Описание
Рецензии

Сериал Кризис 1 сезон / Crisis 1 season
Актеры:
Рэйчел Тейлор, Лэнс Гросс, Дермот Малруни, Майкл Бич, Макс Мартини, Джиллиан Андерсон, Стиви Линн Джонс, Макс Шнайдер, Адам Скотт Миллер, Холстон Сейдж
Режисер:
Джошуа Батлер, Стивен ДеПол, Фредерик Кинг Келлер
Жанр:
боевики, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
13 серия из 13
(30.06.2014)
В конечном итоге, подвержен опасности каждый, вне зависимости от кажущейся крепости или господствующего положения. Даже самые величавые и непоколебимые личности, чье имя звучало как символ силы и влияния, не застрахованы от уязвимости. Раскрытие этих скрытых слабостей, этих тонко замаскированных брешей, открывает путь к полному подчинению тех, кто веками воспринимался как неприступная крепость. Достичь этой, казалось бы, невозможной цели, достаточно лишь отнять то, что для них является самым ценным – наследство, их детей.
Нельзя не отметить, что представители верховных кругов власти, а также наиболее влиятельные бизнес-магнаты, нередко отправляют своих юных отпрысков в специализированные, часто эксклюзивные интернаты. Эти учреждения, гордо именуемые “академическими центрами”, предлагают исключительно высокие стандарты образования, комфортного проживания и всестороннего развития, создавая условия для формирования нового поколения лидеров.
Однако, в один из судьбоносных дней, когда все воспитанники, без исключения, были направлены на ежегодный спортивный слэм, их ждала неожиданная, крайне опасная и, несомненно, тщательно спланированная операция. Именно этот день стал ареной для самого масштабного и дерзкого похищения, воплощенного в жизнь хорошо организованной, высокотехнологичной бандой. Началась захватывающая, но в то же время невероятно опасная игра, в центре которой, как и всегда, оказались деньги, власть и, конечно же, бесценные человеческие жизни, став интригой, подрывающей стабильность мира.
>> Сезон 1
Кризис / Crisis
Концепция слова "кризис" всегда порождает целый спектр образов и ассоциаций. Для одних это неминуемый финансовый шторм, обрушивающий надежды, для других – болезненные трещины в семейных узах, для третьих – угасание профессиональной карьеры. А для некоторых неизменно всплывает название популярной видеоигры. Однако, сериал "Кризис" представляет собой совершенно уникальную и захватывающую историю, отличающуюся от привычных тропов. В центре сюжета – дерзкие преступники, похищающие детей представителей высшего эшелона власти, вынуждая Федеральное Бюро Расследований действовать в условиях предельной опасности.
В самом сердце этой запутанной схемы оказывается обычный пассажирский автобус, превратившийся в коварный инструмент похищения, перевозящий юные жизни самых влиятельных людей планеты. Неизведанная террористическая организация, представляющая собой серьезную угрозу для безопасности всей страны, вынуждает американские спецслужбы искать своих героев, полагаясь на помощь весьма неожиданных союзников. Среди них – сестра матери одной из похищенных девушек, а также, парадоксально, сотрудник службы безопасности Президента, совершивший в свой дебютный день работы нелепую, но весьма показательную ошибку – упустивший из виду самого первого лица государства.
Разумеется, с начальством ругаться не представлялось возможным; преступники продемонстрировали поразительную тщательность в планировании, и, вероятно, даже опытный и искушенный охранник не смог бы противостоять столь дерзкому и неожиданному налету. Но похищение детей не мотивировано простым требованием выкупа; истинная цель заключается в получении доступа к определенным, крайне ценным услугам. Именно эта, скрытая от посторонних глаз, интрига лежит в основе ключевых поворотов сюжета, и раскрытие её в деталях, на мой взгляд, было бы бессмысленным.
Сериал "Кризис" создает впечатление мгновенной, но удивительно прочной фиксации в воображении зрителя. Его сюжетный каркас способен собрать вокруг себя целую армию преданных поклонников. Захватывающим зрелищем является наблюдение за тем, как высокопоставленные политические деятели оказываются в состоянии неминуемого беспомощного чувства, когда их привычные методы решения проблем становятся абсолютно неэффективными. Террористы, с филиальной точностью, выбрали место, где они могут наиболее эффективно оказать давление на зазевавшихся родителей. В итоге, контроль над ситуацией полностью переходит к преступным элементам, способным требовать за жизнь любые, самые невероятные условия.
Несмотря на то, что "Кризис" не является глубоким, морализаторским сериалом, и, скорее всего, его история будет относительно короткой и законченной, я твердо уверен, что данный проект безусловно достоин вашего внимания. И, вероятно, не только из-за того, что он демонстрирует подлинную драму и напряжение, но и за счет своей оригинальности и нетривиальности. Особенно интересно ощущать эмоциональный фон, пронизывающий героев, когда их истории разворачиваются на экране, чем в обычной повседневной жизни. Безусловно, рекомендую этот сериал всем, кто ценит качественные сценарии и запоминающиеся истории.
Этот сериал, на первый взгляд, предстает как скромная, даже несколько скомканная история, однако, погружаясь в просмотр каждой последующей серии, неизбежно приходит к осознанию, что это – далеко не простая, а, напротив, многогранная и глубоко проработанная повествовательная конструкция. Название «Кризис» – это, пожалуй, наиболее точное отражение сути происходящего на экране.
В основе сюжета лежит не только трагическая судьба центрального персонажа, Эмили Гибсон, но и развернувшийся вокруг неё сложный, запутанный мир, охватывающий практически все аспекты человеческого существования. Созданный сценаристами, этот мир населён не только обычными людьми, ведущими свою повседневную жизнь, но и целым калейдоскопом действующих лиц: хладнокровными агентами Федерального Бюро Расследований и ЦРУ, влиятельными магнатами бизнеса, людьми разного социального статуса – от обеспеченных до тех, чьё материальное положение далеко не роскошное, молодыми и опытными, детьми и взрослыми.
«Кризис» не просто демонстрирует отдельные проявления дефектов нашей цивилизации, он раскрывает глубокие, часто невыразимые пороки взаимоотношений между людьми и обнажает потенциальные катастрофические последствия, к которым может привести их бескомпромиссность и эгоизм, независимо от богатства или нищеты. Сериал мастерски демонстрирует, что за фасадом благополучия может скрываться зло, а за кажущейся добродетелью – глубокий, скрытый гнев. «Кризис» выступает в роли своеобразного индикатора, лакмусовой бумажки, позволяя оценить место каждого индивида в этом сложном, не лишенном двойственности мире. Здесь нет абсолютных чёрных и белых, только оттенки серого, и эти оттенки, благодаря сериалу, становятся для зрителя очевидными.
И, подобно тому, как мы наблюдаем за происходящим на сцене жизни, мы, зрители, находимся по ту сторону экрана, вовлеченные в переживания героев и сопричастные к разворачивающейся драме. Приготовьтесь к захватывающему путешествию в мир, где грань между реальностью и вымыслом стирается, а судьбы людей оказываются переплетены в сложный, непредсказуемый узор. Наслаждайтесь увиденным, погружайтесь в атмосферу напряжённости и интриги, и позвольте сериалу «Кризис» затронуть самые тонкие струны вашей души.
Рекомендуем к просмотру