Описание
Рецензии

Сериал Мастер запечатывания клинков / Fuujinshi

Blade Master
Актеры:
Таити Саотомэ, Юя Эндо, Юрика Накамура, Май Фукагава, Так Сакагути, Тосихиро Ясиба, Рюсин Тэи, Джун Хасимото, Тору Тэдзука, Гаку Сано, Син Симидзу, Юки Тамаки, Рина Такэда, Нодзоэ Ёсихиро
Режисер:
Митихито Фудзии, Кенджи Куваджима
Жанр:
боевики, драмы, фэнтези
Страна:
Япония
Вышел:
2022
Добавлено:
8-9 серия из 9 (19.02.2025)
Рейтинг:
6.80
В сердце Токио, эпицентре пульсирующей энергии и древних традиций, вновь разгорелся кошмар. Обнаружен труп, чье недолжество стало следствием сокрушительных ранений – на спине и животе простирались глубочайшие порезы, оставляющие глубокий шрам на теле. Примечательно, что обстоятельства совершения преступления столь необычны, что у следствия возник вопрос: как возможно, несмотря на масштабные травмы, жертва не потеряла ни капли своей собственной крови? По слухам, в эту загадочную историю вовлечен “Осагами Какер” – выдающийся мастер работы с клинками порчи, не иначе как созданный в самых темных и потаенных уголках человеческого сознания, в самом сердце отчаяния и безумия. Вместе с этим легендарным профессионалом расследованием занимается Санджё, дальновидный репортер, регулярно публикующий свои материалы в одном из самых уважаемых и читаемых журналов Японии. Его задача – документировать ход событий, собирать свидетельства и делать выводы, основываясь на фактах и анализе. В центре внимания – статья, посвященная этому ужасающему преступлению и его сложнейшему расследованию, где его целью станет полное понимание истинных мотивов и деталей. Главная героиня, охваченная неистовой жаждой разгадать эту тайну, оказывается втянута в вихрь невероятных событий, в бесконечный водоворот интриг и опасностей. Постепенно, словно лед под натиском времени, раскрываются секреты, лежащие в основе произошедшего, но одновременно с этим, город охватывает цепь беспощадных убийств, совершенных столь же зловещим и методичным способом. Каждый новый факт лишь углубляет загадку, подталкивая героинь к все более рискованным и, возможно, смертельным решениям. В этой игре, где ставки – человеческая жизнь и истина, становится ясно, что цена знаний может оказаться непомерно высокой.
Этот творческий эксперимент представляет собой, откровенно говоря, крайне далекий от совершенства образец. Представленный ансамбль персонажей характеризуется примитивным, почти схематичным набором выразительных средств, где каждый индивидуум демонстрирует лишь одно, застывшее, невыразительное выражение лица, соответствующее, казалось бы, любой жизненной ситуации. У кого-то это будут преувеличенно вытаращенные глаза, выражающие неподдельную растерянность, у кого-то – глубокая, непроницаемая мрачность, в которой явно читается неизбывная обреченность, а у других – неестественно натянутые попытки изобразить невинную, беззаботную непосредственность. Очевидно, здесь прослеживается явное превосходство над такими искусственными стараниями традиционный, мастерски исполненный артистизм, столь характерный для дорамы. Сюжетная линия, к сожалению, не менее неровна и сумбурна, чем актерское мастерство. Несмотря на, безусловно, заманчивую основу, представляющую собой довольно оригинальную концепцию – деятельность древней организации, состоящей из различных, чрезвычайно узкоспециализированных "экспертов", долгие столетия посвятивших себя защите невинных людей от проклятий и порчи, эта задумка, к увы, бессознательно прикрыта бездарной, совершенно невнятной и запутанной кучей. Попытка изобразить персонифицированное зло, подпитывающее в людях неконтролируемые вспышки ненависти и деструктивные тенденции (что, признаться, вызывает вопрос относительно логичности термина "порча" в контексте повествования), лишь усугубляет общую какофонию. В итоге, все это смешивается в бесформенную, совершенно неразбериху, характеризующуюся ужасным сценарием, нелепым монтажом и, к сожалению, крайне посредственной, даже вызывающей отторжение, актерской игрой. О касте актеров, к сожалению, даже говорить не хочется – она лишь усугубляет общее впечатление от данного произведения. В заключение, данная работа не заслуживает серьезного рассмотрения, не предлагая ни малейшего намека на интеллектуальное или эстетическое наслаждение. Я с уверенностью не рекомендую её к восприятию даже в качестве фонтового шума, тем более – к просмотру или прослушиванию.