- Стандартный
 - кубик в кубе
 - Субтитры
 
                Описание
            
            
                Сезоны
            
            
                Рецензии
            
        
                            Сериал Дневники вампира 2 сезон / The Vampire Diaries 2 season
Актеры:
                                        Пол Уэсли, Иен Сомерхолдер, Катерина Грэхэм, Кэндис Кинг, Зак Рериг, Майкл Тревино, Нина Добрев, Стивен Р. МакКуин, Мэттью Дэвис, Майкл Маларки
                                    Режисер:
                                        Маркос Сига
                                    Жанр:
                                        драмы, ужасы
                                    Страна:
                                        США
                                    Вышел:
                                        2010
                                    Рейтинг:
                                        
                                                        7.96
                                                        
                                                    
                                                        7.70
                                                        
                                                    
                            После столь тягостной череды месяцев – ровно четыре, с момента трагического инцидента, ставшего надломной точкой в жизни Елены Гилберт, семнадцатилетней девушки, и её младшего брата Джереми, пятнадцати лет от роду, они по-прежнему не могли постичь и принять истинную глубину произошедшей катастрофы.  Тень невообразимой утраты, словно густая завеса, окутывала их существование, не давая обрести светлое будущее. В академической среде, где Елена всегда пользовалась заслуженным признанием, отличаясь не только острым умом, но и магнетической красотой, высокой популярностью среди сверстников, сейчас её лице отражалось глубокое, почти всепоглощающее уныние, которое она не в силах скрыть от окружающих.
С приходом в школу нового, необычайно привлекательного ученика, по имени Стефан Сальваторе, вся учебная обстановка претерпела значительные изменения.  Стефан, излучавший неоспоримую харизму и обаяние, сразу же привлек внимание всех, особенно Елены. Между ними возникло стремительное, почти необъяснимое сближение, основанное на взаимном притяжении и общих интересах. Однако, Елена была совершенно не осведомлена о том, что этот очаровательный юноша – существо, обитающее вне времени, веками отсчитывающее свои жизни, не первый, а, скорее, один из самых древних вампиров. 
Стефан, проявлявший себя в общении с людьми по-настоящему человеческим, демонстрируя благоразумие и сдержанность,  в отличие от его брата, Дэймона. Дэймон, истинный, неиспорченный вампир, обладал холодным, надменным нравом и неукротимой жаждой крови.  Эти двое братьев, два воплощения противоположных начал, развернули беспощадную борьбу за сердце Елены, за её круг общения, за контроль над всем городом – Мистик Фоллз, местом, наполненным тайнами и опасностями.  Их противостояние стало не просто соперничеством, а настоящей схваткой за судьбы, где ставки были несоизмеримо высоки.                        
                    >> Сезон 2
                                                Дневники вампира / The Vampire Diaries                                            
                            Текст представляет собой восторженный отзыв о сериале “Дневники вампира”, демонстрирующий глубокую вовлеченность автора в сюжет и персонажей. Придано особое внимание сложной многослойности проекта, выходящей далеко за рамки типичной вампирской истории.
Сериал предстает перед читателем как воплощение захватывающего фэнтезийного мира, в котором переплетаются элементы классического хоррора и захватывающей драмы.  В центре повествования – не просто противостояние вампиров, но и сложная, трагическая история любви, пронизанная ощущением безысходности и предопределенности.  Присутствует явная ирония автора, подчеркивающая, что “Дневники вампира” не являются шаблонной и слащавой историей о любви между человеком и вампиром.  Запутанный сюжет, непредсказуемые повороты, глубокая проработка персонажей – все это создает атмосферу напряженного ожидания и интриги.  Действующие лица, на первый взгляд, кажутся обычными подростками, но за их фасадом скрываются сложные, противоречивые личности,  обремененные тяжелой судьбой.  Особое внимание привлекает  актерская игра,  оцениваемая автором как профессиональная и убедительная.   Актеры, по словам автора,  умеют  передать  сложность  эмоций,  что  делает  их  персонажей  живыми  и  запоминающимися.  Особое место в отзыве занимает техническая сторона проекта – качественная операторская работа, эффектные спецэффекты,  умелое сочетание  атмосферности и  визуальных  дополнений.  Автор подчеркивает, что сериал не вызывает ощущения дешевой выдумки, а напротив,  создает впечатление  профессионального  произведения,  в  котором  вложен  огромный  творческий  потенциал.
Отзыв отличается использованием  богатого  словарного  запаса,  перегруженностью  эмоциональной  окраски  и  множеством  синонимов,  что  выражает  эмоциональную  вовлеченность  автора  в  проект.  Подчеркивается  не  только  захватывающий  сюжет  и  интересные  персонажи,  но  и  глубокая  духовная  составляющая  произведения.  Стиль повествования  яркий,  динамичный,  с  использованием  метафор  и  эпитетов.  Разнообразие  жанровых  элементов,  в  которых  развилсь  сериал,  добавляют  необычности  произведению.  В  отзыве  преобладают  восхищение  и  радость  от  наблюдения  за  развитием  сюжета.  Использование  различных  стилистических  средств  позволяет  автору  выразить  свое  восторженное  мнение.
                        
                                            
                            Этот сериал, порождение гения Л. Дж. Смит, представляет собой явный пример эволюции и адаптации литературного оригинала к современному зрительскому вкусу. Исходное произведение, созданное в 1991 году, несомненно, обладает своей уникальной атмосферой и задумкой, однако, за прошедшие годы, время внесло существенные коррективы, трансформировав повествование и его восприятие.
Нельзя не отметить, что сериал, во многом, искусно избегает критического анализа первых книг, а скорее, позволяет зрителю соприкоснуться с героями через призму современной реальности. Сюжет, лишенный некоторой приторности и наивности, позволяет зрителю глубже прочувствовать сложность взаимоотношений, заложенную в оригинальном произведении. В этом аспекте, адаптация, на мой взгляд, является триумфом.
Важно заметить, что сериал не просто компилирует "Дневники вампира" в один большой фильм, а представляет собой скорее тщательно продуманное расширение, которое позволяет зрителю глубже понять мотивы и поступки персонажей. Переживание героини, Елены, с ее внутренними терзаниями, поиском себя и борьбы за счастье, вызывает искреннее сопереживание. Особого внимания заслуживает игра актрисы, великолепно воплотившей сложный и противоречивый образ Елены, сумевшей показать ее уязвимость и силу.
Далее, сериал не просто рассказывает историю любви между Еленой и вампирами, он поднимает вопросы морали, выбора, ответственности. Сложные взаимоотношения между Даймоном, Стефаном и Еленой, наполнены недоверием, страстью, борьбой за власть. Даймон, несмотря на свою темную сущность, предстает перед зрителем не как злобный монстр, а как сложная, противоречивая личность, подверженная страданиям и желаниям.  Стефан, как типичный герой любовных историй, является символом нежности, преданности и готовности на жертвы ради любимой.  Бонни, предстает как верная и преданная подруга, являющаяся надежной опорой Елены в ее трудных жизненных обстоятельствах.
Сериал позволяет увидеть героев в новых ракурсах. Искреннее восхищение вызывает игра актеров, которые сумели передать тончайшие нюансы характеров, сделать их живыми и реалистичными.  В сериале  не просто пересказывается история, а создается новая, современная история, которая оставляет после себя глубокий след. И, конечно, нельзя не отметить  музыкальное сопровождение, которое подчеркивает атмосферу  романа.
В заключение, стоит отметить, что сериал "Дневники вампира"  представляет собой не просто адаптацию, а  мощное и захватывающее произведение искусства, которое заслуживает внимания каждого поклонника  поэзии Л. Дж. Смит.  Развитие сюжета в последующих сериях  вызывает  ожидание и  нетерпеливое  желание узнать  дальнейшую  судьбу  героев.
                        
                                            
                            Впечатления от «Дневников вампира» оказались поистине продолжительными и глубокими. Уже после просмотра первой серии я был поглощен историей персонажей, их сложностями и искренне ощущал желание следить за развитием их судеб. Телесериалы всегда занимали особое место в моей жизни, и я с удовольствием погружаюсь в атмосферу, созданную экраном, анализируя каждое движение, каждую реплику. С большим удовольствием я хотел бы сопоставить персонажей и их развитие в книгах с их воплощением на экране.
Лена Гилберт/Нина Добрев в книгах предстает как загадочная и несомненно прекрасная дама с длинными, светлыми волосами и пронзительными голубыми глазами. Однако телесериал представил совершенно иную Лену – более мягкую и доброжелательную, но и с выразительными шоколадными глазами. Пожалуй, большинство фанатов, как и я, были шокированы таким перевоплощением. Мне же персонаж Нины Добрев очень понравился. Нина Добрев – профессиональная, искренняя и талантливая актриса, и ее игра, несомненно, является одной из причин, почему я стал таким преданным поклонником. Знаете ли вы, что историческое значение имени Лена – «прекрасная, но обреченная»?
Стефан Сальватор/Настил Уэстли в телесериале раскрывается гораздо глубже и понятнее, чем в книгах. Настил Уэстли, на мой взгляд, создал совершенно незабываемый образ неясного вампира Стефана, который мне идеально соответствовал.
Деймон Сальватор/Йен Сомерхалдер, как правило, получает больше экранного времени, что вполне понятно – Йен Сомерхалдер обладает невероятной харизмой и внешним рядом, и экран его игры буквально искрится от напряжения. И другие второстепенные персонажи тоже заслуживают внимания, например, Стивен Р. МакКуин, играющий брата Лены, Джереми, Кендес Аккола, которая в начале сериала вызывала у меня не самое благоприятное впечатление, но со временем мне удалось ее полюбить, и Кайла Юэлл(Викки Донован).
Особенно хочется отметить музыкальное сопровождение сериала. Я восхищаюсь практически всеми песнями из первых пяти серий. В них используются композиции таких групп и исполнителей, как Placebo, One Republic, Katy Perry. Благодаря сериалу я открыла для себя Mat Kearney – его песня «Here we go» из первой серии до сих пор играет у меня в плейере. 
Нельзя не отметить, что «Дневники вампира» и «Сумерки» – это совершенно разные произведения, объединяемые лишь романтической линией между вампиром и женщиной. Как вы знаете, первая книга из цикла «Дневники вампира» была опубликована в 1991 году, а «Сумерки» – лишь в 2003 году. 
Впрочем, мне интересно, читала ли она книги Лизы Джейн Смит, создательницы первоисточника.
В заключение, хочется сказать, что данный сериал стоит посмотреть.  Разделить 6 книг на два фильма было бы крайне сложно, поэтому сериал является наиболее подходящим форматом.  Я уверен, что особенно понравится девушкам от 12 до 18 лет, а также всем, кто устал от всепроникающих «Сумерек» и желает глотка свежего воздуха в мире вампиров.
                        
                                            
                            Этот проект, известный как «Дневники Вампира», канала CW, вызывает у меня, пожалуй, самые противоречивые чувства. В нём есть нечто, что, на мой взгляд, выделяет его среди многих современных телепроектов, предлагая зрителю совершенно неожиданные сюжетные повороты и не давая предвидеть дальнейшее развитие событий.  Это не просто желание увидеть, что будет дальше – это настоящий захват, сильное влечение к следующему эпизоду, когда ты не можешь даже приблизительно угадать жанр, мотивацию персонажей или, в конечном итоге, финал истории. Мне нравится, когда в кинематографе, в частности, в сериалах, исходные данные таинственны, и каждый новый кадр открывает перед нами новые грани повествования. 
Однако, признаюсь, наблюдая за работой канала CW, я замечаю у многих их проектов одну и ту же, неприятную закономерность: после первых десятков серий, оригинальность, заложенная в начале, как правило, исчезает,  сюжетные ходы становятся предсказуемыми,  интерес угасает, а повторяющиеся шаблоны начинают раздражать.  В «Дневниках Вампира» это проявляется особенно ярко:  начинается любовная линия,  возникают проблемы, связанные с Эленой,  происходят конфронтации,  начинается “хэппи-энд”,  и вдруг, совершенно неожиданно,  возникают новые,  но уже по одному и тому же отработанному сценарию.  Это, к сожалению, заставляет задуматься о том, насколько этот проект действительно уникален и самобытен. 
Несмотря на это, стоит отметить, что создатели «Дневников Вампира» проявили определённый талант и мастерство в построении этих сюжетных связок.  Они, безусловно, смогли создать захватывающую атмосферу, особенно для тех, кто интересуется мистикой и тайнами. В своей концепции сериал, на мой взгляд, не имеет себе равных среди других фильмов и сериалов, которые я когда-либо смотрела.
Особое внимание привлекло то, как сценаристы раскрывают историю, показывая её с разных сторон в каждой серии.  Это, безусловно, более зрелый и глубокий подход, чем часто встречается в современной телепродукции.  Актерский состав также заслуживает высокой оценки.  Нина Добрев демонстрирует поразительную актерскую гибкость, воплощая на экране совершенно разные характеры – Кэтрин и Елену.  Иногда, признаюсь, я даже терялась, пытаясь понять, кто из них играет тот же актер – настолько убедительна его игра.  
Не менее удачным я считаю выбор Йена Сомерхальдера, исполнившего роль Дэймона.  Создатели сериала сделали правильный шаг, не создавая из него стандартного “смазливого” вампира, а напротив, выделив в нем  силу,  необыкновенную харизму и  даже  страшную,  иногда  похожую на демоническую,  склонность.  Он сумел  мастерски  проработать  контраст между  его  внутренним миром  и  его  внешним  образием,  постепенно  открывая  свою  душу  зрителям. 
И, конечно,  нельзя  не  отметить  успешную  работу  актера  Пола  Уэсли,  исполнившего  роль  Стэфона.  Я  не  понимаю,  почему  зрители  относились  к  его  персонажу  так  бесцветно.  Не  становились ли  “негативные герои”  в  современном  кинематографе  модной  нотой?  Пол  –  искменно  талантливый  актер.  При  виде  Стэфона  у  меня  возникало  чувство  доверия и симпатии. 
В заключение хочу сказать, что «Дневники Вампира» на сегодняшний день представляют для меня огромный интерес, и, если сериал выйдет в третьем сезоне (что, как мне кажется, вполне вероятно), я обязательно его посмотрю.  Однако, если создатели не будут придерживаться единого принципа, не будут следовать устаревшим шаблонам, а продолжат удивлять нас новыми идеями и неожиданными поворотами – то, возможно,  мне придется признать, что этот проект перестал бы захватывать меня своей оригинальностью и динамикой.  А пока сериал остается наполненным напряженными моментами, блестящей игрой актеров и завораживающей мистикой.
                        
                                            
                            В этой беседе, вызванной просмотром фильма, возник вопрос, по сути, абсурдный: "А что тут вообще такого?". Эдвард ведет себя весьма своеобразно, словно зачарованный какой-то внутренней парадоксальностью. 
И тут, как всплывает на поверхность, возникает сравнение, которое, на мой взгляд, является глубоко ошибочным: "Понимаете, я существую в рамках нашего, земного мира, где пребывание вампиров под солнцем ведет к их неминуемой гибели.  Я абсолютно уверена, что подавляющее большинство зрителей, посмотревших этот кинематографический проект, сделали это сравнение –  посредством слепого, или, возможно, намеренного, параллели с "Сумерками", – и я, к сожалению, являюсь одним из них. Действительно, немало эпизодических моментов, включая сцены, посвященные объяснению происходящего в густом лесу, однако, по моему мнению, "Дневники вампиров" оказались значительно более успешными. Во-первых, фильм поражает своим буйством красок и насыщенных, почти карнавальных, тонов, что создает поистине завораживающее зрелище. Во-вторых, персонажи, изображающие вампиров, выглядят гораздо более правдоподобно, чем в предшествующем проекте.  Ведь как можно допустить, что существа, прогуливающиеся под лучами солнца, не подвержены риску мгновенной гибели? 
Особое восхищение у меня вызвала игра Лены,  в безупречно исполненной роли  Нины Добрев.  Я, признаюсь, впервые вижу эту актрису на экране, но она завораживает меня до глубины души – настолько прекрасна, так женственно и нежно в ней представлена главная героиня. Она совершенно способна покорить сердце даже самого отъявленного поклонника вампирской романтики.  Я искренне желаю увидеть, как в "Дневниках" полностью раскрыты и изображены все ключевые персонажи – начиная со Стефана. Этот персонаж, несомненно, воплощает в себе все самое лучшее и благородное, представляя собой идеал,  которому стремятся, вероятно,  более 90% женской аудитории,  возрастом от 9 до 99 лет.  Далее, Дэймон –  наиболее соблазнительная и  загадочная фигура,  являющаяся, по сути,  искусным "Бэдом" –  именно он  представляет собой  наиболее  насыщенный,  наиболее  яркий  контраст  с  благородным  Стефаном. Его  самовлюбленность, эгоизм,  ожесточенность и безжалостность  –  все эти черты  кажутся  не  наименее, а  скорее,  и  придают  его образу  определенную  сексапильность.  И наконец,  нельзя не упомянуть  о  превосходной  подруге  Лены,  наследственной  колдунье  из  прославленного  Салема –  обладательнице  огненного,  испугающего  взгляда, способного  без  трудности  подпалить  даже  самый  мощный  Камаз. И, конечно, название города – Мистик Фоллс –  соответствует его  атмосфере и истории.  Конечно, в фильме есть и определенные недостатки, например, некоторые сцены, в которых Лена проводит время на кладбище возле могилы своих родителей, кажутся несколько  странными и  непривлекательными.  В остальном,  фильм является обязательным к просмотру  для всех поклонников  вампирской тематики, особенно для тех, кто интересуется "Сумерками".  
P.S.  При планировании будущих проектов,  пожалуйста,  более тщательно подходите к выбору актеров,  их соответствия  определенному  ролю,  а  не  просто  приглашая  любого  желающего.
                        
                                                Рекомендуем к просмотру
            
        
      tvSAGA