Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Женаты и с детьми 4 сезон / Married with Children 4 season

Актеры:
Эд О’Нил, Кэти Сагал, Аманда Бирз, Дэвид Фаустино, Кристина Эпплгейт, Бак, Тед МакГинли, Дэвид Гаррисон, Кевин Каррен, Лаки
Режисер:
Зейн Базби, Джерри Коэн, Линда Дэй
Жанр:
комедия, семейные
Страна:
США
Вышел:
1989
Спустя почти двадцать лет, Эл и Пэгги сложили жизни в неразрывном симбиозе, став не просто супругами, а настоящими соавторами удивительной истории. За эти годы их жизни были наполнены как восхитительными страницами радости и ликования, так и глубокими шрамами пережитых потерь, пережитого горя. Они вместе прошли через бесчисленные испытания, свидетелями стали взлеты и падения, и успели запечатлеть на своих лицах следы долгих лет, полных смыслов и воспоминаний. Супруги возвели уютный дом, приют, где царил покой и тепло, и в саду их рук проросло величественное дерево, символ их нерушимой любви и растущих семейных ценностей. Двое детей – очаровательная дочка Келли, нежная и жизнерадостная, и задумчивый сынишка Бад, выросли под их заботливыми взглядами, воплощая в себе лучшие черты родителей. Несмотря на столь продолжительный период совместной жизни, на который, казалось бы, должно было быть накоплено знание друг друга до мельчайших подробностей, Эл и Пэгги продолжали ежедневно открывать в своих супругах неизведанные грани, словно юные исследователи, неустанно раскрывающие тайны неведомого. И эта удивительная, порой даже абсурдистская, ситуация обретала особенно забавный и комичный поворот, когда на их пороге появились супружеская пара Роадсов, чья гармония и, казалось бы, абсолютно идеальное счастье выставляли напоказ, создавая вокруг себя нечто, отдаленно напоминающее весёлый балаган, полный неожиданных поворотов и юмористических ситуаций.
На протяжении пятнадцати лет, начиная с момента своего появления на экранах, этот выдающийся американский комедийный проект завоевал сердца миллионов зрителей по всему миру, демонстрируя поистине феноменальную популярность. Невероятное количество эпизодов, собранных в сорок восемь сезонов, свидетельствует о его бессмертной привлекательности и глубоком резонансе с аудиторией. Закрепление вещания, завершившееся в 1997 году, стало закономерным завершением насыщенной и плодотворной истории. Что же отличало этот сериал от бесчисленного множества других комедийных проектов? Прежде всего, его радикальный, бесстрашный юмор, зачастую граничащий с черным, жестоким, но почему-то находивший отклик в душе зрителей. Его смелые и откровенные шутки, ставящие под сомнение общепринятые нормы и представления, вызывали смех и одновременно заставляли задуматься. В центре повествования – супружеская пара Пэгги и Эл, чья жизнь, полная неожиданных поворотов и комических ситуаций, представляет собой фееричное калейдоскоп бытовых перипетий. Мы наблюдаем за их взаимодействием с близкими, друзьями, соседями, а также за взрослением и познанием мира их детей. Каждая новая серия – это увлекательное погружение в мир семейной жизни, пропитанный искрометным юмором, абсурдными ситуациями и, конечно же, неиссякаемым потоком смеха. Особого внимания заслуживает актерская игра, в особенности, воплощенная талантливым Эдвардом Онилом. Он, безусловно, идеально подходит для роли главного героя, излучая позитив, жизнерадостность и непосредственное обаяние. Его игра, пронизанная искренним юмором, является визитной карточкой сериала. Нельзя не отметить и блестящую игру актрисы Кэти Сагал, которая воплотила на экране образ великолепной, невозмутимой и, в то же время, чрезвычайно привлекательной женщины. Ее героиня, наполненная харизмой и остроумием, стала источником множества забавных и запоминающихся моментов. Для меня, после просмотра этого сериала, Кэти Сагал навсегда останется настоящей звездой. Удивительно, что она же, впоследствии, удостоилась чести озвучить инопланетную Лилу в известном мультсериале "Футурама"! И, наконец, нельзя не упомянуть о талантливой Кристине Эпплгейт, исполнившей роль самой импульсивной, ветреной и, порой, нелепой девушки в сериале. «Женаты и с детьми» - это сериал, который пленяет своей беззаботной атмосферой, искрометным юмором и невероятной способностью заставить зрителя смеяться до слез. Он, без сомнения, является неотъемлемой частью американского кинематографа и продолжает оставаться одним из самых любимых и узнаваемых комедийных проектов. И, конечно же, невозможно не вспомнить эту знаменитую, ироничную фразу: “Эл, давай займемся любовью”, которая стала культовой благодаря неповторимой игре главного героя и его эксцентричной личности. Эта фраза, так характерная для сериала, продолжает вызывать улыбку и побуждает к размышлениям.
Пожалуй, среди совокупности телепродукции, представленной на экранах, я всегда находила крайне притязательный и, скажем прямо, вызывающий, по своему духу, сериал "Счастливы вместе". Особый интерес меня заинтриговал момент, когда стало известно о его глубокой связи с американским ситкомом "Женаты и с детьми", и, откровенно говоря, я испытала некое облегчение – кажется, именно американские кинематографисты, подобно недобрым магам, предприняли попытку деформировать восприятие нашей аудитории. Однако, мое первоначальное возмущение сменилось неподдельным изумлением, когда я увидела оригинальную версию этого ситкома. Оказалось, что перед нами совершенно иная, значительно более изящная и добротная комедия, изобилующая озорными, забавными сценами и, что важно, демонстрирующая несколько отличную перспективу в повествовании. Семейство Банди – группа не самых удачливых и, пожалуй, крайне неловких индивидуумов – представляло собой, по сути, гармоничную и жизнерадостную семью, чье взаимодействие заключалось в легкой, дружеской поддразнивании, лишенной язвительности и злобы. Даже в моменты использования черного юмора, он не переходил границы вульгарности и не сочетался с откровенной, пошловатой составляющей. Шутки, безусловно, не являлись произведениями высокой мысли, однако их искрометность и умение вызывать улыбку были неоспоримы. Этот фильм, в отличие от зачастую весьма специфического творчества Букиных, предоставляет прекрасную возможность просто укрыться от тягостного настроения, гнетущей депрессии и безрадостности пасмурных зимних дней. Он представляет собой уютный островок добродушной комедии, доступный для просмотра в любое время суток. К сожалению, после его просмотра неизбежно возникает чувство сожаления – мы не смогли перенести этот замечательный ситком в нашу собственную реальность, не сумев предложить достойную замену американскому оригиналу. Наши кинематографисты, к сожалению, не смогли уловить суть и тонкость первоначальной концепции, а некоторые зрители, узнав о связи "Счастливых вместе" и "Жены и дети", вероятно, перестанут включать телевизор, не желая столкнуться с нежелательным сходством. Но, позвольте мне заверить вас, что между этими двумя ситкомами, по сути, нет абсолютно ничего общего, и для того, чтобы убедиться в этом, достаточно всего лишь просмотреть первые десять минут "Жены и дети" – и вы увидите, насколько различны эти произведения.