Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Новые уловки 9 сезон / New Tricks 9 season
Новые трюки
Актеры:
Дэннис Ватерман, Аманда Редман, Алан Армстронг, Джеймс Болэм, Энтони Калф, Сьюзэн Джеймисон, Дэнис Лосон, Николас Линдхерст, Тэмзин Аутуэйт, Натали Форбс
Режисер:
Джулиан Симпсон, Пол Сид, Roberto Bangura
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Девятый сезон захватывающей теледрамы, завоевавшей сердца миллионов зрителей, – “Новые уловки” – представляет собой глубокое погружение в деятельность специализированного подразделения, занимающегося переоценкой и повторным анализом старых, давно закрытых уголовных дел. Когда-то эти преступления, по причине отсутствия достаточных вещественных доказательств или нехватки передовых научных методов, оставались неразгаданными, погребенными в архивах правосудия. Однако, промелькнувший век, ознаменованный стремительным развитием науки и технологий, открыл новую эру возможностей для следователей. Сейчас, обладая невиданными ранее инструментами и технологиями, специалисты могут с уверенностью приступать к пересмотру нераскрытых, казалось бы, безнадежных дел, добывая из них новые улики и заново составляя картину преступления. Несмотря на это, участники этого уникального расследования неизменно сталкиваются с плетением запутанных судебных нитей, множеством бюрократических препон и, что не менее важно, неожиданными, не всегда личинковыми сложностями. В качестве непоколебимого лидера и ключевой фигуры команды стоит Сара Пулман – женщина, посвятившая свое многолетнее профессиональное существование изучению и раскрытию преступлений различного масштаба и сложности. Она сумела собрать вокруг себя команду выдающихся специалистов, обладающих глубокими знаниями и опытом в самых разнообразных областях, от криминалистики и генетики до психологии и судебной экспертизы. Несмотря на то, что эти опытные профессионалы привыкли работать по устоявшейся, иногда устаревшей, методике, их уникальные знания и подходы придают новым расследованиям свежесть и глубину, позволяя не только докопаться до истины, но и предвидеть возможные повороты в развитии дела.
>> Сезон 9
Новые уловки / New Tricks
После продолжительного просмотра почти двенадцати сезонов британской детективной драмы «Новые трюки» (New Tricks, 2003–2015), я, честно говоря, пришла к выводу, что дальнейшее погружение в эту историю, к сожалению, не представляется мне столь же захватывающим. Остальные эпизоды, записанные после завершения оригинальной серии, лишь частично локализованы, и, признаться, я не уверена, что намерена доводить их до конца. Причина проста: сменяющийся состав главных героев, в сопровождении, к слову, их исполнителей, постепенно вытесняет оригинальную команду, и в дальнейшем сериале, на мой взгляд, изменится его характер.
В центре повествования – деятельность вымышленного подразделения в полиции Мэтраполитен Лондона, известного как ОВНП/UCOS – Отдел вновь открытых нераскрытых преступлений. Эти опытные следователи посвящают себя раскрытию дел, которые, по каким-то причинам, так и остались безразрешенными на протяжении многих лет. В силу технологического прогресса, появления новых улик и обстоятельств, у них все чаще появляется возможность заново взглянуть на старые дела. При этом в работе их поддерживает группа ветеранов – бывшие полицейские, которые, несмотря на свой возраст, проявляют поразительную изобретательность и преданность своему делу. Руководством отдела, кстати, назначается весьма молодая, но талантливая детектив-супериндендант Сандра Пуллман (Аманда Редман).
Увы, старые псы, в переносном смысле, не подвергаются новым трюкам – они с безупречным успехом справляются с поставленными задачами, иногда прибегая к весьма нетрадиционным методам, которые явно не соответствуют строгим правилам протоколов, и, будем откровенны, не отличаются особой политкорректностью. У каждого из них есть свои индивидуальные слабости и пристрастия, которыми они не спешат делиться, а к вышестоящему руководству они относятся с уважением, не испытывая ни малейшего чувства покорности. Особенно выделяется Брайан Лэйн (Алан Армстронг) – мастер с феноменальной памятью, но при этом страдающий от серьезной алкогольной зависимости. Он является "мачехой" для троих бывших жен, с которыми он поддерживает удивительно дружеские отношения, Джерри Стэндинг (Деннис Уотерман) – верный и преданный товарищ, и Джек Халфорд (Джеймс Болэм), который в прошлом был непосредственным начальником Сандры Пуллман, и чья память он, наряду с другими аспектами, особо чтит. Эти персонажи смогли создать поистине уникальную команду.
Сюжетные линии, посвященные отдельным преступлениям, как правило, фрагментарны – каждая серия затрагивает одно конкретное дело. Только жизненные обстоятельства персонажей, их личные истории и взаимоотношения, представляют собой сквозную линию повествования, которая получает достаточное развитие и особое внимание. Несмотря на вкрапления комедийных моментов, сериал обладает значительной драматической глубиной, что делает его интересным для широкого круга зрителей.
Процесс создания сериала был не совсем типичным – сначала была снята пилотная серия, а дальнейшее производство началось лишь после определенного успеха, вызванного популярностью первой серии. Интересно, что телеканал ВВС, который выпустил сериал, в какой-то степени, проявлял определенную недовольность, возможно, из-за особой, не всегда соответствующей мейнстриму политики сериала. После десятилетнего периода популярности, вероятно, из-за смены состава персонажей, интерес к сериалу утих, что стало неизбежным.
Приветствую всех, кто разделяет мою любовь к захватывающим историям! Сегодня мы погрузимся в размышления об одном из давно зарекомендовавших себя детективных сериалов, чьи первые эпизоды мы с восторгом следили еще в 2003 году.
На протяжении многих лет я с неподдельным интересом и удовольствием наблюдаю за развитием этой выдающейся работы. Меня особенно заворожило то, как герои, занимающиеся расследованием, возвращаются к нераскрытым делам, запертым в архивах времени. В нынешние дни, благодаря стремительному технологическому прогрессу и появлению новых возможностей, возникает надежда, что даже самые запутанные и, казалось бы, безнадежные дела могут быть пересмотрены и, возможно, с благодарностью отмечены как успешно раскрытые. Эта перспектива, по сути, ставит под сомнение давнюю, устойчивую тенденцию, согласно которой принцип неизбежной недосказанности всегда восторжествует, оставляя вопросы без ответа.
Задуматься стоит и над тем, действительно ли в нашей стране старые дела, по сути, выходят из поля зрения, лишенные интереса и внимания. Ведь, несомненно, новые достижения в области криминалистики, подкрепленные впечатляющим техническим прогрессом, значительно расширили наши возможности в раскрытии преступлений. Теперь, благодаря применению ДНК-анализа, отпечатков пальцев и целого ряда других лабораторных исследований, мы имеем шанс, который раньше казался невозможным.
Особый интерес вызывает и сам проект: не только методология, применяемая при расследовании, но и работа, которую ведут сами сотрудники. Примечательно, что в их число вошли несколько уважаемых пенсионеров – бывших детективов и полицейских, давно покинувших службу, но вновь призванных на консультативную работу.
Этот проект представляет собой поистине увлекательное путешествие во времени, позволяя не только наблюдать за деятельностью героев, но и ощутить утрату важного элемента – дедукции, стратегического мышления и других, уже не столь распространенных, навыков, которые так ценились в прошлом поколении сотрудников правоохранительных органов.
Я настоятельно рекомендую вам присмотреться к этому проекту – он, безусловно, оставит глубокий след в вашей душе и заставит задуматься о вечных вопросах справедливости и правосудия.
Рекомендуем к просмотру