фрэнк переезжает в Сиэттл, где он создает новую жизнь и пытается применить свои навыки, при этом стараясь оградить от негативного влияния свою семью.
Команда "Тысячелетия" вызывает доверие, но по мере развития сюжета, возникают неразрешенные вопросы, а в центре оказывается религиозная подоплека, которая, впрочем, не сломала, а наоборот, обогатила картину. Фрэнк, не имея возможности продолжить работу в ФБР, в конечном итоге решает вернуться к старым методам, лишь бы разобраться в происходящем и во всем этом разобраться.
Несмотря на мрачную атмосферу, “Тысячелетие” не оставляет равнодушным. Это не сериал для “отвлечения” от проблем. Он заставляет задуматься, и вопросы, которые он ставит, очень тяжелые. Отдельного внимания заслуживает музыка – она идеально дополняет атмосферу сериала, особенно если говорить о сериалах девяностых.
Безусловно, достоинства сериала – это интересный сюжет, не банальный выбор. Но, несмотря на это, не стоит забывать, что и актеры играют свою роль. В особенности запомнилась роль Лэнса Хендриксена, который воплотил на экране образ Фрэнка Блэка, человека, которому можно доверять. Второстепенные персонажи тоже не вызывают нареканий. Сериал не омрачен и любовной линией, как это часто бывает в проектах того времени. Главное для авторов – расследования и преступления.
Несмотря на то, что сериал сложный и порой даже “нудный”, он не оставляет равнодушным. Второй и третий сезоны оказались более легкими, что, в целом, является плюсом. И хотя я не планировала писать какой-то захватывающий отзыв, я поняла, что описать этот сериал в нескольких словах невозможно. Он полон тайн, и это заслуга Криса Картера, мастера своего дела.
Я думаю, что этот сериал достоин внимания ценителей настоящего кино. Это не просто развлечение, а работа, заставляющая задуматься. Спасибо за внимание и, надеюсь, вы найдете в себе силы для серьезного просмотра.
В моей душе оставил глубокий и неоднозначный след сериал «Тысячелетие», вышедший на экраны в далеком 1996 году, но каким-то необъяснимым образом, словно пришедший из другого времени. Моим выбором послужило имя сценаристами, среди которых был Крис Картер, чье творчество поразило меня в знаменитом телесериале «Секретные материалы», где он продемонстрировал удивительную способность создавать мистические и загадочные истории. Хотя «Тысячелетие» лишь отдаленно напоминает эту работу Картера, идеи в нём всё же существенно различаются, но перекликаются лишь эпизодически. Этот проект, исполненный талантливым актером Лэнсом Хенриксеном, представлял собой сложную, требующую вдумчивого восприятия картину.
Описание к сериалу практически не раскрывает его сути, и прочитав анонс, совершенно не ясно, о чем пойдет речь и какая главная мысль. Позвольте мне немного прояснить эту загадку. Главным героем этой истории является Фрэнк Блэк – бывший агент ФБР, решивший после выхода на пенсию переехать из шумного мегаполиса Вашингтона в тихий Сиэтл, чтобы обеспечить защиту своей семьи от насилия и неприятностей. В прошлом он обладал уникальным даром – он мог проникать в самые потаённые уголки сознания маньяков и серийных убийц, и теперь, оставив службу, он не собирается отказываться от расследования, опасаясь, что за его семьей могут следить некие, неизвестные силы. Так он и поступил, создав команду отставных агентов ФБР – «Группу Тысячелетие», верящих в скорый приход конца света, вызванного наступлением нового тысячелетия. Они считают, что зло, страх и жестокость, витающие в мире, – следствие этого апокалипсиса. Каждый день, происходящие ужасные и необъяснимые поступки, пугают Фрэнка, и он ещё больше беспокоится за свою любимую жену и дочь.
Вскоре после появления в «Группе Тысячелетие» наш герой понимает, что и эти люди преследуют исключительно свои интересы, и доверять им невозможно. Угроза, исходящая от них, настораживает Фрэнка, и он принимает решение покинуть это сообщество и вернуться в бюро, где продолжает расследовать дела, на этот раз с напарницей.
Несмотря на то, что сериал, безусловно, необычный и даже весьма интересный, он обладает рядом недостатков. Самый значительный из них – сложность восприятия. Я уверена, что это не единственный мой опыт, поскольку многие зрители, в том числе и другие, испытывали трудности при просмотре, особенно в первом сезоне. Эта запутанность и неясность, как ни парадоксально, проявляются даже при внимательном просмотре всех серий. Но, как правило, в последующих двух сезонах сериал становится более понятным и логичным. Герои и события становятся менее загадочными, и вы понимаете, чего и от кого можно ожидать.
Этот сериал нельзя назвать ярким и эффектным. Он мрачный, холодный, серьезный и тяжелый. Не всем зрителям такой подход может понравиться, а некоторые, наоборот, почувствуют интерес и увлечение. Крис Картер не стремился создать всеобъемлющий детектив с насыщенными расследованиями и поиском преступников. Он представил более интригующую и непростую картину. Иногда убийца известен с самого начала, но мы все равно внимательно наблюдаем за его действиями, за его поведением при совершении очередного преступления, за тем, как он будет задержан, и успеет ли совершить еще какое-то злодеяние. В этой картине постоянно чувствуется преобладание тьмы, злобы и ужаса, которые преследуют главного героя и не покидают его на мгновение.
В сравнении с «Секретными материалами», где отсутствует мистика и необъяснимые события, все зло, страх и ужас исходят от людей, окружающих главного героя.
Мне особенно понравился тот факт, что каждый сезон является самостоятельной и неповторимой историей. Они отличаются друг от друга и практически не имеют ничего общего, кроме главной темы. Первый сезон довольно типичный и стандартный, каждая серия – это новая, запутанная и неразрешенная история, которую приходится раскрывать нашему герою. Концовка сезона довольно неожиданна и неприятна. Второй сезон, начинающийся после этого, в значительной степени посвящен «Группе Тысячелетие» и отношению к ней Фрэнка Блэка. Концовка также впечатляющая и непредсказуемая. Финальный сезон, в котором появляются новые герои, наблюдать за которыми весьма интересно.
Позвольте мне закончить свой отзыв, поскольку я уже передала основную мысль. Сериал получился достойным, но не для всех, поскольку такое восприятие происходящего может не понравиться многим ценителям детективной литературы. Однако, стоит начать просмотр, и если он вас не впечатлит, вы поймете это сразу, а не спустя изрядное количество серий. «Тысячелетие» – эмоциональный, дерзкий, импульсивный, местами страшный и мрачный сериал, который показывает то, что другие картины не решаются представить зрителю. Конечно, это может выглядеть жестоко и неприятно, но в целом, «Тысячелетие» – хороший, интересный и познавательный сериал. Здесь есть над чем подумать, покопаться в своих мыслях и сделать выводы. Думаю, если вы решитесь на просмотр, вы сможете найти что-то стоящее и подходящее для себя. Крис Картер проделал потрясающую работу и заслуживает оваций в свою честь. Из его руки сотворен довольно неплохой сериал, который, к сожалению, не был так востребован, как "Секретные материалы", но всё же сумел себя представить и продержаться на экранах телевидения целых три сезона, хоть и не получил заслуженной популярности и внимания зрителей. Лично мне сериал понравился, и я рискую его рекомендовать к просмотру. Приятного вам времяпрепровождения!
Уважаемые зрители,
Совершенно недавно я погрузилась в просмотр захватывающего американского телесериала под названием «Тысячелетие», и не могу удержаться от желания поделиться своими впечатлениями. По окончании просмотра, я, к слову, увлеченно изучила творчество сценариста – Криса Картера, и обнаружила, что, собственно, эта взаимосвязь и объясняет некоторые ремарки, невольно вызывающие параллели с культовым «Секретом Материалов».
Спектр переживаний, вызванный просмотром, оказался весьма сложным и многогранным. Первые эпизоды, откровенно говоря, требовали немалых усилий для полного понимания, заставляя зрителя постоянно анализировать, размышлять и, порой, ощущать себя поглощенным сложной, запутанной паутиной сюжета. Несомненно, это является определенным, хотя и не критичным, минусом, требующим от зрителя определенной концентрации внимания.
Окружающая среда, представленная в сериале, обладает поистине гнетущей атмосферой, пронизанной мраком и пессимизмом, что, признаюсь, не всегда располагает к полному погружению и, в некоторой степени, затрудняет процесс восприятия происходящих событий.
В отличие от ожидаемого жанра, в сериале нет привычных фантастических элементов, а на первый план выходят пугающе реалистичные проявления человеческой злобы и ненависти. Если бы я столкнулась с подобным проявлением негатива в реальной жизни, я бы без колебаний насторожился, не доверяя никому и не открывая двери своего дома.
Несмотря на эти особенности, сериал безусловно побуждает к глубоким рефлексиям, касающимся самых разных аспектов человеческой жизни. Хотя я не могу утверждать, что испытанные эмоции вызвали у меня восторг, просмотр был, без сомнения, увлекательным и приятным. Особого внимания заслуживает актерский ансамбль, демонстрирующий игру на высочайшем уровне мастерства, а также умелое музыкальное сопровождение, создающее неповторимую атмосферу, и, конечно же, продуманные декорации, идеально соответствующие мрачному духу повествования.
В заключение, я хотела бы отметить, что сериал «Тысячелетие» – это произведение, не лишенное изысканности и требующее определённой интеллектуальной дозы от зрителя. Я с удовольствием рекомендую его поклонникам жанра детективной прозы, готовым к непростому, но, безусловно, захватывающему путешествию в мир тайн и опасностей. Желаю вам приятного просмотра и новых открытий!
Рекомендуем к просмотру