• Стандартный
  • кубик в кубе
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Дневники вампира 2 сезон / The Vampire Diaries 2 season

Актеры:
Пол Уэсли, Иен Сомерхолдер, Катерина Грэхэм, Кэндис Кинг, Зак Рериг, Майкл Тревино, Нина Добрев, Стивен Р. МакКуин, Мэттью Дэвис, Майкл Маларки
Режисер:
Маркос Сига
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2010
Рейтинг:
7.96
7.70
После столь тягостной череды месяцев – ровно четыре, с момента трагического инцидента, ставшего надломной точкой в жизни Елены Гилберт, семнадцатилетней девушки, и её младшего брата Джереми, пятнадцати лет от роду, они по-прежнему не могли постичь и принять истинную глубину произошедшей катастрофы. Тень невообразимой утраты, словно густая завеса, окутывала их существование, не давая обрести светлое будущее. В академической среде, где Елена всегда пользовалась заслуженным признанием, отличаясь не только острым умом, но и магнетической красотой, высокой популярностью среди сверстников, сейчас её лице отражалось глубокое, почти всепоглощающее уныние, которое она не в силах скрыть от окружающих. С приходом в школу нового, необычайно привлекательного ученика, по имени Стефан Сальваторе, вся учебная обстановка претерпела значительные изменения. Стефан, излучавший неоспоримую харизму и обаяние, сразу же привлек внимание всех, особенно Елены. Между ними возникло стремительное, почти необъяснимое сближение, основанное на взаимном притяжении и общих интересах. Однако, Елена была совершенно не осведомлена о том, что этот очаровательный юноша – существо, обитающее вне времени, веками отсчитывающее свои жизни, не первый, а, скорее, один из самых древних вампиров. Стефан, проявлявший себя в общении с людьми по-настоящему человеческим, демонстрируя благоразумие и сдержанность, в отличие от его брата, Дэймона. Дэймон, истинный, неиспорченный вампир, обладал холодным, надменным нравом и неукротимой жаждой крови. Эти двое братьев, два воплощения противоположных начал, развернули беспощадную борьбу за сердце Елены, за её круг общения, за контроль над всем городом – Мистик Фоллз, местом, наполненным тайнами и опасностями. Их противостояние стало не просто соперничеством, а настоящей схваткой за судьбы, где ставки были несоизмеримо высоки.
Текст представляет собой восторженный отзыв о сериале “Дневники вампира”, демонстрирующий глубокую вовлеченность автора в сюжет и персонажей. Придано особое внимание сложной многослойности проекта, выходящей далеко за рамки типичной вампирской истории. Сериал предстает перед читателем как воплощение захватывающего фэнтезийного мира, в котором переплетаются элементы классического хоррора и захватывающей драмы. В центре повествования – не просто противостояние вампиров, но и сложная, трагическая история любви, пронизанная ощущением безысходности и предопределенности. Присутствует явная ирония автора, подчеркивающая, что “Дневники вампира” не являются шаблонной и слащавой историей о любви между человеком и вампиром. Запутанный сюжет, непредсказуемые повороты, глубокая проработка персонажей – все это создает атмосферу напряженного ожидания и интриги. Действующие лица, на первый взгляд, кажутся обычными подростками, но за их фасадом скрываются сложные, противоречивые личности, обремененные тяжелой судьбой. Особое внимание привлекает актерская игра, оцениваемая автором как профессиональная и убедительная. Актеры, по словам автора, умеют передать сложность эмоций, что делает их персонажей живыми и запоминающимися. Особое место в отзыве занимает техническая сторона проекта – качественная операторская работа, эффектные спецэффекты, умелое сочетание атмосферности и визуальных дополнений. Автор подчеркивает, что сериал не вызывает ощущения дешевой выдумки, а напротив, создает впечатление профессионального произведения, в котором вложен огромный творческий потенциал. Отзыв отличается использованием богатого словарного запаса, перегруженностью эмоциональной окраски и множеством синонимов, что выражает эмоциональную вовлеченность автора в проект. Подчеркивается не только захватывающий сюжет и интересные персонажи, но и глубокая духовная составляющая произведения. Стиль повествования яркий, динамичный, с использованием метафор и эпитетов. Разнообразие жанровых элементов, в которых развилсь сериал, добавляют необычности произведению. В отзыве преобладают восхищение и радость от наблюдения за развитием сюжета. Использование различных стилистических средств позволяет автору выразить свое восторженное мнение.
Этот сериал, порождение гения Л. Дж. Смит, представляет собой явный пример эволюции и адаптации литературного оригинала к современному зрительскому вкусу. Исходное произведение, созданное в 1991 году, несомненно, обладает своей уникальной атмосферой и задумкой, однако, за прошедшие годы, время внесло существенные коррективы, трансформировав повествование и его восприятие. Нельзя не отметить, что сериал, во многом, искусно избегает критического анализа первых книг, а скорее, позволяет зрителю соприкоснуться с героями через призму современной реальности. Сюжет, лишенный некоторой приторности и наивности, позволяет зрителю глубже прочувствовать сложность взаимоотношений, заложенную в оригинальном произведении. В этом аспекте, адаптация, на мой взгляд, является триумфом. Важно заметить, что сериал не просто компилирует "Дневники вампира" в один большой фильм, а представляет собой скорее тщательно продуманное расширение, которое позволяет зрителю глубже понять мотивы и поступки персонажей. Переживание героини, Елены, с ее внутренними терзаниями, поиском себя и борьбы за счастье, вызывает искреннее сопереживание. Особого внимания заслуживает игра актрисы, великолепно воплотившей сложный и противоречивый образ Елены, сумевшей показать ее уязвимость и силу. Далее, сериал не просто рассказывает историю любви между Еленой и вампирами, он поднимает вопросы морали, выбора, ответственности. Сложные взаимоотношения между Даймоном, Стефаном и Еленой, наполнены недоверием, страстью, борьбой за власть. Даймон, несмотря на свою темную сущность, предстает перед зрителем не как злобный монстр, а как сложная, противоречивая личность, подверженная страданиям и желаниям. Стефан, как типичный герой любовных историй, является символом нежности, преданности и готовности на жертвы ради любимой. Бонни, предстает как верная и преданная подруга, являющаяся надежной опорой Елены в ее трудных жизненных обстоятельствах. Сериал позволяет увидеть героев в новых ракурсах. Искреннее восхищение вызывает игра актеров, которые сумели передать тончайшие нюансы характеров, сделать их живыми и реалистичными. В сериале не просто пересказывается история, а создается новая, современная история, которая оставляет после себя глубокий след. И, конечно, нельзя не отметить музыкальное сопровождение, которое подчеркивает атмосферу романа. В заключение, стоит отметить, что сериал "Дневники вампира" представляет собой не просто адаптацию, а мощное и захватывающее произведение искусства, которое заслуживает внимания каждого поклонника поэзии Л. Дж. Смит. Развитие сюжета в последующих сериях вызывает ожидание и нетерпеливое желание узнать дальнейшую судьбу героев.
Впечатления от «Дневников вампира» оказались поистине продолжительными и глубокими. Уже после просмотра первой серии я был поглощен историей персонажей, их сложностями и искренне ощущал желание следить за развитием их судеб. Телесериалы всегда занимали особое место в моей жизни, и я с удовольствием погружаюсь в атмосферу, созданную экраном, анализируя каждое движение, каждую реплику. С большим удовольствием я хотел бы сопоставить персонажей и их развитие в книгах с их воплощением на экране. Лена Гилберт/Нина Добрев в книгах предстает как загадочная и несомненно прекрасная дама с длинными, светлыми волосами и пронзительными голубыми глазами. Однако телесериал представил совершенно иную Лену – более мягкую и доброжелательную, но и с выразительными шоколадными глазами. Пожалуй, большинство фанатов, как и я, были шокированы таким перевоплощением. Мне же персонаж Нины Добрев очень понравился. Нина Добрев – профессиональная, искренняя и талантливая актриса, и ее игра, несомненно, является одной из причин, почему я стал таким преданным поклонником. Знаете ли вы, что историческое значение имени Лена – «прекрасная, но обреченная»? Стефан Сальватор/Настил Уэстли в телесериале раскрывается гораздо глубже и понятнее, чем в книгах. Настил Уэстли, на мой взгляд, создал совершенно незабываемый образ неясного вампира Стефана, который мне идеально соответствовал. Деймон Сальватор/Йен Сомерхалдер, как правило, получает больше экранного времени, что вполне понятно – Йен Сомерхалдер обладает невероятной харизмой и внешним рядом, и экран его игры буквально искрится от напряжения. И другие второстепенные персонажи тоже заслуживают внимания, например, Стивен Р. МакКуин, играющий брата Лены, Джереми, Кендес Аккола, которая в начале сериала вызывала у меня не самое благоприятное впечатление, но со временем мне удалось ее полюбить, и Кайла Юэлл(Викки Донован). Особенно хочется отметить музыкальное сопровождение сериала. Я восхищаюсь практически всеми песнями из первых пяти серий. В них используются композиции таких групп и исполнителей, как Placebo, One Republic, Katy Perry. Благодаря сериалу я открыла для себя Mat Kearney – его песня «Here we go» из первой серии до сих пор играет у меня в плейере. Нельзя не отметить, что «Дневники вампира» и «Сумерки» – это совершенно разные произведения, объединяемые лишь романтической линией между вампиром и женщиной. Как вы знаете, первая книга из цикла «Дневники вампира» была опубликована в 1991 году, а «Сумерки» – лишь в 2003 году. Впрочем, мне интересно, читала ли она книги Лизы Джейн Смит, создательницы первоисточника. В заключение, хочется сказать, что данный сериал стоит посмотреть. Разделить 6 книг на два фильма было бы крайне сложно, поэтому сериал является наиболее подходящим форматом. Я уверен, что особенно понравится девушкам от 12 до 18 лет, а также всем, кто устал от всепроникающих «Сумерек» и желает глотка свежего воздуха в мире вампиров.
Этот проект, известный как «Дневники Вампира», канала CW, вызывает у меня, пожалуй, самые противоречивые чувства. В нём есть нечто, что, на мой взгляд, выделяет его среди многих современных телепроектов, предлагая зрителю совершенно неожиданные сюжетные повороты и не давая предвидеть дальнейшее развитие событий. Это не просто желание увидеть, что будет дальше – это настоящий захват, сильное влечение к следующему эпизоду, когда ты не можешь даже приблизительно угадать жанр, мотивацию персонажей или, в конечном итоге, финал истории. Мне нравится, когда в кинематографе, в частности, в сериалах, исходные данные таинственны, и каждый новый кадр открывает перед нами новые грани повествования. Однако, признаюсь, наблюдая за работой канала CW, я замечаю у многих их проектов одну и ту же, неприятную закономерность: после первых десятков серий, оригинальность, заложенная в начале, как правило, исчезает, сюжетные ходы становятся предсказуемыми, интерес угасает, а повторяющиеся шаблоны начинают раздражать. В «Дневниках Вампира» это проявляется особенно ярко: начинается любовная линия, возникают проблемы, связанные с Эленой, происходят конфронтации, начинается “хэппи-энд”, и вдруг, совершенно неожиданно, возникают новые, но уже по одному и тому же отработанному сценарию. Это, к сожалению, заставляет задуматься о том, насколько этот проект действительно уникален и самобытен. Несмотря на это, стоит отметить, что создатели «Дневников Вампира» проявили определённый талант и мастерство в построении этих сюжетных связок. Они, безусловно, смогли создать захватывающую атмосферу, особенно для тех, кто интересуется мистикой и тайнами. В своей концепции сериал, на мой взгляд, не имеет себе равных среди других фильмов и сериалов, которые я когда-либо смотрела. Особое внимание привлекло то, как сценаристы раскрывают историю, показывая её с разных сторон в каждой серии. Это, безусловно, более зрелый и глубокий подход, чем часто встречается в современной телепродукции. Актерский состав также заслуживает высокой оценки. Нина Добрев демонстрирует поразительную актерскую гибкость, воплощая на экране совершенно разные характеры – Кэтрин и Елену. Иногда, признаюсь, я даже терялась, пытаясь понять, кто из них играет тот же актер – настолько убедительна его игра. Не менее удачным я считаю выбор Йена Сомерхальдера, исполнившего роль Дэймона. Создатели сериала сделали правильный шаг, не создавая из него стандартного “смазливого” вампира, а напротив, выделив в нем силу, необыкновенную харизму и даже страшную, иногда похожую на демоническую, склонность. Он сумел мастерски проработать контраст между его внутренним миром и его внешним образием, постепенно открывая свою душу зрителям. И, конечно, нельзя не отметить успешную работу актера Пола Уэсли, исполнившего роль Стэфона. Я не понимаю, почему зрители относились к его персонажу так бесцветно. Не становились ли “негативные герои” в современном кинематографе модной нотой? Пол – искменно талантливый актер. При виде Стэфона у меня возникало чувство доверия и симпатии. В заключение хочу сказать, что «Дневники Вампира» на сегодняшний день представляют для меня огромный интерес, и, если сериал выйдет в третьем сезоне (что, как мне кажется, вполне вероятно), я обязательно его посмотрю. Однако, если создатели не будут придерживаться единого принципа, не будут следовать устаревшим шаблонам, а продолжат удивлять нас новыми идеями и неожиданными поворотами – то, возможно, мне придется признать, что этот проект перестал бы захватывать меня своей оригинальностью и динамикой. А пока сериал остается наполненным напряженными моментами, блестящей игрой актеров и завораживающей мистикой.
В этой беседе, вызванной просмотром фильма, возник вопрос, по сути, абсурдный: "А что тут вообще такого?". Эдвард ведет себя весьма своеобразно, словно зачарованный какой-то внутренней парадоксальностью. И тут, как всплывает на поверхность, возникает сравнение, которое, на мой взгляд, является глубоко ошибочным: "Понимаете, я существую в рамках нашего, земного мира, где пребывание вампиров под солнцем ведет к их неминуемой гибели. Я абсолютно уверена, что подавляющее большинство зрителей, посмотревших этот кинематографический проект, сделали это сравнение – посредством слепого, или, возможно, намеренного, параллели с "Сумерками", – и я, к сожалению, являюсь одним из них. Действительно, немало эпизодических моментов, включая сцены, посвященные объяснению происходящего в густом лесу, однако, по моему мнению, "Дневники вампиров" оказались значительно более успешными. Во-первых, фильм поражает своим буйством красок и насыщенных, почти карнавальных, тонов, что создает поистине завораживающее зрелище. Во-вторых, персонажи, изображающие вампиров, выглядят гораздо более правдоподобно, чем в предшествующем проекте. Ведь как можно допустить, что существа, прогуливающиеся под лучами солнца, не подвержены риску мгновенной гибели? Особое восхищение у меня вызвала игра Лены, в безупречно исполненной роли Нины Добрев. Я, признаюсь, впервые вижу эту актрису на экране, но она завораживает меня до глубины души – настолько прекрасна, так женственно и нежно в ней представлена главная героиня. Она совершенно способна покорить сердце даже самого отъявленного поклонника вампирской романтики. Я искренне желаю увидеть, как в "Дневниках" полностью раскрыты и изображены все ключевые персонажи – начиная со Стефана. Этот персонаж, несомненно, воплощает в себе все самое лучшее и благородное, представляя собой идеал, которому стремятся, вероятно, более 90% женской аудитории, возрастом от 9 до 99 лет. Далее, Дэймон – наиболее соблазнительная и загадочная фигура, являющаяся, по сути, искусным "Бэдом" – именно он представляет собой наиболее насыщенный, наиболее яркий контраст с благородным Стефаном. Его самовлюбленность, эгоизм, ожесточенность и безжалостность – все эти черты кажутся не наименее, а скорее, и придают его образу определенную сексапильность. И наконец, нельзя не упомянуть о превосходной подруге Лены, наследственной колдунье из прославленного Салема – обладательнице огненного, испугающего взгляда, способного без трудности подпалить даже самый мощный Камаз. И, конечно, название города – Мистик Фоллс – соответствует его атмосфере и истории. Конечно, в фильме есть и определенные недостатки, например, некоторые сцены, в которых Лена проводит время на кладбище возле могилы своих родителей, кажутся несколько странными и непривлекательными. В остальном, фильм является обязательным к просмотру для всех поклонников вампирской тематики, особенно для тех, кто интересуется "Сумерками". P.S. При планировании будущих проектов, пожалуйста, более тщательно подходите к выбору актеров, их соответствия определенному ролю, а не просто приглашая любого желающего.