• Стандартный
  • LostFilm
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мотель Бейтса 3 сезон / Bates Motel 3 season

Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2015
Рейтинг:
7.63
8.10
Этот кинематографический шедевр, с отсылкой к гению Альфреда Хичкока, представляет собой захватывающий психологический триллер, погружающий зрителя в мрачную, насыщенную эмоциями историю. В центре повествования – Норма Бейтс, женщина, чья жизнь была навсегда прервана трагической утратой супруга. Ее существование кардинально меняется, и она оказывается в непростой ситуации, вынужденной покинуть родной город, избегая болезненных образов прошлого. Вместе со своим юным сыном, Норманом, она перемещается в захолустный и, казалось бы, невинный городок Вайт Пан Бейт. Эта локация, с ее обжитой, но немного причудливой атмосферой, таит в себе нечто большее, чем просто тихую и размеренную жизнь. Постепенно, жизнь Нормы начинает обретать определенный ритм и стабильность, и она, с нескрываемым энтузиазмом, открывает собственное дело – приобретая небольшой, но уютный отель у весьма эксцентричных Саммерсов. Однако, как вскоре становится ясно, идиллическая картинка, созданная поначалу, является лишь призрачной иллюзией. Скрытые за фасадом спокойствия тайны и неразгаданные загадки начинают медленно, но верно просачиваться в ее существование, намекая на то, что под этой вывеской, возможно, скрывается куда более зловещая и многослойная правда, чем она могла себе представить. Это история, где каждое мгновение наполнено предчувствием опасности, а казалось бы, безобидные детали – ключ к разгадке кошмарного сценария.
Зал, наполненный в полумраке и затуманенный запахом сырости и гнили, словно сговорился с предчувствием надвигающейся катастрофы. Именно так я ощутил себя, погружаясь в мир «Мотеля Бейтса». Сериал поразил меня своей глубокой, неоднозначной атмосферой, заставив задуматься о природе зла и о том, как однажды перепутанная грань может привести к ужасным последствиям. По правде говоря, я ожидал от шоу лишь очередную экранизацию знакомой истории, но «Мотель Бейтса» оказался куда сложнее и многограннее. По сути, это своеобразная предыстория знаменитого фильма Альфреда Хичкока «Психо», позволяющая взглянуть на события через призму восприятия матери, запертой в плену собственных страхов и отчаяния. Сюжет разворачивается в наши дни, в тихом городке, где жизнь, казалось бы, течет размеренно и спокойно. Но за этой идиллической обложкой скрываются тайны и опасности. Главным героем становится Норман, подросток, невинный на вид, но в его душе уже зреет зерно жестокости. Его жизнь, словно вырванная из контекста, переплетается с трагической судьбой его матери, Нормы – женщины, не знающей, как оградить своего сына от соблазнов и пороков. Норма – это воплощение жертвы, женщина, готовая на все ради сына, но чьи поступки, под влиянием страха и отчаяния, становятся источником кошмара. Её сложная, запутанная личность, её одержимость ребенком, её неспособность признать собственные ошибки, делают ее трагической фигурой, за которой, безусловно, сочувствуешь. В контрасте с ее решительностью, Норман предстает как загадочный и пугающий подросток, чья скрытность и молчаливость лишь усиливают ощущение надвигающейся опасности. Его взаимодействие с матерью, наполненное противоречивыми эмоциями, создает напряженную и тревожную атмосферу. Сюжет, хоть и опирается на заезженные тропы, мастерски выстроен и не оставляет равнодушным. Здесь есть место и невинной детской любви, и сложным взаимоотношениям между родителями и детьми, и, конечно же, самым сложным вопросам о природе человеческой души. Каждый персонаж, будь то помощник шерифа Зак Шелби или юная Эмма Декоди, – яркая, запоминающаяся личность, каждый из которых имеет свои секреты и мотивы. Сюжетный ход, словно гипнотический, удерживает внимание зрителя, заставляя его сомневаться, гадать, искать ответы в каждом кадре. Музыкальное оформление сериала – это отдельный элемент, усиливающий атмосферу и добавляющий глубины повествованию. Звуки, переливы, создают ощущение нереальности происходящего, подчеркивают тревожность и напряжение. Несмотря на то, что развитие сюжета во втором сезоне, по мнению многих, несколько замедлилось, сериал остается захватывающим и непредсказуемым. Здесь присутствует и торговля рабами, и убийства, и наркотики, и детская любовь, и проблема отношений родителей и детей и даже инцест. В заключение, хочу сказать, что «Мотель Бейтса» – это не просто сериал, это мощное психологическое произведение, заставляющее задуматься о вечных вопросах морали и нравственности. Сюжет, несмотря на некоторые недостатки, увлекает, а актерская игра – безупречна. Рекомендую к просмотру всем, кто не боится сложных и неоднозначных историй. Спасибо режиссёрам за этот необыкновенный проект. Всем желаю приятного просмотра. До свидания.
Недавно мой взгляд зацепился за этот захватывающий сериал, открывшийся совершенно случайно – просто просматривал новостную ленту в социальной сети, и вот он, постер этого проекта, бросается в глаза. Меня сразу же завлек замысел, поскольку я хорошо знаком с творчеством легендарного Хичкока и, конечно же, с фигурой Блох. В контексте данной истории, мне, как человеку, разбирающемуся в тонкостях кинематографического искусства, стало невероятно интересно узнать больше об истории нормана Бейтса, о его прошлом, которое и является фокусом данного сериала. События сюжета разворачиваются в наши дни, что порождает необычный контраст: юные поколения, с их страстью к вечеринкам, постоянным присутствием телефонов, таких как iPhone, и нескончаемым «пролетом» по городу. Приятно вспомнить, как в шестидесятые годы люди мечтали даже об одном таком отдыхе! Идея сериала, на мой взгляд, представляется крайне интересной, а отзывы кинокритиков о столь смелом подходе к переосмыслению истории знаменитого «Психо» подтверждают ее успех. До недавнего времени попытки переосмыслить знаменитый хичкоковский «Психо» не приносили особого результата, однако, данный проект, кажется, обладает потенциалом для настоящего сенсационного события на общественной сцене, и, я уверен, это не просто слова. Авторы серьезно подошли к реализации замысла, сумев передать мощно предысторию известных событий. Смотрю я, затаив дыхание, в предвкушении чего-то поистине эпического, ведь именно там, в тот самый переломный момент, заставивший героя сделать выбор, который определил всю дальнейшую жизнь. Конечно, не обошлось и без некоторых недостатков, которые, безусловно, присутствуют в данной работе. Многие могут заметить определенные погрешности как в технической стороне, так и в сюжете. Но на начальном этапе мне повезло наблюдать за развитием событий довольно долго: спокойный мальчик-подросток стоит в центре внимания. Кажется, простой парень, но что-то с ним не так. В его душе и сердце буквально вулкан кипит, и вся эта энергия, такое ощущение, сейчас вырвется наружу. Иногда даже становится страшно за такого милого и безобидного мальчишку, потому что у него в голове иногда такие мысли страшные творятся, что побаиваешься больше окружающих его людей. А рядом с ним еще и мама...странная...очень. Сказать, что она тиран - ничего не сказать. Тут каждое действие героини нужно объяснять, чтобы передать полностью ее состояние. Мама парня перенесла очень много потрясений в жизни. Хотя, стоит отметить, что она всем сердцем любит своего сына, хотя порой и перегибает палку. Сериал добавит еще массу интересных вариаций сюжета: появляющиеся родственники, о которых в оригинальном фильме и не упоминалось. Каждый из них обладает своими странностями и причудами. При просмотре сериала у меня всегда возникает чувство страха, ожидание чего-то странного, непонятного, безумного, необъяснимого. В целом, как-то так все. А актерская игра заслуживает самых высоких похвал. На мой взгляд, Фредди Хаймор настоящий молодец – он отлично сыграл свою роль. Хотя я в нем и не сомневался. Он раньше идеально показал себя в роли мальчика в “Чарли и шоколадная фабрика”. Ну и еще в “Волшебной стране” принимал участие. Смотрел я с ним и другие фильмы, но вышеназванные больше всех мне запомнились! Его Норман Бейтс, пожалуй, лучшая роль! Здесь актер выкладывается на все сто процентов и просто завораживает зрителей своей мастерской игрой! Настоящий молодец, ничего не скажешь плохого о его выдающейся игре! Один взгляд на постерах уже пугает и устрашает, а в действии сериала он проявляет себя как настоящий профессионал. Очень надеюсь, что Фредди будет чаще радовать такими сильными ролями, запоминающимися персонажами. Ставлю сериалу заслуженные честные десять из десяти. Проект заслуживает всеобщего внимания! Приятного просмотра!
Наблюдая за кинематографическим ландшафтом, нельзя не отметить влияние культовой картины Альфреда Хичкока – "Психо". Эта работа, несомненно, оказала колоссальное воздействие на жанр триллера, заложив новые стандарты повествования и радикально изменив представление зрителей о напряжении и психологизме в кино. В Голливуде, судя по всему, этот шедевр оставил неизгладимый след, и, не удивительно, что кинопроизводству было предложено создать спин-офф в формате сериала, основанный на мотивах оригинального произведения. Проект, именуемый "Мотель Бейтсов", хотя и не лишен определенных нюансов, все же улавливает дух и атмосферу фильмов Хичкока, однако я не спешу давать ему безусловную оценку. В сущности, этот сериал представляет собой экранизацию романа Роберта Блоха, в котором рассказывается о судьбе Нормана Бейтса и его матери, Нормы. Они только-только прибыли в тихий городок Вайт-Пайн Бэй и уже приобрели небольшой мотель, рассчитывая на перспективные деловые начинания. Сериал, по сути, является предысторией к фильму, то есть действия разворачиваются в настоящем времени, что, как мне кажется, делает его еще более привлекательным, поскольку позволяет зрителям узнать, что же происходило с этими персонажами до тех событий, которые мы видим в "Психо". Атмосфера сериала завораживает, он погружает в себя моментально и полностью. К сожалению, подобные кинокартины, насыщенные напряжением и психологизмом, выпускаются крайне редко, и поэтому я с замиранием сердца жду выхода новых проектов. Сейчас, помимо "Мотеля Бейтсов", выходит и сериал "Улица Потрошителя", однако, в отличие от него, в котором акцент сделан на создании атмосферы, авторы этого проекта, кажется, упустили некоторые важные детали. Хотя, безусловно, этот проект получился достойной экранизацией и интересным спин-оффом, он не лишен недостатков, однако, на мой взгляд, эти недостатки можно легко игнорировать. Сериал оправдал мои ожидания, хотя и не на сто процентов. Особого восхищения заслуживает постановка и актерский состав. Они великолепны, на мой взгляд, невозможно придумать что-то лучше. В роли Нормана Бейтса выступает Фредди Хаймор, который мне очень симпатичен. Этот актер уже успел зарекомендовать себя в таких неплохих фильмах, как "Волшебная страна", "Чарли и шоколадная фабрика" и "Август Раш", если кто помнит. Я считаю, что актер сам по себе очень талантливый, а под свою роль подходит идеально! Его мать играет Вера Фармига, которая, хотя и менее известна Фредди, но все же является приличной актрисой. Она не "жжет", но играет на уровне, и я благодарю за это. Сериал также задействовал Макса Тириот, который играет роль брата Нормана, о котором мы ничего не слышали в "Психо", что является приятным сюрпризом. Сериал развивается, не спеша, постепенно знакомя нас с новыми героями. Характеры главных героев не сразу раскрываются, а постепенно шаг за шагом на протяжении сезона. Создатели, кажется, стараются растянуть удовольствие, давая нам по кусочку шоколада. Хотя слишком затягивать с этим не стоит, так как бывают моменты, которые заставляют заскучать, но к счастью, их мало. В "Психо" мы сразу же сталкиваемся с готовым образом маньяка, которого, по меньшей мере, знаем. Мы наблюдаем за его шагами, за его мыслями! Он из простого молодого человека превращается именно в того, кем стал в итоге. Город, к слову, выглядит просто восхитительно! Мотель качественно передан, если сравнивать его с оригинальным отелем в книге. Авторы четко проработали детали и выдали качественный проект. У него есть некоторые недостатки, но я на них не обращаю внимания. Я жду третий сезон, потому что просто горю желанием узнать, что же будет там дальше, потому что итог мне пока неизвестен, но я бы его очень хотел познать. Этот проект не топчется на одном месте, он всегда стремится вперед, всегда преподносит сюрпризы. Есть на что посмотреть, есть, чему удивиться. В общем, классно, просто очень классно. Для тех, кто любит страшные и напряженные моменты тоже найдется свой источник адреналина. Хотя типичный "Психо" вы тут вряд ли увидите, потому что речь пойдет больше об отношениях между матерью и сыном. И эти личные проблемы, разногласия...они интересны, они необычны. Они удивительны! Всё же в целом это хороший триллер! Сериал очень порадовал и надеюсь, что будет радовать и дальше, шаг за шагом медленно продвигаясь к кульминации! Мне он понравился, меня сериал порадовал очень и очень сильно! Почаще бы такие выходили! Приятного вам просмотра. Если интересует моя оценка, то это девять из десяти!
Этот телевизионный проект, "Мотель Бейтсов", оказывает поистине разрушительное воздействие на существующие конвенции жанра и, на мой взгляд, возвышается над большинством современных телешоу, являясь воплощением новаторского подхода. В отличие от многих проектов, злоупотребляющих гипертрофированной жестокостью, избытком сексуального контента и игнорированием этических соображений, "Мотель Бейтсов" с первых же минут устанавливает недвусмысленный предел для детской аудитории. Авторы, словно нарочно, подчеркивают глубину психологического потрясения, вызываемого исследованием внутреннего мира молодого человека, оказавшегося в эпицентре неразрешимых конфликтов. Просмотр превращается в сложный и захватывающий поиск первопричин, определяющих столь странное поведение главного героя. Погружение в его душу – это путешествие в самые мрачные и запутанные уголки человеческой психики. Именно эта неординарность привлекла внимание – в первую очередь, внимание великого Альфреда Хичкока, создателя культового "Психопата". Подобно оригинальному фильму, "Мотель" вызывает у зрителя глубокое понимание и сочувствие. Создатели не просто перерабатывают знакомую историю; они, как бы намеренно, углубляются в ее предысторию, демонстрируя ключевые моменты жизни главного героя, которые становятся неотъемлемой частью общей картины. Центральными фигурами сериала, безусловно, являются Норман и Норма Бэйтс, воплощенные в исполнении великолепного Фрэдди Хаймора и Веры Фармиг. Эта пара, соединенная родственными узами, демонстрирует поразительное сходство в своих страданиях, вызванных прошлым и настоящим. Оба они, словно находятся на грани нервного срыва, неспособные изменить свою судьбу. Вполне справедливо отмечают, что "Мотель Бейтсов" представляет собой не столько сиквелом, сколько ремейком, ребутом оригинальной картины 1960 года. Авторы, очевидно, сознательно выбирают иной финал, завершая историю там, где заканчивался фильм Хичкока. Определение жанра "Мотеля Бейтсов" также вызывает дискуссии. Пожалуй, это сложный сплав триллера, драмы и даже черной комедии. В сериале переплетаются сложные взаимоотношения между персонажами, их личные трагедии и моменты напряженного драматизма. Особого внимания заслуживает интерпретация Верой Фармиг роли Нормы Бэйтс – харизматичной, сложной и, одновременно, вызывающей чувство глубокого сочувствия героини. Её игра, граничащая с безумием и благородством, вызывает самые сильные эмоции. Создатели блестяще используют музыкальное сопровождение, включающее в себя как оригинальные композиции Криса Бэйкона, так и тщательно подобранные эстрадные хиты прошлого и современности. В заключение, "Мотель Бейтсов" – это захватывающий и глубокомысленный сериал, который обязательно стоит посмотреть тем, кто знаком с оригинальным фильмом Хичкока. Это предыстория, позволяющая лучше понять мотивацию героев и оценить мастерство создателей. С учетом всех достоинств и незначительных недостатков, я бы оценил этот проект на твердые девять из десяти – это зачетный сериал, который оставит глубокий след в вашей душе.
Несомненно, стоит воздать должное творческому наследию Роберта Блоха – фигуре, чье гениальное видение бесспорно оказало колоссальное влияние на мировую литературу. Кто, по сути, мог столь искусно воплотить в жизнь историю об эксцентричном Нормане Бейтсе? Он – истинный феномен, уникальный образ, который, кажется, не поддается только повторному интерпретации. И вот, спустя десятилетия, основная сюжетная линия, "Психос" Хичкока, получает новое дыхание в форме проекта "Мотель Бейтса" – своего рода спин-оффа, расширяющего повествование и осмысляющего события, предшествующие трагическому развитию событий в оригинальном фильме. Несмотря на то, что вокруг этого произведения существует более десятка различных версий и трактовок, начиная с шестидесятых годов, вопрос о справедливости увлечения вокруг этого сериала остается сложным, хотя за последнее десятилетие интерес к образу Бейтса заметно остыл. И, как ни странно, в данный момент времени появляется новый сериал – "Мотель Бейтса", который, честно признаться, сразу же вызвал у меня скептический настрой и предположение о неизбежности очередной экранизации легендарного произведения. Вопрос: какие еще сюжетные повороты могли бы быть придуманы в рамках этой темы? Возможно, создатели лишь стремились привлечь внимание зрителей, познакомившихся с "Психосом", предлагая им взглянуть на историю с первой точки. Однако, я опасаюсь, что подобный подход может разочаровать многих зрителей, особенно тех, кто уже до изнеможения проглотил оригинальное произведение. Для тех, кто познался произведению Блоха до скорлупы, новый проект, пожалуй, будет считаться скучным и недосяжным. И, к сожалению, это оказалось моим опытом. Хотя, как удивительно, первая серия продемонстрировала свою ценность – даже достигнув определенного уровня эмоционального вовлечения. Меня особенно поразило, как режиссер попытался возродить и наделить новыми сил затухающую атмосферу произведения. В этой серии открывается сложный портрет отношений Нормана и его матери, а сюжет кружится вокруг отеля, которого семья Бейтсов приобрела, переехав в новый город. Изначально все кажется привычным для тех, кто знаком с "Психосом" и книгой, но впоследствии появляются значительные расхождения в атмосфере, в личностях и в развитии сюжета. Начало определенно хорошее, но дальше... В этом сериале появляется примитивная дихотомия, примитивное и безликое происходящее, которое потеряло из-за постоянных разрушительных поворотов. Выпады поля марихуаны, коррумпированные полицейские, изнасилования, угрозы, торговля японскими проститутками— весь этот катастрофический масштаб отвлекает от положительного, хотя и тогда, если вдуматься, потенциально не имеет важного значения, но изменения, внесенные на экране, и влияют на психологию героев, позволяя именно так отразить их, затем неопределимое особенности. Норман становится еще более психически нестабильным, когда его просто нужно назвать женщиной с трудной судьбой! Несмотря на этот косвенный, по сути, влияние, человеческие эмоции, которые Блох вкладывал в свое произведение, исчезли в пространстве нового сериала, потеряв свои мотивы. Жуткие убийцы остаются только своими эмоциями, а хитрые преступники ничуть не меняются. И в итоге получается полный провал от первого сезона. Просто ужасно. Бедный Блох и Хичкок. Надеюсь, они никогда не увидят это. Хотя, данный сериал, возможно, попадет в руки людей, которые никогда не имели общего дела с "Психосом" и книгой Альфреда Хичкока. Им "Мотель", вероятно, подойдет. Начало мне понравилось очень дельное. Но вот дальше... авторам еще нужно работать над своей картиной!