Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Москва. Три вокзала 5 сезон
Актеры:
Андрей Фролов, Владимир Жеребцов, Александр Цуркан, Владимир Стеклов, Алексей Булдаков, Виктор Супрун, Марина Гайзидорская, Андрей Бутин, Ксения Роменкова, Михаил Богдасаров
Режисер:
Рустам Уразаев, Андрей Канивченко
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
В преддверии очередного сезона оперативных расследований, структура отдела уголовного розыска претерпела заметные коррективы. В частности, в рамках литейного подразделения произошли значительные изменения в составе штата. На позицию руководителя этой специализированной группы был назначен Сергей Рубцов, прибывший в отделение вместе со своей супругой, Мариной. Внешность Марины произвела на Валерия Дробота столь сильное впечатление, что тот, погрузившись в состояние ослепительного восхищения, не мог оторвать от нее взгляда. Более того, оперативники отдела вступили в контакт с новым напарником, Антоном Корзуном – специалистом, переведенным в литейный отдел в результате инцидента, связанного с серьезным физическим столкновением, в котором он был причастен к нанесению повреждений уважаемому и весьма недоброжелательному участнику криминальной среды. Этот эпизод сопровождался впечатляющим деформированием лица влиятельного и опасного злоумышленника, добавив событиям дополнительный драматизм и напряжение.
Этот телевизионный проект, на мой взгляд, обладает существенным потенциалом, и, без сомнения, представляет собой ансамбль достойных исполнителей. В центре внимания оказывался Алексей Булдаков, актер, чья интерпретация персонажа, несомненно, пронизана глубокими философскими размышлениями, демонстрируя неординарную глубину его актерского мастерства. Однако, несмотря на заявленный высокий уровень, в картине обнаруживаются заметные погрешности, подрывающие её убедительность.
Прежде всего, ощущается значительное отдаление от реальности, словно операторское искусство фокусировалось преимущественно на создании декоративного облика, не в полной мере отражая сложную и динамичную природу происходящих событий. Вокзал, который предстаёт перед зрителем, напоминает скорее запутанный конвейер, где происходят, словно в вихре, преступные интриги. К сожалению, эта метафорическая суть не была полноценно воплощена в повествовании.
Более того, значительную долю сюжета занимало присутствие оперативного дежурного, чья деятельность, по сути, не имела практической ценности – в такой обстановке, как вокзал, крайне редко можно было бы посвятить время разгадыванию кроссвордов. Ввиду высокой частоты прибытия задержанных, эта роль, казалось, была просто формальной, не имеющей прямого отношения к расследованию.
Интересно, а зачем тогда в сериале присутствует персонаж Воробьев, занимающийся розыском? Как объяснить его роль, когда начальник отдела, в особенности линейного подразделения, и тем более тот, находящийся на Трех вокзалах, вынужден был бы существовать в режиме беспрерывных совещаний с оперативным составом?
В целом, впечатление от сериала о милиции складывается такое, будто создатель картины располагал лишь поверхностными знаниями о работе правоохранительных органов.
Тем не менее, нельзя отрицать, что сериал обладает определенными достоинствами. Он не перегружает зрителя сложными переплетениями и достаточно живо выявляет личные перипетии сотрудников. Однако, вызывает сомнение, как интерпретировать персонажа Антона Корзуна. Его поведение в разных эпизодах демонстрирует противоречивую смесь мягкости и жестокости, что в рамках работы в розыске представляется крайне нетипичным. Наверное, коллеги быстро бы избавились от подобного старшего группы.
Подводя итог, я бы оценил этот сериал на твердую тройку, признавая, что задумка, безусловно, интересна, однако на данный момент он не обладает достаточным масштабом и глубиной для достижения более высоких результатов.
Рекомендуем к просмотру