Описание
Рецензии

Сериал Три жизни, три мира: Любовь и судьба / Love and Destiny
Chen Xi Yuan
Актеры:
Ни Ни, Не Цзи Хао, Чан Чэнь, Чжан Чжи Си, Ли Дун Сюэ, На Гуан Цзы, Ли Цзя Мин, Хай Лин, Лю Цянь Хань, Чжан Хай Юй, Юань Хао
Режисер:
Линь Юй Фэнь, Лам Юк-Фань
Жанр:
драмы, исторические, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
56-60 серия из 60
(15.12.2019)
Рейтинг:


Прошло целое столетие, и в анналах времени запечатлелось событие колоссального масштаба, радикально изменившее траекторию развития человеческой цивилизации. В конечном итоге, человек, воплощение силы и воли – Бог Войны Цзю Чэнь – сумел наложить нерушимую замкнутость на могущественного короля демонов, воздвигнув для него своего рода вечный плен. Теперь этот повелитель тьмы, некогда грозивший миру, пребывает в неволе, а зловещая печать, воздвигнутая Богом Войны, лишает его всякой возможности проникнуть в наш мир. На протяжении десяти тысячелетних лет человечество наслаждалось долгим, относительно безмятежным периодом, однако, вскоре, благодаря совершенно непредсказуемым обстоятельствам, юная и лучезарная Лин Си, в силу случайного стечения обстоятельств, пробудила из глубокого сна Бога Войны, не подозревая о том, что она, в сущности, является ключом к этой давно запечатанной, окутанной тайной темнице. Кто мог предвидеть, что эти два столь разных существа, чьи судьбы казались несовместимыми, испытают друг к другу невиданное, всепоглощающее влечение, превратив это странное знакомство в сложный и зачастую болезненный танец страсти и взаимопонимания. Любовь, эта неуловимая и всепроникающая сила, стала настоящим, непреодолимым искушением для Бога Войны, но вскоре он с ужасом осознает, что его действия привели его к катастрофическим последствиям, предвещая надвигающуюся великую бурю, глобальную войну, грозящую перекроить судьбы каждого живого существа на этой планете. Повелитель тьмы, одержимый жаждой мести и восстановления былого могущества, готовится разорвать печати, отбросить все ограничения и вновь вступить в смертельный дуэль с Богом Войны. На этот раз у главного антагониста, обладающего не только разрушительной силой, но и коварным умом, складывается гораздо более благоприятная ситуация, и зрители с тревогой ожидают, каким образом разрешится эта захватывающая, и, возможно, трагическая история.
Я неизменно испытываю глубокое восхищение и увлечение азиатским кинематографическим ландшафтом, и, в частности, китайским многосерийным проектом, посвященным теме любви, произвел на меня сильнейшее впечатление неожиданным повествовательным курсом. Авторы намеренно отказались от традиционного хэппи-энда, предопределив разлуку влюбленных, чья история разворачивается в рамках фантастической дорамы, населенной вымышленными персонажами.
Действие, разворачивающееся в этом мифическом пространстве, знакомит нас с образом Бога Войны, чья могущественная армия Небес одерживает победу над бесчисленными полчищами демонов и чудовищ. В ходе одного из ожесточенных сражений Цзю Чэнь получает ранение, и его сознание погружается в глубокий, продолжительный сон, в ледяной комнате, где его оказывают беспомощным.
Сюжет, несомненно, приобрел некую затянувшуюся, почти бесконечную перспективу, вызывая ощущение, будто время в этой дораме течет в тысячекратно преувеличенном темпе, растягиваясь на пятьдесят тысяч лет, прежде чем наступят новые повороты событий. Многие диалоги между героями показались излишними, словно лишними, не несущими в себе значимой нагрузки на сюжетную линию, а бессмысленное блуждание действующих лиц, казалось, обременило зрителя.
Нельзя не отметить, что некоторые сюжетные ходы, на мой взгляд, были совершенно не продуманы и, возможно, требовали отказа ради очистки повествования от излишней затянутости и нелогичности.
И вот, после стольких ожиданий, юная, неотразимая девица пробуждает уснувшую красоту богатыря, и вот уже разворачивается новый, захватывающий виток сюжетной линии – она оказывается той, чье существование может привести к гибели мира.
Все драматические происшествия подкреплены насыщенным, волнующим музыкальным сопровождением, которое, безусловно, является одним из самых сильных аспектов этого проекта. Сценаристы достигли впечатляющего успеха в создании гармоничной симфонии, где и сюжет, и музыкальное сопровождение идеально дополняют друг друга.
Особого восхищения заслуживает игра Марка Чао. Гениальному актеру удалось передать глубину и сложность персонажа, вытянув, можно сказать, весь сериал на себе. Его переживания, муки совести, романтическая страсть, несомненно, вызовут искреннее сочувствие и сопереживание у любой, даже самой равнодушной, девушки.
Несмотря на то, что история, рассказанная в рамках мифа о небесных обитателях, является вымышленной, она прекрасно раскрывает фундаментальные аспекты земных, человеческих чувств.
Я настоятельно рекомендую эту сказку тем, кто любит магию, эпические битвы за светлые идеалы и, конечно же, неземную, всепоглощающую любовь.
Изначальное отвращение к жанру мелодрамы, как ни парадоксально, стало для меня сложным препятствием на пути к осмыслению новых кинематографических впечатлений. Мне всегда казалось, что эти произведения выставляют напоказ излишнюю драматизацию, где сюжетные линии зачастую сводятся к бесконечной череде страдания, искусственно созданных кризисов и, как правило, двух предсказуемых финалов: трагическая концовка, где герои обречены, или нелепая, на мой взгляд, попытка удержать друг друга, игнорируя абсурдность происходящего и законы общепринятой морали. Я всегда испытывала раздражение, наблюдая за такими преувеличениями.
В связи с этим, моя нежелание воспринимать новую дораму была предельной. Привлекало внимание лишь то, что ее завязка оказалась достаточно шаблонной: юная девушка, обреченная на союз с божественным существом, становится его проводником в мире смертных. Я уже собиралась переключить канал, но что-то, словно невидимая сила, удерживало меня от этого. Однако, как только я погрузилась в повествование, быстро осознала, что меня, как будто, захватила искренняя заинтересованность в развитии сюжета, в развязке этого запутанного полотна.
Спустя лишь несколько минут просмотра, я обнаружила себя полностью поглощенной происходящим. Каждая новая серия воспринималась мной как нечто особенное, как праздничное событие, которое я с нетерпением ждала. Я смело заявляю, что данный сериал, на мой взгляд, обладает всеми качествами, чтобы претендовать на звание одного из самых выдающихся фильмов современной кинематографии.
Особенно меня покорил персонаж, олицетворяющий божественную сущность – «Бог войны». Его образ поразил меня своей неординарностью и обаянием. Он воплощал в себе мужество, откровенность, исключительную силу духа, притягательную внешность, не боялся высказывать собственное мнение. Герой находится в постоянной борьбе с силами зла, попав в сложную, искусную ловушку, созданную демонами. Но, пожалуй, самым главным его достоинством была его улыбка – искренняя, заразительная, способная мгновенно преобразить его лицо, смягчая резкие черты и открывая нежность.
Не менее привлекательной оказалась и героиня, воплощающая в себе красоту, очарование и искреннюю доброту. Она служит катализатором пробуждения героя, зарождая между ними нежную, искреннюю связь. Каждый момент их совместного существования наполнен ощущением глубокого, неподдельного счастья.
Тем не менее, авторы сценария, не забывая о сложной и многогранной природе человеческого бытия, демонстрируют, что даже боги, подверженные самой настоящей любви, способны преодолеть границы смерти и разрушения.
Впечатлило меня, безусловно, потрясающее исполнение спецэффектов, способных заново открыть мир, наделив его ощутимой реальностью, позволив зрителям полностью погрузиться в атмосферу Японии. Особенно поразила меня необычная, строгая природа, которая, словно подчеркивая чувства героев, создавала неповторимую, завораживающую картину. Я искренне надеюсь, что авторам удастся придумать продолжение, которое не уступит ни малейшего повода начало истории и станет достойным логическим завершением этой захватывающей истории.
Я полностью изучил и воспринял всю палитру историй, составляющих эту всеобъемлющую франшизу, часто сокращенно называемую "Три Жизни, Три Мира", и посвятил себя их детальному анализу. Первоначальный односерийный фильм, представляющий собой своего рода кинематографическую заставку, поразил меня своей впечатляющей актерской игрой, поразительной визуальной составляющей и захватывающим темпом повествования. Он предвосхитил масштабность и глубину многосерийного сериала, который, подобно тщательно выстроенному шедру, постепенно погружал зрителя в эпическую вселенную, населенную небесными сущностями, чьи судьбы переплетались с трагическими историями смертных и легендарных созданий. Игра Лю И Фей и Ян Ян устанавливала невообразимо высокую планку для выражения эмоциональной глубины, и, честно говоря, мне казалось, что столь филигранный подход к передаче чувств практически невозможно повторить. Однако, Дильрабе и Марку Чао, в рамках полноценного сериала, продемонстрировали нечто поистине выдающееся, создав атмосферную и, безусловно, манящую вселенную, полную таинств и загадок. Прощание с этими запоминающимися персонажами доставляло мне искреннее горе и желание, чтобы их истории не заканчивались. К счастью, благодаря многочисленным продолжениям и спин-оффам, эта вселенная расширилась до невероятных масштабов.
Затем мой взор пал на "Любовь и Судьбу", и, признаюсь, я не просто смотрела ее – я влюбилась. Несмотря на то, что сюжетная линия, лежащая в основе этой дорамы, соответствовала общепринятым тропам франшизы, актеры, воплотившие эти роли, совершили настоящее чудо. Они с поразительной глубиной и экспрессивностью раскрыли характеры, мотивы, стремления своих героев. Они, словно опытные археологи, выявляли слои скрытого смысла, подметая вуаль обмана и показывая, какие истинные, порой трагические, корни могут скрываться за кажущимися чувствами. Я считаю любовный треугольник, разыгранный в этой дораме, одним из самых ярких и изобретательных в мировой кинематографической традиции. Особенно выделяется тонкий, ироничный, порой иронично-развлекательный юмор, особенно в тех сценах, где главные герои, словно в ритуале доблести, демонстрируют свою физическую силу в преддверии взглядов возлюбленных, и, используя остроумие и словесные перепалки, пытаются произвести на них впечатление. Эти моменты, к моему большому удовольствию, я могу пересматривать бесконечно, наслаждаясь их эффектным исполнением. Именно поэтому "Любовь и Судьба" занимает одно из первых мест в моем личном рейтинге лучших дорам.
Эта история представляет собой поразительно поэтичный и захватывающий визуальный опыт, воплощение любви в наиболее живописной и трогательной форме. Сюжет, откровенно говоря, следует довольно избитой, устоявшейся формуле, и, судя по всему, первые десять серий можно без колебаний отложить в сторону – однако, дорама, к всеобщему удивлению, поражает своей искренностью и органичным, детально проработанным развитием взаимоотношений между всеми парами, а также глубиной и преданностью мужчин, готовых на всё ради своих возлюбленных.
Искренне хочется отметить, что женские персонажи в этой дораме – поистине невероятно разнообразны и многогранны. В них сочетаются различные черты характера и внешности, и почти все они обладают непревзойденной красотой, завораживающей своим великолепием. Тем не менее, авторский замысел, как всегда, демонстрирует некоторую предсказуемость, когда наиболее яркий и интересный женский образ вновь не приковывает к себе внимание главной героини. В отличие от «Трех жизней, трех миров: Десять миль персиковых цветков», где премию за лучшее женское воплощение разделяли между принцессой демонов и Фэнцзю, Цин Яо, сестра Лин Си, удостоилась звания самой выдающейся героини.
По правде говоря, Лин Си, безусловно, очаровательна – её талантливо сыграла Ни Ни, проявившая себя как настоящий профессионал, однако, как справедливо заметил Цзю Чэнь своему учителю, она не обладает выдающейся красотой, не отличается исключительным умом, и её роль как правительницы показалась несколько слабовата. Несмотря на это, неоднократные неуклюжие выпады и ошибки Цзю Чена, обреченные на провал, исправились благодаря его бесстрашному и не раздумывающему поступку, когда он рисковал всем, чтобы спасти свою возлюбленную – что, безусловно, стало истинным отражением той безграничной, самоотверженной любви, которая является краеугольным камнем этой истории.
В сущности, это – эпическое повествование о том, что происходит, когда мужчина искренне и преданно любит женщину, и когда он готов, вкладывая в это чувство все свои силы и ресурсы, решать её проблемы, предлагая ей поддержку, защиту и, возможно, даже, поднимая её на ноги, что делает эту дораму не просто развлекательным зрелищем, а глубоким исследованием человеческих отношений и силы любви.
Рекомендуем к просмотру