- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Карточный домик 3 сезон / House of Cards 3 season
Актеры:
Кевин Спейси, Робин Райт, Кейт Мара, Кори Столл, Майкл Келли, Сакина Джэффри, Джастин Дошер, Нэйтан Дарроу, Махершала Али, Дерек Сесил
Режисер:
Джеймс Фоули, Дэвид Финчер, Карл Франклин
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Рейтинг:


В эпицентре повествования этого захватывающего сериала – непростой и драматичный путь становления политической карьеры Фрэнка Андервуда. Некогда являвшийся одним из наиболее заметных и значимых деятелей в политических кругах, он оказался в сложной ситуации, когда заключил соглашение с амбициозным претендентом на пост главы правительства. Условием этой сделки было предоставление Фрэнку, в случае его победы на выборах, весьма престижной и влиятельной должности в составе высшего руководящего аппарата. Однако, к великому разочарованию политического деятеля, кандидат, казалось, не собирался оказывать Фрэнку никакой поддержки, пресекая любые попытки помощи. Эта констатация фактов вызвала у Андервуда глубокое недовольство и разочарование, и в ответ на это он, в союзе со своей супругой – тоже политиком, предпринял решительные действия, чтобы отплатить обидчику.
Их стратегией, казалось бы, было готово все: без исключения, ничто не представляло для них преграды в достижении цели. Именно поэтому первые два сезона сериала были, по сути, спланированной кампанией мести. Для осуществления этой дерзкой задумки они обратились за помощью к обширной сети своих знакомых, приятелей и приближенных, не гнушаясь никакими, в том числе и весьма сомнительными методами. Фрэнк и его жена не были готовы отказываться от реализации своего тщательно продуманного плана, даже если это означало использование нетрадиционных и, возможно, не санкционированных законом стратегий.
В третьем сезоне, борьба продолжалась, и всему коллективу администрации президента приходилось испытывать значительные нервные напряжения, пытаясь удержать ситуацию под контролем, предприняв максимум усилий для минимизации потенциальных рисков и предотвращения неблагоприятных последствий.
В истории телевизионного жанра, особенно в политическом жанре, заложены глубокие корни, уходящие в восьмидесятые годы. Роберт Олтман, будучи одним из пионеров, заложил основы жанра с серией «Таннер-88», посвященной президентским выборам в США. Однако, несмотря на это, классические элементы политических драматических проектов продолжают оставаться актуальными. В американском телевидении создано множество произведений, включая «Западное крыло» Аарона Соркина – проект, отмеченный пафосом и некоторой отстраненностью от реалистичных аспектов, и загадочную «Гущу событий», а также напряженный сериал «Босс», разворачивающийся в стенах одной чикагской администрации, где атмосфера сгущается до предела, как в самой высокой точке Белого дома. Постоянно возросла популярность сериалов с акцентом на политические интриги, даже в относительно беззаботных проектах, таких как «Отчаянные домохозяйки».
Особое внимание заслуживает «Карточный домик» – сериал, поразивший своей безупречной сценарной работой, сплоченностью творческого коллектива, включающего в себя таких мастеров, как Кевин Спейси и Робин Райт, мастерски воплотивших главных персонажей, и выдающегося режиссера Дэвида Финчера. Первая серия, словно маяк, обещает зрителям долгое и захватывающее путешествие, оснащена невероятным союзом талантов, подобно тщательно выстроенной крепости. На протяжении всего просмотра вокруг зрителя возрастает уверенность в том, что перед ним будет представлено множество непредсказуемых поворотов, и, вероятно, только самому придется сопоставить их с происходящим, так как нас не примут в себя готовые ответы. В рамках этой концепции, замечается образ действий главного героя, Френсиса Андервуда, когда он случайно сбивает собаку на своем автомобиле, но не испытывает эмоциональной реакции – подобный виток придает сериалу особую атмосферу, но не все зрители воспринимают его подобным образом. Неожиданно, в дальнейшем узнается, что один из его партнеров, начинающая журналистка, слила конфиденциальную информацию своей редакции, а его друг-алкоголик, в свою очередь, является человеком, не способным к искренности. Задумав эту стратегию, Андервуд запоминается как человек, обладающий стратегическим мышлением и умеющий управлять людьми. В серии области интереса вызывают также остальные персонажи: у Робин Райт – жесткая и деловая леди, которая не хочет признавать свою женственность, а у Таска – доброжелательность.
Режиссерское влияние Финчера заметно в динамике повествования, в цветовой палитре – преобладании серого и зеленого цветов, в обиличном количестве сцен с обнаженными телами. Однако, несмотря на это, существует некоторая отрицательная черта – слишком легко Френсис преодолевает своих соперников, не ощущая трудности. Начинающий журналист, один из партнеров, и друга тоже не составляет огромную проблему. Все как-то проходит у Андервуда в самое идеальное время. В серии появляется некоторое сочетание магии и необъяснимой удачи. Это не удивительно, что происходит с французским аристократом. Но недостаточно простого названия и подъема роли успешных соперников, непосредственно от каких проблем умеют избавиться и своими размерами, протекая у Андервуда. В серии появляется повторяющийся образ перемен, а во время сцен, когда Френсис утверждает, что политика не допускает встреч с любыми женщинами, особенно, если они не одобрены, подчеркивается её сосредоточенность на работе. Тем не менее, остается неудивительным тот факт, что он любит свою жену. Этот контраст раскрывается в разоблачении, а в конкретной сцене - у Робин Райт – она превращается в милу, которая мечтает о детишках. И во время сцен, когда она превращается в милу, она готов уйти с мужчины в Нью-Йорк, что является недопустимым поступком.
У «Карточного домика» в своих сценах появляется некоторое сочетание перемен, сцена, когда появляются элементы классики «Мэрии». Например, один из эпизодов, где девушка погибла в автомобильной аварии. Неоспоримый плюс – в появившихся сценах различаются по своим свойствам из-за запечатленного поступания из своих наблюдений Аль Пачино на своих сценах остается отмеченным из-за своих своеобразных особенностей.
Сериал, несомненно замечательный, но является непосредственным вызовом и обидно появлением своих недостатков. Убедительно появляются в своих особенностях то, что могли бы попробовать более активные проекты, а отсутствие особого эффекта отмечается отсутствием проблем в появлении своих особенностей, поскольку появление в этих случаях сопровождается внушительным количество особенностей и существует недопустимая рассинхронизация с основой сериала.
Этот телесериал, на мой взгляд, представляет собой поистине новаторское произведение, и хотя в истории кинематографа, вероятно, существовали другие проекты, затрагивающие схожие темы, ни один из них не достиг столь глубокого и многогранного осмысления. Фредерик Эванс, воплощающий имя "Под Деревом", в своем образе не просто отражает потенциальные опасения американского общества, но, на мой взгляд, символически представляет собой точную копию некогда существующих в Советском Союзе, выстроенных на принципах всеобщей трудовой дисциплины. Концепция "Amwork", предлагающая программу всеобщей занятости, с акцентом на упорную работу, напоминает известную сетевую компанию Amway, и, по сути, подразумевает создание стройного механизма, где тунеядство становится неприемлемым явлением.
Однако, стоит отметить, что, несмотря на привлекательность идеи всеобщей занятости, исторический опыт СССР демонстрирует, что гарантированный достаток не является самоцелью. Возможность, что подобная программа, лишив американцев свободы выбора и стремления к более комфортной жизни, могла бы привести к краху их мечтаний о процветании. Советская модель обеспечивала лишь минимальный уровень жизни, отмеченный постоянным дефицитом и низким социальным положением граждан.
В контексте сериала, персонаж президента Петрова, выставленный в изображении комичного, без сомнения, является намеренной иронией, ярко демонстрирующей отношение Запада к России.
Кроме того, сериал поднимает важный вопрос о коррупции в высших эшелонах власти. Здесь автор показывает, как власть, однажды ощутив на себе свою силу, зачастую становится непреодолимой, лишая людей моральных ориентиров и приводя к бесчеловечным поступкам ради сохранения привилегий, включая, в том числе и убийства. Это классическая метафора о трансформации власти, когда изначально добродетельный человек превращается в гротескного монстра, поглощенного жаждой власти.
Нельзя не учитывать и фактор динамичной борьбы, разворачивающейся в залуках власти, а также организованности, пусть и гиперболизированной в художественных целях, что, несомненно, в некоторой степени отличается от реальных процессов.
И, наконец, одна из ключевых точек зрения, которую я считаю важной для рассмотрения, заключается в том, что, несмотря на наличие коррумпированных элементов, в американской политической системе, по меньшей мере, существуют честные и принципиальные личности, способные противостоять злому влиянию. В отличие от многих бывших советских республик, где политическая элита, оторвавшись от народа, создала фактически мафиозные системы, америка, по крайней мере, сохраняет возможность для протеста и борьбы за справедливость.
Я настоятельно рекомендую этот сериал всем любителям захватывающих историй, не зависящим от географического положения их проживания.
В кинематографическом ландшафте Америки, после периода, ознаменованного кризисом жанра, преобладающим признаком стало появление многочисленных ремейков, зачастую представляющих собой производные работы, не отличающиеся особой художественной ценностью. Особый резонанс вызвало новость о создании адаптации знаменитого американского мини-сериала Майка Доббса «Карточный дом», что, по моему мнению, было воспринято с определенной долей скепсиса. Изначальный просмотр оригинала оставил во мне столь сильные и запоминающиеся впечатления, что я не хотела подвергать сомнению оригинальное творение.
Однако, любопытство, подстегнутое кратким описанием и, особенно, ярким актерским составом, а также впечатляющим трейлером, заставило меня приступить к ознакомлению с новым проектом. Поворотным моментом стало начало событий в январе 2013 года, когда Гарретт Уолкер, сенатор от штата Калифорния, готовился официально занять пост главы государства – президента Соединенных Штатов Америки. Именно тогда и разворачивается основная канва повествования, представляющая собой, в сущности, воспроизведение сложного мира, созданного Доббсом, с его многогранной картиной политической и государственной жизни США.
Нельзя не учитывать, что Соединенные Штаты Америки и Великобритания, обладающие принципиально различными государственно-политическими структурами, и, следовательно, любой современный ремейк, неизбежно был бы обречен на неудачу. Тем не менее, продолжительность сериала, предлагающая зрителям возможность знакомиться со всеми ключевыми персонажами в течение двух эпизодов, стала существенным преимуществом. Режиссер Дэвид Финчер, мастерски выстраивая повествование, детально представил зрителям сложный и неоднозначный мир, демонстрируя закулисье американского Конгресса, процессы законодательного действа, а также журналистские расследования, неизменно меняя наше восприятие героев.
Особым восхищением заслуживает фигура Джиллиан Колл – изначально представленная как блестящая, бескорыстная, юная женщина, в поздних сериях ее личность претерпела кардинальные изменения, открывая новые грани ее характера. Не менее интригующим персонажем является Андревуд – выдающийся психолог, вызывающий одновременно восхищение и отвращение, благодаря своей аморальной, расчетливой и, порой, жестокой натуре.
Позвольте выразить, что этот политический мини-сериал, на мой взгляд, заслуженно привлекает внимание. Он пронизан искренним интересом, остротой интриг и поразительной реалистичностью, особенно если учитывать его продолжительность в три сезона. Я искренне рекомендую его к просмотру, надеясь, что он принесет вам незабываемые впечатления и, возможно, даже неожиданное удивление.
Совершенно приветствую ваше желание поделиться впечатлениями от просмотра телесериала “Карточный дом”. В последнее время наблюдается заметное нарастание тенденции к созданию кинематографических проектов, зачастую демонстрирующих поразительное сходство, граничащее с идентичностью. Однако, уверяю вас, данная работа заслуживает более детального рассмотрения.
На начальном этапе, признаюсь, я испытывала некоторую настороженность, не ощущая в нем той искры, которая обычно пробуждает интерес к современным телесериалам. Тем не менее, великолепная актерская игра, собранная вокруг проекта, все же посеяла зерно надежды.
“Карточный дом” поднимает ряд наиболее острых и актуальных проблем, которые, несомненно, волнуют американское общество. Позвольте же представить сбалансированную оценку, учитывающую как достоинства, так и возможные недостатки этой захватывающей постановки.
Во-первых, стоит отметить принципиальную непохожесть данного сериала на другие телепроизведения. Сюжетная канва отличается продуманностью, строгой логикой и, несомненно, плетет интригующую паутину загадок.
Во-вторых, персонажи сериала, безусловно, вызывают восхищение благодаря их глубокой и реалистичной проработке. Каждый образ — это сложная, многогранная личность, где каждая деталь продумана до мельчайших подробностей, создавая ощущение подлинности.
В-третьих, представляется особенно ценным раскрытие картины жизни американских государственных структур, а также деятельности чиновников. Наблюдать, как человек пытается сохранить свою неприкосновенность, укрывая за фасадом благопристойности самые сокровенные пороки, – задача, достойная пристального внимания.
Чем глубже погружаешься в повествование, тем больше понимаешь мотивацию героев, и тем чаще происходит неожиданное переосмысление их действий. Бывает, что в начале сериала вы склонны симпатизировать одному персонажу, но по мере развития сюжета, выявляются скрытые грани его личности, заставляя пересмотреть свои прежние суждения.
Нельзя не отметить, что некоторые персонажи сериала демонстрируют глубокую аморальность, однако именно эта их сложность вызывает заслуженное восхищение. В особенности, образ Андервуда, столь неоднозначный и противоречивый, остается в памяти надолго.
Несмотря на определенные недочеты – в частности, повторение сюжетных линий и действий в середине сериала, которое, к счастью, прерывается возвратом к динамичному развитию сюжета к концу сезона – “Карточный дом” оставил после себя крайне положительное впечатление. Увлекательный сюжет, блестящая актерская игра и атмосфера интриги завораживают и побуждают к просмотру каждой новой серии.
Этот телесериал, без сомнения, заслуживает пристального внимания каждого взрослого, стремящегося к глубокому пониманию сложной реальности политической жизни. Мой собственный взгляд на деятельность политических деятелей, вне зависимости от их национальности и принадлежности к какой-либо политической силе, претерпел кардинальные изменения, и, к счастью, в лучшую сторону.
Повествование, как мне кажется, с поразительной глубиной раскрывает всю предысторию, сложную систему обстоятельств, подталкивающих чиновников к принятию решений, которые, несомненно, могут вызывать у рядового человека, включая меня самого в прошлом, ощущение нелогичности, недальновидности, несправедливости, грубости и бесчеловечности. Однако, погружаясь в детали контекста, предшествующих этим решениям, возникает осознание того, что зачастую сложившиеся обстоятельства, нередко представляющие собой сложнейшую паутину взаимосвязанных факторов, просто не оставляют пространства для реализации идеально рационального выбора. Этот процесс неизбежно порождает внутренний диалог, заставляя сомневаться и задаваться вопросом: “Что бы я сделал на моем месте?”
Именно после каждого просмотра эпизода, пропитанного этой драматической реальностью, я начинаю воспринимать поступающую из новостных источников информацию совершенно иным образом. Я бы даже рискнула сказать, что мое отношение к новостям стало более критичным и проницательным, лишенным прежней наивности и категоричности. Теперь, глядя на события, я стараюсь видеть не только поверхностную интерпретацию, но и все многообразие причин и следствий, которые привели к возникновению кризиса. Этот сериал, безусловно, служит мощным инструментом для развития критического мышления и способствует формированию более зрелого и объективного взгляда на политические процессы.
Рекомендуем к просмотру