Описание
Рецензии

Сериал Догу-тян / Kodai shôjo Dogu-chan
The Ancient Dogoo Girl
Актеры:
Эрика Язава, Масатака Кубота, Пак Роми, Рина Киришма, Юки Саито, Токио Эмото, Такая Камикава, Юкихиде Бенни, Манами Окано, Соним
Режисер:
Нобору Игучи, Кеёсукэ Тоёсима, Takuma Tosaka
Жанр:
фэнтези, боевики, драмы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 12
(18.03.2014)
Макото Суджихара, существо, столь привычное к уединению и отстранённости, чья жизнь вращалась вокруг неспешного существования в собственной квартире, совершенно неожиданно, в ходе прогулки по глухому лесу, наткнулся на редчайший предмет – нагрудный знак, словно забытый осколок древней эпохи. После недолгого, но крайне интенсивного прикосновения к табличке, его ладонь охватило жгучее, почти пылающее ощущение, будто её подвергли воздействию невыносимого жара. И в этот самый момент, словно из ниоткуда, возникла Догу Тян – фигура поразительной мощи и грации, воплощение воинственной красоты с выдающейся, вызывающей восхищение, грудью, и, что не менее важно, активная охотница на йокаев, пришедшая из далекой, ушедшей эпохи Дземон.
Неожиданное пробуждение Догу Тян было обусловлено не только древней магией, заключённой в нагруднике, но и уникальной связью, возникшей между ней и Догу-каналом, а также её адаптацией к нелёгким условиям современного мира. Суть ситуации заключалась в том, что Макото, посредством прикосновения к нагруднику, оказался невольно связан с этой воинственной женщиной, а её судьба теперь неразрывно переплелась с его собственной.
Догу Тян, демонстрируя невероятную изобретательность и решимость, посвятила себя борьбе с остаточными проявлениями йокаи-магии, используя специально сконструированную для неё армированную магическую броню – изделие гения Догиро, её верного догу-помощника, мастера на все руки и, по сути, главного советника. Макото, постепенно освобождаясь от привычной замкнутости своего существования, оказался невольно втянут в бурлящие, полные опасностей приключения Догу Тян, став свидетелем её отваги, её сражений и её неукротимого духа. Его жизнь, некогда текла размеренно и спокойно, теперь переплелась с реальностями, столь далекими от его прежней, уединенной жизни, и он осознавал, что его судьба, вероятно, навсегда изменилась.
Дорогие друзья и коллеги, я хотела поделиться своими размышлениями после просмотра довольно необычного, и, признаться, не совсем удачного для меня, сериала "Догу-тян". Сразу отмечу, что это кино – произведение, требующее определённой степени терпимости и, возможно, особого настроения со стороны зрителя.
С одной стороны, в "Догу-тяне" присутствует несомненная привлекательность – красивая, хотя и несколько вызывающая, главная героиня, а также моменты, пронизанные лёгкой и даже забавной иронией. Однако, зачастую эти эпизоды казались настолько наигранными и нелепыми, что вызывали непроизвольную тягу к зевоте. В фильме ощущается определённая, иногда болезненная, самобытность, что, несомненно, отличает его от многих современных развлекательных проектов, но эта же самобытность не всегда гармонирует с общепринятыми представлениями о зрелищности и динамике повествования.
Техническая сторона картины также оставила желать лучшего: визуальные эффекты не вызывают восторга, а музыкальное сопровождение не способно пробудить эмоций или подчеркнуть атмосферу происходящего. Сюжетно же сериал находится в состоянии стагнации – развитие событий представляется крайне медленным и невнятным, не вызывая у зрителя желания следить за происходящим. Преобладание диалогов и монологов, без какой-либо соответствующей драмы или экшена, лишь усугубляет ситуацию.
Причин, по которым возникла такая недостаточная вовлеченность в происходящее, можно, на мой взгляд, разделить несколько. Возможно, проблемы кроются в творческой концепции, в не самом удачном видении проекта со стороны создателей. Или, вполне вероятно, что ограниченный бюджет и связанные с ним ограничения в технической реализации оказали значительное влияние на качество произведения. Актерский ансамбль, несмотря на относительную умелость исполнения, не способен полностью завернуть зрителя в историю, не способен донести до него наполненность и глубину предлагаемого материала.
В заключение, я вынуждена признаться, что сериал "Догу-тян" не произвёл на меня сильного впечатления, и, поэтому, не могу рекомендовать его к просмотру, хотя понимаю, что для многих зрителей этот фильм может представить собой необычный и интересный опыт. Возможно, моя оценка не совсем объективна, но в данный момент я не вижу в нем достаточного контента для долгого увлечения.
Изначально восприятие происходящего казалось абсурдно, гранича с нелепостью! Однако, погрузившись в повествование, невольно признаешь, что визуальные эффекты обладают головокружительной, даже дикой интенсивностью – словно вырвались прямо из захватывающих файтинг-игр, с их ослепительными вспышками, громоподобными всплесками, огненными искрами и густым, таинственным дымом. Момент прощания с Доку неизменно вызывает отголоски мрачных дорамов, подобных шедеврам Гаро. Графическое оформление, несомненно, достигает уровня, близкого к совершенству фотореализма, подтвержденного великолепной работой костюмеров, создавших впечатляющие образы. Актеры, демонстрируя заметную вовлеченность и старание, подают убедительные выступления, вспоминающиеся, как выступления бывших членов "супной бригады" – знаменитого коллектива, под руководством "Рыба-поедателя", или того, кто когда-то сутолово ел суп сестрицы. Сюжетно сериал напоминает "Сын Зорна", но, к счастью, избегает чрезмерно стилизованной анимационной эстетики, в то время как компьютерная графика, хотя и не достигает пиковых показателей "Хеппи", остается достаточно качественной и привлекательной. В целом, сериал заслуживает внимания и может быть оценен как на один раз, так и с заметным удовольствием. Учитывая год выпуска – 1997-й – он мог бы вполне достойно конкурировать с такими культовыми проектами, как "Приключения Синбада", занимая достойное место в ряду успешных приключенческих сериалов того времени. Особенно цепляет финальная заставка, возвращающая в память мелодии и атмосферу 90-х, напоминающую стиль и звучание, характерное для музыки Скутера в период до 1998 года, вызывая ощущение ностальгии и умиротворения. Подобное впечатляющее повествование оставляет после себя сильное желание увидеть продолжение истории – сознательно надеясь на выпуск второго сезона.
Рекомендуем к просмотру