Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Девчонки 3 сезон / Girls 3 season

Актеры:
Лина Данэм, Эллисон Уильямс, Джемима Кёрк, Адам Драйвер, Заша Мэмет, Алекс Карповски, Эндрю Рэннеллс, Эбон Мосс-Бакрак, Питер Сколари, Бекки Энн Бэйкер
Режисер:
Лена Данхэм
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2014
Рейтинг:
7.40
7.40
Этот телевизионный проект предлагает зрителю погрузиться в атмосферу великого и неповторимого Нью-Йорка, где, как в сказке, могут реализоваться самые смелые фантазии и заветные стремления – хотя и не у каждого из героев. В центре повествования оказываются четыре молодые женщины, объединенные крепкой дружбой и общими поиском себя, стремясь постичь истинный смысл жизни и определить, каким путем следует двигаться, чтобы обрести гармонию и удовлетворение. Им едва исполнилось двадцать два, их сердца наполнены оптимизмом и верой в светлое будущее, однако реальность часто оказывается куда более сложной и непредсказуемой, чем они могли себе представить. Ханна Хорват, обладающая даром слова и уже закончившая работу над романом, жаждет увидеть свое творение на прилавках книжных магазинов, но, несмотря на свои творческие усилия, пока не может найти издательство, готовое рискнуть и поддержать её талант. Личная жизнь Ханны, к сожалению, не столь радужна – она испытывает определенные трудности и не может похвастаться яркими впечатлениями. В её окружении находятся три верные подруги, каждая из которых обладает уникальным характером и сталкивается со схожими жизненными испытаниями. Каждая из них, порой, оказывалась в абсурдных и нелепых ситуациях, зачастую обусловленных финансовыми затруднениями и неловкостью обстоятельств. Нельзя исключать возможность того, что эти трудности однажды уступят, однако, к сожалению, это не произойдет в ближайшее время, ведь в первую очередь, девушки испытывают гораздо более глубокие и серьезные проблемы, требующие немедленного решения. Шошанна – весьма привлекательная и элегантная девушка, полностью посвятившая себя поиску идеального партнера, мечтающего о безусловной и всепоглощающей любви. Марни, единственная из подруг, имеющая стабильный источник дохода и занятая на работе, предстает перед нами как весьма расчетливая и проницательная личность, прекрасно осознающая свои потребности и желания. Джесса, обладающая исключительной красотой и уделяющая огромное внимание своей внешности, характеризуется неординарным, порой, даже безумным характером, из-за чего часто оказывалась в комичных и забавных ситуациях, полном непредсказуемости.
Несомненно, перед нами – один из наиболее выдающихся телевизионных проектов, запущенных в последние годы. На российском телевидении ощущается острая нехватка подобных, настолько легких и искрометных полотен. Учитывая, что я ознакомилась с бесчисленным количеством произведений, близких по тематическому диапазону и жанровому оформлению, я смело заявляю: подобной концентрации аутентичности и правдивости вы, вероятно, больше никогда не встретите. Если вы еще не определились, стоит ли тратить время на просмотр этой истории, я настоятельно рекомендую дать ей шанс. Если ваше предпочтение – история о жизни обеспеченной и беззаботной девушки, то этот сериал вам, к сожалению, не предназначен. Авторы, известные как “Девчонки”, представляют перед нами без прикрас и нарочитой искусственности – суровую, откровенную правду жизни. Кроме того, зрителям, которым нравятся захватывающие дух пейзажи и изысканные интерьеры, эта кинокартина наверняка покажется весьма привлекательной. Привлекая ваше внимание, я хочу отметить, что многие моменты в повествовании представлены с поразительной жестокостью, словно создатели стремились запечатлеть собирательный образ сложной и не всегда благополучной судьбы. Героини, на мой взгляд, вышли из реальной жизни, их переживания – реальны, как и наши собственные. Мы существуем в мире, где те же потребности, те же страхи и тревоги. Мне кажется, дни этих, казалось бы, пугающих и непредсказуемых девчонок не столь отличаются от наших собственных будней. Стоит отметить безупречный выбор актеров. Их объединяет нечто невероятно уникальное – какое-то невообразимое безумие, граничащее с нездоровым, но притягательным. Порой, складывается впечатление, что героини борются с психологическими проблемами, не дающими им покоя. Иногда возникает до крайности навязчивый вопрос: “Что я вижу? Что за хаос разворачивается на экране? Что несут и делают эти персонажи?” Правда ли это, или лишь художественный вымысел, который заставляет задуматься? Ирония в том, что эта кажущаяся абсурдность вызывает у нас чувство грусти, ведь мы никогда прежде не воспринимали жизнь так, как это делают эти девчонки – просто так, без размышлений о возможных последствиях. Мы никогда не узнаем, что будет дальше, что произойдет завтра, и именно эти непредсказуемые сюжетные повороты делают этот сериал таким захватывающим. Актерский состав, если честно, поразил меня до глубины души. Все действующие лица – абсолютно незнакомые широкой публике. Поначалу сложно было поверить, что эти актеры смогут раскрыться и показать себя в полной мере. Лина Данэм, воплотившая образ главной героини, является, несомненно, фундаментом этого шедеврального сериала. Ее актерское мастерство – просто завораживающее! Никто так не умеет передавать тончайшие нюансы эмоций, как она. Героиня же, Ханна, выделяется из всех остальных “девочек” глубиной своих переживаний, внутренними метаниями, атипичным взглядом на некоторые вполне обыденные вещи. К тому же, стоит отметить шикарный саундтрек, сопровождающий сериал в начале повествования, а также некоторые эпизоды. Знаете, музыка настолько приятная, что порой хочется потратить всю ночь, пытаясь отыскать ее. Несмотря на то, что в некоторых эпизодах присутствует просто и неуклонно повторяющийся джазовый трек, он порой трогает душу. Уважения заслуживает и рок-музыка, время от времени звучащая на фоне. В заключение хочу сказать, что мы имеем дело с безупречным американским сериалом, который смотреть – одно удовольствие. Самое главное – привыкнуть к нему, втянуться, понять его специфику, ведь не каждый зритель будет способен так легко встретить шокирующую реальность, заложенную в этом произведении.
Один лишь нюанс, заставивший меня слегка поворчать, – это, без сомнения, озвучка данного сериала. Поиск достойного, грамотного дубляжа в сети представляется задачей не из легких, однако этот ресурс, к счастью, оправдал все мои ожидания на славу. В сравнении с другими, переведенными версии, качество дубляжа, мягко говоря, оставляет желать лучшего, вызывая заметное разочарование. Впрочем, в остальном, сериал – источник искренней радости и восторга, и с гоним я рекомендую его всем девушкам, находящимся на пороге двадцати пяти – двадцати семи лет, когда юношеские стремления и неопределенность заменяются рассуждением и поиском собственного пути. Этот фильм, по сути, – отражение опыта перехода к зрелости, с его частью романтических влюбленностей, болезненных расставаний, неоднозначных встреч, вспышек радости, и, конечно же, поисков своего "того самого" человека. Некоторые молодые женщины, находясь в состоянии возбуждения и неопределенности, прибегают к импульсивным поступкам, испытывая шоковые состояния, а другие, страдающие от последствий бесчеловечных действий, позже с горьким разочарованием осознают ошибку. В этот период – переломный и насыщенный эмоциями – девушкам позволено пробовать абсолютно все, и некоторые, поддавшись силе впечатлений, могут оступиться, прибегая к несанкционированным средствам. Перед нами предстает история, во многом распространенная и близкая к опытам многих девушек одного возраста. В центре повествования – четверо ярких, неординарных героинь, каждая из которых особовыражает свою индивидуальность, раскрывая свои скрытые стороны и чувства. Наблюдать за нимисто удивительно захватывающим и по-настоящему увлекательным способом. Особый интерес вызывает способность различных героинь подходить к решению одних и тех же проблем, что подчеркивает разницу в их взглядах и личность. На основе этого выпадает широкий выбор для проверки настоящей дружбы, и в этом появляются верные союзники, не способные разрушить крепчайшую дружбу, зародившуюся в этой спокойной и гармоничной атмосфере. Особого воодушевления вызвала и работая сценаристов, познавших умение досконально передать повседневную жизнь героинь. При просмотре легко понять, какой реалистичным и естественным является их образ жизни, не избегая некоторых неприятных моментов – ногда они вспыльчивы, иногда не могут сдержаться и сморкаются, и иногда появляется нужда в посещении туалета, иногда они борятся с мозолями. В этом есть нечто универсальное и не осуждающее. Я уверена, что некоторые зрители оттолкнутся от таких кадров, но те, кто примет их с пониманием, получат от сюжета огромное удовольствие. При этом, не смотря на сходство названий, не стоит сравнивать американский сериал с нашими "Деффчонками". Только состав героинь остается неизменным, внутри же сюжет и атмосфера полностью отличаются. Мне больше нравится зарубежный сериал, и я считаю, что именно он дарит нам настоящие эмоции. Я, кажется, еще долго могла бы говорить о плюсах этого сериала, но отмечу лишь то, что здесь также потрясающий юмор, иногда с небольшой чернушкой, иногда местечковый, но все-таки очень классный. И в качестве небольшого недостатка, я выделю то худшее качество, которое преследует меня везде! Но это проблема людей, которые заливают видео в интернет.
После просмотра этого захватывающего телепроекта, я испытываю непреодолимое желание поделиться своими размышлениями и глубокими впечатлениями. Несмотря на определенную схожесть с культовым «Сексом в большом городе», эта новая картина, безусловно, представляет собой самобытный и, несомненно, оригинальный взгляд на жизнь. На многочисленных онлайн-форумах дискутируют о том, что "Девчонки" прежде всего ориентированы на восприятие современного зрителя, поглощенного противоречиями и вызовами нашего времени. При этом, зачастую, кажется, что в нынешнем мире сексуальная составляющая теряет свою значимость, однако в сериале этот аспект присутствует практически в каждой серии, подчеркивая неоднозначность и сложности человеческих взаимоотношений. Приступая к просмотру, стоит задать себе вопрос: не отстаете ли вы от молодого поколения в своих интересах и потребностях? Если вы предпочитаете более традиционные сюжетные линии, то данная работа может показаться вам излишне беспринципной и, возможно, даже мрачной. Безусловно, в сериале присутствуют весьма откровенные сцены, включая эпизоды употребления психоактивных веществ. Но истинная ценность проекта заключается в его персонажах – в их поведении, в их непростых жизненных выборах. Герои, в отличие от многих героинь популярных мелодрам, не совершают выдающихся, благородных поступков, а просто ведут обыденную жизнь, в которой каждый из нас, возможно, мог бы увидеть отражение своих собственных знакомых. Сериал поражает своей реалистичностью и убедительностью; мы наблюдаем за рутиной их дней, и, со временем, понимаем, что их судьбы вполне могли бы оказаться на месте наших собственных. Осознавая, что авторы не намерены давать прямые моральные указания, они создают пространство для размышлений и критического анализа. Игнорировать их творение, воспринимая его исключительно как развлечение, будет неразумно. Вместо того, чтобы искать в героях пример для подражания, стоит учиться на их ошибках, избегая повторения их трагических сценариев. "Девчонки" – это, прежде всего, окно в современное общество, в котором мы с вами живем, в котором царят не только страсть и желание, но и внутренние конфликты, поиски идентичности и нередко – растерянность. В центре повествования – Ханна, которая кардинально отличается от героини «Секса в большом городе». Она посвящает себя не только физическим удовольствиям, но и глубокому самопознанию, исследованию мира вокруг себя. Именно поэтому сериал обладает особой глубиной, интимностью, откровенностью, обнажая самые сокровенные уголки человеческой души, то, о чем зачастую стараются не думать, о том, что не позволяют себе произносить вслух. Признаюсь, это один из самых впечатляющих и значимых сериалов, увиденных мной в последнее время. Его уникальный стиль, мастерски выстроенный сюжет, несомненно, вызовут у каждого зрителя искренние эмоции и заставят задуматься.
Если Кэрри Брэдшоу, стремясь к радикальной трансформации, решится существенно увеличить объем своего рельефа, избавиться от избытка роскошной обуви «Маноло Бланик» и, что немаловажно, добиться впечатляющего преображения, списав лет на пятнадцать, то, возможно, нам откроется проницательное понимание того, как именно обретается и удерживается «Большое Яблоко». Однако, признаюсь, мое стремление к аналитическому сопоставлению “Секса в большом городе” и “Девчонок” претерпело фиаско. На смену традиционному сакральному числу “три”, столь часто используемому в строительстве фольклорных сюжетов, пришло захватывающее, актуальное “четыре”. В прежнем мире, где существовало три девицы, ожидавшие под окном своей судьбы, появилась необходимость в более широком, многослойном исследовании женской психологии и архетипов. Эта потребность находит свое отражение и в “Девчонках”. В центре повествования – начинающая писательница, обладающая выдающейся физической формой и ее три верные подруги, формирующие ядро действия. Начало сериала пронизано глубоким символизмом – родители Ханны, в момент обретения независимости, безжалостно режут пуповину, символизируя переход от детской зависимости к самостоятельности. Но не только Ханне предстоит пройти сложный путь самопознания, включающий в себя не только физические, но и духовные трансформации, в том числе, несомненно, с обильной "обнаженкой" в качестве награды за смелые эксперименты. Марни, Шушанна и Джесса, не менее активно, дадут зрителям огненные сцены, регулярно выходя из статуса безобидной "хорошей девочки" в ситуации неминуемого "ну и в дерьмо же я вляпалась!". Итак, квартет подруг, окруженных целой армией привлекательных бой-фрэндов и, что особенно интересно, поражающей своей недисциплинированностью толпой юных симпатичных девчонок, отчаянно пытается найти свое место в этом сложном мире. Сам по себе сюжет является гарантированно успешным, поскольку история путешествия – это, как известно, лишь отправная точка, в то время как ее последствия остаются непредсказуемыми. Это взросление без прикрас, отмеченное сбитыми коленями, раненым сердцем, уязвимым самолюбием, неисчислимыми "слонами из мухи" и прочими неизбежными, но порой болезненными, прелестями личностного роста. Лена Данхэм, режиссер, сценарист и исполнительница главной роли, ведет своих героинь по этой бесконечной дороге унижений, возможностей, надежд и иллюзий уже на протяжении трех сезонов. Пишут, что нас ждет четвертый. И я, не сомневаясь, обязательно увижу его. Меня, по правде говоря, искренне интересует, каким образом развернется эта история, к каким последствиям приведут выбранные героиней решения.
После завершения трансляции "Секса в большом городе", данный телесериал, к сожалению, предстает в весьма мрачной и, признаться, несколько разочаровывающей перспективе. Одобрительных оценок ему, увы, крайне мало. Нельзя не отметить лишь один, неоспоримый плюс – Лина Данэм, демонстрируя исключительную самоинициативность, взяла на себя обязанности как режиссера, так и исполнительницы главной роли, что позволило ей поделиться своими личными размышлениями и восприятием. Впрочем, это – единственная доминанта, способная хоть как-то смягчить общее впечатление. Однако, перейдем к значительным недостаткам. Во-первых, чрезмерная, граничащая с пародийностью, демонстрация обнажённости Хanny. Это явный перегиб, вызывающий лишь отторжение и раздражение. Во-вторых, сама личность Хanny вызывает стойкое, почти физиологическое отвращение. Её поведение, характеризующееся бессмысленной, жестокой, и, без сомнения, отвратительной, сексуальной активностью, в сочетании с гипертрофированным эгоизмом и пристрастием к собственному, сугубо субъективному, «необыкновенному» таланту, создает картину, далекую от реалистичной и вызывающую лишь чувство беспомощности. В отличие от Кэри Бредшоу, чьи романы, несмотря на их лиричность и откровенность, пронизывались тонким пониманием человеческих чувств и переживаний, и вызывали сочувствие, Ханна предстаёт как воплощение хаоса и, без сомнения, аморального поведения. Её беспорядочные связи, совершаемые с любым доступным мужчиной, пока её возлюбленный не возвращался, создают впечатление, будто она просто использовала людей в качестве временных объектов для удовлетворения своих потребностей, не испытывая при этом никаких моральных ограничений. В сериале, к сожалению, преувеличены и, по сути, демонизированы недостатки персонажей, превращая их в гротескную панораму различных психических отклонений, а не в правдоподобных героев. Марни, воплощение излишней занудливости и нервной истеричности, совершает необдуманный разрыв отношений, мотивируя это своей неприязнью, а затем, не имея сил принять последствия, впадает в истерику, бесконечно ворча и ныряя. Образ Шуши, еще более разочаровывающий, представляет собой набор банальных и скучных штампов – «розовые пони», доски визуализации, пятилетние планы, разбитые на подпункты – всё это создает впечатление искусственной и лишенной искренности атмосферы. Единственный персонаж, к которому я, признаться, испытывала определенное притяжение, – это именно она. В ней есть нечто завораживающее, некоторая таинственность, которая заставляла задуматься о ее мотивах и возможностях, но в целом, сериал оставил после себя лишь чувство разочарования и, увы, подтвердил свои негативные отзывы.