- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Гоблин
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Во все тяжкие 2 сезон / Breaking Bad 2 season
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Рейтинг:


В эпицентре повествования этого захватывающего сериального полотна оказался скромный преподаватель общей химии, чья повседневность, казалось, не знала границ однообразия. Каждый день, словно отсчитанный в механическом часовом механизме, повторялся, не оставляя места для неожиданных поворотов и искр. Однако, личная жизнь Уолтера, занимающего столь скромное место в школьном коллективе, оказалась непростой и отмеченной тонкой трещиной в основах семейного благополучия. Вожделенная страсть, когда-то объединявшая его с супругой, угасла, а взрослый сын, достигший совершеннолетия, отдалился от отца, демонстрируя разочаровывающее отсутствие желания поддерживать связь.
Неслыханная, чрезвычайно опасная болезнь, поразившая Уолтера, неизбежно перевернула его мировоззрение, оставив глубокий, неизгладимый след в его сознании. Осознавая, что его жизненные силы иссякают, он постиг неизбежность скорой кончины и понял, что в последние, наиболее ценные годы своего существования, ему необходимо посвятить себя служению своей семье, оказать им поддержку и, возможно, даже исправить ошибки прошлого. И, следуя этой настойчивой мысли, Уолтер, с поразительным, неожиданным для окружающих, выбором, вступил в мрачные, непростые сферы криминального бизнеса. Его обширные, глубоко укоренившиеся знания в области химии, в частности, способность к разработке сложных химических формул, позволили ему вывести именно метамфетамин – мощный стимулятор, который стал главным предметом торговли.
В этом опасном и, несомненно, требующем значительных усилий предприятии, Уолтеру пришлось искать союзника. В итоге, в роли компаньона выступил Джесси Пинкман – бывший ученик, изначально подверженный влиянию наставника, но со временем ставший активным и вовлеченным в грязные дела Уолтера, демонстрируя неординарные способности и исключительную энергию. Сотрудничество этих двух личностей, наполненных столь разными, но одинаково опасными намерениями, предвещало непредсказуемые и безусловно, крайне драматичные события.
>> Сезон 2
Во все тяжкие / Breaking Bad
Рассмотрим эволюцию представления о телесериале и появление новой, сложной формы – многосерийного кинофильма, что особенно ярко проявилось в южноамериканском кинематографе. Традиционно, телесериалы, такие как «Зачарованные», «Секреты смолвиля» или «Зена – Царица Войн» (в России – «Не родись прекрасной», «Кадетство»), представлялись как растянутые на сотни эпизодов произведения, зачастую сосредоточенные на любовных линиях, и заканчивающиеся выдумыванием глобальной проблемы для последующего развития сюжета. Однако с начала 2000-х годов в южноамериканском кино начали появляться многосерийные проекты, которые кардинально отличались по своей структуре и амбициозности.
Это не просто «покусочное» кино, а полноценные кинематографические произведения, снимаемые в несколько серий (максимум – до 7-8), с использованием высоких художественных стандартов и значительных финансовых вложений. При этом, традиционные критерии оценки телесериала постепенно утрачивались. Возрастали требования к качеству сценария, актерской игре, глубине раскрытия персонажей и сложной, многослойной структуре повествования.
Примером такого революционного подхода стал сериал «Lost». Первая двухчасовая серия была снята на сумму в 12 миллионов долларов – беспрецедентная для телесериала сумма, которая, тем не менее, оправдалась. «Lost» не только стал одним из самых успешных проектов южноамериканского телевидения, но и переосмыслил саму концепцию сериала. Он вышел на качественно новый уровень, став практически равноценным художественному фильму. Вскоре после завершения, сериал собрал миллиарды зрителей во всем мире, принеся творцам и телеканалу огромные финансовые доходы. Это уже не было просто “телесериалом” – это было масштабное кинематографическое событие.
Не менее значимым и, пожалуй, более глубоким проектом является сериал «Во все тяжкие». В его основе – история учителя химии, который, под влиянием обстоятельств и личных демонов, начинает заниматься производством наркотиков. Сюжет выходит далеко за рамки криминальной драмы, затрагивая глубокие философские вопросы, темы морали, ответственности и человеческой природы. Сценаристы, используя опыт классической литературы, гангстерского кино и психологии, создали сложный, многогранный сюжет, полный неожиданных поворотов и драматических моментов. Каждая серия – это миниатюрный фильм, в котором переплетаются несколько сюжетных линий, затрагиваются судьбы различных персонажей, поднимаются важные социальные и моральные вопросы. Сериал отличается высоким уровнем актерской игры, мастерским режиссурой и вниманием к деталям. Он вызывает сильный эмоциональный отклик у зрителей, заставляет задуматься о сложных жизненных вопросах и ощутить весь спектр человеческих эмоций – от страха и отчаяния до надежды и героизма. “Во все тяжкие” заставляет зрителя пережить не только драматические ситуации, но и ощутить себя в роли главного героя, задаться вопросом о том, как бы он поступил в подобной ситуации.
Эти проекты, и многие другие, показали, что телесериал может быть не просто развлекательной программой, а серьезным произведением искусства. Они подняли планку качества и глубины в южноамериканском кинематографе и повлияли на мировое кинопроизводство. Особое внимание заслуживает их способность вызывать сильный эмоциональный отклик, заставляя зрителей глубоко сопереживать героям и размышлять над сложными моральными вопросами.
Этот сериал – настоящее произведение искусства, безусловно, заслуживающее самых высоких похвал. Меня поразила история Уолтера Уайта, и я убежден, что именно потрясающее воплощение этого персонажем Брайаном Кренстоном, а также безупречная работа Аарона Пола в роли Джесси Пинкмена, сделали “Во все тяжкие” таким феноменальным. С первых кадров я был захвачен этой грандиозной историей, и ее завершение – это действительно кульминация, мощный и эмоционально насыщенный финал.
Позвольте высказаться о невероятной глубине и многослойности этого проекта. Сценарий проработан с исключительной тщательностью, каждый эпизод – это тщательно выстроенная сцена, каждый персонаж – это многогранная личность, обладающая уникальными чертами характера. Непревзойденно сложная и противоречивая роль Уолтера – это настоящий вызов для актера, который Кренстон встретил с невероятной самоотдачей и мастерством, позволив нам увидеть все грани его души, его борьбу, его страхи, его надежды. Этот персонаж вызывает одновременно восхищение и отвращение, именно в этом контрасте кроется его огромная трагедия.
И не стоит забывать о гениальном исполнении Аарона Пола в роли Джесси, который показывает всю боль, отчаяние, бессилие, эти внутренние терзания буквально проступают на его лице. Эти моменты, когда он сталкивается с неизбежным, отчаявшись, с нескрываемой жалостью и раскаянием, заставляют замирать сердце. С каждым кадром ощущаешь его человечность, его одиночество, его желание выжить.
Но "Во все тяжкие" – это не только история Уолтера и Джесси, это – исследование тем морали, коррупции, преступности, и, что самое главное, – исследование человеческой природы. Посмотрев этот сериал, вы не просто наблюдаете за развитием криминальной истории, вы проникаетесь в самую суть человеческой души, вы видите, как пороки могут разрушить человека, как любовь и забота о близких могут привести к страшным последствиям.
Поражает, насколько четко и проницательно авторы затронули тему ответственности, выбора, последствий. Невозможно не задуматься о том, что переступить черту, совершить проступок – это сложный и необратимый шаг.
Этот сериал – это живое указание, предостережение, урок. Я очень жалею, что больше не смогу пережить эти сильные эмоции, которые он создал во мне. "Во все тяжкие" – этот самый сильный сериал за всю историю телевидения, безусловно, знакомство с которым – обязанность для каждого, увлеченного качественным кино или телешоу. Благодарю авторов за создание этого шедевра! Десять из десяти!
В период моего увлечения, я был поглощен просмотром сериалов “Щит” и “Во все тяжкие”, поддавшись впечатлению о схожести их духа. Однако, при ближайшем рассмотрении, становится очевидно, что, несмотря на поверхностное сходство в сюжетах, эти проекты представляют собой принципиально разные произведения. Первоначальная история о Уолтере Уайте, на самом деле, оставалась для меня в тени, исключительно из-за мощного воздействия “Щита”. Как только я приступил к изучению проекта “Во все тяжкие”, я сразу же ощутил нарастающую динамику повествования. Сюжет оказался дерзким и невероятно захватывающим, хотя начальный этап развития событий показался мне крайне своевольным и, откровенно говоря, нелогичным.
Одним летним сезоном, когда сериал подходил к завершению, я решил погрузиться в его первоисточник, начиная с первых эпизодов и до финальной точки. Эта затея не оказалась напрасной, и проект оправдал мои ожидания. Тем не менее, даже в этом замечательном произведении мне удалось обнаружить ряд недостатков. Несмотря на это, я не мог сразу же критиковать, осознавая, что авторы сценария, вероятно, стремились пролить свет на криминальную реальность Штатов, но, к сожалению, не смогли убедить меня в своей правоте на протяжении всего сериала. Они, по сути, пытались обнажить гнойную рану социальных проблем, коснувшихся американского общества в целом. Сам Уолтер Уайт, в своих расчетах, оценивал необходимую сумму денег для обеспечения достойной жизни своей семьи, включая расходы на дорогую медицинскую помощь, платное образование и другие нужды. Использование его гениальности для получения крупных сумм денег, разумеется, не должно было стать целью, однако, как вы могли заметить, герой не стал той фигурой, за которую его пытались представить. Он просто решил действовать по собственному усмотрению.
Сравнивая персонажей, хочется отметить, что Вик Мэкки, воспитавший трех детей, двое из которых нуждались в дорогостоящем лечении, кажется более мотивированным, логичным и даже приятным в общении, чем Уолтер Уайт. За Виком Мэкки хочется переживать, в то время как Уолтер Уайт... Не знаю, как его воспринимать!
Осознавая, что авторы пытались повторить неординарные образы героев “Щита”, они, к сожалению, потерпели неудачу. Это, безусловно, заметили зрители, в том числе и я. Я не являюсь единственным человеком, который замечает отсылки к “Щиту” и, соответственно, не первый, кто высказывает свое мнение о неточностях истории. Неизбежно, ты погружаешься в это все, пытаясь понять, что же заставляет людей так сильно любить “Во все тяжкие”, когда очевидно, что качественной копии добиться не удалось.
Следует признать, что потенциал Хэнка был недооценен, ведь история не фокусировалась на нем, поэтому его можно было представить как одного из эксцентричных обитателей Альбукерке – своего рода пародию на Вика Мэкки. Я пытался откликаться на симпатию к этому персонажу, но, увы, не смог. Особого внимания заслуживает, на мой взгляд, Сол Гудман, который отчаянно пытается выразить свои мысли через поток ярких метафор – это, безусловно, выделяет его среди остальных персонажей. Неудивительно, что именно на него решили создать спин-офф – это выдающийся персонаж!
Перед нами не история о противопоставлении добра и зла, а лишь иллюстрация самого зла, замаскированного под благородные намерения. Авторы предоставили нам возможность наблюдать, как человек, стремясь к цели, может совершенно забыть о своих истинных мотивах. Герои получились, как мне кажется, нереальными, их действия кажутся легкомысленными, они с беззаботным энтузиазмом вступают в сложные ситуации, и все это вызывает у зрителя чувство недоверия и разочарования. Пожалуй, справедливо отметить, что авторам не удалось достичь такой же степени совершенства, как у “Щита”.
После долгого перерыва, кинематографический мир вновь обрел очарование эпохи Брайна Крэнстона. Опыт, продемонстрированный в его культовом «Малкольм в центре внимания», не оставил сомнений в уникальном даре создателя – его способности манипулировать вниманием зрителя и излучать неподдельную, мощную энергию.
Для ценителей кинематографического стиля Квентина Тарантино, эта работа, несомненно, станет глубоко прочно запечатленной в сознании. Сложные, многогранные диалоги, филигранные локации, тщательно отобранные и дышащие атмосферой ушедшей эпохи, создают поистине божественную общую палитру. Нельзя не отметить и сам сюжет, который поражает своей жизненной правдой и жестким реализмом, поскольку затрагивает ситуацию, знакомую множеству людей. Смелый поступок Уолтера Уайта, отмеченный такими тяжелыми обстоятельствами, как беременность жены, физические недуги сына, подчеркивает невероятную силу духа и стойкость обычного школьного учителя химии, исключительно заслуживающую восхищения.
В то же время, в этой истории присутствует особенно яркий, смешной и по-настоящему человечный персонаж – Джесси, бывший наркоман, внушительно беззаботный и легкомысленный, но удивительно симпатичный Уолтеру Уайту.
В заключение, стоит подчеркнуть, что данный сериал представляет собой не только выдающуюся актерскую игру, воплощенную главными героями, но и проницательно разработанный сюжет, аккуратно выстроенную тематику, а также грамотное сочетание визуальных стилей и общую атмосферу, способную заворожить и увлечь зрителя. Оцениваю данный проект на 9 из 10 – это высококачественное, запоминающееся произведение искусства, оставляющее глубокий след в душе.
После просмотра двух сезонов этого произведения на меня осталась глубочайшая, почти ошеломляющая, эмоциональная отпечаток. Фильм – это выдающееся, невероятно мощное, пронизанное истинным мужским духом творение, столь бескомпромиссное в своих исканиях и поразительно умное в своей пронзительной глубине. В нем, словно в зеркале, отражается сама сущность экзистенции, заставляет задуматься о фундаментальных вопросах бытия.
Творцы смело и без прикрас исследуют актуальные, болезненные темы, рисуя картину сложного, драматичного периода жизни пятьдесятлетнего преподавателя химии, подверженного столь разрушительным последствиям как современная эпидемия наркомании, тяжкое бремя онкологических заболеваний, непростые, терзающие семейные взаимоотношения, а также вечные вопросы добра и зла, их взаимосвязи и влияния на человеческую судьбу.
Диалоги в сериале, словно в паутине, тонко и изящно демонстрируют, каким образом все эти события переплетаются, как они влияют на сознание и жизнь героев, как изменчивы их настроения и решения, как внезапно может разрушиться все, что казалось незыблемым и важным.
Особое, завораживающее внимание приковало к себе исследование темы мужественности, когда, казалось бы, бесполый герой, шаг за шагом, обретает в себе этот самый, основополагающий, человеческий атрибут – мужской дух. Возникает вопрос, стоит ли эта трансформация возможно без каких-либо жертв, без потери драгоценных вещей, без осознанного выбора пути, требующего огромных усилий и самоотдачи? Могут ли герои, пройдя через испытания, вернуться к той, пусть и болезненной, прежней жизни, или же их дорога заводит в безвозвратную пропасть?
Созерцание судеб персонажей, на протяжении всего сериала, представляет собой мучительно тягостное, но притягательное зрелище – невозможно оторваться от экрана, чтобы не наблюдать, как их благие намерения, как яркий луч надежды, постепенно сгущаются в клубок отчаяния, ведущий их по пути, ведущему прямо в ад. Эта неотвратимость трагического хода событий, эта обреченность, с каждой минутой становится все более ощутимой и личной, заставляя зрителя испытывать острое, всепоглощающее сочувствие и одновременно с этим, не отрывая взгляд от происходящего.
Рекомендуем к просмотру