- Стандартный
- LostFilm
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мотель Бейтса 2 сезон / Bates Motel 2 season
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2014
Рейтинг:


Масштабное полотно, каким бы ни было его художественное оформление, сумело гениально, практически досконально, воплотить на своей поверхности самые зловещие, отчаянные и гнетущие порождения человеческого сознания. Постепенно, подобно ледяной хватке, чувство всепоглощающего страха проникло в души жителей небольшого городка, став свидетелем череды невообразимых и ужасающих событий, словно вышедших из самых темных кошмаров.
В самом сердце этого городка, на территории заброшенной, некогда плодородной фермы, располагался парк аттракционов, чья тематика была полностью посвящена апогею Хэллоуина. Управляемые штат сотрудников парка создавали поистине захватывающие представления, в которых наблюдатели с нескрываемым восторгом следили за демонстрацией особенно жестоких сцен взаимного уничтожения, превращающихся в некое подобие публичного суда над смертью. Посетители с маниакальным интересом, казалось, наслаждались этим мрачным зрелищем, видя в нем нечто большее, чем просто развлечение.
Однако, однажды, в ходе одного из представлений, один из сотрудников, увы, пал жертвой трагической случайности, вследствие чего парк был вынужден быть закрыт на неопределенный срок. Прошло некоторое время, и развлекательное заведение вновь открыло свои двери, но, к всеобщему ужасу, все события, которые и без того были достаточно тревожными, повторились, но уже в значительно увеличенных масштабах, порождая вопросы о природе происходящего и о том, кто-то или что-то стоит за этим чередом непредсказуемых и пугающих событий.
>> Сезон 2
Мотель Бейтса / Bates Motel
Этот фильм – настоящее сокровище для любителей психологических триллеров и готических историй, где переплетаются страх, тревога и глубокие человеческие чувства. Сразу скажу, что я являюсь большой поклонницей жанра, и эта работа не могла не произвести на меня неизгладимое впечатление.
Почему именно триллеры и фильмы ужасов так притягивают нас? На самом деле, причин несколько. Во-первых, это мощный эмоциональный всплеск, который мы получаем, когда смотрим подобные картины. Часто именно недостаток ярких эмоций и побуждает нас искать их в фильмах, где они представлены в изобилии. Во-вторых, это наше неутолимое любопытство – желание понять, что же происходит в этой загадочной истории, какие тайны скрывает этот мотель и как выживут герои из этой сложной ситуации.
Нельзя забывать и о том, что просмотр таких фильмов – это своего рода борьба со своими страхами. В безопасной обстановке, дома, мы можем столкнуться с самыми жуткими образами, увидеть, как герои идут в неизвестность, и, возможно, даже сами осознать, что наша внутренняя тьма не так уж и страшна. Именно поэтому многие, включая и меня, находят в таких фильмах способ "прогнать" свои страхи через переживания героев. К тому же, это просто отличный способ выплеснуть на нервной системе накопившиеся напряжения и негативные эмоции, когда кажется, что просто необходимо разрядиться.
Особого внимания заслуживает ремейк фильма "Психо" Альфреда Хичкока, который получил название "Мотель Бейтсов". Идея, воплощенная сценаристами, действительно интересна – воссоздать атмосферу, напряжение и саспенс, созданные великим режиссером. И, надо сказать, они сумели добиться успеха. Фильм получил признание критиков и зрителей, что говорит о том, что в нём есть что-то особенное.
Сюжет фильма, по сути, рассказывает о мотеле в тихом городке Гредвилле, где обитает семья Бейтсов. Мать, Кетти, умерла, а ее сын, Норман, стал загадочным и пугающим подростком. Аттракционы, расположенные рядом с мотелем, напоминают зловещий праздник Хэллоуина, что только усиливает атмосферу тревоги и напряжения.
Главным персонажем фильма является, конечно же, Норман. Его образ, словно воплощение "тихого маньяка" – обыденный, неприметный, но в то же время обладающий огромной внутренней силой и способностью к насилию. Его мать, тоже очень сложный и противоречивый персонаж, своим гипертрофированным отношением к сыну лишь усугубляет ситуацию.
В фильме присутствуют и другие интересные персонажи, каждый из которых добавляет свою нотку в общую картину. Особенно хочется отметить Оливию Кук, которая сыграла роль Эммы – девушки, в которую влюбляется Норман, и, что немаловажно, помогла ему раскрыться и почувствовать себя не одиноким.
Несмотря на то, что в фильме присутствуют несколько противоречивых персонажей и моментов, он не оставляет равнодушным зрителя. Это связано с тем, что в нём нет простого "хорошего" и "плохого", а есть сложные, неоднозначные люди, пытающиеся найти свое место в жизни.
Фильм отличается вниманием к деталям, качественной операторской работой и музыкой, которая усиливает напряжение и саспенс. Кроме того, он поднимает важные вопросы о природе человеческой психики, о том, как страх может повлиять на человека, и о том, как важно не поддаваться своим темным сторонам.
Я уверена, что "Мотель Бейтсов" станет одним из моих любимых фильмов на долгие годы. Он – настоящий подарок для поклонников жанра, и я настоятельно рекомендую его к просмотру. Фильм действительно достоин самой высокой оценки – десять из десяти.
Погружение в мир «Мотеля Бейтса» оставило у меня глубокий и неоднозначный отпечаток, являясь, несомненно, захватывающей, хотя и несколько перегруженной, историей. Сериал, являясь своеобразной предысторией культового триллера Альфреда Хичкока «Психо», с головой окунает зрителя в мрачную атмосферу тихого городка и, в особенности, в искаженную психику его обитателей.
Сюжет, разворачивающийся в наши дни, сплетает вокруг фигуры Нормана – юноши, чья внутренняя тьма подстерегает под маской невинности. Его жизнь, венчающаяся вначале на любовь матери, Веры Фармиги, – яркой и порой отчаянной женщины – и её сына, Нормана, в исполнении Фредеди Хаймора – тесно переплетается с тайнами, порожденными роковым прошлым. Вскоре становится очевидно, что матушка, готовая на всё ради сохранения сына, обладает острым, порой неконтролируемым, желанием мести.
В центре повествования – запутанный клубок взаимоотношений, где в эпицентре разворачиваются не только любовные интриги между Норма, заводящей шантажистские отношения с шерифом Закшем Шелби, и Норма, и Эммой Декоди, робкой и скромной, но при этом очаровательной девушкой, и Бредли Мартин – красавцем, соблазняющим Нормана, – но и борьба за власть между наркоторговцами, и предрассудки, питаемые давними конфликтами. Постепенно, втянутые в водоворот событий, Норман и Норма оказываются в опасности, подвергаясь постоянному преследованию кошмаров, напоминающих о трагическом прошлом, и оказываются на перепутье, где любой их шаг может стать решающим.
Сюжет, безусловно, демонстрирует художественный талант режиссера Дилана Ромеро, однако, во втором сезоне, по моему мнению, ощущается некоторая потеря динамики. Впечатление от происходящего рассеивается под натиском избыточного количества сюжетных линий, затрагивающих широкий спектр тем: от торговли рабами и убийств до детской любви и инцеста. Несмотря на это, яркие, запоминающиеся персонажи, отлично прописанные и с выраженной индивидуальностью, и запоминающаяся музыкальная палитра, созданная Диланом Ромеро, не дают унывать.
В заключение, я считаю «Мотель Бейтса» интересным проектом, достойным внимания, в особенности, для любителей психологических триллеров, где вместе с разгадкой тайны, влияние извращенной психики персонажей на дальнейшее развитие событий, оставляет ощущение тревоги и безысходности. Я уверен, что своим продуманным и стилистически оригинальным подходом режиссер Дилан Ромеро сможетт порадовать своих зрителей новыми развитиями сюжета.
Всем желаю приятного просмотра.
Новинка в кинематографе – сериал “Мотель Бейтсов” – представляет собой весьма любопытное повествование, одновременно являющееся приквелом к культовому триллеру Альфреда Хичкока, основанному на романе Роберта Блоха “Психо”. Этот проект, затронувший столь мрачные и загадочные темы, с первых минут погружает зрителя в атмосферу напряженности и тревоги, характерную для лучших представителей жанра хоррора-триллера. Однако, в отличие от оригинала, “Мотель Бейтсов” предлагает не просто встречу с классическим монстром, жаждущим лишь смерти, а сталкивает нас с новым, куда более пугающим противником – человеческой сущностью, оскверняющей саму душу.
Повествование разворачивается спустя год после трагической кончины отца Нормана Бэйтса. Оставшись в одиночестве, семья решает приобрести мотель, надеясь на исцеление и новую жизнь, но вокруг них начинают происходить необъяснимые, пугающие события, заставляющие Бэйтсов покинуть привычный мир беззаботного существования. Семья погружается в состояние постоянного страха и нервного напряжения, вызывая в памяти самые жуткие моменты оригинального “Психо”.
В центре сюжета – Норма Бейтс, воплощенная с поразительной убедительностью актрисой Верой Фармигой. Зритель, знакомый с образом героини из “Психо”, наблюдая за ее развитием в этом новом повествовании, испытывает неподдельный интерес, пытаясь предугадать ее последующие действия и не подозревая о грядущих неожиданных поворотах. Отчаяние Нормы, вызванное утратой мужа – единственного человека, чья любовь к ней была чистой и искренней, и рождения сына, да еще и с такой же позорной судьбой, как и отец, заставляет её отчаянно пытаться сохранить ребенка, защищая его от любых угроз.
Особой интригой сюжета становится появление в роли Нормы знаменитого Фредди Хаймора. Зритель, знакомый с его фильмографией, изначально испытывает подозрение, но актер убедительно раскрывает в образе Нормана зловещий оттенок, отголосок предыдущих ролей, заставляя задуматься о причинах его скрытности и одержимости. В нем прослеживается определенная схожесть с персонажем Декстера Моргана – приятный и отзывчивый юноша, в чьих глазах временами мелькает безумный блеск.
Интересен и образ Дилана, сына Нормы от первого брака – неприятного, с дефектным характером, не понимающего и не желающего понимать свою мать. Он резко отличается от Нормана и, к сожалению, повторяет его ошибки, доводя ситуацию до катастрофы.
Нельзя не отметить и второстепенных персонажей, обладающих, как это часто бывает, привлекательной внешностью, добавляющей драматизм происходящему. В городе, где разворачиваются события, обитают также и другие весьма недобрые личности, усиливающие ощущение безысходности и усиливая сопереживание героям. И, к сожалению, их число растет с каждой серией. Особую тревогу вызывает первый жертва сериала, чья трагическая гибель вызывает у зрителя настоящий ужас и чувство неотвратимости.
Визуальная составляющая сериала также заслуживает внимания – качественная операторская работа, отлично проработанные декорации и оригинальная, несмотря на свою краткость, начальная заставка создают неповторимую атмосферу.
В заключение, я считаю, что “Мотель Бейтсов” необходимо рассматривать в контексте сравнения с “Психо”, но с акцентом не на жанровых особенностях, а на самом сюжете. Мне сериал действительно понравился, а игра актеров – просто великолепна! Несмотря на то, что мы узнаем относительно мало о жизни Нормана Бэйтса, я бы рекомендовал его к просмотру тем, кто хочет понять, как сложилась его судьба, как онкологически повлияли на него отношения с матерью, и каковы были причины его жестоких преступлений.
Альфред Хичкок, без сомнения, представляет собой поистине выдающуюся фигуру в истории кинематографа, ведь его творческий путь ознаменовался созданием бесчисленного множества выдающихся, захватывающих проектов. В частности, его картина «Психо» заслуженно занимает одно из ведущих мест в пантеоне величайших произведений мировой культуры, отражающих духовную и эстетическую сущность человечества на протяжении всей его истории. Я с особенным удовольствием хотел бы погрузиться в детальный анализ этого шедевра, однако, время, увы, ограничено, поскольку мы находимся на странице обсуждения совершенно иного, столь же достойного внимания проекта.
Речь идет о сериале «Мотель Бейтсов», являющемся, по сути, своеобразной «спин-офф» оригинальной истории. Этот проект обладает удивительной способностью вызывать у зрителя сложные, противоречивые чувства – ощущение вовлеченности в события, предшествующие уже настолько хорошо изученным событиям, а одновременно – ощущение открытия чего-то принципиально нового, требующего пристального внимания и глубокого осмысления. Все начинается с прибытия в тихий и идилличный городок Вайт-Пайн Бэй супругов Нормана и Нормы Бейтсов, которые, в память о скончавшемся главе семьи, решают заняться предпринимательской деятельностью, приобретя небольшой мотель. Роли Нормана и Нормы блестяще воплотили актеры Вера Фарминг и Фредди Хаймор, которые, безусловно, продемонстрировали высокий уровень мастерства и профессионализма.
Норман, представленный как обычный, еще не сформировавшийся подросток, постепенно знакомится с новыми одноклассниками и приятелями в небольшом городке. Его мать, в свою очередь, посвящает себя управлению мотелем и бизнесом, что вполне понятно, ведь семейные узы и экономическая стабильность являются краеугольными камнями любого существования. Норман старается не утруждать мать беспокойством, но в то же время стремится к общению со сверстниками. Между Норманом и двумя девушками – Брэдли, воплощенной эффектной Никола Пельтц, и Эммой, сыгранной Оливией Кук (которая, как вы, вероятно, уже догадались, является самой привлекательной ученицей), завязываются романтические отношения. Параллельно разворачивается линия взаимоотношений между Норманом и его матерью, где раскрываются тонкости семейных уз и взаимопонимания. Особое внимание уделено семейным делам, что делает просмотр происходящих событий чрезвычайно увлекательным.
В дальнейший ход сюжета втягивается сводный брат Нормана – Дилан, которого мастерски исполнил Макс Тириот. Именно он становится катализатором осознания Норманом того, что его жизнь находится под жестким контролем матери. Норман поначалу отказывается верить в это, но со временем понимает, что в словах матери есть доля истины. Дополняя эту сложную картину, в жизнь Нормана вступает помощник шерифа Зак Шелби, роль которого блестяще сыграл Майк Фогель.
Особого внимания заслуживает атмосфера, царящая в сериале. Она неслучайно напоминает знаменитый «Твин Пикс», и это, разумеется, не случайно: создатели проекта черпали вдохновение в этом культовом сериале. «Мотель Бейтсов» не только демонстрирует первые проявления психоза Нормана, но и раскрывает множество тайн, скрытых в этом загадочном городке.
Несомненно, мне посчастливилось оценить этот проект, и я могу с уверенностью сказать, что нет ничего плохого, что можно было бы сказать о сюжете, а актерская игра – это высший пилотаж, выполненный с поразительной профессиональностью. Авторам, безусловно, стоит отдельное поклонное за написание качественного, захватывающего и многослойного сюжета. Я искренне рекомендую этот проект к просмотру всем, кто ценит умное кино и необычные истории. Приятного просмотра! Я смело ставлю этому проекту десять из десяти и настоятельно советую!
Этот телевизионный проект, воплощенный в форме сериала, черпает вдохновение из классики напряженных триллеров, в частности, культового «Психо» Альфреда Хичкока, и мастерски воспроизводит атмосферу тревоги и неуловимой опасности. Сюжет разворачивается вокруг молодости Нормана Бейтса, еще до того, как он прославился как отчаянный и безжалостный серийный убийца, и раскрывает сложную, фрагментированную природу его личности, поражающую своей неоднозначностью.
Центральной фигурой повествования является Норма Бейтс, мать Нормана, которая, переживая тяжелый развод и потерю своего второго супруга – отца сына – принимает смелое решение начать новую главу своей жизни, переезжая в незнакомый город. Ее выбор приводит к приобретению уютного, очаровательного дома, дополненного прилегающим мотелем, что создает впечатление защищенности и уединенности.
Норма, пропитанная безоговорочной, всепоглощающей любовью к своему сыну, проявляет непоколебимую, порой излишне навязчивую опеку, неустанно следя за каждым его шагом и испытывая ревность даже к скромной девушке, оказавшейся объектом его внимания. Норман, сам по себе, представляет собой существо, словно сотканное из загадок, необычайно привлекательное для окружающих, вызывающее одновременно любопытство и настороженность. Его пытаются разгадать, чтобы понять скрытые мотивы и истинную природу его души. В центре внимания оказываются первая, совершенно очаровательная ученица, а также чувствительная и больная юная девушка, вынужденная передвигаться по городу с громоздким кислородным баллончиком – симптомом скрытой, возможно, болезни.
От себя, как зрителя, я хочу отметить, что данный сериал обладает удивительной способностью утягивать в свое повествование, предлагая зрителям легкое и захватывающее зрелище, полное недосказанности и намеков на грядущие опасности. Повествование, словно кропотливо выстроенный пазл, постепенно раскрывает сложные взаимосвязи и предвещает неминуемое развитие драматических событий.
Рекомендуем к просмотру