- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Гоблин
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Во все тяжкие 5 сезон / Breaking Bad 5 season
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Мишель Максвелл МакЛарен, Винс Джиллигэн
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия (Гоблин) из 16
(26.11.2021)
Рейтинг:


В воздухе класса, пропитанном запахом учебников и надвигающейся подростковой меланхолии, преподаватель литературы, Уолтер Уайт, вдруг ощутил удар ледяного электричества. Доктор констатировал недвусмысленно: у него диагностирован неизлечимый рак, грозящий лишь неумолимому угасанию. Эта страшная новость лишь усилила уже существующий кошмар – его личные финансы оказались в состоянии глубочайшей депрессии, его семья томилась в условиях крайней нужды, и денег, как таковых, попросту не существовало.
Окутанный в паутине мрачных размышлений, Уолтер, пытаясь найти выход из этой крайне незавидной ситуации, пришел к поразительному, граничащему с безумием, осознанию – утратить ему было уже практически нечего. Осознание этой потери, столь глубокой и всеобъемлющей, привело его к радикальному решению, к поступку, потенциально несущему в себе катастрофические последствия: он намеревался заняться нелегальной торговлей наркотическими веществами. Хотя это, безусловно, представляло собой крайне рискованную и опасную деятельность, грозящую длительным пребыванием в исправительных учреждениях, Уолтер понимал, что его жизненного времени осталось, возможно, совсем немного. А предприняв этот шаг, он мог, по крайней мере, попытаться извлечь из нее значительную прибыль – хоть и столь сомнительную и криминальную. Он чувствовал нависшую ответственность за свою семью, за их благополучие и будущее, и понимал, что лишь путем извлечения денег из этой, казалось бы, безвыходной ситуации, он сможет обеспечить им хоть какой-то уровень достойной жизни.
Чтобы осуществить задуманное, Уолтер вступил в сговор с одним из своих учеников – юношей, с которым ранее складывались крайне напряженные и конфликтные отношения. Этот подросток, в результате усилий учителя, был исключен из школы, став, по сути, соучастником опасного предприятия. Теперь, действуя совместно, они начали производство метамфетамина, погружаясь в опасную и непредсказуемую сферу преступной деятельности, где каждый шаг был полон риска и неопределенности.
>> Сезон 5
Во все тяжкие / Breaking Bad
В последние годы наблюдается заметное возрождение кинематографического искусства, и, смею предположить, это не просто мимолетное увлечение. Сценаристы стремятся охватить самые разнообразные сферы человеческого опыта, предлагая зрителю глубокие и многогранные истории. В частности, в последнее время наблюдается всплеск интереса к сериалам, посвященным профессиональным сферам, включая и, казалось бы, далеко не самую привлекательную для массового зрителя – преподаванию химии.
Однако, представить себе телесериал, в котором обычный учитель химии, занимающийся своим делом в школьном классе, мог бы стать источником захватывающей истории, представляется крайне сложно. И даже если представить себе учителя химии, столкнувшегося с серьезными жизненными трудностями, вопрос о том, насколько такой проект способен увлечь аудиторию, остается открытым. Именно этот вопрос и поднимается в контексте просмотра культового сериала «Во все тяжкие».
В центре повествования – Уолтер Уайт, преподаватель химии, внезапно столкнувшийся с трагическим диагнозом – рак. В отчаянной попытке обеспечить будущее своей семьи, он принимает решение, которое радикально меняет его жизнь – он начинает заниматься незаконным производством и продажей метамфетамина, сотрудничая с бывшим учеником, Джесси Пикманом, обладающим обширным опытом в этой сфере.
Интерес к сериалу, несомненно, подстегивает и тот факт, что развитие сюжета не ограничивается лишь раскрытием профессиональной деятельности Уолтера. С каждой новой серией зритель наблюдает за трансформацией героя, за его борьбой с нарастающими проблемами, за его постепенно угасающим моральным компасом.
Как и в случае с самим Уолтером, подобная история, в которой обычный человек, погрязший в порочной деятельности, становится объектом пристального внимания правоохранительных органов и алигаторов, представляет собой захватывающий триллер, наполненный драматическим напряжением и неожиданными поворотами.
Брайан Крэнстон, исполнивший роль Уолтера Уайта, получил заслуженное признание критиков и зрителей, несколько раз удостоившись награды «Эмми» за лучшую мужскую роль, благодаря многогранности своего актерского мастерства и убедительной игре. Этот сложный, противоречивый персонаж, сначала представляющий собой типичного учителя, а затем превращающегося в безжалостного наркоторговца, позволяет Крэнстону демонстрировать широкий спектр эмоций и актерских способностей.
Аарон Пол, исполнивший роль Джесси Пикмана, также заслуживает отдельного упоминания. Его персонаж, во многом символизирует противостояние невинности и злодеяния, оказывает огромное влияние на развитие сюжета и является ключевым элементом в захватывающей драме.
Три сезона, выпущенные на экраны, – это лишь начало этой удивительной истории. Четвертая часть, запланированная на 2011 год, предсказуемо вызывает огромный интерес. Каждая серия, полная неожиданных оборотов, заставляет зрителя замирать в ожидании, завораживая своей драматичностью и непредсказуемостью.
«Во все тяжкие» – это не просто сериал, это сложный и многогранный эксперимент в жанре криминального триллера, который успешно сочетает в себе элементы драмы, комедии и напряженного напрягания. Это произведение, которое оставляет глубокий след в психике зрителя и заставляет его переосмысливать ценности жизни. Поэтому, оценивая этот сериал, можно безоговорочно дать ему 10 из 10 баллов.
После завершения просмотра «Во все тяжкие» я до сих пор пребываю в состоянии легкого оцепенения, словно недавно вернувшись из самой бурной и непредсказуемой реальности. Этот сериал – не просто кинопроизведение, а, безусловно, значительное явление в современной кинематографии, оставив глубокий след в моей душе и вызвав неподдельное восхищение.
Изначально, он казался сдержанным, но затем, подобно вулкану, извергнув поток событий, столь напряженный и захватывающий, что даже выдающийся писатель-мистик, Стивен Кинг, справедливо отметил его как одно из самых выдающихся достижений на телевидении. Характерные фразы, такие как "Здесь нет полумер!", прекрасно отражали суровую, не прощая ошибок атмосферу, царящую в сериале.
Зрителю приходилось постоянно находиться в состоянии повышенной готовности, не подозревая, что в следующий момент перед ним может возникнуть абсолютная неожиданность, шокирующий поворот событий или, возможно, душераздирающая сцена. Каждый эпизод был наполнен напряжением, заставляя биться чаще сердце и испытывать широкий спектр эмоций – отговения, ужаса, непонимания и, конечно же, желания сострадать или, наоборот, поспешно рассыплять слезы.
Создатели сериала проявили настоящий талант в отношении к деталям, ведь все, что попадало в кадр, имело свое значение, каждый элемент, каждая деталь вносила вклад в общую картину. Поведение героев в конкретной серии имело далеко идущие последствия, влияя на дальнейшее развитие сюжета.
«Во все тяжкие» представлял собой тщательно продуманную сценарную структуру, с множеством нетривиальных ходов, законченную в совершенстве. Особенно запомнились последние три серии, которые были направлены на подчеркивание всей глубины и значимости пройденного пути. Завершающие слова Уолта – это было то, что мы ждали услышать от него. Небольшая, едва заметная тайна все же оставалась, но эта особенность сериала, безусловно, не могла быть заимствована. В нём не было ярко выраженных "добрых" и "злых" персонажей, лишь люди, совершавшие поступки, которые они считали правильными.
Финал сериала, обозначенный названием «FeLiNa», был, несомненно, насыщенным смыслом. В нём сокрыты три ключевых химических элемента, отражающие суть этого проекта: железо, литий и натрий. Этот концептуальный ход, на первый взгляд, мог показаться банальным, однако, в контексте сериала, он приобрел особую глубину и значимость. "FeLiNa" стала своеобразной атмосферой, пронизывающей весь проект. Кроме того, название "FeLiNa" связано с концепцией "Finale" – финальной точки, которая, безусловно, была хорошо продумана создателями.
«Во все тяжкие» полностью отдал себя в руки своих персонажей и их историй, а зритель взамен выразил ему свою благодарность за яркие выражения, за тонкий юмор, за множество других деталей.
Невозможно не выразить свое почтение каждому, кто принимал участие в создании этого шедевра – авторам, актерам всех уровней, операторам, звукорежиссерам, сценаристам и монтажерам. Они смогли создать сериал, который достиг высшей точки совершенства. История учителя химии, страдающего раком и начавшего варить метамфетамин для своей семьи, была невероятно трогательной и захватывающей, особенно благодаря талантливому руководству Винса Гиллигана. Каждый зритель с нетерпением ждал следующей серии, словно происходило настоящее чудо.
Сложно представить, смогу ли я когда-либо увидеть что-то столь же структурированное, напряженное и гармоничное, что дарит "Во все тяжкие" – совокупность эмоций, ощущение погружения в удивительный, захватывающий мир.
После просмотра я до сих пор об этом сериале говорю, будто он не просто показался мне, а оставил неизгладимый след в моей душе. Он действительно является одним из самых выдающихся произведений, которые я когда-либо видел.
И, разумеется, "Во все тяжкие" заслуженно получает самые высокие оценки.
Последний, пятый сезон драматического сериала "Во все тяжкие" представлял собой, по сути, новую, тревожную главу в судьбе Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана, чья тени продолжали преследовать их даже спустя столь продолжительное время. Эхо произошедшего пожара в подпольной прачечной, в сочетании с обнаружением в ней компьютерных записей из контрабандной лаборатории, казалось, грозило окончательно разрушить их хрупкий баланс, требуя немедленных и радикальных действий. Эрмантраут, используя свои уникальные навыки и методики, что отличались особой изобретательностью и оригинальностью, предложил свою помощь, решив проблему с извлечением ноутбука.
Несмотря на исчезновение Густаво Фринга, Уолтер Уайт, движимый стремлением к прибыльным делам, увидел в Майке Эрмантрауте потенциального партнера. Вдохновленный гениальным замыслом Сола Гудмана, который, без сомнения, представлял собой крайне амбициозную и неординарную идею, Уайт предложил создать мобильную лабораторию для производства наркотиков. Однако, несмотря на усилия сплоченной команды, количество получаемой прибыли существенно уступало показателям, достигнутым во времена Фринга, что лишь усиливало растущие амбиции Уолтера. Наблюдая за его поступок – приобретением дорогостоящих транспортных средств – казалось, что Уайт пытается, навязчиво, купить себе уважение и признание среди подростков, не осознавая, что Джесси совершенно не подготовлен к подобным испытаниям и подвергает опасности всю семью. В его положении осталась, по сути, лишь Скайлер, чья воля, однако, не была непреклонной.
Особый интерес вызывал эпизод дерзкого ограбления поезда, начиная с концепции, её детальной организации и последующей реализации. Зрителю было не безразлично наблюдать за слаженными действиями команды, почти достигшими идеальной синхронности, и удивляться тому, что афера осталась незамеченной. К сожалению, не обошлось без трагических последствий: «Несчастный случай», когда случайный свидетель оказался в неподходящее время и месте, стал очередным аргументом в пользу того, что Джесси должен прекратить своё участие в этом опасном деле. Даже Майк Эрмантраут, устав от постоянного преследования и психологического давления, начал задумываться о том, чтобы завязать с этим бизнесом, а сам Эрмантраут также рассматривал возможность прекратить сотрудничество, поскольку потерял смысл жизни и ощущал глубокую душевную травму, и не мог обратиться за помощью.
Находясь в подобном положении, Джесси, не имея возможности обратиться за профессиональной помощью, стал смотреть на Уолтера Уайта под новым углом. К счастью, поредевшие надежды на искупление и возможность сотрудничества, привели к необъяснимому повороту в его судьбе, когда он, не подозревая о грядущих последствиях, вступил в союз с Хенком Шрейдером, что, в конечном итоге, закончилось трагически.
Авторское мнение, в частности, было выражено в том, что, возможно, справедливость сама по себе, что-то не так распределяет меру наказания или испытаний для каждого, кто существует на этой Земле. Несомненно, Джесси утратил свою прежнюю идентичность, но, на взгляд автора, цена, которую ему пришлось заплатить за приобретение нового смысла жизни, была, возможно, слишком высокой. Уолтер Уайт, осознав, что его время тает, наконец, принял решение прекратить свою деятельность, однако его усилия были безнадежно обречены, так как волна долгов и последствий его действий накатывала на него, как цунами, стирая все, что он успел создать. В итоге, он лишился всего, не оставив после себя ничего, бесследно растратив время, которое он провел под диагнозом «Рак». Однако, может ли Уолтер Уайт в свой последний момент совершить что-то действительно значимое, что принесёт пользу?
В заключение, следует отметить, что данный сериал, безусловно, является одной из немногих работ, способных заслужить пристальное внимание и восхищение настоящего зрителя, благодаря своему глубокому драматизму и сложной структуре повествования.
Сериал, затягивающий внимание, словно магнит, я просмотрела на одном дыхании за прошедшую неделю – это был Дориан Грей современности, воплощенный в образе Уолтера Уайта. Я, поддавшись спонтанному исследованию, вольно или не вольно, заглянула в этот мир, и, признаюсь, в определенных моментах я ощутила некое подобие рекламного пафоса, словно представляя себе благополучное, прибыльное предприятие. Неудивительно, что в определённые сцены меня охватывало неконтролируемое отторжение, призывающее кричать в адреналиновом экстазе: "Куда катится наша цивилизация? Что же из этого делают эти безумцы? Это позор, абсолютное нарушение моральных принципов!". Однако, возможно, авторы этого зрелища и стремились к тому, чтобы любой здравомыслящий зритель, созерцающий разворот событий на экране, осознал всю глубину и масштаб катастрофы, разворачивающейся перед глазами. И для тех, кто не смог постичь эту трагедию, как бы парадоксально это ни звучало, - приготовьтесь к следующему эпизоду, где, вероятнее всего, не будет ни малейшего шанса на спасение, и никакое отмывание сознания не вернет к нормальной, размеренной жизни.
Начало повествования, безусловно, вызывало симпатию к Уолтеру Уайту, ведь, как ни парадоксально, он оказался в безвыходной ситуации, в ловушке сложных обстоятельств, где, казалось, утратить уже нечего. Его ученик, типичный представитель наркотической субкультуры, – отверженный обществом, бесперспективный, на который по сути бросили все, даже родители. Но как стремительно изменились перипетии судьбы. Начальные внутренние метания и сожаления, несомненно, преследовали Уайта, но удивительно легко ему находились оправдания, создавались благородные цели, которые позволяли ему, что называется, "свести счеты" со своей совестью и, в конечном итоге, заведомо примириться с мыслью о том, что ради благополучия семьи, сохранения собственной жизни, можно пожертвовать самым главным - убийством.
Джесси, неизвестно, возможно ли такое в реальной жизни. Общественное мнение, как правило, устанавливает, что наркоманы, в сущности, не могут ужиться в мире, придерживающемся определенных правил. Не остается у них ничего святого в этом мире. Цель их существования, как правило, одна – получение дозы. Покинуть этот разрушительный порочный круг, даже с большим желанием, оказывается крайне сложно. Может быть, я ошибаюсь, но мне показалось, что его сделки с совестью давались Уайту не так уж и тяжело, как его ученику – добропорядочному отцу семейства, который сопереживает чужой боли, даже если не он ее причинил. А уж если он находится в состоянии под воздействием психоактивных веществ – тем более. Что, как мне кажется, довольно подозрительно. Он употребляет, и тут же возвращается к трезвой и рассудительной жизни. Ну... не знаю. Может быть, это бывает, притом. Впрочем, все это, несомненно, доказывает одну вещь – при наличии достаточно сильной мотивации, человек, который раньше считался не особо умным, может очень даже многому научиться, и стать настоящим профессионалом. Как говорится – эту энергию нужно направить в мирные цели.
Я очень рада, что сериал был завершен в тот момент, когда вышел полнометражный фильм. Это позволило сформировать целостную картину. К этому моменту уже было очевидно, что главный герой неисправимо увяз в своих бредовых мыслях о деньгах, которые никому не нужны, и все уже заплатили за это слишком высокую цену. И он отказывался понимать, почему от него и от его денег все отвернулись. И если бы не его поступок, подкрепленный дружеской преданностью, – в общем, вряд ли осталось бы хоть одно доброе слово. Пришла мне в голову ассоциация с гениальным Дорианом Греем, любимейшего Оскара Уайльда. Да, он, безусловно, превратился в монстра, любующегося собой, своими способностями и своим незаурядным умом. Но, в конце концов, он оказался способен на самопожертвование, попытавшись исправить то, что еще можно было.
Рекомендую!
Я проделала путь через три полномасштабных сезона этого захватывающего сериала, и теперь с замиранием сердца выжидаю, когда же, наконец, выйдет продолжение. Ощущение, которое оно вызывает – это, без сомнения, признание великого, поистине выдающегося произведения. Наши талантливые режиссеры смогли бы с особенной глубиной и непредвзятостью представить творчество Достоевского, не ограничиваясь рамками школьной программы, а раскрывая всю его сложность и многослойность.
В центре повествования находится Уолт Уайт – тихий, в некотором роде неудавшийся учитель химии, чья жизнь внезапно и жестоко перевернулась. Диагноз, полученный им, оказался не просто тяжелым, а практически фатальным: неизлечимый рак легких, исключающий возможность хирургического вмешательства. Какова же участь его семьи, оказавшейся в эпицентре этой трагедии? Его сын, тоже не отличающийся крепким здоровьем, и супруга, ожидающая долгожданного ребенка. Из-за скромной заработной платы преподавателя, он не смог накопить достаточную сумму для проведения дорогостоящего лечения, надеясь лишь на небольшое отсрочение неизбежного конца.
Его нерадивый соправитель – отъявленный наркоторговец, сообщающий Уолту о невообразимых масштабах прибыли, получаемых производителями метамфетамина. Параллельно, Уолт сталкивается с собственным учеником, подростком-наркоманом, Джесси Пикманом, который, сам того не желая, оказывается вовлечен в продажу запрещенных веществ. Вскоре, вооружившись этим знанием, они совместно приступают к изготовлению метафоси, методично устраняя своих конкурентов в криминальной среде. Но не стоит интерпретировать это как проявление злобы или жестокости. Скорее, это отчаянные попытки выжить в безжалостном мире, где правила игры диктуют свои законы.
В каждой серии опасность нарастает с пугающей скоростью, ставя главных героев под постоянный удар. И именно эта напряженность, эта вечная угроза, добавляют картине особого очарования, заставляя зрителя с замиранием сердца следить за развитием событий. Этот анализ, на мой взгляд, позволяет увидеть сложную смесь, пронизывающую сознание большинства обитателей этого мира – и барыг, и матерях, и подростков, втянутых в криминальные разборки, и адвокатов, пытающихся защитить вину, и наставников, терзаемых противоречивыми чувствами. Здесь присутствует не только доля морали, но и важные правила, которые, к сожалению, не всегда усваиваются, а также сложные, развитые комплексы неполноценности, часто подспудно влияющие на решения. Все это делает сериал не просто развлекательным, а глубоко анализирующим человеческую природу. Без сомнения, в нем есть и другие интересные детали, позволяющие расшифровать загадку летучей составляющей, которая, кажется, пронизывает весь сюжет.
В целом, этот телесериал, на мой взгляд, дает возможность многим людям обрести себя, найти свое место в жизни. Некоторые могут не оценить черный юмор, который, тем не менее, присутствует в повествовании. Он, несомненно, способен преподать урок, понятный даже самым скептически настроенным телезрителям. Актерская игра всех героев на высшем уровне – это, несомненно, заслуга Крэстона, который, играющего роль Уолта, получает премию «Эмми» уже несколько лет подряд. В этом году также была отмечена премия актеру второго плана Полу. Просматривая этот сериал, я вспоминаю множество ярких пар из мультфильмов, комедийных кинолент и телесериалов.
Этот телесериал представляет не маргинальных личностей, которых зачастую воспринимают как отбросы общества. Нас, в нашей стране, сделали, чтобы снять именно такой телесериал. И в этом, на мой взгляд, заключается его ценность и особая привлекательность. Я оцениваю его на 10 баллов из 10.
Рекомендуем к просмотру