Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Лексс 3 сезон / Lexx 3 season

Лексс: Темная зона
Актеры:
Брайан Дауни, Майкл МакМанус, Ксения Зееберг, Ева Хаберманн, Джеффри Хиршфилд, Том Галлант, Найджел Беннетт, Патриция Зентилли, Рутгер Хауэр, Рольф Канис
Режисер:
Chris Bould, Christoph Schrewe, Пол Донован
Жанр:
комедия, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США, Германия, Канада, Великобритания
Вышел:
2000
Капитан Стэнли Твидл, амбициозный межзвёздный авантюрист, соизволил сформировать поистине выдающийся экипаж для масштабных путешествий по бесконечным просторам Космоса. Их флагманом, грозный и непоколебимый космический корабль, являл собой воплощение разрушительной мощи, представляя собой смертельную опасность для всех, кто осмеливался пересечь его курс. Этот космический гигант, обладая колоссальной энергийной мощью, потенциально мог и уничтожить практически все живое во Вселенной, что, несомненно, вызывало уважение и опасения у многих галактических цивилизаций. Каждый день экипаж, по большей части, сталкивался с чередой невероятных и зачастую комичных приключений, демонстрируя поразительную изобретательность и неукротимый дух авантюризма. Эти похождения, несмотря на их потенциальную враждебность и драматические последствия, не вызывали у героев ни малейшего беспокойства или раздумий. Скорее, они воспринимались как неизбежная часть их захватывающего существования. В дополнение к безусловной преданности кораблю, команда Твидла не чужда была теплоте человеческих взаимоотношений и личным увлечениям. В их жизни, как и в жизни многих, неизбежно возникали сложные любовные интриги, драматические конфликты и неразрешимые проблемы, требующие немедленного вмешательства и дипломатических усилий. Несмотря на свою безумную, порой неконтролируемую жизнь, эта отважная и непокорная группа всегда была готова оказать помощь тем, кто оказался в затруднительном положении, демонстрируя редкое сочетание храбрости, сострадания и даже юмора. И, признаться, сами герои, помимо бесчисленных опасностей и галактических распрей, искренне жаждали обрести свой собственный, уютный дом – место, где можно было бы наконец-то найти покой и гармонию после долгих и суровых испытаний.
Первый сезон захватывающего триллера «Лексс» вызвал настоящий фурор, став, по мнению многих зрителей и критиков, вершиной жанрового великолепия среди бесчисленных мега-сериалов. Фильм отличался не только поразительной остротой и буйным, динамичным ритмом повествования, но и, безусловно, впечатляющим обилием эротических и сценически кровавых эпизодов, породивших мощный эмоциональный отклик. Реакция публики в США, Великобритании и Штатах была, мягко говоря, неоднозначной. Обширное использование откровенных сцен, перегружавших сериал, вызвало волну возмущения и критику, что, в свою очередь, побудило продюсеров внести коррективы в финальную версию картины. Особое внимание было уделено сатирическому подкалыванию американской культуры, где, казалось, отразились некоторые недостатки собственной цивилизации. В результате, съемки были прерваны, завершившись, как это ни парадоксально, сценическим, сатирическим финалом. Производство картины было осложнено необходимостью создания феноменального количества компьютерных спецэффектов. В частности, в одном из эпизодов, благодаря передовым технологиям, было зафиксировано около ста пятьдесят визуальных эффектов – цифра, во много раз превышающая аналогичные показатели, наблюдаемые в других фантастических проектах. Неотъемлемой частью успеха «Лексса» стала неповторимая музыка, созданная талантливым канадским композитором Марти Саймоном. Его музыкальное видение позволило гармонично соединить широкий спектр музыкальных жанров, создавая неповторимую атмосферу. Особое внимание зрителей привлекли приглашенные актеры. Их актерские работы, на мой взгляд, были выше всяких похвал. Многие из них – прекрасные и выдающиеся исполнители, а у начинающих актеров, несомненно, огромный потенциал, и их игры были особенно колоритны, в особенности впечатляющая роль Кая, которую блестяще воплотил Michael McManus. На протяжении четырех сезонов Майкл исполнил роль мертвого Божественного Убийцы – Кая, последнего представителя своей древней расы, который никогда не знал жизни на планете Брунис-2, находящейся в далекой Вселенной Света. У Кая отсутствовала душа, какая-либо мотивация, лишь фрагменты воспоминаний, расторгнутые его тенью после смерти. Несмотря на то, что Кай был мертв и лишен всех эмоций, он, в силу своей неиссякаемой памяти, нередко находился в состоянии глубокой депрессии, усугубляемой, в особенности, рецитацией гимна.
Этот кинематографический опыт – глубокое, многослойное исследование человеческой природы, проникающее в самое ядро нашего бытия, в тех пространственных и ментальных лабиринтах, где мы, по сути, растворяемся… Это путешествие во времени и сознание, пронизанное отблесками наиболее изощренных комплексов человеческого разума. Представьте себе космическую «букашку» – технологическое чудо, несущее разрушительный потенциал, способное в одно мгновение уничтожить бесчисленное множество планет, затерянных в безбрежной пустоте космоса. Наряду с этим, мы видим бесчисленные летающие руки гениального ученого, чьи открытия и изобретения – воплощение не только научного прогресса, но и иррациональной, почти мистической энергии. И, конечно, здесь играет значительную роль тема реинкарнаций – душевного возвращения, воплощенная в повествовании о царевиче, чье существование пересекает границы отдельных времен и вселенных, а также о других людях, обитающих в необъятных пространствах света и тьмы, хранящих секреты мироздания. В центре повествования – острое наблюдение за зарождением и эволюцией научных мотиваций, соблюдающих при этом тонкую гармонию с фундаментальными законами мироздания, установленными в этом телесериале. Однако, человек, представленный здесь как лишь фрагмент плоти, как жертвоприношение на алтаре цивилизации, на алтаре идеи и духовного начала, выражающее недоброжелательное влияние на воплощенные в реальности вселенные. Это не просто кинематографическое произведение; это своего рода интерактивная школа современной науки, демонстрирующая цикличность ее появления, существования, упадка и неожиданного возрождения, обусловленного силами любви и одержимого влечения. В этом повествовании наблюдаются не только научные процессы, но и их последствия, как глубокие, так и кажущиеся на первый взгляд незначительными, которые оказываются краеугольным камнем в фундаменте всего сущего.
В основе всего этого сериального полотна лежит глубоко укоренившаяся концепция, требующая от зрителя отказа от привычных сравнений и параллелей с другими кинематографическими продукциями. Суть его, на самом деле, представляется поистине уникальной и лишенной традиционных моральных ориентиров в развитии повествования. Каждый персонаж, являясь сложным, многогранным существом, обладает неповторимой личностью и достоин отдельного, развернутого повествования, подобно самому огромному, словно живой, организму – кораблю Лексс. Не стоит ожидать от этой работы, по сути, каких-то эпических полотен в духе космических воинов или заезженных историй о беззаконных космических рейнджерах. Это совершенно иной, неординарный проект, чье создание поразило меня своим неординарным замыслом и непредсказуемостью. В этой работе вас ждет беспрецедентная доза черного, пронизывающего юмора, а также грандиозные сцены насилия и множество каламбурных, иногда весьма провокационных, добав, насмешек и прибамбасов, которые, несомненно, вызовут бурю эмоций и заставят по-новому взглянуть на мир.