Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Махинаторы 13 сезон / Wheeler Dealers 13 season
Автодилеры
Актеры:
Майк Брюэр, Эд Хина
Режисер:
Уоррен Грин
Жанр:
Discovery&BBC, документальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Рейтинг:


Мы с огромным удовольствием представляем вам захватывающий проект, посвященный поистине магическому преображению – возвращению к живому телу у давно покинутого, потрепанного временем, словно забытого богом, транспортного средства. В центре повествования – отважный куратор шоу, который в своей неустанной вере в потенциал старого, будто истерзанного временем, решает дать вторую жизнь столь заброшенному, казалось бы, автомобилю. Этот транспортный объект, отработанный, несомненно, на своем, попадает в руки его верного спутника – талантливого, высокопрофессионального механика, чья мастерская, оснащенная под чутким руководством нескольких других специалистов своего дела, становится настоящим центром инноваций.
Несмотря на то, что бюджет, выделенный на этот амбициозный проект, представлял собой, откровенно говоря, весьма скромное количество средств, наши герои, благодаря их находчивости, инженерному гению и невероятной работоспособности, сумели не только реализовать задуманное, но и превзойти все ожидания. Их преображение, превратившее нечто, напоминающее обломки, сломанную развалюху, в поистине выдающийся экземпляр, достойный восхищения, заставило появиться на рынке покупателей, готовых вложить в этот автомобиль значительно большую сумму, чем были затрачены на его приобретение и последующую, кропотливую реставрацию. Это – история о таланте, преданности делу и неукротимой вере в то, что даже из самого неблагополучного объекта можно выжать максимум потенциала, создав шедевр, заслуживающий внимания ценителей автомобильного искусства.
>> Сезон 13
Махинаторы / Wheeler Dealers
Этот сериал, на мой взгляд, – весьма своеобразный феномен, и вот почему я так откровенно выражаю свои впечатления. Я всегда была страстным поклонником автомобилей, и, справедливости ради, мой первый автомобиль появился у меня в восемнадцать лет. После этого я приобрела еще три машины, и, позвольте мне сказать, это не было результатом какой-либо небрежности, а скорее, осознанным выбором – я люблю приобретать автомобиль, изучать его, а затем продавать. К счастью, у меня есть финансовая возможность для этого. Однако, сегодня речь пойдет не об этом, хотя я не собираюсь терять время. Меня зацепил сериал под названием "Ржавая империя", который, в полной мере, отражает мой увлечение, но в гораздо большем масштабе.
Недавно я посмотрела сериал "Махинаторы" и была поражена. Друзья рекомендовали мне просмотр этого телепроекта, который, по их словам, должен был быть похож на "Ржавую империю", что, безусловно, должно было заинтересовать. И, признаться, я была в восторге! Если этот сериал хоть чем-то напоминал "Ржавую империю", то его не мог не интересовать. Для тех, кто еще не знаком с "Ржавой империей", я настоятельно рекомендую к просмотру. Я написала на него свой отзыв на сайте, и, если вас заинтересовала эта многосерийная картина, вы можете его прочитать.
Решив, что мне интересно узнать, что скрывается за сериалом "Махинаторы", я скачала его на компьютер, чтобы иметь возможность посмотреть его в любое удобное время. Правда, сразу у меня не было времени на просмотр, и, учитывая, что сериал состоит из десяти сезонов, это не могло не сказаться на моем отношении к нему. Я отложила знакомство с "Махинаторами" до своего отпуска, где я точно смогу посвятить себя просмотру.
Признаюсь честно, сериал разочаровал меня до глубины души. Как говорится, "встречают по одежке, а провожают по уму". Эта пословица идеально подходит к этому сериалу. Что такое "одежка" в данном случае? Я бы назвала яркий постер, который показывает двух улыбчивых парней – предполагаемых "махинаторов", окруженных множеством красивых и эффектных автомобилей. На первый взгляд, обстановка располагает, но чем дальше я смотрела, тем больше я понимала, насколько этот проект – просто набор бессвязных и нелепых эпизодов.
Несмотря на то, что в сериале есть определенные плюсы, их было значительно меньше, чем минусов. "Ржавая империя" была снята в Соединенных Штатах, и это, в принципе, понятно, так как я не встречала подобного рода проектов, созданных в других странах. По-моему, подобный бизнес, которым занимаются оба сериала, наиболее выгоден именно в Штатах. Суть обоих проектов заключается в том, что двое друзей увлекаются этим хобби, которое впоследствии становится для них работой, и приносит доход. Майкл Брюэр и Эд Хина покупают сильно подержанные автомобили, доводят их до ума и затем снова продают. Но, увы, опыт "переделки" машин в "Махинаторах" выглядит неубедительно. Во-первых, сразу видно, что это шоу, и в нем нет никакого бюджета. Во-вторых, не смотря на то, что автомобили, которые они покупают, выглядят весьма интересно, воплощение их идеи зачастую просто ужасно. Я не верю, что можно выпустить столько некачественных эпизодов в эфир. Неужели авторы не заботятся о своей репутации?
Несмотря на это, авторы сериала стараются создать иллюзию масштаба, прокартывая автомобили даже в Австралии. При этом, они не боятся задействовать и ретро-автомобили, такие как "Импала" от Дженерал Моторз. Однако, в "Махинаторах" этого не хватает, а в остальном – она просто бездарна. Мастерство авторов, конечно, и не впечатляет. Не хочу я ни о чем не говорить, но этот проект просто напрасно потраченное время! В сериале не видно профессионализма, что противоречит принципам. С другой стороны, я все же постараюсь не судить о проекте строго, ведь он ориентирован на массового зрителя, в первую очередь - на тех, кто не разбирается в тонкостях автомобиля.
В целом, после просмотра американского сериала "Махинаторы", я бы сказала, что название у него самое, что ни на есть, говорящее – "нарочно не придумаешь". Сериал по мне так лишен харизмы и уникальности. Честно говоря, я ожидал от него гораздо больше, чем он смог мне дать. Для дилетантов он может быть и будет сносным, но я считаю, что если сериал и снят про ремонт автомобилей, то он должен прежде всего показать профессионализм и мастерство авторов и мастеров. А тут просто бездарность. И, к сожалению, как таковых выходов из этой ситуации не наблюдается.
У меня есть ощущение, что для людей, не разбирающихся в автомобилях, этот проект просто незамысловат и понятен. Если бы "Ржавая империя" вышла раньше, чем этот сериал, я бы даже подумала, что это пародия на нее. Но хронология говорит об обратном. Сериал просто сплошная бездарность!
С годами я с пристальным интересом наблюдал за эволюцией столь колоритного проекта, как “Махинаторы”, и, признаюсь, за прошедшие годы его первоначальный облик претерпел значительные трансформации. Помню, как всё начиналось – поиски подходящего транспортного средства, кропотливый ремонт, а затем и его продажа – это было искренне увлекательно и, на мой взгляд, вполне достоверно. Однако, учитывая ограничения по времени, типичные для телевизионных передач, в каждой серии не могло быть подробно освещена вся процедура полного восстановления автомобиля, что неизбежно приводило к упущению множества деталей и нюансов.
Важно отметить, что изначально передача позиционировалась Дискавери прежде всего как развлекательная продукция, а не как научно-техническое исследование. И, возможно, в рамках этой концепции, некоторые отклонения от строгой методичности были вполне допустимы.
На мой взгляд, у "Махинаторов" есть одна весьма характерная особенность, отличающая их от сопоставимых проектов. Они редко проводят необходимые работы самостоятельно, предпочитая передавать автомобили в специализированные автомастерские для покраски, приобретать узлы и агрегаты (например, КПП, редукторы и другие компоненты) и видеть лишь цифру, отражающую итоговую стоимость. Изначально передача имела особую атмосферу, сформированную британским духом и его специфическими особенностями. Процедура покупки и продажи автомобилей, с ее непредсказуемостью и столкновениями мнений (например, “не купили – не сошлись в цене”), добавляла искренности и драматизма.
После переезда в Америку, к сожалению, всё это было утрачено. На смену вниманию к деталям пришла излишняя театральность, стремительность, тенденция к быстрому согласию на сделку, как будто “один продавец – одна машина – раз!”. Даже сам Майк, обладающий внушительным опытом в сфере подержанных автомобилей, кажется, просто воплощает в жизнь свой профессиональный талант, а в передачах его уникальные навыки, к сожалению, не раскрываются в полной мере.
Несмотря на ряд нестыковок и недочетов, которые я не могу игнорировать, “Махинаторы” все еще представляют собой интересное зрелище. Однако, после переезда в Америку, передача, увы, заметно теряет прежний блеск. Каждая новая серия кажется мне менее удачной, чем предыдущая. Тема ремонта остается крайне слабо раскрытой, а процесс покупки и продажи автомобилей практически не исследуется. Вопрос о том, что же побудило создателей проекта покинуть Великобританию, остается открытым, и, на мой взгляд, это стало серьезным ударом по качеству программы. По прошествии 16 полных сезонов, я, честно говоря, считаю, что пора бы уже завершить этот проект. Они, похоже, выдохлись. Хотя, может быть, у них еще есть силы на один сезон.
Лично для меня, “Махинаторы” все еще вызывают симпатию, несмотря на то, что в них много ляпов и недостатков. Просто возможность взглянуть на процесс ремонта автомобилей, не вдаваясь в сложные технические детали, вполне может доставить удовольствие. И, кстати, о людях, стоящих за этой передачей – Эд, безусловно, непростой человек! Он установил мировой рекорд, развив максимальную скорость на моторизованном диване, что говорит о его необыкновенном таланте и умениях. Его мастерство, несомненно, заслуживает восхищения!
Рекомендуем к просмотру