Описание
Рецензии

Сериал Личное пространство

Актеры:
Юрий Батурин, Юлия Ауг, Анна Лутцева, Фёдор Лавров, Георгий Тараторкин, Лариса Малеванная, Игорь Ясулович, Дарья Шевчук, Владимир Шахиджанян, Михаил Гаврилов (II), Василий Симонов, Галина Сергеева (II), Елена Фомина, Алексей Измайлов, Александра Николаева, Юрий Теплов, Сергей Кондаков, Алина Колкер, Андрей Коряков
Режисер:
Станислав Митин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
сериал полностью из 4 (02.08.2018)
Владимир Сергеевич Колосков, с присущей ему целеустремленностью и твердостью характера, сумел не только успешно реализовать свой профессиональный путь, но и, что не менее важно, обеспечить собой идеальную, сбалансированную картину личной жизни. Этот уважаемый профессор, чья рабочая смена составляет ровно восемь часов, возвращается домой, в атмосферу нежной заботы и искренней привязанности, к своей любимой супруге, а также к его дорогим родителям и дочерям. В этой уютной, семейной обители царит атмосфера полного взаимопонимания и глубокой гармонии. Более того, в его профессиональной деятельности, словно приятный бонус, иногда возникает легкий, непринужденный флирт с дамой таланта – секретаршей Элей. Колосков прилагает значительные усилия, стремясь поддерживать и не омрачать сложившуюся им же образом жизни, полную счастья и уюта. Тем не менее, даже столь старательный и ответственный человек не застрахован от возникновения трудностей и испытаний. Перед лицом серьезных обстоятельств, проявляя себя, он обнаруживает полную беспомощность и ощутимую неспособность справиться с ними, являясь, по сути, лишь хрупкой, уязвимой фигурой, подверженной влиянию внешней реальности.
Недавно, словно выхваченный из забвения, этот сериал неожиданно предстал передо мной, и, признаюсь, был весьма сподвигнут к просмотру именно блестящий актерский ансамбль: Георгий Тараторкин, Лариса Малеванная, Игорь Ясулович – фигуры, вошедшие в золотую книгу отечественного кинематографа. Я ощущала удивительное сроднение между поколениями актеров, и в этом, на мой взгляд, заложен особый колорит. Сразу погрузилась в повествование и, завершив, признаю, не удержалась от просмотра всех четырех эпизодов. Несмотря на то, что многие, возможно, возразят, назвав его “ очередным продуктом российской мелодрамы” или “ унылой историей о смертной тоске”, я убеждена, что восприятие этого произведения во многом зависит от индивидуального взгляда зрителя. И, что самое удивительное, сюжетные ходы сериала кардинально расходятся с описанием, представленным в аннотации – он, по сути, является глубоким исследованием концепции личного пространства. Это повествование о неумолимом факте, что люди, близкие нам, не могут быть сводясь к определенной, запрограммированной зоне нашего комфорта. Нельзя, с точки зрения человеческой души, подгонять всех под собственные, индивидуальные стандарты. Сериал воплощен с удивительной точностью и деликатностью, без какого-либо искусственного напряжения, что, безусловно, предоставляет простор для глубоких размышлений. Он побуждает к самоанализу, к осмыслению собственного личного пространства и, что не менее важно, личного пространства тех, кого мы любим, чья судьба переплетается с нашей. Насколько же редко мы, в суете повседневной жизни, задаемся этим вопросом? Этот прекрасный, остроумный сериал становится прекрасной возможностью для переосмысления. P.S. К несчастью, имя Александра Лазарева-младшего в контексте данной роли представляется не совсем уместным; Юрий Батурин, напротив, нашел свое, безусловно, наиболее подходящее воплощение. P.P.S. Мне вдруг захотелось поделиться впечатлениями и настоятельно рекомендовать каждому, кто ценит искреннее кино, ознакомиться с этим произведением.
В свете недавнего пороха, вырванного из-под покровов отечественного кинематографа, вновь появляется очередной представитель жанра мелодрамы, ставший, к сожалению, привычной и, по сути, бесконечной породой. Эта история, с типичной для жанра драматической насыщенностью, разворачивается вокруг семьи, чья жизнь, словно завороженная, вращается вокруг глубоких внутренних противоречий и неразрешенных страстей. Центральным персонажем является мужчина – видный ученый, человек, чья профессиональная деятельность, безусловно, достойна уважения, однако в личной сфере он сталкивается с калейдоскопом неудовлетворенности и желания получить искреннюю, всеобъемлющую любовь, признание и восхищение как от супруги, так и от ее любовницы. Параллельно, его жена, работающая судьей, – женщина, обладающая острым умом и деловой хваткой, – не лишена собственных, глубоко укоренившихся желаний и стремлений, которые, несмотря на ее статус, в конечном итоге, оказываются не менее сложными и требующими понимания. Ее отношения с мужем, как бы кажутся, лишь оболочка, сформированная общопространственными ожиданиями, а истинные чувства – далеки от простой, однозначной благодарности. Ситуацию усугубляет и сложная судьба дочери, студентки, чьи жизненные перспективы, как ни парадоксально, тесно переплетены с любовными переживаниями. Она, словно завороженная, привязалась к репетитору по английскому языку – молодому, обаятельному мужчине, за которого, впрочем, тоже горит страсть. Он, в свою очередь, является отцом, что становится для неё не только источником знаний, но и загадкой, а также нераскрытой тайной, предвкушением, от которой она, как завороженный бабочка, не может сопротивляться. В этой сложной динамике, вплетении желаний, сомнений и недосказанностей, предстоит раскрыться и обнаружится нечто большее, чем просто поверхностное знакомство и неискоренимое любопытство, оставив после себя след, который, возможно, навсегда изменит судьбы всех участников этой запутанной истории.