Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Галерея Вельвет 1 сезон / Velvet 1 season

Актеры:
Паула Эчеваррия, Мигель Анхель Сильвестре, Айтана Санчес-Хихон, Мануэла Веласко, Марта Асас, Хавьер Рей, Сесилия Фрайр, Адриан Ластра, Мириам Джованелли, Хосе Сакристан
Режисер:
Карлос Седес, Давид Пинильос, Сильвия Кер
Жанр:
драмы
Страна:
Испания
Вышел:
2014
Окунемся в туманное, но завораживающее полотно Испании 1958 года – эпоху, полную неспешных ритмов, утонченных традиций и, несомненно, нераскрытых тайн. Позвольте нам, подобно внимательным наблюдателям, заглянуть в повседневную жизнь этой страны, в ее душевные черты и скрытые страсти. Наш путешествие начнется с посещения одного из самых известных мест, куда стремились в свои дни каждый воспитанный испанский мужчина – роскошного магазина "Галерея Вельвет". Здесь, в этом хранилище изысканности и великолепия, можно было приобрести самые причудливые, филигранные и безупречные костюмы. Некоторые экземпляры, достойные восхищения, оценивались в астрономические суммы. И, к удивлению, даже сегодня подобные модели будоражат воображение и вызывают интерес. Но "Галерея Вельвет" – это не только место, где царит мода. Ее слава – прежде всего, связана с трагической, невероятно трогательной историей любви. В самом сердце этого великолепия, среди шелковых тканей, созданных знаменитыми модельерами, находились два сердца, готовые на все ради настоящей, всепоглощающей любви. Одна – скромная портниха, обладающая тонкой душевной организацией и непоколебимой верой в чудо. Другой – наследник могущественной империи моды, во главе которой стоял его отец, – человек, привыкший к роскоши и властью, но неспособный сопротивляться силе страсти. Непосредственным участником этой ошеломляющей истории была и главная героиня, сама ставящая на карту все свои ресурсы, мечты и надежды. Ее сердце принадлежало Альберто – мужчине, в котором она видела воплощение идеального будущего, желанного и полного счастья. Он был не просто возлюбленным, он – центром вселенной ее чувств, якорем, который она не была готова отпустить, - любовью всей ее жизни, неизменной и вечной. Теперь, с замиранием сердца, давайте приоткроем завесу тайны и погрузимся в эту завороживающую повесть о любви, о жертвах, о стремлении к мечте – историю, которая останется в памяти надолго.
После рекомендаций моих близких друзей, я, признаться, отнеслась с долей скепсиса к телесериалу «Галерея Вельвет». Они настаивали, что это именно то, что мне необходимо, что этот проект способен полностью соответствовать моим вкусам и ожиданиям. Однако, не желая упускать возможность окунуться в новую историю, я всё же решила дать ему шанс. В центре повествования – мир, пропитанный нешуточным накалом страстей, где переплетаются запутанные интриги, неистребимая любовь и трагические переживания. Перед зрителем открывается галерея роскошных полотен, где мужчины демонстрируют безупречный стиль темных костюмов, а женщины, в своих пышных юбках, доходящих почти до колена, бесконечно погружены в обсуждения модных тенденций, с презрительным замечанием о том, что «Диор» давно вышел из употребления, а «Баленсиага» – истинный гений. «Галерея Вельвет» – это не просто магазин, это воплощение дорогостоящего, непоколебимого чувства стиля, здесь же располагается и мастерская. Руководя этим великолепным предприятием, теперь уже в руках Рафаэля Маркеса, который унаследовал его от отца, – тот рискует всем, чтобы сохранить семейный бизнес. Но он не единственный, кто жаждет получить контроль над этим предприятием, вокруг него клубится сеть порочных интриг и коварных заговоров, родственники готовы на все, чтобы достичь своей цели. В самом магазине, среди трудоустроенных мастеров, царит атмосфера непредсказуемых событий – люди влюбляются, расстаются, увольняются и вновь возвращаются на работу, в пространстве кипят нераскрытые тайны, которые, казалось бы, касаются лишь одного человека, но при более глубоком изучении понимаешь, что они затрагивают интересы целого ряда людей. Особого внимания заслуживает тема любви, которая представлена в сериале во всей полноте – от неистовой страсти до всепоглощающей ненависти, от пылающего желания до невыносимой тоски. В центре повествования – история любви сына владельца и швеи, их связь, невозможная с точки зрения общепринятых правил, но и невыносимая для того, чтобы её прервать. При желании, даже если изначально вы не разделяете всех этих эмоциональных переживаний, я уверена, что всего лишь одна серия этого сериала сумеет изменить ваше мнение. Заслуживает внимания и великолепно выстроенный сюжет, когда в начале каждой новой серии кратко повторяются ключевые моменты предыдущей – это позволяет лучше понять и осознать происходящие события. Если вы разделяете мой интерес к миру моды, к истории и культуре Испании, то этот телесериал, безусловно, для вас. И, наконец, я хочу обратить внимание на главного героя – он способен покорить сердце каждой женщины, а для мужчин – на главную героиню.
Этот телесериал, однозначно, укладывается в каноны жанра «Любовная любовь» или, что не менее точно, «Ванильная ваниль». Позвольте быть откровенными – временами остро хочется погрузиться в атмосферу неброской, но безусловно комфортной, утонченной романтики. И вот, перед нами – воплощенный образец, где каждый визуальный ряд, каждый кадр – истинное наслаждение для эстетического восприятия, – первый, но весьма весомый аргумент в его пользу. Здесь представлены женщины, искусно сочетающие деловую собранность с искренней женственностью, воплощенной в элегантных платьях и юбках, сидевших на которых, судя по всему, за обеденный перерыв они не планировали. А за этими, несомненно, притягательными образами, мужчины следуют томительными взглядами, заряжая атмосферу волнующей напряженностью. Безусловно, такой очаровательный, чувственный заместитель директора не оставил бы равнодушным даже самого опытного поклонника чувственных романтических историй. Признаться, в сериале присутствуют и персонажи, не лишенные некоторой простоты и нерешительности, однако их объединяет несомненная доброта, глубокая искренность, крепкая вера в ценность дружбы и любви, а также готовность мгновенно прийти на помощь в сложной ситуации. Это, в сущности, классическая мелодрама, напоминающая о первых впечатлениях от мексиканских или бразильских сериалов, с запоминающимися крылатыми фразами и отсылками к привычным образам – «это вам не шутки», дача, которую романтично называют «фазендой», или даже желание переехать в Санта-Барбару, руководствуясь лишь убеждением, что там мы, наверное, всех хорошо знаем. Для тех, кто разделяет подобное мировоззрение, эта история, бесспорно, будет весьма привлекательна. Здесь, как и в любом хорошем мелодраме, злодейские интригаторы плетут свои коварные планы, "простаки" сталкиваются с неразрешимыми проблемами, а мы, зрители, с нетерпением ждем счастливого финала. Сериал динамичен, не затянут и сопровождает нас прекрасной музыкой, что лишь добавляет ему очарования. И, конечно, в нем представлены восхитительные женщины и мужчины – ведь почему бы не наслаждаться красотой?
После просмотра сериала, к сожалению, до второго эпизода, симпатии у меня возникли лишь частично. Начиная с второго сезона, я был в восторге от мастерства исполнителей, за исключением, пожалуй, двух центральных персонажей – Анны и Альберто. Все остальные актёры продемонстрировали выдающуюся игру, особенно выделяюсь в ней Раулем, Педро и Ритой, с их яркими, динамичными образами, Матеей с очаровательной Кларой, а также зловещей Кристиной и её сомнительной подругой Барбарой, а также эксцентричного Ханаса. Однако, я должен признать, что их взаимодействие вызывало крайнюю досаду и раздражение. Я осознаю, что у каждого персонажа свой уникальный набор черт характера, но их поведение в ключевых сценах, особенно во время столь значимых событий, как, к примеру, впечатляющее и, казалось бы, торжественное венчание, или, как ни странно, неожиданное и, прямо скажем, смутное воскрешение давно ушедшего возлюбленного, вызывало у меня непередаваемое отторжение. Действительно, поведение Анны в этой ситуации, откровенно говоря, показалось мне абсолютно бесчувственным и отстраненным, как будто она была просто деревянным брёвном, не способным на какие-либо эмоции. Вся сцена с воскрешением казалась крайне неуклюжей и неправдоподобной, порождая больше вопросов, чем ответов. Особенно, учитывая предшествующую нарастающую напряжённость, когда Клара и Рита, в попытке сорвать свадьбу, устроили настоящий хаос, а затем последовало, не будучи оправданным, внезапное "пук в воду" – выражение, которое, признаться, лишь усилило мое разочарование. Мне, откровенно говоря, было куда интереснее и куда более эмоционально вовлечено в развитие отношений Матео с Кларой, и Педро. Эти линии сюжета представляли собой истинный источник драматизма и напряжения, в то время как действия Анны и Альберто казались совершенно лишенными какой-либо глубины и осмысленности.