Описание
Рецензии

Сериал Средство от разлуки 1 сезон

Актеры:
Дарья Егорова, Екатерина Соломатина, Евгений Воловенко, Иван Жидков, Екатерина Семёнова, Евгения Ахременко, Алексей Зуев
Режисер:
Сергей Краснов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
3-4 серия из 4 (27.01.2016)
Рейтинг:
5.86
В тихом уголке провинциального города, где ритм жизни был размеренным и предсказуемым, обитала Катя – скромная, но преданная своему делу учительница музыки. Её жизнь, казалось, строилась вокруг мелодий и рождающихся талантов юных учеников, пока в её мир не ворвался Влад – харизматичный, самобытный бизнесмен с заметным капиталом и безупречным вкусом. Его внимательное отношение, щедрые дары и искреннее восхищение постепенно растопили сердце Кати, заставляя её впервые ощутить вкус к нежному, возможно, даже робкому счастью. Вскоре их непринужденные прогулки и душевные разговоры переросли в регулярные свидания, а мечты о совместном будущем, о уютном доме и счастливой семье, стали прочными, даже почти осязаемыми. Катя, влюбленная и полная надежд, представляла, как их жизнь сплетение станет гармоничной симфонией. Однако, эта сладкая мелодия не была завершена, и в её аккордах вдруг прозвучал тревожный диссонанс. Так оно и оказалось: Влад, этот обаятельный человек, был уже много лет женатом. Его союз с Ириной, женщиной, с которой он познакомился в студенческие годы, оказался крепким, выдержанным и, главное, чрезвычайно выгодным – именно благодаря её финансовому положению и деловым связям он достиг немалых высот в бизнесе. Ирина, глубоко преданная мужу, отдавала ему всю свою любовь, заботу и оказывала неоценимую поддержку, но в глубине души её терзала горькая, невысказанная тоска. Неспособность зачать ребенка, эта неразрешимая проблема, порождала в ней ощущение глубокого неудовлетворения и безысходности. Жизнь Ирины, некогда наполненная надеждами и планами, превратилась в череду разочарований и страданий. В то время как Влад наслаждался плодами её труда, она оставалась одинокой, бездетной и, в сущности, чувствуя себя лишь ценным активом в его жизни. В то же время, жизнь Кати резко пошла на спад. Её, до этого ценимую и уважаемую, внезапно уволили с должности учителя, и найти новую работу оказалось практически невозможным. Отчаяние и безысходность вынудили её переквалифицироваться и начать давать частные уроки музыки, в надежде хоть как-то обеспечить себя. Но и этот новый путь оказался полон испытаний. Вскоре разгорелся ожесточенный скандал, когда мать одного из её учеников, подстрекая и подбрасывая ложные обвинения, заявила, что Катя, по её мнению, пыталась соблазнить Влада, воспользовавшись его вниманием.
Относительно недавнее телешоу под названием «Средство от разлуки» заслуживает лишь кратковременного упоминания в моем перечне просмотренных произведений. С самого начала, оно оставило после себя весьма негативное впечатление, вызванное ощущением грубого пренебрежения к реальности, которую оно пыталось изобразить. По моему мнению, авторы сценария, очевидно, не имели ни малейшего представления о жизни в подобных учреждениях, и, судя по всему, не проводили никаких практических исследований, чтобы погрузиться в эту сложную и трагическую обстановку. Работники детского дома, представленные на экране, казались отстраненными, лишенными искренности и эмпатии – качество, которое, на мой взгляд, должно характеризовать любого человека, работающего с детьми, оказавшимися в тяжелой жизненной ситуации. Диалоги актеров, к сожалению, звучали отталкивающе неестественно, лишенными глубины и нюансов, как будто их репетировали, а не выудили спонтанно. И, к сожалению, сюжет, как мне показалось, демонстрировал крайне низкий уровень мастерства, лишенного оригинальности и драматической силы. Наблюдение за происходящими событиями вызывало недоумение – почему же столь многообещающие проекты не получают возможности транслироваться в выходные дни? Каким образом можно представить на экране утрированно трогательную сцену, изображающую детвору, исполняющую песню о потерянных родителях, не вызывая, одновременно, чувства иронии и отторжения? Примитивизм повествования, на мой взгляд, достиг предела, вызывая раздражение и ощущение искусственности. Сериал представлялся монотонным, предсказуемым, лишенным каких-либо ярких, запоминающихся моментов, за исключением, возможно, отрицательных сторон. Несмотря на то, что актеры продемонстрировали компетентную игру, их старания не смогли возродить сериал, подняв его на уровень, достойный хотя бы средней оценки с плюсом. В целом, этот телефильм разочаровал меня, не оправдав ни одной из возложенных ожиданий. Рекламные материалы, представлявшие проект, казались преувеличенно оптимистичными, а сам сериал оказался далеким от этого яркого образа. С учетом всего вышесказанного, я с уверенностью не могу рекомендовать его к просмотру – потратить время на такое произведение, на мой взгляд, нецелесообразно. Лучше выбрать альтернативу, способствующую расширению кругозора и развитию интеллекта.
Путешествие в райские уголки Мальдив, казалось бы, должно было стать глотком свежего воздуха, но вместо этого вылилось в череду трагических событий и болезненных откровений. В госпиталях лежали раненые, беглецы, потерявшие ориентацию в пространстве – жертвы разрушенных иллюзий, вырванных из-под корней из-за развязанных интриг и предательств. Нельзя не отметить, как бесчинство и коварство на стороне, порожденное неумением контролировать собственные страсти, приводят к непредсказуемым и зачастую ужасным последствиям. Особого внимания заслуживает и характер некоторых героинь – утомленных и озлобленных жен, превратившихся в своеобразных "пулемётчиц" из-за нерастраченной ярости и обид. Команда, собранная талантливым режиссёром Сергеем Красновым, – профессиональные сценаристы, операторы, актёры – продемонстрировала впечатляющий результат. Особенно выделяется экранный дуэт Дарьи Егоровой и Ивана Жидкова, чья внешняя схожесть лишь усиливала эффектность их взаимодействия. Однако, изначально, зритель испытывал сомнения относительно хрупкой и воспалённой любви главного героя, Влада, воплощенного Евгением Воловенко. Утомленный бесконечными бизнес-проблемами, он оказался перед выбором, прежде чем которым он не сумел справиться. Если бы его супруга, обладающая пышными формами и, казалось бы, неиссякаемой энергией, не обрушила на него шквал враждебности, а также не прибегла к столь радикальным мерам, как отравление стрелка Андрея Стоянова, Влад и Ирина могли бы вернуться к прежней гармонии и продолжить совместный бизнес. Исполнение ролей всеми актёрами было на высочайшем уровне, что, несмотря на недавнюю дату выпуска, позволило сериалу заслужить заслуженные 5 баллов по отзывам критиков и зрителей. Недавно я открыла для себя талантливого и перспективного исполнителя – молодого актера Ивана Жидкова. Ознакомившись с его биографией, я была приятно удивлена тем, что он родом с Урала, где сейчас, как раз, готовится современная адаптация знаменитой "Угрюм-реки". На мой взгляд, Ивану Жидкову определенно следовало бы сыграть роль Прохора Громова – этого смекалистого, привлекательного и обладающего амурные способности персонажа. Эта роль, безусловно, дополнила бы его талант и продемонстрировала бы его многогранность. Подобные ситуации, как в кино, так и на театральных подмостках, – это возможность дать дорогу новым талантам и продемонстрировать их способности. Радует, что молодые, одаренные люди получают шанс проявить себя и реализовать свой потенциал. Всем респект и уважение!