Описание
            
            
                Сезоны
            
            
                Рецензии
            
        
                            Сериал Всегда говори «всегда» 9 сезон
Актеры:
                                        Мария Порошина, Татьяна Абрамова, Даниил Страхов, Ярослав Бойко, Александр Семчев, Олег Леушин, Данила Перов, Анна Ардова, Владимир Горюшин, Ирина Гринёва
                                    Режисер:
                                        Алексей Козлов
                                    Жанр:
                                        драмы, мелодрамы, отечественные
                                    Страна:
                                        Россия
                                    Вышел:
                                        2012
                                    Добавлено:
                                        
                                            сезон полностью из 8
                                            (07.09.2015)
                                                                                    
                                    Рейтинг:
                                        
                                                        6.34
                                                        
                                                    
                                                        5.20
                                                        
                                                    
                            Ольга Громова – воплощение непоколебимой женской воли, соединенное с искренней добротой, глубокой наивностью и безграничной доверчивостью, граничащей с легкой уязвимостью. В рамках этого захватывающего драматического полотна зритель наблюдает за её сложным, извилистым путем, за преодолением бесчисленных личных преграды и, что особенно важно, за формированием у неё острого, проницательного взгляда на окружающих людей. 
До недавнего времени её жизнь текла в размеренном ритме обычного городского существования. Однако, обстоятельства вынудили её покинуть родной город, став жертвой предательства со стороны своего супруга. Она, рискуя собой, провела в заключении два долгих года, в надежде на его возвращение и искупление. К сожалению, её жертва осталась незамеченной, а муж, не признавая её долга, продолжил своё существование в обществе другой женщины, совершенно не дождавшись её освобождения из-под стражи. В итоге, Ольга оказалась абсолютно одинока, лишенная даже возможности поддерживаемого общения, ведь суд, рассматривая её дело, наложил строгий запрет на любое взаимодействие с детьми, фактически изолировав её от возможности духовной поддержки.
В стремлении к новой жизни, к обретению утраченной гармонии, Ольга отправляется в бурный и непредсказуемый мегаполис – Москву, где её путь будет полон неожиданных приключений, ожесточенных испытаний и, несомненно, открытий.                        
                    
                            Творческий эксперимент, представший нам перед вниманием, представлял собой весьма своеобразную, почти мистическую интерпретацию классической сказочной канвы о Золушке. Первоначально, центральная фигура, Ольга, пребывала в состоянии отчаянной тоски и беспомощности, неустанно и тщетно искала пути к обретению счастья, но все ее усилия оставались бесплодными. Ее жизнь, увы, определялась недобрыми намерениями супруга, который не только не проявлял к ней ни любви, ни заботы, но и, по сути, держал ее в неволе, вынуждая нести за него тяжкий срок. Когда надежды на искупление супруга, на будущее детей и близких уже не осталось, оставалось лишь обратиться к собственным внутренним ресурсам и силам.
Эта история, подобно акмете художественного творчества, получила воплощение в московской реальности, где Ольга, обретя неожиданный импульс, начала свой путь к обретению новой идентичности. В роли главной героини актриса Мария Порошина, чье мастерство проявилось в умении доводить до предела грани эмоций, изображая страдания и отчаяние. Однако, в финале, Порошина продемонстрировала образ настоящей, почти деспотичной, женщину, покорительницы мужских сердец. Проект был реализован на основе произведений известной писательницы Татьяны Устиновой, чьи произведения сами по себе отличаются глубоким психологизмом и вниманием к деталям.
В интерпретации на экране особенно выделились дуэты Сергея Барышева (в исполнении Ярослава Бойко) и Нади Кудрявой (в роли Татьяны Абрамовой), чьи актерские образы обрели особую живость и правдоподобность. Также, достойной оценки за свою игру, оказались и Даниил Стаханов с Ириной Гриневой, воплотившие Дмитрия Грозовского и Дарью. Страхов, однако, не смог достаточно убедительно передать глубину и сложность характера своего персонажа – не возникло ощущения истинной, всепоглощающей страсти, не наблюдалось той внезапной, ослепительной любви, которая должна была стать движущей силой сюжета.  С Дарьей, напротив, сложилась совершенно иная ситуация: ее персонаж, безусловно, гармонировал с жанром драмы, отличался множеством противоречивых и неоднозначных черт характера, что добавляло в его образ глубины и загадочности.  В отличие от ее книжной версии – нежной и наивной “дурочки”, на экране она предстала в весьма ином свете, словно  окрашенная в  более мрачные и сложные тона.
Актриса Мария Порошина, к слову, не обладала внушительным актерским портфелем, что, как ни странно, позволяло ей  успешно исполнять роли,  подражающие  страданию – свойством, которое, на взгляд автора,  выгодно подчеркивало ее актерское мастерство. В некоторых моментах ее игру можно было сравнить с некоей  «фразой Станиславского»: «Не верю!» Это звучало скорее как  остроумная и тонкая ирония, не вызывающая  сочувствия и, тем не менее,  сопровождаемая  типичными  фразами вроде  «За что?», «Как ты мог!», а также, как подчеркивает автор,  "Гооосподиии" –  с  отличным  эффектом гормональной стабилизации.
В целом, представляется, что данный проект, скорее всего,  нацелен на  более широкую аудиторию –  бабушек и домохозяек,  которые не испытывают  требовательности к  «высокому искусству» и  могут  насладиться  простой  и  задушевной  историей.  Лично для автора, проект  не вызвал  резкого  воодушевления;  он  оценивает его на  три  из  десяти.
                        
                                            
                            За эти две короткие, но невероятно продуктивные недели я полностью просмотрела все девять сезонов этого сериала, и, честно говоря, осталась крайне довольна впечатлениями. Общее впечатление от "Киношколы" – безусловно, положительное, можно охарактеризовать его как светлое и беззаботное. Особую востребованность, если позволить, приобрели, на мой взгляд, седьмой и восьмой сезоны, в которых ощутимо повысилась динамика повествования, прослеживалась определенная острота интриг и напряженность, что сделало просмотр куда более захватывающим. В остальных эпизодах, признаться, повествование было несколько упрощенным и предсказуемым – казалось, что всё решает лишь сильная воля и стремление. Например, внезапно, после употребления целебной воды из известного родника, главный герой оказывается освобожден из-под стражи, несмотря на то, что его дело было спланировано на два месяца вперед. И не только это! Появлялись невероятные обстоятельства, где, благодаря вмешательству, ребенок, страдавший от астмы, чудесным образом выздоравливал. 
Характер персонажей, пересекающихся на пути главных героев, поражает своей доброжелательностью и отзывчивостью. Женщины, встречавшиеся на пути Ольги (Марии Порошиной), в большинстве своем, отличались не отчужденностью и холодностью, а искренней добротой и чуткостью, лишенными всяких корыстных побуждений. А мужчины… мужчины, немедленно очарованные Ольгой, были готовы на любые жертвы ради нее, причем, как правило, это были состоятельные и влиятельные личности. 
Центральной темой, проходящей через весь сериал, безусловно, является тема семейной поддержки, искренней женской дружбы, веры в собственные силы и убеждения, что выход из любой сложной ситуации всегда найдется.
Несмотря на то, что сериал вызвал у меня искреннее удовольствие, я считаю, что это скорее развлекательная история, предназначенная для одного просмотра. Однако, если последует выпуск десятого сезона, я, не сомневаясь, обязательно его посмотрю. 
После завершения просмотра во мне осталось такое теплое, светлое и умиротворенное чувство, словно надежда, что в этом мире все еще встречаются люди, готовые прийти на помощь, не заботясь о личной выгоде, и искренне желающие добра. В реальности, конечно, все не так радужно и беззаботно, но, по крайней мере, в рамках этой истории, это ощущается вполне реально и вдохновляюще.
                        
                                            
                            Этот российский сериал, безусловно, заслуживает пристального внимания и, смею предположить, повторного просмотра спустя годы. Именно это я и сделала, и ощущение, которое он оставил после завершения, – глубокое и приятное послевкусие, подстегивающее желание погрузиться в мир подобных историй. Не случайно «Всегда говори всегда» насчитывает аж девять сезонов – это заслуженный признак проработанности, глубины и востребованности. 
Этот телесериал, с его неспешным, но трогательным повествованием, являет собой настоящий оазис доброты и человечности, вновь и вновь возрождая в душе веру в неугасающую силу дружбы, непоколебимую любовь и поддержку семьи. Он оставляет после себя не просто приятное воспоминание, а искреннюю надежду на то, что даже в самых сложных жизненных обстоятельствах можно найти свет и сохранить в себе лучшие человеческие качества. 
Актерский ансамбль, в особенности выдающаяся игра Ярослава Бойко, вызывает искреннее восхищение и уважение. Считаю, что даже те, кто не является поклонниками отечественного кинематографа, должны оценить этот сериал по достоинству – его искренность, теплоту и умение заставить задуматься о вечных ценностях. Это, безусловно, произведение, способное оставить глубокий след в душе зрителя.
                        
                                                Рекомендуем к просмотру
            
        
      tvSAGA