Описание
Рецензии

Сериал Призрак (2021)
Актеры:
Павел Прилучный , Лукерья Ильяшенко , Северия Янушаускайте , Владимир Зайцев , Кирилл Рубцов , Вячеслав Чепурченко , Елена Полякова , Николай Козак , Пьер Бурель , Александр Никольский , Валерий Новиков , Аполлинария Муравьёва , Антон Филипенко , Руслан Герман , Юрий Сазонов
Режисер:
Анарио Мамедов
Жанр:
боевики, отечественные, приключения, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
4 серия из ??
(24.06.2021)
Рейтинг:

Затерянный в пелене забвения, Призрак – фигура неясная, словно мираж, о существовании которого никто не помнит, а его происхождение остается неразгаданной тайной. Главный герой, словно вырванный из контекста реальности, с откровенной честностью признается в полном отсутствии воспоминаний о своем прошлом – словно страницы книги, где не осталось ни строчки. Его будущее, по всей видимости, так же туманно, как и его прошлое, и он обречен на существование, лишенное опоры в временных рамках. Чувство одиночества, подобное холодному ветру, пронизывает его существование, но лишь странная, словно выгравированная самой судьбой, татуировка, указывающая на конкретные координаты, дает ему хоть какое-то направление, мотивируя к поиску, что, по его мнению, является "добычей".
В этом запутанном лабиринте затерянного времени он обнаруживает фрагменты прошлой жизни: пожелтевшие фотографии, скрученные деньги, обломки старого оружия, хлам, дополненный поддельными документами, лишь усиливающие ощущение расщепленности. Именно в процессе исследования, разыскивая этот таинственный "склад", он встречает ее – загадочную девушку, чье присутствие словно луч света пробивается сквозь тьму забвения. Она, подобно ему, жаждет разгадать мозаику событий, охватывающих период, абсолютно не помнящий главного героя, стремясь восстановить правду, скрытую в глубинах времени.
Вместе они отправляются в головокружительное путешествие, полное безумных приключений, балансирующих на грани между жизнью и смертью. Их путь пересекается с отстраненными, и, судя по всему, испытывающими личную неприязнь к Призраку, обитателям мрачных уголков, где правят страх и подозрение. На него, словно на невидимого врага, объявлена охота, чьи последствия, несомненно, окажутся настолько непредсказуемыми и разрушительными, что способны перевернуть все представления о реальности. Что же ждет главного героя и его спутницу в этой нелинейной, сотканной из теней и загадок истории? Какую роль сыграет Призрак в этой череде событий? И какие тайны, погребенные под слоем забвения, будут раскрыты в ходе их опасного, захватывающего поиска?
Я испытываю искреннее замешательство, наблюдая за негативной реакцией некоторых зрителей к данному сериалу. Сравнивая его с представителями жанра, зародившимися на территории Турции, безусловно, можно отметить определенную долю отставания в художественной составляющей. Однако, если рассматривать его в контексте аналогичных произведений, созданных в Северной Корее, то сериал демонстрирует уровень, вполне сопоставимый с ними.
Особого восхищения заслуживает и проявленный в нем патриотический пафос, и внутренняя канва повествования, и, несомненно, мастерская актерская игра, в особенности экспрессивная мимика и тонкая гамма жестов, которыми обладает талантливый исполнитель. Музыкальное сопровождение, в сравнении с произведениями, созданными в Северной Корее, или даже в японских фильмах, обладает изысканным и выразительным звучанием.
Нельзя не отметить выдающуюся роль Павла Прилучного – актера, чье мастерство настолько глубоко и тонко проявилось, что его сопоставить можно с непревзойденным товарищем Ким Цук Чуй, хоть и не отличающимся столь же виртуозной властью над своим телом. Тем не менее, Прилучный, благодаря своему исключительному актерскому дару, способен передать на лице три целых эмоциональных оттенка, чего, безусловно, недостаточно для полного сравнения.
В качестве творческого предложения, мне кажется, целесообразным было бы привлечение северокорейских коллег-сценаристов и гримеров для доработки повествования и создания для Павла Прилучного более подходящего образа, способного достойно отразить глубину его таланта. Вполне вероятно, что подобный подход позволил бы сериалу заслужить государственную награду, а самому Павлу Прилучному – признание и звание народного артиста в Северной Корее, открыв перед ним новые горизонты славы и признания.
В свежем кинематографическом выпуске мы наблюдаем традиционную, почти архетипическую историю, где харизматичный и беззаветный Павел Прилучный демонстрирует впечатляющий арсенал навыков в нейтрализации угроз. В основе концепции сериала заложен намек на перспективную идею, и при наличии крепкого сценария и солидного актерского ансамбля, вполне можно было бы развить этот проект в полноценную, многосерийную историю. Однако, ощущается некоторая спешка в завершении повествования – будто сериал был создан с опозданием и без должной проработки.
Главная героиня, к сожалению, представляет собой лишь отдаленное, едва уловимое отражение величественной Любови Аксеновой, а её игра, похоже, вдохновлена манерами и стилем исполнения Беллы Свон. Диалоги в сериале, к великому сожалению, не выходят за рамки школьного фанфика, не проявляют глубины и не достигают уровня даже легких любовных романов.
Несмотря на эти заметные недостатки, заслуженно выделяющуюся роль и яркую игру Павла Прилучного, который, демонстрируя поразительную выносливость и способность к импровизации, буквально вытягивал повествование на себе, это единственный элемент, который обеспечивает сериалу хоть какой-то уровень зрелищности. Его мастерство и актерская харизма, безусловно, заслуживают высоких оценок – Павлу Прилучному присваивается твердая «10», а сценаристам – скромная «3».
Рекомендуем к просмотру