Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Москва. Три вокзала 1 сезон
Актеры:
Андрей Фролов, Владимир Жеребцов, Александр Цуркан, Владимир Стеклов, Алексей Булдаков, Виктор Супрун, Марина Гайзидорская, Андрей Бутин, Ксения Роменкова, Михаил Богдасаров
Режисер:
Константин Статский, Евгений Невский, Юрий Павлов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
В дебютном сезоне захватывающего телепроекта зрителей ждет погружение в изысканно запутанный мир деятельности специализированного подразделения, чья задача – неустанно разбираться в самых тяжких и изощренных преступлениях, совершаемых на обширной сети железнодорожного транспорта. Сердцем повествования и, одновременно, ареной для драматических событий, становится легендарная площадь трех вокзалов – величественный комплекс, включающий в себя Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы, где, как известно, сосредоточено скопление нечистых на руку элементов, представляющих самые разнообразные виды мошенничества и девиантного поведения.
Однако, этой многоликой преступной сети противостоит отборная команда оперативников под руководством харизматичного капитана Валерия Дробота, молодого и перспективного лейтенанта Михаила Головина, а также опытного и неординарного майора Сан Саныча. Их профессионализм и неординарное мышление – не единственные факторы успеха. В сложном деле расследования и предотвращения противоправных действий им содействует колоссальный спектр союзников – личности, чья судьба и профессиональная деятельность неразрывно связаны с жизнью и функционированием этого многослойного комплекса – трех вокзалов, представляющих собой эпицентр транспортной активности и, к сожалению, очаг преступных замыслов. Они становятся неотъемлемой частью сложной, многогранной головоломки, которую предстоит решить команде отважных правоохранителей.
Неудивительно, что в современной детективной проработке жанра все чаще и чаще появляется заезженная схема: высокопоставленный, зачастую не обладающий выдающимися организаторскими способностями начальник полиции (ранее – милиции), окруженный жизнерадостными, добродушными секретаршами – нередко «блондинками» в привычном понимании этого термина, и, как правило, один-два сотрудника, обладающих специфической манерой поведения, склонной к ловеластным выходкам. Дополнительную комичность добавляет, несомненно, присутствие ревнивой, весьма резкой и надменной жены одного из действующих лиц. Однако, когда эти персонажи выставляются в центре внимания, подобное комедийное сопровождение теряет свою уместность, превращаясь в чрезмерное акцентирование внимания на стереотипных образах.
Наблюдается закономерный вопрос: почему сотрудники отдела, занимающиеся оперативно-розыскными мероприятиями, вынуждены обмениваться планами будущих операций в неформальной обстановке – в уютных кафе или узких коридорах отдела? Не отсутствует ли в их рассуждениях элементарный здравый смысл? Ведь огромное количество ушей, даже случайно находящихся в зоне слуха, может стать источником утечки информации, которая, напротив, должна оставаться в строжайшей секретности.
Безусловно, на экране кинематографа, порой, не отражается вся полнота и сложность реальной жизни. Несмотря на это, определенное влияние оказывают американские детективные фильмы, ориентированные в большей степени на создание впечатляющих, “усиливающих” эффектов, чем на развитие психологически глубокой истории о трудной судьбе полицейского.
Что касается конкретно кинокартины «Москва. Три вокзала», то ее просмотр, без сомнения, представляется возможным. Наблюдается достойный актерский состав, качественная реалистичная натурная съемка, а актеры, как правило, демонстрируют правдоподобную игру.
Однако, признаться, в некоторых эпизодах возникают определенные оговорки. В частности, иногда замечается нестыковка между озвучкой и мимикой персонажей, а кадр может подвергаться техническим сбоям, что нарушает плавность повествования. Получается ощущение, будто серии загружены с пиратских носителей, что, к сожалению, оказывает негативное влияние на общее впечатление от просмотра.
Рекомендуем к просмотру