Описание
Рецензии

Сериал Аромат / Perfume

Парфюм
Актеры:
Аугуст Диль, Кен Дукен, Сюзанна Вуэст, Вотан Вильке Мёринг, Кристиан Фридель, Фредерике Бехт
Режисер:
Филипп Кадельбах
Жанр:
триллеры
Страна:
Германия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью (RG.Paravozik) из 6 (17.01.2019)
Рейтинг:
6.74
7.00
В эпицентре захватывающей, почти мистической повествования, вырисовывается история, будто сотканная из благовоний – «Парфюм». В фокусе внимания – группа из шести молодых людей, не просто приятелей, а близких друзей, чьи пути пересеклись еще несколько лет назад в стенах престижной школы-интерната. Их объединяло не только глубокое взаимное доверие и неразрывная связь, но и удивительная, почти сверхъестественная способность – каждый из них обладал невероятно тонким и проницательным восприятием ароматических нюансов. Они с неподдельным восторгом и сосредоточенностью изучали даже самые изысканные и сложные композиции, находили в них неповторимые ноты и тончайшие оттенки, совершенно не замечая отторжения, испытываемого большинством окружающих. Их амбициозная цель – создать воплощение совершенства в мире ароматики, идеальный парфюм, безупречно передающий их индивидуальность. Этот проект, подобно знаменитой, насыщенной драматизмом истории «Парфюмера», постепенно превращается в цепочку ужасных убийств. Безусловно, эта трагическая серия преступлений привлекает пристальное внимание и неустанные усилия подразделения уголовного розыска, которое, погружаясь в сложный и запутанный водоворот обстоятельств, начинает методично и кропотливо разбираться в этой жуткой тайне.
Немецкая кинематографическая индустрия, особенно в области телевидения, демонстрирует поразительную способность создавать захватывающие, заставляющие задуматься сериалы, оставляющие глубокий след в душе зрителя. Их творения – это не просто развлечение, а настоящее откровение, способное выбить из колеи и продолжать преследовать даже после финальных титров. Даже когда создатели не стремятся к созданию тяжелой, морально-философской драмы, они, несомненно, способны генерировать гениальные триллеры, затягивающие в водоворот интриг и тайн. «Парфюм» – яркий тому пример. Этот проект представляет собой жутко увлекательное и тщательно выстроенное расследование серии убийств, которое, на мой взгляд, представляет собой истинное произведение искусства. Яркая, насыщенная, безусловно, впечатляющая история, не имеющая ничего общего с банальностью. Она вызывает несомненное сходство с предыдущим, столь же выдающимся творением немецких кинематографистов 2018 года. Безусловно, следует избегать подобного сравнения, поскольку этот сериал, без всяких сомнений, порадует и удивит зрителя, щедро одаривая его интересными сюжетными линиями и новаторскими идеями. Авторы сценария, по-видимому, сумели блестяще продемонстрировать, как можно преобразить уже знакомую концепцию, встряхнуть её, напугать и заставить зрителя ощутить себя участником абсолютно новой, захватывающей истории. Непонятно, почему часть зрителей ставит этот проект на низкие оценки – ведь он безусловно, превосходит большинство современных проектов в плане качества и увлекательности. Привлекает внимание и звездный актерский состав, собранный вокруг проекта. Каждый из исполнителей находит свое место в повествовании, органично вживаясь в роль. В частности, я запомнил Аугуста Диля, который оставил глубокое впечатление в сериале "Враг близко", - харизматичный и талантливый актер, воплотивший образ Морица, одного из ключевых персонажей. Игра Фредерики Бехт в роли Нади Симон также произвела впечатление, хотя, на мой взгляд, больше всего покорила Наталья Белитски, воплотившая образ загадочной и непроницаемой Елены Селигер. Нельзя не отметить и других молодых актеров – Романа Яхре, отлично сыгравшего Оскара Белтона, и Леона Лукаса Блашке, хотя и молодого, но обещает стать перспективным актером, к которому стоит присмотреться. Кен Дукен убедительно сыграл Романа Селигера, а его персонаж уже прижился в сериале. Сюжетная линия, посвященная расследованию убийства молодой девушки, некогда связной группы, рассказана скрупулезно и повествование насыщено деталями. Визуальное оформление сериала отличается высоким качеством, каждая сцена снимка продумана до мелочей. В целом, история успешно оправдывает ожидания, являясь настоящим подарком для любителей триллеров и детективов. Я настоятельно рекомендую этот проект – это, безусловно, шедевр современного телевидения, заслуживающий внимания каждого, кто ценит хорошую, интеллектуальную и захватывающую историю. Не упустите возможность окунуться в этот мир тайн и рисков, позволив себе увлечься этим шедевром!
Немецкий кинематограф, без сомнения, представляет собой проявление особой, дотошной, даже скрупулезной эстетики. Начиная с первой серии, сложно однозначно оценить его потенциал и интригующий сюжет – в этом плане он, к сожалению, еще далек от тех стандартов, привычных для Голливуда, где даже самые запутанные истории обычно раскрываются уже в первом эпизоде. Однако, не стоит сразу делать выводы. В сериале, в частности, очень умело заложен намек на знаменитый роман "Парфюмер", которому, к счастью, обрывок становится ясен лишь к концу первой серии, что, безусловно, предвещает дальнейшее развитие событий. Поэтому, с уверенностью можно сказать, что зрителя, полагающего на это сериал, несомненно, стоит продолжить просмотр. К тому же, сериал не ограничивается жанром триллера, а скорее представляет собой тщательно продуманный детектив, основанный на принципах логики, криминалистических методах, хотя и не столь детализированных, как, например, в телешоу "CSI". Немецкий кинематограф известен своей методичностью, что, несомненно, проявляется и в визуальном ряде: кадры выстроены с чрезвычайной тщательностью, и ключевые моменты постоянно удерживаются в фокусе, а движения камеры, как правило, следуют горизонтальным линиям, усиливая эффект внимательности и погружения. Кроме того, сериал обладает ценным образовательным аспектом – в начале каждой серии зритель получает значительную порцию информации о сложной и утонченной деятельности парфюмеров, обнаруживая для себя новые, ранее неизвестные данные о разнообразных ингредиентах и их влиянии на формирование уникальных ароматов. В итоге, сериал является своеобразной энциклопедией парфюмерного искусства. Безусловно, рекомендую к просмотру.
Этот телевизионный проект – поистине завораживающее погружение в человеческую природу, где каждая серия с филигранной точностью отстраивает портреты пятерых ключевых фигур, подозреваемых в содеянном. Постепенно, с каждой очередью повествования, мы становимся свидетелями детальной разметки их индивидуальных личностей, прослеживая болезненное влияние нерастраченных юношеских страстей и необдуманных поступков, которые, словно шрам, накладывают нестерпимую печать на всю дальнейшую их жизнь. В самом сердце этого запутанного сюжета, в стенах провинциальной школы, под влиянием мощного и многогранного произведения "Парфюмер" Патти Smith, они, эти молодые, еще не познавшие истинной жизни, обнаруживают общую, почти инстинктивную тягу к миру ароматов, к тонким нюансам духовных и физических запахов. И из этой первоначальной искра любопытства, из этой детской увлеченности, выросла сложная и запутанная паутина судьбоносных переплетений их душ, сплетенная из зависти, ревности и невысказанных обид. Несмотря на прошедшие годы и переход во взрослую жизнь, эти персонажи, как будто бы, застыли во времени, оставаясь неуловимыми отражениями своих юношеских идиом. В их взаимоотношениях сохраняется отголосок давней борьбы, проявленная в нескрываемой иерархии – зависти, которая разъедает изнутри, ненависти, которая порождает ярость, страха, парализующего волю, подчинения, словно обузу, и грубости, как оружие в бесконечном противостоянии. В этой детективной истории, словно яркая вспышка, появляется молодая следовательница, запутавшаяся в сложном любовном треугольнике, пытаясь развязывать этот клубок лжи и обмана. Она, словно опытный детектив, пытается пробиться сквозь завесу иллюзий, разгадать мотивы и цели этих людей, которые, в конечном счете, оказываются одержимы одной и той же страстью – потребностью в любви и признании. И вот, под влиянием этой безумной, неконтролируемой страсти, они готовы на любой, даже самый ужасный поступок, на акт невообразимого преступления. В этом сериале – предостережение, напоминание о том, как легко можно потерять себя, как хрупка и непредсказуема человеческая душа, особенно под влиянием самых сокровенных желаний.
Художественный проект, представленный в формате сериала, демонстрирует явную рассогласованность с оригинальным замыслом повествования. Начало повествует о жутком открытии – обнаружении тела молодой женщины, на чромле произошли многочисленные вырезы. В дальнейшем, вся канва сюжета сплетается вокруг группы из пяти подростков, тесно связанных с ней еще в юности. На протяжении всего повествования зрителя не перестают обрывки воспоминаний, отсылки и переплетения с их бурной, безрассудной юностью, ставящие под сомнение и подрывающие логическую целостность происходящего. В центре внимания находится опытный, но отмеченный душевными шрамами детектив, испытывающий крайне напряженные и, несомненно, сложнейшие взаимоотношения с прокурором, возглавляющим оперативное расследование. Их взаимодействие, пронизанное взаимным недоверием и, вероятно, скрытыми обидами, добавляет драматизма и напряжения в происходящем. Несмотря на некоторые недостатки в завершении, сериал, безусловно, обладает значительным художественным достоинством. Съемки выполнены на высоком профессиональном уровне, с использованием эффектной операторской работы и тщательно проработанной визуальной стилистики, что обеспечивает приятный, ненавязчивый просмотр. Однако, кульминация повествования, к сожалению, оставляет ощущение незавершенности, не дает ответов на ключевые вопросы и требует дальнейшего развития сюжета, подразумевая необходимость продолжения истории либо, как минимум, создания второго сезона для полноценного раскрытия всех тайн и загадок, заложенных в начальной концепции.