Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Женаты и с детьми 1 сезон / Married with Children 1 season

Актеры:
Эд О’Нил, Кэти Сагал, Аманда Бирз, Дэвид Фаустино, Кристина Эпплгейт, Бак, Тед МакГинли, Дэвид Гаррисон, Кевин Каррен, Лаки
Режисер:
Зейн Базби, Джерри Коэн, Линда Дэй
Жанр:
комедия, семейные
Страна:
США
Вышел:
1987
Поток времени, отсчитывающийся с момента союза Эла и Пэгги, достиг отметки в два десятилетия. За эти долгие годы, отмеченные как чередой радостных моментов, так и нежданными поворотами, супруги сумели возвести уютный особняк, благоухающий сад, став воплощением домашнего тепла, и вырастить в любви двух восхитительных чадцев, чья непосредственность и озорство наполняли их жизнь светом. Каждый день, словно дарованный самой судьбой, преподносил им удивительные, порой и весьма запутанные, сюрпризы, требуя от них находчивости и умения адаптироваться к непредвиденным обстоятельствам. В их мир, некогда казавшийся безупречным, проникла новая семья – Стив и Мэрси Роадс, чья супружеская жизнь, по всей видимости, излучала искреннюю, неподдельную гармонию и довольство. Однако, поверхностный взгляд, брошенный на их счастливое соседство, затуманенное идеализированными картинами, не мог рассказать всей истинной истории, скрытой за фасадом благополучия.
При рассмотрении наиболее остроумных и запоминающихся сериалов, созданных в истории кинематографа, "Женаты и дети" неизменно занимает лидирующую позицию, не вызывая сомнений. Его эволюция, подобно жизни человека, проходит через череду этапов – от робких, неуверенных начинаний до зрелого, вызывающего улыбку, развития, которое не перестаёт удивлять и очаровывать зрителя. Каждая новая серия добавляла в повествование все больше комических моментов, превращая просмотр в настоящее удовольствие. Например, эпизод, в котором Эл, в своей фирменной непредсказуемости, решил совершить отчаянный прыжок с самолета, забыв, разумеется, о парашюте, стал одним из самых ярких и доведенных до абсурда комических моментов. Помню, я едва не потерял дар речи от неконтролируемого смеха! Несмотря на то, что сериал был впервые показан уже десять лет назад, он сохраняет свою актуальность и привлекает широкую аудиторию, оставаясь неизменно смешным и поднимающим настроение. В начале своего существования персонажи обладали весьма специфическими чертами характера. Во-первых, Эл – неутомимый шутник и балагур, движимый девизом “Ни минуты без шутки”. Во-вторых, Пегги – воплощение хозяйственности и заботы, любящая и преданная жена и мать (хотя в последующих сериях её образ претерпел значительные изменения). В центре внимания находилась Келли – умная, красивая и чрезвычайно популярная девочка, пользующаяся всеобщим восхищением. Нельзя не отметить Бада – самоуверенного юношу, уверенного в своей будущей популярности среди девушек. Во-вторых, Марси – обаятельная и милая женщина, несомненно, являющаяся идеалом для многих мужчин. В начале существования сериала, она представала перед зрителями как истинный идеал. И, наконец, Стив – строгий, осторожный и беспрекословно повинующийся канонам, не допускающий никаких отклонений от установленного порядка. Однако, по мере развития сюжета, характеры персонажей претерпели кардинальные изменения. Эл превратился в невыносимого циника, нетерпимого ко всем и вся – к жене, детям, работе, соседям, и вообще к любым, кто попадался ему на глаза. Пегги, в свою очередь, стала воплощением беспорядочной неряшливости и некомпетентности, почти не имеющей аналогов во всем мире. Келли, утративший свой прежний интеллект, осталась лишь красивой, но уже совершенно неинтересной девушкой, пользующейся симпатиями лишь самых нелепых ловеласов. Бад так и не добился своего триумфального триумфа и, не понимая причин своего фиаско, остался в заблуждении. Марси, в свою очередь, сменила свой прежний образ на 180 градусов, превратившись в странную и вызывающую подозрения личность, а некоторые знакомые начали подозревать её в транссексуализме. Стив, напротив, потерял свою значимость и практически исчез из основной сюжетной линии, не вызывая у зрителей ни малейшего интереса. Джеферсон, пришедший в сериал на последнем месте, немедленно приобрел отрицательные черты, оказавшись на шее у Марси. В целом, "Женаты и дети" – это, безусловно, выдающийся пример качественного юмористического сериала, однако его некорректные, значительно уступающие оригиналу, российские переделки вызывают лишь разочарование. Крайне жаль, что по отечественным телеканалам продолжают транслироваться эти, не претендующие на звание оригинальной версии, интерпретации.
С американской перспективы, концепция "домашнего очага" воплощала в себе апофеоз жизненного предназначения, то есть, вершину всей человеческой деятельности. Однако, супруги Эл и Пэгги, демонстрируя полное непонимание и отказ от традиционных устоев, предпочитали не посвящать себя заботам о хозяйстве, воспитании очаровательных, хотя и требовательных детей, или же выполнению обрядов супружеской верности. Вместо этого, они находили умищрение в остроумных поддразниваниях, направленных на их близких, и совершенно не стремились углубляться в излишние, на их взгляд, философские рассуждения или заниматься другими интеллектуальными увлечениями. Их отношения, несмотря на частые и порой весьма бурные разногласия, в конечном итоге всегда возвращались к гармонии, демонстрируя глубокую связь и неиссякаемую привязанность, которая являлась основой их семейного очага. Особый комический эффект, создаваемый яркими и порой нелепыми образами главных героев и их слегка неправедными поступками, способен вызвать искренний смех у зрителя, служа, таким образом, своеобразным противоядилом от монотонности и рутины повседневной жизни. Легкость повествования, простота сценария и предсказуемость сюжета – все это обеспечивает не только удобство восприятия, но и дополнительный элемент разнообразия, способствуя увлечению и по-настоящему приятному времяпрепровождению. В целом, в данной работе прослеживается особая ирония, вызывающая у зрителя ощущение удовольствия и созерцания необычных жизненных ситуаций.