- Стандартный
- Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Городок (UK) / The Town
Актеры:
Эндрю Скотт, Келли Адамс, Эйслинг Беа, Мартин Клунес, Джон Фостер, Дуглас Ходж, Герард Кернс, Джулия МакКензи, Голди Нотай, Тоби Регбо
Режисер:
Колин Тига
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
3 серия из 3
(18.01.2013)
Зарево прошедших лет, словно мрачный призрак, вновь настигло тридцатилетнего Марка, когда он вернулся в свой некогда любимый родной город. Его возвращение было продиктовано не просто воспоминаниями, а, скорее, горьким бредом трагедии, обрушившейся на его семью десять лет назад. Прошлое десятилетие, словно непроходимая завеса, затянуло его в свои объятия, и адаптироваться к новой реальности оказалось для Марка поистине непростой задачей.
Существование в этом городке, с его узкими, знакомыми переулками, казалось, разворачивалось как сложная, запутанная головоломка. Мэр города, человек, обладавший значительным авторитетом и оказывавший заметное влияние на жизнь общины, проявлял к Марку явную неприязнь, словно подпитываемый давней обидой или предвзятым мнением.
А еще, в этом городке, где каждый знал о каждом, где сплетение взаимоотношений и секретов казалось практически неразрывным, Марк столкнулся с непреодолимым грузом прошлых событий. Его тяготила и неясность обстоятельств, и чувство неловкости, вызванное непониманием с мэрским окружением, и, конечно, сама тяжесть утраты.
Внутри него разгоралась внутренняя борьба, сомнения и вопросы, звучащие как назойливый шепот: остаться ли в этом городе, где его ждут, возможно, новые горечи и разочарования, или же попытаться разорвать с этим проклятым местом незримую нить и обрести новый, пусть и трудный, путь. Его судьба, словно весы, качнулась в туннеле неопределенности, и Марк чувствовал, что ему предстоит сделать выбор, от которого зависела вся его дальнейшая жизнь.
Этот завораживающий телефильм, известный как «Город», представляется одной из самых проникновенных и лиричных работ талантливого актера Эндрю Скотта. В нём он демонстрирует поистине исключительное мастерство, органично вплетающееся в общую атмосферу сдержанных, молчаливых моментов и крупных планов. Британские кинематографисты, несомненно, обладают уникальной способностью создавать фильмы, погружающие зрителя в атмосферу неповторимого, туманного Альбиона. Возможно, всем так хочется оказаться в Лондоне, а затем, с наслаждением, отправиться в пригород, ощутить себя в глубинке. Этот телесериал позволяет нам полностью погрузиться в эту атмосферу, познавая не только сюжет, но и, безусловно, тончайшие нюансы природы этой удивительной страны.
Восприятие зрителя начинается с момента, когда становится очевидным, что картинка обладает особым, задумчивым оттенком. Постепенно, история нагнетает ощущение, будто мы сливаемся с Марком, главным героем. Особое внимание заслуживает саундтрек, который, к сожалению, так и не удалось найти в последующих изданиях. Марк, прибывший сюда из шумного мегаполиса, сразу же ощущает диссонанс, так как его внимание привлекают местные нравы. Он обнаруживает, что решения здесь принимаются в местном пабе, а все вопросы обсуждаются в кругу близких знакомых. Городок, притягивающий своим скромным размером, где каждый друг друга знает, а сплетни распускаются с непомерной легкостью, которые становится крайне сложно опровергнуть. В таком месте, очевидно, не получится просто скрыть дневник или тайком закопать труп во дворе.
Марк, одетый в дорогой пиджак, явно чувствует себя не в своей тарелке. Его заинтересовывают местные обычаи и особенности. Он понимает, что в Лондоне всё иначе, что даже смерть самоубийцы будет тщательно расследоваться, а тут… Эта двусмысленность вызывает у него сильное беспокойство. Городок порой ведет себя нарочито наивно, пытаясь скрыть истинную сущность. Однако, если присмотреться, здесь также можно найти сердобольность, вседоступность, спокойствие и доброту. И даже машины ездят поспокойнее, а люди в целом более просты и сдержанны. Но совершенно очевидно, что для Марка это место – тягучая трясина, и он бежал отсюда восемь лет назад, лишь бы больше никогда сюда не возвращаться. Молодому уму здесь светит лишь духовная могила вместо карьерного роста.
Интерес зрителя вызван главным героем – его лицо на протяжении всего сериала неоднократно меняет выражение, от недоумения и усталости до оживленного интереса и откровенной тоски. Марка сложно назвать идеальным парнем из города, готовым к взрослой мужской жизни в провинции. Он несколько безответственен, не всегда ищет компромисс, нередко бывает уперт и высокомерен. Он здесь, по сути, и не собирается, так как его родители скончались, и теперь ему предстоит навести порядок. Парень ведет себя порой неуравновешенно, размахивает руками, ругается с мэром, и, несмотря на это, его легко оправдать: во-первых, такие пороки свойственны большинству населения нашей планеты, а во-вторых, Марка просто раздирает от боли, вины и клокочущего чувства, что он не успел. Думаю, после этого случая он окончательно понял, что имеют в виду те, кто твердит, что нельзя забывать о родных.
Сериал достаточно короткий, но при этом наполнен большим смыслом, который, к сожалению, оставляет приятное впечатление. Мозг при просмотре “Города” не напрягается, но пересматривать этот сериал хочется лишь единожды. Особенно ценно, что создателям удалось учесть даже самые мелкие детали и наделить их индивидуальностью. Колин Тиг сумел втиснуть в 135 минут несколько сюжетных линий, пару конфликтов и, конечно, интригу, достойную крепкой остросюжетной, типично британской драмы.
Настоятельно рекомендую смотреть этот фильм в оригинале, так как русский перевод не всегда способен передать неповторимый английский дух. Отдельное спасибо Эндрю Скотту за игру – он настоящий профессионал, воплотивший на экране сложный и многогранный характер главного героя. Всем приятного просмотра!
В потоке бесчисленных телевизионных предложений, предлагаемых зрителям, зачастую становится крайне сложно отыскать произведение, способное по-настоящему увлечь и покорить. После внимательного ознакомления с трейлером или прочтения очередной рецензии, зачастую, вся первоначальная заинтересованность угасает, оставляя лишь ощущение разочарования. Именно в таком формате, как случайный гость, на моем экране, появился этот сериал. За это стоит поблагодарить режиссера К. Тигу, талантливого кинематографиста, чья творческая копилка наполнена свежими, авторскими проектами, такими как «Кто» и «Охотники за Чужими». Каждая из этих работ – самостоятельное, самодостаточное полотно с логичным и завершенным финалом.
Приоритетным элементом в этом сериале, представляющем собой, по сути, небольшую, но проработанную историю, является его захватывающая, динамичная атмосфера, насыщенная неожиданными сюжетными поворотами и идеально подобранным музыкальным сопровождением, которое, кажется, пронизывает каждую сцену. В течение всего развития повествования, становится очевидным, что сюжет является единым, цельным, несмотря на наличие многочисленных гармоничных деталей и нюансов. Детективная составляющая, хоть и присутствует, не является доминирующей и не перегружает историю.
Сериал, состоящий из трех эпизодов, рассказывает трагическую, предопределенную случайностью, историю жизни молодого человека по имени Марк, но также и о последующих испытаниях и трудностях, которые судьба подставляет ему на пути. Через его опыт ярко проявляется момент осознания человеком собственных ошибок и, что немаловажно, умение ценить то, что порой оказывается утраченным, забытым.
С нескрываемым интересом я наблюдала за трансформациями, происходящими с главным героем. Он переживает глубокую потерю – утрату родителей, пытается адаптироваться к этому горю. Впоследствии, его вновь тянет к любимой девушке Элис, которая, подобно потерянному кораблю, была оставлена им на произвол судьбы. Стремление каждого из персонажей избавление от напряжения в отношениях проявляется через привычные, порой деструктивные, способы – чрезмерное употребление крепких напитков, изнуряющие спортивные тренировки или непредсказуемые новые знакомства.
Актерская игра, безусловно, является одним из ключевых достоинств этой картины. Особое внимание привлекает игра Эндрю Скотта (Марка), с которой я давно знакома. Несмотря на его давнее присутствие на экране, по-прежнему вызывает восхищение его мастерство, его способность так ярко и достоверно передавать спектр чувств, которые испытывает его персонаж. Несмотря на то, что этот сериал не вызвал всплеска популярности среди российских зрителей, он обладает высоким художественным качеством и яркой, запоминающейся составляющей.
Однако, необходимо отметить некоторые недостатки, которые омрачают общее впечатление. Финал картины кажется не совсем законченным и негармоничным, словно создатели задумали создание продолжения, оставляя зрителя в состоянии неопределенности. Вопрос остается открытым: о чем будет рассказывать продолжение? Ведь сюжет в трех сериях полностью раскрыт и завершен. К тому же, раскаяние главного злодея вызывает сомнения: процесс происходит несколько скомканно и неестественно. Полагается ли он на побег и новые преступления? Не ощущается в его признании открытости и искренности.
Тем не менее, музыкальное сопровождение, безусловно, является одним из самых сильных аспектов этой работы, гармонично сочетаясь с происходящими на экране событиями и создавая неповторимую атмосферу. Интересно, кто написал эту прекрасную музыку?
Оцениваю сериал на 7 из 10.
Прежде чем поделиться собственными соображениями и развернутым анализом, я ощутил непреодолимую потребность в сопоставлении – в исследовании кинематографических произведений, чьи сюжетные канвы пересекались бы с этой историей. И, к счастью, эта поисковая затея завершилась успешно! Моим вниманию предстал мини-фильм под названием «Прикуп», который, как оказалось, представляет собой крайне увлекательную и атмосферную миниатюру. В центре повествования, разумеется, находится центральный персонаж – харизматичный и неоднозначный герой, оказавшийся в ловушке незнакомого, провинциального городка, обремененного неразрешенными личными трагедиями. Каждый кадр, словно подбрасываемый ветром, полон непредсказуемых поворотов, заставляя зрителя гадать, что приготовило ему следующее мгновение. Несмотря на свой скромный хронометраж, этот сериал уверенно удерживает лидирующие позиции среди лучших семейных мелодрам, способных удержать внимание зрителя на протяжении короткого времени.
Суть же этого кинематографического полотна заключается в сложном, запутанном расследовании, которое вовлекает в себя юношу Марка, возвращающегося в родной, малознакомый город. Подросток с горечью пытается пролить свет на обстоятельства трагической гибели своих родителей – загадочной и неразгаданной. Какова была истина – случайная, трагическая, или же за этим стоял коварный замысел кого-то из окружающих? Марк категорически отвергает версию о добровольном уходе родителей – он убежден, что они не могли пойти на самоубийство. Ему приходится полностью переосмыслить свою жизнь в шумном, чуждом Лондоне, ведь теперь его накладывает тяжкое бремя ответственности за своих родственников – старенькую бабушку и юную сестренку, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Сценарист с мастерской рукой сумел органично сплести воедино все сюжетные линии, выведя в центр повествования главных героев, а остальные персонажи, словно тщательно подобранные детали, дополняют общую картину. В результате, зритель погружается в атмосферу живой, насыщенной энергией истории. Возвращение человека в родные края, неизменно порождает бурю эмоций. Некоторые из старых знакомых проявляют искреннее сочувствие и стараются поддержать Марка в его горе, в то время как другие испытывают его на прочность, подвергая сомнению его решимость и способность справиться с трудностями.
Что же еще выделяет данный сериал из ряда подобных произведений? В нем присутствует умеренная, понятная, некогда кажущаяся слегка натянутой эпизодическая динамика, однако, качество повествования, безусловно, неоспоримо – съемочная бригада проявила исключительное мастерство и самоотдачу. Особенно ценными являются те моменты, когда в обыденные сцены вкрапляются детали, несущие глубокий, философский смысл. И, конечно, главный секрет, который должен волновать зрителя перед финальным эпизодом – это ожидание долгожданной разгадки, раскрывающейся лишь в самом конце третьей серии.
В заключение, можно сказать, что «Городок» представляет собой вполне достойный, увлекательный сериал, в котором можно познакомиться с перспективными молодыми актерами. Поэтому я с уверенностью рекомендую его к просмотру – он полезен, познавателен и, что самое главное, помогает прервать монотонность и скуку. Оценка, которую я бы ему поставил – семь из десяти.
Приняв решение, я без колебаний отдал предпочтение этому выдающему себя британскому детективу, в первую очередь, очарованный актерским ансамбле. Здесь блистательный Мартин Клунз (известный зрителям как доктор Мартин), воплощение элегантности и сдержанности Джулия Маккензи (напоминая неподражаемую Мисс Марпл Агаты Кристи, украсившая экран фильма “Чисто английского убийства” и сериала “Крэнфорд”), а также культовый Эндрю Скотт, чья игра в фильмах “Шерлок” (1917), “Спасти рядового Райана” и “Братья по оружию” во время Войны Фойла покорила сердца миллионов.
Создатели сериала стремились создать глубокий и правдоподобный портрет современной Великобритании, живописующе изображая жизнь небольшого, замкнутого городка, где каждый житель, казалось, знал друг друга наизусть. В центре повествования – трагическое самоубийство супружеской пары, которое, по мнению старшего сына, вернувшегося из шумного Лондона для участия в похоронах, представляется лишь тщательно спланированной фальшивкой.
Сюжет развивается с поразительной медлительностью и неторопливостью, постепенно, словно клубок, наращивая напряжение и раскрывая слои интриги. В центре внимания – лабиринт загадок, переплетение деликатных интриг и острых конфликтов между персонажами. Сразу несколько самостоятельных сюжетных линий, разворачивающихся параллельно, с поразительной логикой и неизменно приводящих к удовлетворительному и насыщенному финалу. В целом, сериал оставляет после себя долгое и приятное послевкусие, заставляя зрителя задуматься и возвращаясь в память яркими образами.
Рекомендуем к просмотру