- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Гоблин
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Во все тяжкие 4 сезон / Breaking Bad 4 season
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2011
Рейтинг:


Жизнь Уолтера Уайта, скромного преподавателя химии в обычной школе, внезапно приобрела трагический и непредсказуемый оборот, когда он столкнулся с констатации неизлечимой, смертельной болезни. Он, и не подозревая о надвигающейся катастрофе, жил размеренной и, казалось бы, благополучной жизнью. В стремлении сохранить свое наследие для близких и, что немало важно, обеспечить им финансовую стабильность в будущем, Уолтер, под влиянием отчаяния и осознания ограниченности законных средств, пришел к радикальному решению – он решил посвятить себя изготовлению и распространению психотропных веществ, в частности, метамфетамина.
Вскоре его талант и, скажем прямо, его умение, приобрело признанную известность, а его мастерство, отточенное, по сути, в тени, привлекло внимание множества заказчиков и, соответственно, широкой аудитории клиентов. В его деловой сфере царила ажиотажная атмосфера, а его производство стало источником значительных прибылей. Однако, параллельно с этим, в его личной жизни начали возникать серьезные трещины. Его семья, как хрупкая конструкция, подвергалась мощному испытанию, начиная с незначительных, но постепенно усугубляющихся разногласий и конфликтов, которые, как предсказывал опыт, могли в итоге привести к необратимым разрушительным последствиям, грозя кризисом и, возможно, даже полному распаду. Его амбициозный, но деструктивный путь, пересекающийся с преступным миром, угрожал не только его собственной жизни, но и благополучию тех, кого он так отчаянно пытался защитить.
>> Сезон 4
Во все тяжкие / Breaking Bad
Присоединяюсь к обсуждению этого, безусловно, значимого кинематографического явления – «Во все тяжкие». Признаться, мой подход к просмотру сериалов всегда отличался некоторой методичностью и, пожалуй, некоторой отстранённостью. Я не стремлюсь поддаваться массовой истерии, не хочу быть частью кадра, слепо повторяющего за толпой. Поэтому столь долгое время меня избегали адаптации к миру Хайзенберга.
Привлекательный аспект сериала, на мой взгляд, заключался в его умелой тактике завоевания аудитории: постепенное, почти незаметное вовлечение. Сначала, казалось, нет никакой зависимости, но уже когда ты оказываешься втянутым в эту паутину, выбраться становится практически невозможно. Это, без сомнения, мастерская работа сценаристов и режиссеров, поскольку сериал демонстрирует постоянную эволюцию, не позволяя зрителю заскучать и испытывая на себезыманость зрительского восприятия. Наблюдаешь, как тонкая, но нарастающая атмосфера напряжения, удерживая внимание, не дает возможности отвлечься. Не могу не отметить, что к концу четвертого сезона сериал слегка сбавил темп, хотя, возможно, это и не столь критично для ценителей. Четыре сезона – это уже выдающийся пример профессионально выполненной работы, заслуга режиссеров, актеров и всей творческой команды. Сохранить интерес зрителя, создав нечто поистине захватывающее, – это результат кропотливой и требовательной работы.
Интересно, что в моей личной интерпретации, наиболее ярким и запоминающимся персонажем не является сам Уолтер Уайт, а скорее, Джесси Пинкман – молодой, неуверенный в себе, но не способный к насилию парень, оказавшийся втянут в опасный мир наркобизнеса по собственной воле. Он – своего рода представитель того, кем может стать обычный человек, попавший в крайне сложную жизненную ситуацию. Его контраст с холодным, расчетливым Уолтером делает его персонажа особенно глубоким и трагичным. Подобная закономерность наблюдалась и в других сериалах, которые я видел, например, в “Докторе Хаусе”, где я особенно ценил персонажей Чейза и Уилсона.
Актерская игра в данном сериале, на мой взгляд, заслуживает особых похвал. Например, Гас, Сол Гудман и Хэнк – выполнили, казалось бы, невозможное, создав настолько правдивые и живые образы, что они стали для меня синонимами определенных качеств: Гас – это порядок, Сол – дело, а Хэнк – что-то родственное и понятное.
Отношение к персонажам пятого сезона – это, конечно, вопрос субъективный. Их появление, на мой взгляд, не оправдало надежд.
Стоит отметить и то, что сериал, несмотря на свою провокационную тематику, поднимает важные вопросы о природе наркотиков, о коррупции, о контрабанде, о незаконной торговле, о влиянии этих явлений на общество. Нельзя сказать, что сериал является причиной наркомании, он скорее отражает реальный мир, с его пороками и заблуждениями.
«Во все тяжкие» – это, безусловно, талантливый сериал, наполненный юмором, хорошей музыкой, интересными решениями в плане постановок и дизайна, создающий неповторимую атмосферу. Это не просто развлечение, это глубокое исследование человеческой природы, заставляющее задуматься о многих вещах. И, конечно, это повод для обсуждения и взаимного признания – большое количество поклонников этого сериала – это и есть наилучшая оценка его качества. Я бы рекомендовал его всем, кто считает себя достаточно взрослым и зрелым человеком, чтобы оценить глубину и сложность этой истории.
В глубине души, осознавая бесконечную сложность и многогранность бытия, я устремился к познанию философских основ, невольно пройдя путь ученого – сначала юриста, затем врача, а в конечном итоге, погрузившись в изучение богословских догм. И, парадоксальным образом, в завершение этого интеллектуального путешествия я осознал лишь собственную ограниченность, ощутив себя, пожалуй, самым неискуснным и, без сомнения, самым бессознательным из всех, кто стремился постичь тайны мира. (Отсылка к мотивам «Фауста» Гете)
Именно в этом контексте, переосмысливая образы и мотивы, воплощенные в кинематографическом произведении «Уолтер Уайт», я вижу в герое Уолтера Уайта своеобразную аллегорию, воплощающую в себе многие аспекты человеческого существования. В повествовании Чарли Брока, безусловно, заложены бесчисленные отсылки к знаменитому дуэту из гетевской драмы, и его душевные терзания, его внутренние конфликты, его мучительные поиски смысла жизни – все это предстает перед нами в художественно обработанном виде, мастерски сконструированное авторами. Этот герой, обладающий удивительной способностью к самоконтролю и осознанному управлению собственной судьбой, словно дирижер, контролирует не только свою собственную жизнь, но и, казалось бы, жизнь бесчисленного множества молекул и атомов, образующих наш мир. Он, как алхимик, смешивает различные вещества, пытаясь, в конечном счете, управлять темными водами жизни, стремлюсь к пониманию невидимых процессов, происходящих вокруг.
Эта деятельность Уолтера Уайта, его одержимость, его неутолимая жажда власти над собой и другими, несомненно, не может не вызывать вопросы, заставлять задуматься о природе человеческого существования. Мне кажется, что он не совершил ошибку, вложив все свои силы в достижение цели, в понимание закономерностей, в попытках подчинить себе мир. Главный герой этого сериала – это не просто криминальный авторитет, он – символ эпохи, отражение сложных моральных дилемм, с которыми столкнулось современное общество.
Люди, окружающие Уолтера Уайта, в конечном итоге, становились ему подконтрольными, осознавая, что человек, как и любое другое вещество, представляет собой сложную систему организации, которую можно изучить, понять, а в конечном итоге, и разрушить, используя мощь химических соединений и веществ. Его манию варить метамфетамин можно рассматривать как некий вызов, брошенный всем, кто верит в неизменную благоприятность жизни, в непреходящую стабильность мира. Он, словно способный манипулировать материей, оказывает влияние на жизни миллионов, превращая их в нечто послушное и податливое. Его эксперименты над человеком можно сравнить с колдовством, с проведением химических реакций, и его действия отличались вообще нетривиальным направлением.
Несомненно, авторы сценария, создавая этот проект, не просто сделали его отличным криминальным полотном, но и оказались гениями, создавшими глубокий, неоднозначный сериал, который воодушевил и покорил души зрителей. А мы видим, как обычный, казалось бы, атом человека превращается в нечто неуправляемое, как Броуновское движение во всей своей необыкновенной красоте. Его эксперименты с человеческим телом оказались не столь благовидными, как его работа в химической лаборатории. Человек проявился не таким прозрачным и чистым веществом, как медь, которую варил Уолтер, что-то оставалось в нем таинственным, неразгаданным, что-то, что отличало его от обычного природного материала, что-то, что вызвало недовольство и подозрения у его друзей.
Каждое ничтожное процентное отношение человеческой сущности, оставшееся в тени, стало своего рода темной материей, действующей, но не проявляющейся в полной мере, как загадочный процент в Кока-Коле, который, я уверен, и обеспечивает ей неповторимый вкус. В целом... это не просто сериал, это целая эпоха, целая жизнь, целая эпопея, целая философия жизни, которая подана немного необычным и довольно-таки неоднозначным способом. И я искренне восхищаюсь смелостью авторов. Они действительно молодцы и заслуживают высочайшего признания зрителей!
Этот телевизионный проект, известный под названием «Во все тяжкие», представляет собой поистине выдающийся образец кинематографического мастерства, демонстрируя поразительную изобретательность повествования и безупречное исполнение на всех уровнях. Сюжет, отличающийся поразительной непредсказуемостью и сложной многослойностью, держит в напряжении до последней минуты, заставляя зрителя не только следить за развитием событий, но и глубоко сопереживать героям.
Несмотря на то, что временные рамки, отведенные для развития истории, кажутся едва ли достаточно узкими, наблюдается феноменальный интерес публики к дальнейшей судьбе химика Волтера Вайтса и его неразлучного партнера, разгильдяя Джесси Пинкмана. Подобная живучесть главных героев, учитывая их пребывание в столь неблагоприятной и жестокой среде, где их бизнес, не сказать, легален, является, фактически, чистой фантастикой.
Безусловно, одним из главных достоинств сериала является невероятно сильная актерская игра. Каждый актер, от старших до младших, достиг совершенства, сумев настолько органично войти в свои роли, что ощущение погружения в этот мир становится почти физическим. Зритель словно становится свидетелем их повседневной жизни, их запутанных и часто драматичных взаимоотношений. Можно с удовольствием погрузиться в просмотр, а затем, при желании, переключиться на другую, менее захватывающую историю. Однако, герои, как будто не замечая этого, продолжают свое дело: производство метамафеи, устранение врагов, борьбу с смертельно опасной болезнью, которые, как ни странно, не дают им покоя.
Операторская работа в сериале – это настоящее произведение искусства. Крупные планы, мастерски исполненные, создают у зрителя ощущение полного присутствия в происходящем. Например, завораживает наблюдение за тем, как вода с мыльной пеной, стекая по раковине, превращается в каскад мельчайших капелек, или за тем, как на рубашке Джесси, моментально впитывается кровь, меняя её оттенок. И, конечно же, невероятно поражают эмоции, вызванные кадрами, где мы видим, как невинный глаз медвежонка, выпадает из его глазницы – истинное воплощение человеческого страдания и ужаса. В сериале целое море таких детализированных и тщательно проработанных кадров, которые не просто украшают визуальный ряд, но и создают неповторимую атмосферу, насыщенную яркими красками и глубоким смыслом.
Особого внимания заслуживает композиция каждой серии, где в начале, в качестве пролога, демонстрируются сцены из прошлого персонажей – это своеобразный ключ к пониманию их поступков и мотивов.
В заключение, хочется отметить, что «Во все тяжкие» – это не просто сериал, а настоящий шедевр, сочетающий в себе глубокое исследование человеческой природы, безупречный визуальный стиль и захватывающий сюжет, который не оставляет равнодушным ни одного зрителя. Оторваться от просмотра просто невозможно.
Сердцем повествования в этой кинематографической интерпретации служит фундаментальная наука – химия. В отличие от ряда других проектов, где, например, как в захватывающем «Числах» или в сложной диагностической подоплеке «Хауса», химические принципы оказываются явным и навязчивым элементом, здесь их влияние проявляется деликатно, почти незаметно для неискушенного зрителя. Впечатляющая проработка сценария, кажущаяся безупречность повествования, делают практически невозможным поверхностный взгляд на её роль. В момент, когда вы попытаетесь искусственно убрать из сюжета какой-либо химический элемент, вся тщательно выстроенная структура рушится, демонстрируя принципиальную невозможность создания произведений с узкой, специализированной тематикой, если она не органично вплетена в общую ткань повествования.
Неожиданно, во время своего случайного бродяжки по цифровым страницам Википедии, я обнаружил статью, посвященную престижной премии «Эмми». К моему изумлению, в качестве лауреата, помимо уже давно ставшего легендарным Хью Лори, который на протяжении многих лет неизменно получает эту звание лучшего актера в драматическом сериале, оказался неприметный, малоизвестный актер из одноименного сериала «Во все тяжкие». Это открытие вызвало у меня неподдельную заинтересованность, и я решил глубже исследовать суть этого проекта. В результате, я был поражен, осознав, насколько популярен и востребован «Во все тяжкие» в современном кинематографическом ландшафте. Изначально, после впечатляющих успехов «Декстера» и «Побега», я испытывал сомнения относительно возможности достижения аналогичного уровня мастерства, однако команда, возглавляемая талантливым Брайном Крестоном, с первых же минут завоевала мое искреннее уважение и восхищение их профессионализмом.
Позвольте мне объяснить: это потрясающий криминальный триллер, глубоко исследующий вопрос о том, как, обернувшись лицом к преступному миру, человеку зачастую становится практически невозможно вернуться к прежней, законопослушной жизни. Малейший проступок, словно хищная змея, начинает плести сложную, запутанную паутину, в которой переплетаются бесчисленные, непредсказуемые последствия. Зрителю предоставляется возможность стать соучастником наблюдения за судьбой бывшего учителя химии, чья жизнь, сломленная безысходностью, вынуждает его окунуться в безжалостный мир наркоторговли, но при этом он, со всей своей волей, пытается удержаться на плаву, сохранить свою человечность и не утратить, казалось бы, утерянное лицо. Сценарий, написанный с поразительной точностью и вниманием к деталям, наполнен неожиданными сюжетными поворотами, отличается яркими, реалистичными диалогами, а все элементы повествования выдержаны на высшем уровне. Всем поклонникам жанра криминальных драм я настоятельно рекомендую к просмотру этот завораживающий и захватывающий сериал!
В стенах обычной школьной лаборатории, где пахло серным дымом и химическими реактивами, скрывался не просто учитель химии, а воплощенная в реальности фигура – человек, обладавший мастерством своего ремесла, глубокой человечностью, теплотой домашнего очага, являвшийся опорой и защитой для любимой жены и детей. Однако, внезапно, раз и навсегда, все рушится, унося с собой иллюзию спокойствия и стабильности. Тяжелый, пронзительный диагноз – рак легких – становится не только предвестником неизбежного, но и катализатором стремительных перемен, заставляя главного героя, с непоколебимой решимостью, приступить к поиску значительных финансовых ресурсов, чтобы обеспечить будущее своей семьи, находящейся на грани отчаяния, и, возможно, попытаться, с помощью дорогостоящего, экспериментального лечения, хоть на время отсрочить роковоествие.
В центре внимания сюжета неожиданно возникает феномен – выпуск на рынок метамфетамина экстраординарного качества, невиданного ранее, что вызывает мгновенный ажиотаж среди наркодилеров. Огромные партии этой продукции исчезают буквально за считанные часы, захлестнув рынок. Однако, этот блестящий, казалось бы, источник богатства и спасения, таит в себе бездну опасностей и подводных камней, требующих от героя беспрецедентной адаптации к суровым реалиям криминального бизнеса, заставляя его претерпеть кардинальную трансформацию, стать безжалостным и расчетливым.
На протяжении повествования регулярно возникают сцены, посвященные семейной жизни, которые, к сожалению, часто воспринимаются как не совсем удачный элемент повествования, вызывая ощущение дисгармонии и лишенной естественности. Супруга, стремясь к абсолютной власти и контролю над жизнью мужа, порой превращает незначительные неурядицы в глобальные катастрофы, раздувая их до немыслимых размеров. Например, если главным героем удалось собрать внушительную сумму – на операцию, которая может стать последней надеждой на спасение от смертельной болезни – то ее бездумное растрачивание вызывает искреннее негодование и разочарование.
В заключение, стоит отметить, что впечатления от сериала «Во все тяжкие» исключительно положительные, настолько, что зачастую забываешь о его статусе художественного произведения и воспринимаешь его, как захватывающий многосерийный фильм, способный удержать в состоянии непрерывного напряжения и любопытства, не позволяя отвлечься ни на мгновение.
Рекомендуем к просмотру