- Стандартный
- GoldTeam
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Изгой (2016) 2 сезон / Outcast 2 season
Актеры:
Ренн Шмидт, Патрик Фьюджит, Филип Гленистер, Дэвид Денман, Калли Брук МакКлинси, Мелинда МакГроу, Дебра Кристофферсон, Авис-Мари Барнс
Режисер:
Ли Джаньяк, Лони Перистер, Джулиус Рамсей, Адам Вингард
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
сезон полностью (GoldTeam) из 10
(24.10.2018)
Иногда, словно в калейдоскопе жизни, внезапно срываются привычные устои, погружая в атмосферу парадокса и непостижимого. Возникает ощущение, что реальность вокруг становится искаженной, а повседневность приобретает зловещий оттенок нереальности. На смену рациональному восприятию приходит осознание, что собственное существование, казалось бы, стабильное, претерпевает необъяснимые изменения.
Центральный персонаж данного драматического полотна – молодой индивидуум, мучимый чередой экстраординарных галлюцинаций. Эти зловещие видения, словно призраки из потустороннего мира, без предупреждения вторгаются в его личное пространство, раскачивая его сознание и вынуждая к отчаянному бегству от навязанной реальности, в безуспешных поисках хоть какого-то рационального оправдания. Эти загадочные образы, как неподвластные никакому объяснению феномены, хранят свои тайны, не открывая своего предназначения.
В возможном продолжении повествования, во втором сезоне, может открыться частица истины, намек на решение, но пока лишь мы, зрители, с замиранием сердца ждем развязки этой захватывающей истории, задаваясь вопросом: что же скрывается за этой дымкой таинственности и насколько глубоко укоренены эти странные события в судьбе главного героя?
>> Сезон 2
Изгой (2016) / Outcast
В кинематографе, особенно в жанре экзорцизма и одержимости, часто встречаются проекты, которые, к сожалению, не соответствуют высоким ожиданиям, сформированным амбициозными концепциями. Создание действительно захватывающего мистического проекта требует не только оригинальной задумки, но и глубокого понимания темы, мастерского исполнения и умения создать атмосферу напряжения и опасности.
Наблюдая за индустрией, становится очевидно, что жанр экзорцизма, как правило, требует от авторов не просто поверхностного подхода, а истинного погружения в мистическую сферу, чтобы вызвать у зрителя чувство благоговения и страха. Однако, создатели сериала «Изгой» явно не смогли достичь этого уровня, что, к сожалению, привело к созданию разочаровывающего произведения.
Изначально, очарованная возможностью сотрудничества Роберта Киркмана – создателя культового «Ходячих мертвецов» – я надеялась на что-то по-настоящему выдающееся. Знаменитый режиссер и продюсер Адам Вингард, обладающий значительным опытом, только подогревал мои ожидания. К сожалению, «Изгой» не оправдал ни одной из них.
Несмотря на интересную, казалось бы, концепцию, воплощенную в комиксах Пола Азакеты и Роберта Киркмана, сериал оказался неполноценным. Сюжет, представленный на экране, представлял собой череду затянутых, скучных моментов, лишенных динамики и неожиданных поворотов. Ощущение присутствия зловещей, необъяснимой силы, которое так важно для жанра, было лишь слабо выражено, а взаимодействие между персонажами – затянутым и неинтересным. Вместо погружения в атмосферу ужаса, зритель столкнулся с чередой "мыльной оперы", слишёнными мотивами и бездумными действиями.
Особенно разочаровывала неспешная подача информации, словно авторы стремились максимально растянуть историю, превратив её в унылую череду разговоров и бездействия. Актёрская игра, хоть и исполняемая опытными актерами, такими как Патрик Фьюджит и Ренн Шмидт, не смогла исправить ситуацию. Их персонажи казались плоскими и невыразительными, не вызывая никакого эмоционального отклика. В целом, «Изгой» представляет собой неудачный пример проекта, который мог бы быть интересным, но из-за небрежного исполнения и отсутствия глубины стал лишь разочаровывающим и неинтересным. Сложно представить, что он заслуживает экранизации в любом формате, будь то полноформатный фильм или сериал. В конечном итоге, «Изгой» – это, скорее, свидетельство неудачного опыта, чем успешный проект.
Серьезно разочаровывающий опыт ознакомления с этим проектом, чья мистическая завеса, по всей видимости, была лишь иллюзией. Как ценитель произведений, играющих на глубине человеческой души и окутывающих зрителя таинственным ореолом, я обнаружил здесь лишь поверхностную и, откровенно говоря, весьма жалкую попытку затронуть темы, традиционно считающиеся сокровенными и мощными – одержимость, экзорцизм, борьба добра и зла. Идея создания мистического сериала сама по себе захватывающая, но, к сожалению, воплощение этой идеи в данном случае оказалось провальным.
С самого начала ощущается, что создатели поставили перед собой задачу не столько создать историю, сколько заполнить определенное количество эпизодов, не прилагая особых усилий для создания чего-то действительно впечатляющего. Мистический потенциал, едва ли заметный, был разбавлен отсутствием продуманного повествования, которое должно было бы зацепить зрителя и погрузить его в атмосферу напряжения и страха. Вместо этого мы получили череду скомканных событий, лишенных логики и какой-либо осмысленной структуры.
Атмосфера таинственности, казалось, была лишь декоративным элементом, не имеющим никакой реальной связи с происходящим на экране. Попытки создать ощущение неконтролируемого ужаса, вызванные, например, визуальными эффектами, оказались бесполезными, поскольку не подкреплены качественным сценарием. Постепенно, эпизод за эпизодом, возникает чувство, что за тобой наблюдает нечто, но это ощущение лишь усиливает разочарование от отсутствия действительного, ощутимого напряжения. Длительные паузы, пустые диалоги и бессвязные события делают просмотр этой ленты настоящей пыткой.
Особого внимания заслуживает актерский состав. Несмотря на то, что Патрик Фьюджит на экране демонстрирует определенную, пусть и недостаточную, мастерскую игру, других актеров, к сожалению, не удалось выделить. Филип Гленистер и Ренн Шмидт, выделяющиеся на фоне общей серой массы, на протяжении сериала недостижимо стабильны, но этого достаточно, чтобы усугубить общее впечатление. Остальные персонажи просто растворяются на заднем плане, не вызывая ни малейшего интереса. С таким составом невозможно создать яркие и запоминающиеся герои, способные растопить сердца зрителей.
Использование имени Роберта Киркмана, одного из создателей культового "Ходячих мертвецов", предполагало ожидание чего-то значительного и оригинального. Однако сериал не смог оправдать этих надежд, показавшись относительно простым, неинтересным и недоработанным. Идея, лежащая в основе проекта, не была в полной мере раскрыта, а производство сериала, кажется, не соответствовало высоким интеллектуальным требованиям, которые часто характеризуют работы Киркмана.
В итоге, этот проект представляет собой удручающее сочетание неоригинальности, некачественной постановки и проблематичного сценария. Если вы ищете серьезный мистический сериал, то эта лента, безусловно, не для вас. Рано или поздно, в этом проекте достигнут пик разочарования, после которого продолжать его просмотр становится невозможным. Я призываю не тратить свое время на это неудачное произведение.
С самого юных лет его жизнь была пронизана ощущением глубокого отчуждения, словно он существовал на периферии, отстраненный от основного течения событий. Тяжелое, травматическое переживание в беззаботной детской пору оставило неизгладимый след, загнав его в приемную семью, где, казалось, царит лишь полумрак и загадки. Но спустя долгие, усеянные испытаниями годы, он вновь, словно по кругу, оказывается в центре запутанной, неразрешимой истории, сотканной из теней и подозрений.
По мере того, как мы погружаемся в сюжет сериала, эпизод за эпизодом, наше внимание неизменно привлекает неясность происходящего, когда множество открытых вопросов и неразрешенных загадок, упирающихся в финале сезона, лишь добавляют напряжения и неопределенности. Возникает параноидальный вопрос: а что если в сознание совершенно обыкновенных людей, утративших всякую связь с реальностью, вторглись некие, чуждые сущности, полностью замещая собой собственные личности и волю? И существуют ли люди, облаченные в силу, способные не только изгнать этих непрошеных гостей, но и вернуть утраченное "я"?
Какие же именно эти существа, исходившие, возможно, из иных, невообразимых измерений, преследуют свои неясные цели? Отчего они бегут, затерянные в безбрежных просторах существования? К чему они стремятся, какие мотивы движут их непредсказуемыми действиями? Кто, в конечном итоге, сможет вмешаться в этот зловещий танец, остановить эту чуждую силу, и смогут ли эти существа, пусть даже ненадолго, обрести хоть какой-то смысл сосуществования с людьми в этом, казалось бы, благословенном мире?
Рекомендуем к просмотру