Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Новые уловки 12 сезон / New Tricks 12 season

Новые трюки
Актеры:
Дэннис Ватерман, Аманда Редман, Алан Армстронг, Джеймс Болэм, Энтони Калф, Сьюзэн Джеймисон, Дэнис Лосон, Николас Линдхерст, Тэмзин Аутуэйт, Натали Форбс
Режисер:
Джулиан Симпсон, Пол Сид, Roberto Bangura
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 10 (30.12.2024)
В сердце захватывающего телесериала "Новые Трюки" разворачивается повествование о группе профессионалов, посвятивших свою карьеру неразгадке давно забытых преступлений. Иногда, несмотря на кажущуюся запутанность обстоятельств и отсутствие твердых доказательств, дело так и остается безразрешенным, погребенным под слоем времени и неэффективности первоначального расследования. Причинами могут являться как явственная нехватка вещественных улик, так и скрытая невозможность проведения полноценного анализа доступных данных. Однако, суть повествования заключается не только в поисках недостающих кусочков паззла, но и в углублении в загадочные обстоятельства, способные повергнуть зрителей в состояние глубокого размышления. Каждый эпизод представляет собой новую, сложную головоломку – заброшенное, забытое дело из прошлого, требующее пристального внимания и умелых рук команды, возглавляемой харизматичной и опытной Сарой Пулман. Эта женщина, являющаяся настоящим визионером в области криминалистики, постоянно сталкивается с дерзкими и изощренными преступлениями, требующими нестандартных подходов и смелости в принятии решений. К счастью, ей и ее команде на помощь приходят передовые технологии и знания, открывающие новые горизонты в сфере расследования. В составе команды работают настоящие профессионалы своего дела – люди, работающие на износ, обладающие глубокими знаниями и безупречной репутацией. Несмотря на солидный возраст и накопленный опыт, они удивительно быстро адаптируются к новым методам и тонкостям работы с уликами, демонстрируя поразительную гибкость ума и способность к обучению. Поговаривают, что старую собаку новым трюкам не научить, но герои сериала "Новые Трюки" доказывают, что это всего лишь поверье. Они с блестящей изобретательностью находят применение передовым технологиям и, благодаря своему опыту и аналитическому мышлению, совершают настоящие прорывы в раскрытии самых запутанных преступлений, демонстрируя, что даже в самых безнадежных ситуациях есть шанс на успех.
Этот телевизионный проект, запечатлевший на экранах более полувека назад, по праву завоевал значительную аудиторию, и я, откровенно говоря, склоняюсь к мнению, что он заслуживает пристального внимания зрителей, особенно поклонников жанра детективных историй. Искренне полагаю, что множество стран имеют в своём арсенале выдающиеся детективные сериалы, однако в этот раз я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями от одной картины – «Новые уловки», которая впервые увидела свет в далеком 2003 году, в британской земле. Британские создатели по-настоящему удивили меня, ведь сюжет и сама концепция проекта оказались весьма неординарными. Авторы решили поведать нам историю необычного экспериментального подразделения в полиции, насчитывающего всего лишь четыре человека. Руководящим отделом стала детектив Сараа Пулман – женщина солидного возраста и, несомненно, весьма амбициозная личность, в чьем распоряжении находились три отставных полицейских-пенсионера. Эти опытные старики были вновь привлечены к работе в качестве консультантов, привнося в расследования мудрость лет и колоссальный опыт. Но истинной изюминкой проекта, безусловно, стали не возраст участников, и не сами дела, которые им были поручены. Главные герои сериала должны были заняться нераскрытыми на протяжении многих лет преступлениями – так называемыми "висяками", которые вновь появились в свете новых обстоятельств, вырвавшись из глубин архивов. И, признаться, ранее я практически без исключения проводила досуг, уткнувшись в телевизор, но почему-то никогда не доводилось увидеть, как этот проект транслируют по телевидению. И лишь однажды, совершенно случайно, обратив внимание на него на специализированном сайте, я не могла оторваться от просмотра этой захватывающей истории. Задуматься о гениальности замысла авторов, безусловно, стоит. Они смогли гармонично сочетать опыт и мастерство опытных полицейских с передовыми инновационными технологиями, что в итоге дало просто потрясающий результат. Как я уже говорила выше, сериал «Новый уловки» резко отличается от современных детективных историй, где обычно в центре решения всех проблем оказываются новейшие компьютерные технологии, вычислительные машины, лаборатории и прочее. В данном проекте же, прежде всего, ценится опыт, потрясающая память, уникальные методы мышления. И, если пристально задуматься, задача, поставленная перед нашими героями, оказалась поистине непростой. Многие свидетели уже не в живых, и даже те, кто все еще жив, обладают крайне ограниченными воспоминаниями, а улики могли быть утрачены или потеряны. Если честно, я с огромным восторгом и неподдельным любопытством наблюдала за происходящим на экране. Посмотрела все сезоны и, конечно, буду продолжать следить за новыми расследованиями и героями, радующими своими успехами. На мой взгляд, у авторов была великолепная задумка представить нам опытных "старичков" детективов в полной мере, с их сложностями и амбициями, с их воспитанием и взглядами на мир. Такие обаятельные персонажи выросли у нас на экране. Безусловно, я настоятельно рекомендую к просмотру этот потрясающий проект – «Новые уловки»! Это, без сомнения, шедевр!
Этот сериал – настоящая жемчужина, особенно если говорить о составе первоначальных участников. Аманда Редман, без сомнения, превзошла по обаянию и естественности Тамзин Аутуэйт. Её воплощение роли руководителя отличалось исключительной лаконичностью и, одновременно, глубоким пониманием специфики этого представителя профессионального коллектива – группы опытных полицейских, каждый из которых являлся воплощением мудрости и отточенной практики в сфере расследования преступлений. В общем и целом, сериал можно назвать чем-то вроде "Если молодость знала, если бы старость могла...". Старшие герои не просто появились на экране, они буквально воплотили себя во всех аспектах – как персонажи, созданные сценаристами, так и актёры, сумевшие с удивительной точностью передать дух и характер своих ролей. Они вытягивали на свет раскрытия сложных преступлений, опираясь не только на накопленный профессиональный опыт, но и на проницательное, аналитическое мышление, подкрепленное, казалось бы, интуицией – истинным даром для любого следователя. Просмотр сериала ощущается предельно лёгким и непринуждённым. Сюжетные линии, с их пересечением судеб героев, вызывают искренний интерес и заставляют задуматься над моральными дилеммами. Признаться, в некоторых эпизодах ощущается лёгкий, едва заметный "перебор", некоторая преувеличенность, но эти моменты с благоразумием "прощаются" героям, делая их путь к истине ещё более трогательным и убедительным. Изначально задуманный как лёгкий детективный жанр с деликатным, не лишённым лиризма, повествованием, сериал избежал опасного падения в бездумный "криминальный водевиль", сохранив при этом остроту и драматизм. Безусловно, рекомендую к просмотру всем, кто ценит качественные, продуманные истории. Гарантирую, что этот сериал подарит вам прекрасно проведенное время у экрана, заставив вас окунуться в мир загадок, тайн и непростых человеческих взаимоотношений. Единственным, допустимым, на мой взгляд, нюансом, заслуживающим лишь лёгкой критики, является озвучка, которая, время от времени, превращается в определённое испытание для слуха – однако это лишь незначительный момент, не влияющий на общее впечатление от просмотра.
На протяжении многих лет, с момента завершения финального двенадцатого сезона в 2015 году, мы наблюдали за тем, как этот культовый британский детективный сериал, по сути, оставался в тени. Лишь сейчас, спустя значительное время, удалось добиться частичного перевода, охватив всего лишь четыре эпизода. Неопределенность, однако, сохраняется относительно перевода остальных шести серий – неясно, будут ли они когда-либо локализованы для широкой аудитории. Несмотря на это, стоит отметить, что предыдущие, отдельно стоящие 11 сезонов, проделанные командой "Доцент", представляли собой поистине выдающийся труд, наполненный вниманием к деталям и подлинной любви к источнику. Небольшой объем работы, выполненный Stafford Studio в отношении первых четырех эпизодов двенадцатого сезона, отнюдь не отражает полноценного качества этого проекта. Однако, существенный недочет видится и в изменениях, внесшихся в состав основной команды. В одиннадцатом сезоне покинул сериал Джеймс Болэм, а в девятом – Аманда Редман, разочарованная отсутствием прежнего признания и уехавшая в другой проект, не достигший столь же успеха. "Уловки" – это, без сомнения, ее лучшая работа. В десятом сезоне ушел из сериала Алан Армстронг, а в двенадцатом – Дэннис Ватерман, трагически ушедший из жизни в 2022 году в возрасте 74 лет, из-за осложнений, связанных с заболеваниями почек. В итоге, весь оригинальный состав ОВОНРП претерпел серьезные трансформации. Считаю, что английский детектив, как жанр, неизменно ассоциируется с высоким качеством и сложными, многограными историями. И, несмотря на это, сериал по-прежнему поражает своей элегантностью, глубиной сюжетов и неповторимым стилем. Если вы еще не знакомы с этой драмой, настоятельно рекомендую вам ее посмотреть! Мне лично недавно пришла в голову зависть к тем, кто уже успел насладиться этой невероятно увлекательной историей.
В кинематографической истории, украшенной бриллиантовой красотой криминальной драмы, запечатлелся феноменальный цикл – 107 эпизодов, объединенных в двенадцать сезонов. Этот неординарный, захватывающий детективный проект, с его звездным актерским ансамблем, наслаждался зрительской любовью на протяжении тринадцати лет, охватывающих период с 2003 по 2015 год. Теперь мы стоим перед завершающим этапом, заключительным, сороковым сезоном этого поистине легендарного сериала-долгожителя, оставившего неизгладимый след в сердцах миллионов. На протяжении первых восьми сезонов в этом проекте блистала крепкая, проверенная временем команда актеров, однако с наступлением девятого сезона началась трансформация, отмеченная уходом от сцены культовой фигуры, легендарного Халфорда. Затем, в десятом, сценарий пополнился новым отсутствием уже столь уважаемого Лейна, а в одиннадцатом, вновь ощутима потеря замечательной Сандры. Несмотря на эти перемены, я смогла окунуться в атмосферу первых двух серий двенадцатого сезона, и, признаюсь, первоначальный состав, несомненно, обладает большей пленительностью и харизматичностью. Новые участники, к сожалению, не столь выразительны. Однако, стоит отметить, что сценарий, несмотря на смену поколений, продолжает демонстрировать высочайший уровень мастерства, а постановка, как и прежде, поражает своей продуманностью и оригинальностью. Поэтому, определенно, стоит погрузиться в этот сложный и захватывающий мир, а повторное перепросмотр прошлых сезонов, в особой, такой колоритной озвучке знаменитого Доцента, придаст ему еще больше очарования и углубления. К слову, нельзя не упомянуть о подобном эпизодическом появлении талантливой Тамзин Аутуэйт. Эта актриса, выдающаяся исполнительница роли Саши Миллера, вошедшей в историю с десятого сезона (после ухода Аманды Редман), в двухлетнем предшествовании, с успехом воплотила на экране образ Виктории Кемп – матери убитой жертвы, добавив ещё один штрих к уже удивительной истории.