Описание
Рецензии

Сериал Падший / Fallen
Актеры:
Пол Уэсли, Рик Уорси, Хэл Озсэн, Фернанда Андраде, Ивана Миличевич, Брайан Крэнстон, Уилл Юн Ли, Раде Шербеджия, Моник Гэндертон, Ален Ченоин
Режисер:
Кевин Керслэйк
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
добавлен минисериал полностью из 3
(19.07.2010)
Рейтинг:


Аарон, существо, воплощенное в результате невероятного союза бессмертного ангела и земной женщины, провел первые шестнадцать лет своего существования в глубочайшей, почти абсолютной небытности, ошибочно полагая себя лишенным родительского тепла и поддержки, обретенным в нищете и одиночестве сироты. Его жизнь кардинально трансформировалась лишь после достижения совершеннолетия, когда он столкнулся с преследованиями – неортодоксальными, светлыми ангелами, стремящимися к его уничтожению, и был наречен нифилимом, словно обозначением его, по мнению преследователей, отсутствия всякой ценности. Молодой юноша оказался в условиях вынужденного постоянного укрытия, постепенно осознав и постигая, что в его крови течет нечеловеческая, почти божественная сила, однако, предвидимое количество врагов, их неутомимая погоня, делали его положение практически безнадежным. Подтолкнутый неподдельной жаждой узнать правду о своем происхождении, о тайнах, что окутывали его жизнь, Аарон, движимый непреклонным импульсом сердца, отправился в путь, к источнику своего генеалогического древа. К нему в этот драматичный момент присоединилась девушка, обладавшая схожими дарованиями и врожденными способностями, а также таинственный и коварный Азазель, чье присутствие не могло не порождать тревогу и сомнения. В итоге, молодому нифилиму, оказавшемуся в центре смертельной схватки за свою жизнь и жизнь тех, кого он принял за близких, предстояло столкнуться с изматывающей борьбой, и в заключительной стадии этого путешествия, он прикоснулся к горькой, болезненной истине – раскрывая личность своего отца, которая оказалась далеко не такой, какой он мог себе представить.
Некоторое время моя социальная орбита была наполнена настойчивыми рекомендациями – практически все мои приятели с воодушевлением уверяли, что я просто обязана ознакомиться с данным сериалом и, несомненно, обрести статус его преданного поклонника. Однако, несмотря на эти постоянные призывы, я никак не могла найти в своем графике свободного времени для этого погружения. И вот, наконец, спустя продолжительную череду обстоятельств, мне представилась возможность посвятить себя просмотру этой кинокартины.
В актерском составе этого сериала, к моему удивлению, оказались лица, с которыми я уже была знакома – Хэл Озсен, актер, не пользовавшийся широкой известностью, и Пол Уэсли. Позвольте выразить, что меня особенно поразило мастерство исполнения ролей Хэлом Озсеном, в то время как Пол Уэсли, к сожалению, не вызвал у меня каких-либо значительных впечатлений, оставив скорее нейтральное впечатление.
Невольно, при просмотре, данный сериал напомнил мне фильм "Кровь тамплиеров". Хотя, признаться, сходство заключалось, прежде всего, в структуре повествования, в наличии общих архетипов. Нельзя сказать, что идеи, лежащие в основе этих произведений, имеют что-то общее – они принципиально различны. Однако, фундаментальное сходство кроется в образах героев: в обоих произведениях центральные фигуры – молодые люди, стремящиеся следовать современным тенденциям, внезапно осознающие свою предопределенность, свое призвание в этой жизни. И, как водится, у каждого из них всегда должна быть рядом любимая, красивая, желательно образованная женщина – первая любовь. И, разумеется, в обоих сериалах присутствует фигура обаятельного, но крайне коварного злодея, стремящегося разрушить жизнь главного героя и его возлюбленной.
На самом деле, я была очарована персонажем Азазела. Он превосходил всех остальных героев – Аарона, Вилму, Ариэля, Люцифера. Искрометный юмор Азазела делал его сцены невероятно уместными, разряжая напряженность и не позволяя сериалу скатиться в чрезмерную серьезность и занудство. Все эти бесконечные, перегруженные длинными фразами диалоги, создавали впечатление искусственности, но благодаря остроумному чувству юмора Азазела, ситуация постоянно улучшалась. Примечательно и его отношение к собственной жизни – настолько пренебрежительное, невозмутимое, что вызывает искреннее удивление. Главной его философией, как он сам не раз подчеркивал, была свобода. Поэтому не стоит удивляться, когда этот герой, внезапно, становится подозрительным и даже циничным, стремясь испортить жизнь окружающим. Непонятно, как такое отношение к существованию – отсутствие стремления к спасению души, равнодушие к прощению, полное отсутствие раскаяния в грехах.
Помимо актерской игры, великолепная графика, впечатляющие спецэффекты и запоминающаяся музыка, поразили меня бои между ангелами, живописные пейзажи и музыкальное сопровождение.
Конечно, в произведении есть и недостатки – скучные, местами чрезмерно длительные диалоги между персонажами, а также встречаются банальные сцены, которые не вызывают особого восторга. Тем не менее, количество положительных моментов значительно превосходит количество негативных, поэтому рекомендую прияттельного просмотра!
Первоначальное очарование просмотром данного сериала, как ни странно, возникло лишь после того, как я осознала, что в нем снимается весьма привлекательный актер – Пол Уэсли. Очевидно, его харизма и обаяние стали одним из ключевых факторов, пробудивших во мне интерес. Однако, справедливости ради, следует отметить, что удовольствие от просмотра не ограничивалось лишь его присутствием на экране; сюжет оказался на удивление захватывающим и заслуживающим внимания уже на пяти минутах первого эпизода.
В самом начале повествования нам предстаёт грандиозная история о падении небесных сил с небес – о восстании ангелов против Господа. Раскрывается, что небесные воины, по воле божественной, обретают себе спутниц земных, смертных женщин, которые, к сожалению, не могли избежать трагической участи: после рождения детей они угасали и погибали. Именно в этой трагической череде событий зародился и наш главный герой, Аорон, – некий нефилим, сочетающий в себе ангельскую сущность и человеческую душу.
Развитие сюжета представляет собой весьма нетривиальную историю, отличающуюся проникновенностью и неспешностью повествования. Нам постепенно раскрывается жизнь молодого человека, который, уже в пятнадцать лет, находил приют в простой, но доброжелательной семье. Он обладал мягким, сострадательным сердцем, который находился в полном согласии с духом робкого, осиротевшего сына семьи и всей его округи.
Наиболее глубоко мы знакомимся с судьбой Аорона, когда ему исполняется восемнадцать лет. В этот значимый день его обыденная жизнь подвергается кардинальному преображению, и он вдруг обнаруживает способность понимать язык животных. Наблюдать за его беседой с преданной собакой, полною искренней привязанности, – истинное наслаждение. Ещё более поразительным является и заметное усиление его физических сил.
Этот сериал, как мне кажется, – настоящий многогранный шедевр, мастерски сочетающий в себе множество элементов. Здесь присутствует трогательная история любви, разворачивающаяся вокруг парня, влюбленного в девушку, чья сущность и мировоззрение не могут быть отнесены к категории обыденных. В повествовании прослеживается явное влияние мифологических мотивов, поскольку героиня, в разговорах, часто затрагивает темы небесных сил, Господа и других вечных вопросов, перечисляя детали с такой убедительностью, что создает ощущение реального знакомства с этими существами.
И, наконец, сериал не только развлекает, но и обогащает наш кругозор, предоставляя интересный взгляд на сложные вопросы веры и морали. Выразительная игра актеров, отличное раскрытие характеров персонажей и ясность представленных ситуаций добавляют этому проекту особую привлекательность. С уверенностью могу сказать, что просмотр этого сериала – действительно хорошая инвестиция времени и, несомненно, вы останетесь довольны!
Этот телесериал, несмотря на распространенные предположения о его структуре как «фильм в серии», представляется весьма обстоятельным и насыщенным повествованием. При сравнении с другими произведениями этого жанра, такими как "Конец детства", следует отметить, что в последней драматическая развязка оказалась значительно более трагичной и безжалостной.
Зрительно, актерская игра актера, играющего ключевую роль, демонстрирует высокий профессионализм – в контрасте с его предшествующей работой, где персонаж представал в крайне неблагоприятном свете, граничащем с образом хронического алкоголика. С другой стороны, актер проявил искреннее разочарование, что серияльное повествование ограничилось лишь тремя эпизодами.
Сюжет, безусловно, заслуживает внимания, хотя кульминация, с ее нарочито бессмысленным нагромождением событий, навеяла ассоциации с серией "Сверхъестественное", отметив, что в этой версии отличительной особенностью стала летающая белая машина. По всей видимости, создатель сериала стремился подчеркнуть некую символическую интерпретацию, касающуюся судьбы путешествующих на Авто 2 Нифелима, Падшего и его верного компаньона-собаки.
Сериал отличается внушительной плотностью материала, поскольку уже во второй серии ощущается активное извлечение элементов сюжета из недр воображения, сопровождающееся эффектными, почти эпическими сценами, с использованием столпов света. Возможно, мой мозг, привычный к специфическим китайско-японско-корейским канонам конструирования историй, испытывает определенные трудности в адаптации к нетипичному развитию событий даже в рамках американских кинопроизведений.
Особого удовольствия доставило, что герои, как правило, не стеснялись озвучивать имена друг друга, что в противном случае могло привести к неразберихе. При этом, следует отметить, что сцены насилия, столь часто встречающиеся в жанре, с их нарочитыми вращениями в воздухе, в духе “Очень страшного кино”, не были восприняты как нечто вызывающее отторжение. В таком контексте, эта особенность, по сути, воспринималась как очередная отсылка к абсурдному стилю повествования.
В заключение, я рекомендую вам погрузиться в этот проект, наслаждаться его изысканностью и постараться оценить его особенности.
В рамках впечатляющей, охватывающей три полноценных эпизода (общая продолжительность – 240 минут), зритель оказывается вовлечен в весьма необычную и, безусловно, оригинальную повествование о юноше, чей восемнадцатый день рождения становится переломным моментом. Изначально казавшийся обыденным, этот день раскрывает перед ним поразительную истину: он – прямой потомок Нифилимов, существ, не имеющих ничего общего с передовыми криптоновыми экспериментами или классическими вампирами (разумеется, ключевую роль в драматичном телесериале “Дневники вампира” играет талантливый Настил Уэсли).
Нифилимы, как выясняется, – это плод особой, неординарной любви между небесным существом, ангелом, и земной девой. Иными словами, это уникальная, генетически обусловленная связь, исключающая рассмотрение других, менее значимых вариантов.
С новостью о его происхождении, юноша становится объектом пристального внимания со стороны ангельских сил, верящих в свою священную миссию – очищать и защищать Землю от наследия падших ангелов. Однако, как утверждает древняя легенда, связанная с главным героем, ему, как истинному спасителю, предоставлена уникальная возможность – прощать всех и вся, вознося прощённых, даже не слишком угнечённых падших ангелов в небеса.
Финал этого сериала, если судить по его сюжетной линии, действительно захватывающий, хотя и допускает некоторую доработку, чтобы максимально усилить эффект. В целом, проект представляется весьма достойным внимания, особенно если учитывать, что его можно просмотреть в один приём, подобно длительному кинематографическому фильму.
Очевидно, что в этом сериале нет места какой-либо грандиозной масштабности и героических полотну. Но, оценивая его по шкале от 1 до 5, можно уверенно поставить 4 – это вполне достойная оценка.
Среди преимуществ стоит отметить: самобытность сюжета, продолжительность в 240 минут, дающая возможность полностью погрузиться в атмосферу повествования. В то же время, необходимо признать, что актёрская игра не отличается выдающимися достижениями, а спецэффекты и визуальное оформление – стандартные для данного жанра.
В этих трех сериях развернута весьма занимательная и, несомненно, насыщенная повествовательная ткань, однако, если присмотреться, замысел, лежащий в её основе, предсказуем, а кульминация, по сути, повторяет уже известные каноны. Сказать, что “Падший” – это произведение, заслуживающее звания шедевра, было бы, на мой взгляд, преувеличением и, откровенно говоря, ложью. Тем не менее, фильм способен предложить зрителю нечто большее, чем просто развлечение. Это – созерцательное путешествие, которое позволяет заглянуть в глубины человеческой души, переосмыслить устоявшиеся систему ценностей и моральные устои, заложенные в нашей культуре.
Актерская труппа представляет собой настоящий калейдоскоп талантливых личностей. Особенно запомнился образ Азазела, чья игра производила неизгладимое впечатление. Напротив, роль Ариель вызвала у меня стойкое ощущение разочарования. Однако, роль Гейба, верного и преданного четвероногого спутника Аарона, оказалась весьма привлекательной и вызывала искреннее восхищение. А вот воплощение самого Люцифера, безусловно, произвело на меня глубокое впечатление – возможно, это объясняется блестящим исполнением этой роли Марком Пеллегрино, известным широкой публике по его работе в сериале «Сверхъестественное», который, несомненно, сформировал мои ожидания.
В заключение стоит отметить, что фильм, несомненно, обладает определенным достоинством, однако ему не хватает той отточенности и глубины, которые позволили бы ему занять место среди настоящих вершин кинематографического искусства. Существует недооцененный потенциал, который, безусловно, следовало реализовать с максимальной тщательностью и вниманием к деталям, чтобы создать действительно впечатляющую и незабываемую картину.
Рекомендуем к просмотру