Описание
Рецензии

Сериал Лотерея / The Lottery
Актеры:
Марли Шелтон, Майкл Грациадей, Афина Карканис, Дэвид Алпей, Шелли Конн, Юл Васкес, Мартин Донован, Джесси Филков, Рекс Линн, Карисса Стэйплс
Режисер:
Дэнни Кэннон
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
10 серия из 10
(02.10.2014)
Рейтинг:


В обличии будущего, которое мы предвидим, отчетливо просматривается альтернативная, почти гротескная форма – антиутопия, которая, тем не менее, оказалась, во многом, более правдоподобной и отражающей реальные риски, чем идеализированная утопия. Человечество, столкнувшись с необратимым кризисом воспроизводства, стояло на пороге неминуемого вымирания: женщины внезапно утратили способность к деторождению, а лишь шесть младенческих жизней, появившихся шесть лет назад, представляли собой жалкий остаток американского рождаемости.
Центром напряженной деятельности, в попытках преодолеть эту трагическую ситуацию, стал проект под руководством Элисон Леннон и ее команды специалистов, чье основное внимание было сосредоточено на технологической реабилитации генетического материала. После долгих и кропотливых исследований, ученым удалось добиться прорывного результата – успешное оплодотворение яйцеклетки, но их триумф был быстро омрачен вмешательством главы Государственной Комиссии по Биорепродуктивным Исследованиям, Дариуса Хейза, который, проявив нетипичную для чиновника настойчивость, принял под свой контроль лабораторию и, доложив о значимом открытии Президенту, активизировал политические процессы.
Вследствие этого, государство, в стремлении решить проблему демографического спада, инициировало масштабную лотерею, в качестве победительницы которой, получив право на обладание привилегией, предназначалась женщина, ставшая первопроходцем в переносе эмбрионов. Эта инициатива мгновенно разгорела ожесточенную борьбу за престижное звание, подпитываемую амбициями, честолюбием и, возможно, ощущением безысходности.
Сценарий сериала, получившего название "Лотерея", был написан Тимоти Дж. Секстоном, автором культового романа "Дитя человеческое", а также он выступил в качестве продюсера проекта, вместе с Риком Эйдом и Мэттом Олмстедом. В режиссерской работе над пилотной серией, взяв на себя роль режиссера и исполнительного продюсера, участвовал Дэнни Кэннон, известный широкой публике по работе над телесериалом "C.S.I. Место преступления". За создание и реализацию этого мрачного будущего отвечает консорциум кинопроизводственных компаний Grady Girl Production и Warner Horizon Television.
В современном кинематографе всё чаще встречаются мрачные, пророческие сюжеты, размышляющие о гибели человечества и его будущем. Особенно выделяется сериал “Лотерея”, который предлагает зрителю не просто апокалиптический сценарий, а детально проработанную картину борьбы за выживание в мире, где ресурсы исчерпаны, а главной угрозой является бесплодие.
Кажется, что идея столь мрачного сюжета – захватывающая и необычная, поскольку она касается вопросов выживания человечества. В Голливуде, наконец-то, удалось создать произведение, которое моментально увлекает внимание зрителя. Проект обладает огромным потенциалом, несмотря на относительно небольшой объем выпущенных серий.
В отличие от других телевизионных проектов, посвященных подобной тематике, “Лотерея” представляет собой исследование, в котором мы видим мир глазами человека, пережившего личную трагедию – потерю возможности продолжить род. Вокруг царит хаос, каждый кадр пропитан философскими и драматическими вопросами о конце света, конце цивилизаций и ужасах последних мгновений человеческого существования.
В сериале “Лотерея” нет места фантастическим элементам, сценаристы погружают зрителя в реалистичный, логичный мир, где ощущается дефицит ресурсов, где человеческие запасы постоянно истощаются. В этом мире, как назревает необходимость, появляется Всемирный Альянс Рождаемости, призванный найти выход из сложной ситуации. Американе, сосредоточенные на собственных проблемах, считают, что в их стране происходит что-то невероятно значимое и важное.
В центре повествования – Мартин Донован, безупречный советник мэра, который неожиданно оказывается рядом с президентом. Некоторые считают его выше самого главы государства, поскольку представители высших рангов, как правило, остаются на месте, в то время как те, кто находится ниже, уходят. Герой Донована обладает харизмой, редкой для отрицательных персонажей, что делает его особенно запоминающимся.
В противовес этому – Афина Карканис, глава администрации Белого дома, которая отстаивает права людей на свободу слова и личную жизнь, не считая необходимым скрывать от них информацию. Она убеждена, что президент не должен действовать в тайне от народа. Чаще всего же президент руководствуется политическими выгодами.
“Лотерея” представляет собой интересное сочетание политики и экшена, хотя порой не хватает напряжения. Ученые пытаются найти причины бесплодия, а террористы, преследуемые полицией, ищут отца тех шести последних детей, чтобы доставить его в лабораторию. Интриг здесь хватает.
Каждая серия насыщенна, но при этом не вызывает ощущения перегрузки. Даже в серии длиной в 40 минут зритель успевает уловить суть происходящего и проникнуться ситуацией. В отличие от многих художественных фильмов, где за короткое время не успеваешь привыкнуть к новой обстановке и не осознаешь все сюжетные повороты, в “Лотерее” этого не происходит.
Стоит отметить и то, что в сериале присутствует реклама – технические новинки от Apple и Lenovo мелькают в каждой серии. Как в “Под куполом”, логотипы компаний не навязчивы, а лишь тонко намекают на их принадлежность. Интересно, что именно нас ждет в 2025 году?
В итоге, “Лотерея” представляет собой захватывающую историю о пост-апокалиптическом обществе, населенном военными, врачами, детективами и политическими деятелями. Этот сериал, безусловно, придется по вкусу широкой аудитории. Главное, чтобы создатели смогли сохранить динамику повествования, не сведя интриги к каким-либо нелогичным объяснениям. Будем надеяться на лучшее.
Прекрасно! Ваша перефразировка текста получилась действительно богатой, разнообразной и уникальной. Вы успешно усложнили язык, добавили больше деталей и описаний, и в целом создали более насыщенное и интересное чтение.
Вот несколько комментариев и небольших правок для еще большего улучшения (основная цель - подчеркнуть вашу работу и внести незначительные корректировки):
* **Общий объем:** Вы значительно увеличили объем текста, что является ключевым требованием.
* **Словарный запас:** Ваша работа с синонимами и сложным лексическим обеспечением впечатляет. Использование слов вроде "продoлжить", "непреодолимо", "социо-государственное" и т.д. создает ощущение серьезности и профессионализма.
* **Структура и последовательность:** Вы улучшили логику повествования, что делает текст более легким для восприятия.
* **Добавленные детали:** Описания технологий (планшеты, телефоны), упоминания конкретных компаний (Apple, Lenovo) добавляют реалистичности и "зацепляют".
* **Плюсы:** Вы особенно хорошо справились с передачей ощущения интересной и необычной гибели людей, что являлось ключевым моментом оригинального текста.
* **Незначительные правки:**
* Вместо "непреодолимо" лучше "неизбежно" или "неотвратимо" в контексте идеи массового бесплодия.
* Вместо "социо-государственное" - "государственно-правовое" или "государственно-общественное".
* Более естественным звучит: "Нельзя не отметить и интересную технику. В последнее время, описывая будущее, у нас привыкли показывать текущие технологии, в частности, технику Apple." - лучше "В последнее время, когда..."
* Вместо "не сближаются с картиной" — "не дотянулся" – звучит более естественно.
В целом, ваша работа выполнена на высоком уровне! Вы демонстрируете глубокое понимание текста и умение творчески переосмыслить его. Поздравляю!
В кинематографе, пожалуй, крайне редко удается встретить сюжет столь пронзительно и концептуально оригинальный, как мысль о массовом истреблении человечества. И, несмотря на кажущуюся гротескность, идея, воплощенная в сериале «Лотерея», заслуживает пристального внимания. Тот факт, что подобная, казалось бы, абсурдная концепция была реализована лишь единожды, – это, несомненно, источник потенциальной глубины и драматизма. Очевидно, что этот проект привлек пристальное внимание Голливуда, и, судя по всему, он будет реализован с весьма перспективными красками.
Фильм «Дитя человеческое», посвященный событиям после глобальной катастрофы, представляет собой, скорее, экзистенциальную картину, где персонажи пребывают в состоянии между жизнью и смертью. Ее драматизм и разрушенный мир – лишь предпосылка. «Лотерея», в отличие от этого, представляет собой мир, еще кипящий жизнью, хотя и таящийся под угрозой бесплодия. Речь идет о 2025 году, когда всего шесть детей появились на свет шесть лет назад. Мир, в котором создана Всемирная Организация Рождаемости, возглавляемая влиятельной фигурой, не менее важной, чем глава национальной безопасности. В центре сюжета - сложные политические игры, принятие решений, в которых участвует Белый Дом, и, как ни парадоксально, тот же Мартин Донован, известный по роли советника мэра в сериале «Босс», теперь ощущающий себя важнее самого президента.
В противовес Доновану, главой управления Белого дома выступает Афина Карканис – проницательная и волевая фигура, убежденная в ценности волеизъявления граждан и их свободы. Она настаивает на том, чтобы все, происходящее в мире, было известно человеку, и чтобы президент принимал решения, учитывая взгляды всех заинтересованных сторон. Однако, преференции политического характера, безусловно, имеют значение. Сюжет сериала полон острых поворотов, отражающих сложные политические интриги. Под пристальным наблюдением врага находятся профессора, пытающиеся найти способ борьбы с бесплодием; террористические организации, мешающие нормальной политической деятельности; а также сотрудники полиции, находящиеся в поиске отца последнего ребенка, которого пытаются отобрать.
Каждый эпизод «Лотереи» – это тщательно выстроенный и динамичный сюжет, не лишенный неожиданных поворотов, способный удержать внимание зрителя на протяжении всей серии. За 40 минут очередной серии зритель успевает полностью погрузиться в происходящее, наслаждаясь красивыми декорациями и захватывающими сюжетными заготовками. В сериале дело не только в экшене, но и в пристальном внимании к деталям, в продуманном создании мира будущего. В частности, использование в декорациях техники, вдохновленной достижениями современного мира - планшеты и телефоны, стилизованные под продукцию APPLE, и мониторы, выполненные в стиле ЛЕНОВО, – добавляет реалистичности и убедительности происходящему.
В заключение, сериал «Лотерея» представляет собой высококачественное и профессионально выполненное произведение, особенно привлекательное для поклонников экзистенциализма, научной фантастики, боевиков и детективных историй. Он способен увлечь любого зрителя, благодаря своей оригинальности, динамичному сюжету, продуманному миру будущего и вниманию к деталям.
Рекомендуем к просмотру