Описание
Рецензии

Сериал Классные мужики
Актеры:
Светлана Иванова, Владимир Ильин, Александр Феклистов, Ксения Буравская, Алексей Воробьев, Евгений Пронин, Олег Фомин, Людмила Артемьева, Луиза Мосендз, Галина Польских
Режисер:
Олег Фомин
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 8
(30.12.2010)
В основе повествования этого кинематографического полотна лежит трагичная, но одновременно вдохновляющая судьба молодой женщины, пережившей болезненный разрыв с возлюбленным. Она, словно вынырнув из забронного тумана прошлых отношений, берет курс на радикальное преображение, на создание совершенно нового этапа в своей жизни, наполненного поиском себя и, в частности, своего биологического отца. Этот мужчина, некогда являвшийся центральной фигурой в её детстве, внезапно покинул семью, оставив после себя лишь шрам в душе юной девушки.
Мотивированная стремлением обрести ответы и, возможно, найти утешение в родственных связях, она отправляется в путешествие в отдаленный, незнакомый город, где, по слухам, мог бы обитать её отец. Этот переезд становится отправной точкой для её сложного, зачастую мучительного, но в конечном итоге – освобождающего пути. Героиня, с чувством неумолимой решимости, погружается в незнакомую среду, в надежде, что ее поиски приведут к обретению не только биологического родства, но и, прежде всего, понимания собственной жизни, её ценностей и места в этом мире. Это – история о смелости, о способности начать всё с чистого листа, несмотря на тяжелые обстоятельства прошлого.
Судьба, кажется, вновь развернула свою загадочную страницу, когда этот персонаж, этот врач, – его существование предстает под вопросом? Ситуация, безусловно, вызывает серьезную тревогу, но, тем не менее, проблеск надежды все же остается. Однако, стоит признать, что наша отечественная киноиндустрия, пока что не демонстрирует столь впечатляющего масштаба и, возможно, не столь уж и оригинального подхода, как голливудская продукция. Сюжет, в целом, предсказуем, но искрометное мастерство и изобретательность артистов вынуждают зрителя неотрывно следить за развитием событий, не в силах оторваться от экрана.
Сеня Князева – личность поистине исключительная, поразительно проницательная, обладающая тонким чувством справедливости и добротой. Лишь небольшая досада вызывает ее стремление диктовать свои правила и темп, принуждая зрелых, сложившихся личностей танцевать под ее мелодичную дудку. Ее манера, кажется, тяготеет к образам эпизодических, второстепенных героев, а не к величественным, героическим персонажам, подобным Никки и Микки.
Безусловно, Катерина Иванова (“Одна ночь любви”, “Привет, киндер!”) – это артистка, пропитанная профессионализмом и мастерством. Режиссерам, безусловно, следует учитывать и ценить этот талант, ведь его сохранение – это истинный клад. Микки (Владимир Ильин) – это, несомненно, гений! Он способен проиграть все, и я, признаюсь, пребываю в благоговейном упоении. Александр Феклистов – тоже весьма достойный актер. «И лишь снисхождение позволяет различить искренний интерес от пагубного увлечения».
Спец. Антонио (Алексей Воробьев) – это, несомненно, очаровательный, но слегка наивный персонаж, обладающий привлекательной внешностью, но, к счастью, не потерявший разум. Дмитрий Нагиев однажды сказал Воробьеву: «Лёш, ты храбрец, ИСТИНА. И напеваешь, и танцуешь, и в кино снимаешься. Однако пусть тебя станет чуточку меньше». Эту мысль можно принять или отвергнуть, но одно остается неизменным: в свои 22(!) года Воробьев уже успел немало, и, похоже, его карьера только начинается.
Галина Польских и Людмила Артемьева (Бабушка и Мама) – это, без сомнения, настоящие звезды. Их экранное воплощение было настолько убедительным и трогательным, что до сих пор не оставляет равнодушным. Илья (Евгений Пронин), жених Сени, долгое время не мог наслаждаться радостью, а я, как и многие зрители, с нетерпением ждала встречи с этим персонажем. Образ сурового, благородного, преданного своему делу врача, искренне сочувствующего пациентам (подобные личности, к сожалению, все реже встречаются в современном кино, где царит цинизм, представленный, например, персонажами Хауса или Быкова), получился особенно проникновенным.
Выражаю огромную благодарность сценаристу Ганне Слуцки и режиссеру Олегу Фомину за три прекрасных вечера, проведенных в их компании.
В предпраздничные дни, в умиротворяющей тишине домашнего очага, я, вопреки привычной практике просмотра телепередач, решила окунуться в кинематографический мир, сумев добыть в сети данный фильм. Моим основным побудительным мотивом для просмотра стала Светлана Иванова, исполнившая главную роль после успешных проектов «ОНЛ» и «Привет, Киндер !». Особой долей восхищения я обладала, наблюдая за её дуэтом с Воробьём – Лешей, который, как всегда, поразил меня своей игрой, воплотив на экране образ наивного, доверчивого человека.
На начальном этапе просмотра фильм предстал передо мной как нечто своеобразное, не лишенное забавных моментов, однако, в поведении главной героини – официантки, выигрывающей миллион, ощущалось отсутствие глубоких, душевных переживаний. Примечательно, что её реакция на уход жениха, вместо бурного возмущения, выглядела несколько аномально, не соответствуя образу рациональной, рассудительной женщины. И все же, учитывая человеческую склонность к иррациональности, подобное поведение представляется вполне вероятным.
Вскоре мой интерес был привлечён двумя, весьма необычными персонажами – Микки и Никки. Их образ, отдалившись от общепринятых норм, приобрел особую привлекательность. Несмотря на то, что они регулярно употребляли алкоголь, делали это с философским уклоном, а не в суете подворотнической жизни, они демонстрировали поразительную жизнерадостность и глубокое удовлетворение своим существованием. Сценарий, в лице Сэни, внес в их мир новую, динамичную струю, пробудив их из долгой зимней спячки. Выяснилось, что и у этих странных людей есть достойные причины для гордости.
В этом телесериале всё, как будто возникло спонтанно: приехала женщина в чужой город, где её грабили, украв ценные вещи и документы, и именно тут её встретили радушные, сильные мужчины. Они жаждали справедливости, просили о помощи в приобретении одежды и оплате телевизора, а их сын оказался настоящим сокровищем. Безусловно, все эти события представляли собой, скорее, вымышленный сценарий, не отражающий реальную жизнь. Евгений, исполнивший роль доктора, воплотил на экране образ принципиального, верного специалиста, поразительно точно передав его характерные черты. Развязка фильма, в исполнении Зои, – «Самая разумная девчонка в городке и такая дурочка!» – выдалась особенно неожиданной и не совсем сочеталась с общей канвой повествования.
В заключение, я могу с уверенностью заявить, что данный фильм является прекрасным выбором для проведения уютного, приятного вечера!
Смущенный и, прямо скажем, несколько озадаченный, я вынужден поделиться своими крайне противоречивыми впечатлениями после просмотра отечественного телесериала "Классные мужики". Начало показа представляло собой настоящий всплеск восторженного энтузиазма – я буквально застыл с открытым ртом, отрывисто восклицая: "Вот это кино, по-настоящему!" Однако, по мере развития повествования, мое настроение неумолимо пошло на спад, а сериал, увы, предательски приобретал все более резкий и неприятный оттенок.
Сердцем сюжета является история юной девушки по имени Сени, чья жизнь внезапно и драматически нарушена исчезновением потенциального супруга, не отличающегося выдающимися интеллектуальными способностями. Подстегиваемая стремлением к мести своей сопернице, Сени вступает в преследование, отчаянно пытаясь восстановить справедливость. К этому добавляется весьма неординарная деталь: главная героиня оказывается внучкой двух пожилых, весьма эксцентричных сердцеедов, обитающих в этом же городке. Этот сюжет, на мой взгляд, представлял собой оригинальный и неожиданный поворот, что, безусловно, способствовало моим первоначальным впечатлениям.
Однако, как только история начала терять прежний импульс, я столкнулся с грустным осознанием – оставалось лишь ощутить упущенное время, проведенное за экраном. Сначала такая очаровательная и невинная Сени, внезапно трансформировалась в наглое, бессловесное существо, вызывающее искреннее отвращение и стыд. Особенно болезненным представляется эпизод с ее ослеплением алкоголем в дорогом ресторане, когда она практически разрушила все вокруг, демонстрируя полную деградацию главной героии. Кажется, авторы просто не смогли найти баланс и не смогли удержать героиню в рамках разумного, оставив ее невостребованно безмозглой и не соответствующей прототипу героини.
В заключение могу констатировать, что начатое с энтузиазмом, повествование завершилось, к сожалению, с ощущением упущенных возможностей и глубокого разочарования. Я, признаться, ожидала от этого сериала гораздо большего, и, увы, осталась разочарована его поверхностностью и отсутствием серьезного осмысления.
При приближении ночи я, как правило, отдаю предпочтение просмотру легкого, беззлобно-комичного контента. Данный телесериал, несомненно, отвечает этим требовательным критериям – здесь нет места изнурительным интригам, стремительными поворотам сюжета или продиктованной шаблонами оригинальностью. История, столь часто воплощавшаяся на экране благодаря талантам таких выдающихся актеров, как Делон, Бельмондо, Ришар, Депардье, а также посредством культового кинокомикса "Сирота казанская" (в котором блестяще выступили Гафт, Дуров и Табаков), ощутимо словно эстафета передана нынешнему поколению – Ильину и Феклистову, и они, несомненно, справились с задачей с особой изобретательностью. Диалоги между ними – это, несомненно, один из главных украшений фильма.
Подобно незнакомой птице, мне предстояло узнать, кто же эта Светлана Иванова, и, к моему искреннему удивлению, мое внимание было буквально захвачено. На портале, где я и наткнулся на ее имя, оказалось, что ее фильмография насчитывает внушительные сорок пять проектов! А всего в ее активе – семьдесят шесть киноработ, причем подавляющее большинство из них – главные роли. И все это в тридцать пять лет! Как выразился некогда знаменитый Райкин, у этой юной звездочки – ноги, словно руки, а руки – словно грабли, и рост – метр с кепкой. И, хотя я, признаться, скептически отнесся к тому, что мои любимые Неелов и Хаматов – тоже, на вид, не самые высокие артисты, я понял, что этот росток, без всякого сомнения, обладает каким-то неординарным талантом, не только благодаря поддержке влиятельного теле-мастера. Я намеревался изучить её творчество ещё несколько фильмов, чтобы, основываясь на собственном опыте, сформировать более объективное мнение о её актёрском мастерстве.
Рекомендуем к просмотру