- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Гоблин
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Во все тяжкие 1 сезон / Breaking Bad 1 season
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2008
Рейтинг:


Уолтер Уайт, преподаватель органической химии в престижном университете, жил жизнью, казалось бы, отмеченной академической гармонией и устоявшимся благополучием. Однако, под тщательно выстроенной маской интеллекта и профессионализма, в его душе зрело чувство глубокого неудовлетворения. Его супруга, женщина с амбициозными взглядами и острым деловым чутьем, предавалась активной карьере в крупной корпорации, приносящей значительный капитал. Постепенно, Уолтер осознавал, что его жена все чаще и чаще покидает дом, оставляя его наедине со своими размышлениями и растущим чувством изолированности.
Семья, некогда сплоченная и наполненная теплом, стремительно распадалась на части, а его сын, подросток, увлекшийся беззаботным образом жизни и склонностью к импульсивным поступкам, окончательно отдалился от родительского дома, став не понятьщим и не принимающим его. Усугубляя ситуацию, Уолтеру Уайту, человеку привыкшему к логике и анализу, внезапно стало известно о смертельной болезни, грозящей ему угаснуть в скором времени. С чувством неотвратимости и осознанием крайней необходимости оставить после себя хоть какой-то след, он, движимый не столько альтруистическими мотивами, сколько ощущением обреченности, вступил на извилистый и, казалось бы, не поддающийся логике путь, совершив радикальный поворот в своей жизни.
Этот поворот привел его к сомнительному, даже опасному предприятию, втянутому в орбиту влияния влиятельных и безжалостных наркобаронов. Эти люди, обладающие неограниченным капиталом и жаждой наживы, заинтересовались уникальным талантом Уолтера – его знаниями в области органической химии, в частности, его способностью синтезировать метамфетамин по тщательно разработанному, авторскому рецепту. Этот рецепт, выработанный им на основе многолетнего опыта и глубоких познаний, превращал его лабораторию в центр производства запрещенного вещества, где под прикрытием научного интереса плелась сложная и рискованная схема, обещающая огромную прибыль, но в то же время, таящая в себе смертельную опасность.
>> Сезон 1
Во все тяжкие / Breaking Bad
Попытка осмыслить феномен сериала породила у меня вопрос: что же, по сути, представляет собой сериал? Во многом это, разумеется, повествование, разворачивающееся в череде эпизодов, где каждая серия, подобно мини-фильму, завершается интригующим поворотом. Эта конструкция, свойственная, например, американским, аргентинским или бразильским сериалам, таким как «Кадетство» или «Не родись красивой», специально создана для того, чтобы стимулировать интерес к следующей серии и удерживать зрителя в состоянии ожидания.
Однако, начиная с двухтысячных годов, в американском кинематографе произошел качественный сдвиг – возникновение многосерийного фильма, существенно отличающегося от традиционных кинопроектов, выпускавшихся ранее в объёме до восьми эпизодов. Новое поколение кинопроектов характеризуется огромным количеством серий, при этом каждая из них выполняет функцию полноценного, высококачественного продукта. Создателям уделяется значительное внимание к деталям, вложено немало ресурсов и времени. Зритель оказывается вовлечен в долгосрочную историю, может наблюдать за развитием персонажей, наслаждаясь глубокими беседами и взаимоотношениями. Таким образом, сериал воспринимается как полноценный фильм, выходящий далеко за рамки привычных двух-двух с половиной часов.
Примером такого новаторского подхода является сериал «Остаться в живых». На первую серию было выделено внушительные двенадцать миллионов долларов – сумма, ранее невиданная в кинематографе. Но создатели не совершили ошибку, их проект оказался феноменальным успехом. Многие считают «Остаться в живых» одним из лучших американских кинопроектов. Над серией трудились опытные профессионалы – талантливые сценаристы и режиссеры, что, несомненно, отразилось на финальном результате. Так, авторы «Во все тяжкие» демонстрируют глубокое понимание психологии, которое прослеживается в каждой серии, при этом явно учитывались произведения Достоевского, а также криминальные сериалы и курсы химии и психологии.
Каждая выпуск «Во все тяжкие» представляет собой сложную структуру, включающую порядка шесть ключевых сюжетных направлений, реализованных с исключительным профессионализмом. Здесь поднимаются вопросы взаимоотношений ученика и учителя, супругов, отца и сына, а также тема рака, контрабанды наркотиков и самой химии. Актеры, в основном, были малоизвестны, но исполнили свою задачу блестяще. Мне даже понравилось, что в проекте участвовали актеры, которых я раньше не видел. Этот сериал не боится затрагивать острые и актуальные темы, не ограничиваясь поверхностными и шаблонными ситуациями. Герой сериала, словно освободившись от иллюзий и устаревших представлений, начинает жить по-новому. Здесь не встретишь излишних мелодраматизмов и истеричных криков, все подчинено строгой логике, если и есть, то кашель и динамичные сценки.
В итоге мы получаем уникальную комбинацию, которая медленно, но верно проникает в самые глубины сознания и души. Такого эффекта способен достичь лишь редчайший фильм. Просмотрев хотя бы одну серию, вы обретаете богатый набор тем, над которыми можно долго и размышлять. Иногда кажется, что у вас унесли частичку вашего сердца. «Во все тяжкие» – поистине выдающийся кинопроект.
Часто сериал воспринимается как несерьезный жанр, однако многосерийный фильм – это совершенно иная категория. Особенно это ощутимо в проекте «Во все тяжкие», который поднимает действительно серьезные проблемы. Авторы этого сериала поставили четкую цель и успешно ее выполнили, за что и заслуженно завоевали зрительскую симпатию и массовые просмотры. Полагаю, что многие режиссеры, работавшие ранее в рамках классической киносъемки, в будущем откроют для себя еще и нишу многосерийных фильмов. Пока что я не готов оценивать российские продукты.
«Во все тяжкие» обязательно придется вам по душе! Этот кинопроект заслуживает самых высоких оценок.
Первый сезон этого поистине выдающегося кинематографического проекта захватил меня в безмерное, почти нереальное напряжение, словно я был завороженным наблюдателем. Я буквально поглощал историю Уолтера Уайта, очарованный его судьбой, переживая с ним удивительно тонкие и невероятно захватывающие сюжетные повороты. Необходимо отметить, что в повествовании регулярно ощущалась размытая граница между катастрофическим падением и неумолимым ходом по лезвию бритвы – игра контрастов, порождающая постоянное эмоциональное волнение. Проект демонстрировал себя во всей своей многогранности и великолепии: интересны не только сами герои, но и сложная, динамично развивающаяся ситуация, и бесчисленное количество дополнительных деталей, сплетающихся в сложный и проницательный узор.
На начальном этапе просмотра мне казалось, что центральной темой является абсолютное одиночество, изоляция, порождающая ощущение внутренней пустоты. Однако, как вскоре стало очевидно, это было лишь поверхностным восприятием. Главная идея сериала, его ядро, раскрывается лишь спустя какое-то время, и заключается в извращенном сочетании злодеяния и попыток оправдать свои поступки благими намерениями, в создании кошмарного двойника, где добро и зло кажутся взаимосвязанными.
Безусловно, "Во все тяжкие" – это произведение, которое заставляет задуматься. Вторая, последующая часть сезона, посвященная болезни главного героя, его профессиональной деятельности, его семейным взаимоотношениям, его сыну, производит неизгладимое впечатление. Поначалу все кажется вполне обыденным, но со временем зритель начинает понимать, как тонкие струны человеческих отношений подвергаются испытанию, как разрушаются устои, когда на их пути возникает непредсказуемый фактор. Неуважение на работе, разлад в семье – супружеская неверность, отчуждение ребенка от отца – всё это создает ощущение надвигающейся катастрофы.
Особенно striking является то, как герой, уязвленный тяжелой болезнью, не видя альтернативы, исходит из ужасающей готовности предать все принципы и моральные устои. Его решение о производстве и продаже метамфетамина, о превращении в криминального авторитета, в корне меняет его жизнь и жизнь окружающих.
Невозможно отрицать, что быть отцом двух детей, одновременно работая на столь рискованном и опасном поприще, – колоссальная ноша. Попытка сохранить видимость “приличного семьянина”, когда за ним неустанно охотятся правоохранительные органы, – задача не из легких. Но когда надвигается смертельная болезнь, когда у человека остается лишь жалкий шанс оставить после себя хоть что-то для своей семьи, появляется искра отчаяния, порождающая в нем невероятную, отчаянную волю к выживанию.
Однако Уолтера Уайта не постигает изоляция. Рядом с ним всегда находится Джесси Пинкман – его верный спутник и, по сути, его защитник. Первоначальная неприязнь между героями постепенно уступает место инстинктам выживания, формирующим нерушимую связь. Скайлер Уайт, Хенк Шрейдер, Мари Шрейдер – эти персонажи обладают удивительной способностью игнорировать очевидное, неспособность к действию компенсируется неожиданной готовностью к самопожертвованию. Их поступки зачастую объясняются лишь неосознанным желанием выжить, а иногда – стремлением к защите близких. Совершенство сериала, на мой взгляд, заключается в гениальном составлении образов, создании атмосферы и, главное, в открытом раскрытии сложности и противоречивости человеческих взаимоотношений. Я настоятельно рекомендую сериал "Во все тяжкие" – это, несомненно, одно из самых впечатляющих и запоминающихся произведений, которые я видел за последнее время.
Этот захватывающий сериал – поистине феноменальное произведение, обладающее способностью глубоко тронуть зрителя, мгновенно затягивая в водоворот его сложного повествования. Проект, без сомнения, произвел на меня неизгладимое впечатление, выказав недвусмысленную симпатию и восхищение. Его новаторский подход, смелый эксперимент с реализмом и, как ни странно, глубокая моральная значимость, сделали его поистине выдающимся. Сериал филигранно демонстрирует тончайшую, часто ускользающую грань между благородством и пороком, которая, словно невидимый туман, изначально скрыта от глаз, но постепенно, с каждой новой, драматичной развязкой, обретает отчетливые очертания. Неожиданно для зрителя, становится кристально ясно, что центральный персонаж, с прикрытием благородных намерений, совершает действия, несущие в себе зловещий подтекст. Поначалу эти его предприятия казались воплощением добрых побуждений, но затем… Затем последовало то, что радикально изменило судьбу героя.
В центре повествования – Уолтер Уайт, когда-то скромный учитель химии в обычной школе, обладающий поразительными познаниями в области химических элементов, их связей и процессов. Он предстает перед нами как воплощение невинности, неприкаянный и не знающий никого обидеть. На протяжении всей его жизни он избегал конфликтов, не доставлял хлопот окружающим, казался воплощением чистоты и добродетели. Он трудился на благо семьи, заботился о близких, но постоянно сталкивался с финансовыми трудностями. И вот, внезапно, его жизни вторгается страшный диагноз – рак. Уолтера, несмотря на свою, в глубине души, добродетельную натуру, приходится принять эту трагическую реальность. Он отчаянно пытается найти способы помочь своим родным, чтобы обеспечить им достойное будущее. Решив прекратить преподавательскую деятельность и обеспечить финансовую стабильность супруге и сыну, он, втайне от всех, вступает в криминальный мир, превращаясь в безжалостного Хайзенберга. Он начинает заниматься незаконной торговлей наркотиками, не осознавая всей опасности, которую несет в себе его деятельность. Его равнодушие к судьбам других людей, усугубляющее его ошибки, приводит к крушению собственной жизни.
В этот адской лабиринт, словно по зову нечистой силы, втянута еще и его бывшая ученица, Джесси Пинкман, обладающая огромным потенциалом, к которой все надеялись. Однако, оказавшись в его власти, она не смогла реализовать свой потенциал, погружаясь в мир барыжничества и мучимых воспоминаниями о прошлом. В ее душе рождается глубокое сожаление о несбывшихся надеждах и о невозможности вернуть утраченное. Этот сложный, противоречивый персонаж вызывает у зрителя неподдельный интерес, являясь, несомненно, одним из самых ярких и запоминающихся в сериале. Подобно жертве обстоятельств, он стал невольным марионеткой в руках Уолтера, а сам Уолтер, очевидно, является главным виновником этой трагедии.
Оба героя, словно заброшенные в самое бездонное углубление, в которое крайне сложно выбраться. Но не только персонажи привлекают внимание зрителя – эта работа Адама Бернштейна – безусловно, одна из его лучших, заслуживающая самого пристального внимания. Сюжет, тщательно выстроенный и наполненный динамикой, превращает каждую серию в почти полнометражный фильм. С надеждой, я надеюсь, что следующий сезон не разочарует и может превзойти все предыдущие, еще больше обогатив и углубив повествование. Если вы ищете новое, захватывающее произведение, не упустите возможность обратить внимание на этот проект – он действительно достоин вашего внимания и, без сомнения, оставит глубокий след в вашей душе.
Приветствую всех любителей кинематографа! Телесериал «Во все тяжкие» – явление, бесспорно перешагнув все прежние рамки, установленные творческими командами, занимающимися созданием телевизионных историй. К сожалению, эта захватывающая история достигла своего логического завершения, хотя, в сущности, все произошло закономерно – сериал уже покорил сердца огромного количества зрителей и достиг апогея своей популярности.
Я испытываю искреннее желание выразить только самые восторженные отзывы об этом телепроекте, подобрать к нему наиболее уместные эпитеты. Однако, ограничиться фразами вроде «Этот фильм превосходит все, что я когда-либо видел», «Сюжет просто безупречен», «В этом сериале собрались лучшие актеры и наиболее яркие персонажи» – казалось бы, не совсем справедливо по отношению к столь выдающейся работе.
Вместо этого я стремлюсь предоставить вам обстоятельное повествование об этом сериале, начиная с его сути. В центре повествования – учитель химии, некогда блестящий специалист в своей области, Уолтер Уайт, которому диагностируют неизлечимую форму рака. Этот трагический день совпал с его пятидесятилетним юбилеем, и врачи дают ему крайне мало времени. В попытках обеспечить финансовую безопасность своей семьи после его смерти, Уолтер принимает решение заниматься производством наркотических веществ.
На первый взгляд, сюжет кажется весьма простым и не изобилует сложными поворотами. Для понимания глубинных смыслов не требуется особых интеллектуальных усилий. Впрочем, истинная ценность сериала заключается не столько в его сюжетной линии, сколько в детально проработанных образах персонажей, их многогранных характерах и эволюции на протяжении повествования. С каждым новым сезоном, их взаимоотношения становятся все сложнее и неоднозначнее, их образы приобретают особую живость и убедительность.
Особого внимания заслуживает подход создателей к изображению персонажей. Наблюдение за их развитием вызывает неподдельный интерес, а многогранность их характеров не позволяет зрителям оставаться равнодушными. Но, безусловно, привлекательным в сериале является и сама специфика жизни торговца наркотиками – этот образ, несомненно, является рискованным и не терпит ошибок.
Я, лично, никогда не имела непосредственного опыта общения с людьми, занимающимися подобным бизнесом. Однако, изображения, представленные в сериале, показались мне поразительно реалистичными и правдоподобными.
Уолтер Уайт – фигура поистине неоднозначная, вызывающая сложные чувства. С одной стороны, его решение стать преступником мотивировано желанием защитить свою семью, с другой – он невольно становится причиной страдания и гибели множества невинных людей.
Сериал демонстрирует поразительную проработанность каждой детали, отсутствует в нем какая-либо нелогичность или несостыковка. Все события логически выстроены и тщательно просчитаны. Актерский состав сериала просто великолепен.
И в заключение, хочется подчеркнуть, что все элементы этого проекта – от сюжета до актерской игры – создают невероятно гармоничное и захватывающее впечатление. Я с огромным удовольствием смотрела этот сериал, и рекомендую его всем, кто ценит качественное и глубокое кино.
Первый акт этой захватывающей истории ошеломительно превзошел все ожидания. Я был буквально ослеплен неожиданной мощью и виртуозностью исполнения, настолько эффектно развернулась повествование, что не представлялось возможным даже в самых смелых предположениях. По всей видимости, создатели сценария, не подозревая о столь драматичном и захватывающем исходе, вложили в проект колоссальную работу, проявив недюжинное мастерство и креативность. Эта первая серия стала фундаментальной, заложив основу для всего последующего развития сюжета, предоставляя нам знакомство с главным героем, его окружением, его профессиональной деятельностью и трагическим финалом, который разворачивается вокруг него.
В течение повествования зритель наблюдает контрастные фрагменты: порой – умиротворенную, размеренную жизнь, пропитанную тишиной и гармонией, а порой – гротескные, граничащие с абсурдом, криминальные столкновения, разразившиеся с беспощадной жестокостью, сопровождаемые взрывами стрельбы и кровавыми драками. Однако, как ни парадоксально, фигура Уолтера Уайта, ворчливого и эксцентричного профессора химии, кажется неуместно в контексте происходящих событий, погружая его в глубокий экзистенциальный кризис, усугубляемый хроническими проблемами со здоровьем и катастрофической ситуацией в его личной жизни. И вот, мучимый сомнениями, отчаянно стремясь принести пользу своим близким и довести свои дни до конца, он принимает решение, которое навсегда меняет его жизнь – он вступает в мир нелегального бизнеса, занимаясь производством и продажей наркотиков.
Актер Брайан Крэнстон, воплотивший образ этого зловещего гения, блестяще демонстрирует свой талант, а также безупречно исполнил свою роль Аарон Пол, чья персона, как нельзя кстати, оказывалась в самом центре событий. Кроме того, стоит отметить, что идея уничтожить Джесси Пинкмана после первого сезона была отброшена – этот персонаж, к удивлению создателей, приобрел неожиданную популярность у публики, и его решили оставить в живых до самого завершения проекта. Параллельно, Уайт и Пинкман, совершенно неожиданно для зрителя, становятся настоящими, хоть и весьма непредсказуемыми, друзьями и партнерами в деле сбыла.
Постепенно, благодаря мастерской режиссуре и глубокому анализу характеров, зритель начинает испытывать сочувствие к этому, казалось бы, негодяю, который отчаянно пытается оправдать свои действия благими намерениями. Под сводом финальных титров, глядя на этот великолепный экран, ощущаешь потрясение и понимаешь, что только что увидел поистине выдающийся, невероятно захватывающий проект, который хочется переосмыслить и пережить снова!
Этот проект, безусловно, заставляет нас по-новому взглянуть на привычные понятия добра и зла, предлагая уникальный, неординарный взгляд на мир. И я уверен, что каждый зритель сможет по достоинству оценить такую необычную и, несомненно, крайне интересную работу. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот фильм – это будет незабываемое впечатление! Желаю всем приятного просмотра и глубоких размышлений!
Рекомендуем к просмотру