Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Клиент всегда мертв 1 сезон / Six Feet Under 1 season

Актеры:
Питер Краузе, Майкл С. Холл, Фрэнсис Конрой, Лорен Эмброуз, Фредди Родригес, Мэтью Ст. Патрик, Рэйчел Гриффитс, Жустина Мачадо, Джереми Систо, Джеймс Кромуэлл
Режисер:
Алан Болл
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2001
Рейтинг:
7.92
8.70
В центре повествования этого захватывающего сериала предстаёт образ молодого человека, Нейта, чья жизнь внезапно претерпевает радикальные изменения. Его существование кардинально меняется после трагической кончины отца, который оставил ему в качестве наследия своё, некогда процветающее, но теперь находящееся на грани банкротства, бюро похоронных услуг. Нейт, движимый стремлением занять достойное место в наследственном бизнесе и обеспечить его дальнейшую стабильность, изо всех сил пытается обрести навыки успешного руководителя, отчаянно борясь за выживание предприятия. Однако, его усилия омрачаются целой чередой непредсказуемых, и зачастую весьма непростых, семейных перипетий. Его мать, чьи амбиции и импульсивность кажутся беспрекословными, демонстрирует полное пренебрежение общепринятым этикету и, к удивлению и шоку Нейта, впускает в свою жизнь молодого, значительно юного, любовника. Более того, старший брат, обладающий тонкой, интровертной натурой и глубоко скрывающий свои чувства, является гомосексуалистом, и, вследствие этого, испытывает существенную дистанцию от внешнего мира. А младшая сестра, вступившая в период подросткового бунта, демонстрирует полную неуправляемость, бросая вызов авторитетам и демонстрируя полную непокорность. Именно в рамках этой сложной и, казалось бы, неблагоприятной семейной обстановки разворачиваются события. Нейт хранит определённые надежды на то, что семья его возлюбленной, Брэнды, будет характеризоваться большей рассудительностью и сдержанностью. К сожалению, его ожидания не оправдываются – оказывается, что положение семьи Брэнды ещё более запутанное и сложное, чем он мог себе представить. Сумеет ли Нейт найти в себе силы противостоять этим испытаниям и, возможно, обрести хоть проблеск спокойствия в своей жизни, или же его ждёт бесконечный поток драматических событий и неразрешимых конфликтов?
Моё знакомство с загадочной и многогранной историей семьи Фишеров началось с просмотра захватывающего сериала «Декстер», в интерпретации Майкла С. Холла, или Дэвида Фишера. Его игра, воплотившаяся на экране, произвела на меня неизгладимое впечатление, и я с головой увязла в стремлении исследовать весь творческий путь этого актера. И, к моему искреннему изумлению, оказалось, что его репертуар, в сущности, состоит лишь из двух ключевых ролей: в знаменитом «Шести футов под землей» и в напряженном триллере «Клиент всегда мертв». Ознакомившись с информацией о том, что режиссер «Клиента всегда мертв» – талантливый и признанный Алан Болл, всего за год до премьеры сериала, он создал поистине поразительную картину «Красота по-американски», я, разумеется, не могла отложить просмотр этого фильма. На первый взгляд, сюжет «Клиента всегда мертв» представляется достаточно прямолинейным. Весь повествование сконцентрировано вокруг обстоятельств жизни семьи Фишеров, чья деятельность – организация похоронного бюро – является их генетической предрасположенностью и семейным бизнесом. Молодой человек по имени Нейт, прибывший в Лос-Анджелес на Рождество, вместо традиционного праздничного ужина оказывается в эпицентре трагических событий – похорон своего отца, владельца бюро под названием Натэниел Фишер старший, который стал жертвой роковой автомобильной аварии. Нейт, выступая в роли старшего сына своих родителей, решает остаться и оказать поддержку своей матери (Рут Фишер), сестре Клер, которая проявляет бунтарский характер, и брату Дэвиду, чья сексуальная ориентация является важным аспектом его личности. Изначально, казалось, что это лишь временная мера, однако обстоятельства сложились таким образом, что он навсегда связал свою жизнь с этой семьей. Каждая серия, несомненно, начинается с неминуемой смерти. За пять сезонов было снято впечатляющее количество смертей, причем причины этих трагедий варьировались от безобразных и жестоких, до случайных и банальных. Однако, несмотря на эти различия, их объединяло одно – тема смерти, которая присутствовала на протяжении всего сериала, от первой серии до последней. Но, парадоксально, именно не смерть, а жизнь, является центральным элементом этой драмы. Сериал, по сути, представляет собой исследование её сложной, порой непредсказуемой, но всегда требующей преодоления природы. Примечательно, что создатели сериала, во главе с Аланом Боллом, сумели глубоко и проницательно затронуть широкий спектр бытовых и социальных проблем, связанных с взаимоотношениями в семье, а также вопросы, касающиеся взаимоотношений между ее членами. В сериале поднимаются темы наркомании, гомосексуализма, политики, юношеского максимализма, искусства, добродетели и зла, жизни и смерти – что делает его поистине многогранным. События, разворачивающиеся на экране, неизбежно вызывают у зрителя размышления об их правдоподобности, и, невольно, заставляют сравнивать их со своей собственной жизнью. Честность и открытость героев «Шести футов под землей» по-прежнему будут служить ориентиром в жизни, побуждая задуматься о том, как бы мы поступили в той или иной ситуации, если бы оказались в их положении. Режиссер Алан Болл, в соавторстве со своей командой, создал поистине выдающийся шедевр, пронизанный противоречивыми чувствами – болью и радостью, ненавистью и любовью, предательством и заботой. В масштабах значимости этот сериал может сравниться разве что с гениальным творением Джерома Сэллинджера – «Над пропастью во ржи» – произведением, основанным на глубокой правде. Несмотря на то, что, к сожалению, кроме Майкла С. Холла и Питера Крауза, ни один из актеров, участвовавших в этом сериале, не достиг дальнейшего восхождения по карьерной лестнице, «Клиент всегда мертв» по-прежнему остается великолепным произведением, которое я с удовольствием рекомендую к просмотру!
Моим первым знакомством с кинематографией, с погружением в волну повествования, стала лента под названием "Клиент всегда мертв". Я просмотрел ее от первого до последнего эпизода, в эпоху, когда подобных телепроектов, предлагающих столь глубокую и бескомпромиссную драму, практически не существовало. Центральным элементом повествования является история семьи Фишеров, чье возвращение домой во время семейных празднований внезапно прерывается трагическим событием – смертью старшего сына, Нейта, произошедшей при загадочных обстоятельствах. Уникальность ситуации заключается в том, что вместо возможности погрузиться в личную скорбь и отвлечься от боли утраты, его ждет неминуемая работа в семейном бизнесе – агенстве ритуальных услуг. Ирония судьбы, не правда ли? Как смирить собственную рану, когда ты ежедневно вынужден помогать другим пережить невыносимую боль? Каждая серия этого поистине новаторского телефильма представляет собой самостоятельную миниатюру, посвященную одному конкретному клиенту, одному завершенному жизненному пути. Сюжетная линия, словно узор, разворачивается на фоне захватывающей истории взаимоотношений внутри семьи, где каждый персонаж обладает неповторимым, сложным характером, сталкивается с собственными вызовами и, что особенно ценно, демонстрирует свой уникальный способ реагирования на происходящие события. Особое внимание привлекает эволюция младшей дочери, чья личность претерпевает значительные изменения по ходу повествования, отражая, как бы это сказать, реалистичные процессы взросления и самопознания. Несмотря на свою преимущественно драматическую направленность, "Клиент всегда мертв" обладает весьма тонким, оригинальным юмором, что добавляет проекту особый шарм. Для талантливого актера Майкла С. Холла, который впоследствии стал звездой культового сериала "Декстер", эта роль – первый опыт игры на экране, и, судя по всему, весьма плодотворный.
Этот телевизионный проект – поистине пронзительное и глубоко трогательное полотно, в котором мастерски переплетаются темы неминуемой гибели, абсурдного, граничащего с черным юмором, хохота и драматической, мучительной драмы. Сюжет, обладающий поистине неординарной, даже революционной направленностью для жанра развлекательного сериала, добавляет проекту неповторимый, завораживающий колорит. Начало повествования разворачивается вокруг семьи владельца траурного агентства, где каждую серию члены ее дома оказываются втянуты в череду новых, пугающих, зачастую нелепых, происшествий, сопровождаемых появлением новых, неожиданных смертей. Смерть, безусловно, является глубоко укоренившейся и неизменно тревожащей темой для большинства зрителей, и данный сериал предоставляет возможность наблюдать за реакцией людей разного склада характера на неминуемое, неизбежное наступление неминуемой гибели. В центре повествования, разумеется, находится трагическая судьба семьи Фишера, чья жизнь, к сожалению, оборвалась внезапно, – от имени этой семьи остались лишь "и сыновья", скорбящая в муках супруга и юная, поглощенная подростковыми увлечениями дочь. Однако, погружаясь в историю, зритель, несомненно, получит возможность не только сопереживать центральным героям, но и отслеживать жизнь эпизодических персонажей, которые, как ни странно, дают возможность по-новому взглянуть на мир и, возможно, приготовиться к неожиданным поворотам судьбы, познать ценные уроки, исследовать сложности человеческих взаимоотношений и понять, что даже в самых невероятных обстоятельствах жизнь не прекращается, а трансформируется, предоставляя новые возможности для роста и самопознания. Этот сериал – это не просто развлечение, это философское размышление о жизни, смерти, памяти и, конечно же, о человеческой природе.
Этот кинематографический шедевр занимает особое место в моём списке любимых многосерийных произведений, настолько, что термин "сериал" для него кажется мне чрезмерно упрощённым и, откровенно говоря, пошлым. Это, несомненно, глубоко личная и чрезвычайно трогательная история, обладающая удивительным количеством иронии и тонкого чёрного юмора, который, подобно водовороту, вырывается из экрана в каждой новой серии, захватывая зрителя с головой. Доза сатирического юмора в нём превосходит, без малого, уровень насыщенности, характерный для большинства традиционных комедийных полнометражных картин. С первых секунд просмотра, персонажи фильма – семья Фишеров – завладевают моим вниманием, вызывая искреннюю симпатию и неконтролируемое влечение. Я ощущаю нечто большее, чем просто интерес; это настоящее, заразительное восхищение их характерами, их сложностью, их борьбой. Несмотря на мои усилия, я не могу вспомнить, пусть даже отдалённо, ни один фильм, который бы столь же точно и проницательно передавал ту неповторимую атмосферу, столь отличительную для столь знакового произведения, как «Клиент всегда мертв». Хотя, признаться честно, мне лично больше по душе альтернативное название – «Шесть футов под землей». Оно представляется мне куда более свежим, оригинальным и, несомненно, более запоминающимся!
Неожиданно, в процессе блуждания по виртуальным лабиринтам онлайн-платформ, мне посчастливилось обнаружить весьма необычный сериал, который, я уверен, заслуживает особого внимания. Произведение, получившее название “Клиент всегда мертв”, поразило меня не только захватывающим сюжетом, но и участием в нем моих давних любимых актеров, чье появление в проекте стало поистине ошеломительным открытием, особенно учитывая, что события разворачиваются почти двадцать лет назад. Центральной темой повествования служит глубоко укоренившаяся в человеческой душе проблема скорби и утраты, а также неординарная тема ритуальных услуг, вокруг которой строится история. Повествование сконцентрировано на трагической судьбе основателя влиятельного ритуального бизнеса, чья внезапная смерть породила цепочку сложных обстоятельств, которые, как оказалось, продолжают влиять на жизнь его потомков. Три его сына, каждый из которых пытается найти свое место в жизни, сталкиваются с разнообразными вызовами и испытаниями, а его супруга, не остающаяся в стороне, также вступает в сложную борьбу за самореализацию. Несмотря на то, что перед ними встают самые различные преграды и трудности, они, вопреки всему, неустанно помогают людям преодолеть тяжелую бремя потери близких, что само по себе является бесценным уроком для зрителя и заставляет задуматься о глубине человеческих взаимоотношений. Я до сих пор пребываю в состоянии восхищенного восторженного ожидания, полностью поглощенный просмотром второго сезона этой захватывающей и глубокомысленной истории. Это, безусловно, сериал, который оставил глубокий след в моем сознании и заставил меня переосмыслить многие аспекты человеческого существования.