- Стандартный
 - 1 канал
 
                Описание
            
            
                Сезоны
            
            
                Рецензии
            
        
                            Сериал Налет 4 сезон / Braquo 4 season
Актеры:
                                        Жан-Юг Англад, Жозеф Малерба, Кароль Роше, Николя Дювошель, Жоффруа Тьебо, Ален Фиглаж, Жоэль Лефрансуа, Самюэль Ле Бьян, Валери Сибилия, Паскаль Элсо
                                    Режисер:
                                        Оливье  Маршаль, Фредерик Шёндёрфер, Филипп Аим
                                    Жанр:
                                        триллеры
                                    Страна:
                                        Франция
                                    Вышел:
                                        2016
                                    Добавлено:
                                        
                                            7-8 серия (1 канал) из 8
                                            (08.09.2017)
                                                                                    
                                    Рейтинг:
                                        
                                                        7.71
                                                        
                                                    
                                                        7.90
                                                        
                                                    
                            В эпицентре повествования захватывающего детективного сериала – команда из четырех опытных полицейских, чья служба проходила в границах Парижа и его ближайших провинциальных районов. Их размеренная, казалось бы, рутина была жестоко и стремительно нарушена трагическим финалом жизни Макса, их давнего друга и коллеги. Неожиданно для всех, его самоубийство стало отправной точкой для целой цепи запутанных событий. Первоначально, официальная версия обвиняла Макса в совершении тяжкого преступления, однако все окружавшие его люди безоговорочно верили в его невиновность. Именно тогда, под влиянием этой неразрешимой дилеммы и нежелания смириться с кажущейся несправедливостью, четверо главных героев, движимые глубокой тоской и преданностью другу, приняли решение провести собственное, независимое расследование обстоятельств его смерти. 
Их поиски, постепенно выходящие на сложный и запутанный след, намекали на то, что истина, возможно, скрыта гораздо глубже, чем представлялось изначально. По мере продвижения в расследовании, они осознали, что их действия неизбежно ставили под угрозу соблюдение закона, требуя постоянного обхода правовых норм и рискованных маневров. В стремлении раскрыть правду, они готовы были пойти на любые жертвы, бросая вызов официальным структурам и, возможно, подвергая себя опасности, но не желая упустить шанс докопаться до сути произошедшего и восстановить справедливость в отношении своего друга.                        
                    
                            Этот сериал вызывает оживлённые дискуссии и зачастую сравнивают с такими известными проектами, как «Убийство» датского производства, «Валландер» шведского кинорежиссёра, а также «Спираль» французских создателей. Однако, лично мне представляется, что «Налет» наиболее тесно перекликается с последней из этих триад – «Спиралью». Сходство заключается не только в стилистике повествования и географическом контексте, но и в общей атмосфере, царящей на экране. Несмотря на определенную разницу в структуре и методологии, каждая из этих картин демонстрирует поразительную глубину и сложность повествования, удерживая внимание зрителя от первой до последней серии.  Я с неподдельным интересом следила за развитием событий на протяжении всех четырёх сезонов, поражённая тем, что каждая серия – это, по сути, новый эпизод, наполненный непредсказуемыми поворотами сюжета, дерзкими действиями и моментами, которые заставляют задуматься о природе добра и зла.
Важным отличием данного проекта от перечисленных выше становится и криминальная направленность. В отличие от детективных историй, в которых полицейские стремятся раскрыть преступление и найти убийцу, в «Налете» мы наблюдаем столкновение с системой, где преступники, по сути, остаются безнаказанными. Это подталкивает главных героев к принятию радикальных решений, которые навсегда меняют их жизни. Ведь, осознавая последствия своих действий, человек должен не только отвечать за них, но и понимать, что такое, по сути, выбор.
«Спираль» поражала своей безрадостностью и тяжестью, однако, в последнее время, ведущую позицию в моём представлении занял «Налет». В нём ощущается какая-то гнетущая, мрачная и, пожалуй, очень реалистичная несправедливость, которая, к тому же, подчеркивает определённые аспекты современной европейской действительности. Просмотр данного проекта вызывает ощущение, что мы наблюдаем нечто вроде криминальной хроники, где детально показаны заказные убийства, похищения, жестокие разборки и другие, не менее страшные преступления. Мы видим окровавленные тела, отрубленные конечности, эмоциональные переживания женщин, страх в глазах детей, беззащитность, ужас и непреодолимый страх перед необъяснимым будущим.
Полицейские в «Налете» представляют собой образ людей, прошедших долгий путь службы, к которому они, в конечном итоге, пришли с болезненным цинизмом и безразличием. Они привыкли к постоянному потоку ужаса, насилия и извращённых преступлений, что, в свою очередь, подталкивает их к поверхностному отношению к закону. Их собственная жизнь полна рисков и неразрешимых ситуаций, требующих принятия самостоятельных решений. С одной стороны, подобные полицейские, нарушившие закон, являются преступниками, как и все остальные бандиты, которых они ловят. С другой стороны, они могут рассматриваться как «Робин Гуды», понимающие, что по-другому они не смогут добиться справедливости, а единственный способ наказать злодеев — это прибегнуть к, казалось бы, несправедливому методу. Они готовы на всё, чтобы отомстить за товарища и наказать его убийц, осознавая, что это не всегда легко сделать. Несмотря на это, герои продолжают вызывать сочувствие и сопереживание зрителя.
Некоторые зрители могут воспринимать этот сериал как историю о сильных и отважных полицейских, стремящихся искоренить преступность. Для других он представляет собой захватывающую и увлекательную историю, где главные герои обязательно всех победят. А третьи, просто по привычке, с нетерпением ждут выхода новых серий и эффектного финала. «Налет» – это, безусловно, захватывающий, жестокий и, в то же время, невероятно интересный сериал, который переносит нас в другую Францию, о которой мы, возможно, даже не подозревали.  Я с огромным удовольствием наблюдала за новыми сериями и вновь убедилась в том, что это поистине шикарная картина.
Желаю всем приятного просмотра и ярких, запоминающихся впечатлений!
                        
                                            
                            Недавно мне посчастливилось окунуться в мир, созданный для нового сериала, и, признаться, первые впечатления от просмотра лишь одного эпизода оказались поистине захватывающими. Пока что, для полноценной оценки проекта, говорить что-либо конкретное преждевременно. Тем не менее, я принял твердое решение – продолжить знакомство с его миром.  Сериал сразу же показался мне удивительно многообещающим, наполненным потенциалом для дальнейшего развития и творческого воплощения. В нем ощущается не просто сюжетная линия, а целый мир, готовый раскрыться во всей своей многогранности.
Однако, признаюсь,  на данный момент, я, как и многие зрители,  не могу с уверенностью предсказать, какова конечная судьба этого проекта.  Наблюдается явная вероятность как успешного прорыва, так и, возможно, неудачи.  История, рассказанная в первой серии, уже успела завладеть моим вниманием,  наполненная скрытыми поворотами и  поворотными моментами.  Признаться,  я был приятно удивлен, обнаружив, что этот сериал кардинально отличается от всего, что я видел ранее в жанре криминальных драм.  Он представляет собой совершенно уникальную историю,  отличающуюся не только концепцией, но и смелым подходом к повествованию. 
Особого внимания заслуживает работа создателей, которые, несомненно, проявили  значительные усилия, чтобы предложить нам  ярких и запоминающихся персонажей.  Главный герой,  Оскар Китон, безусловно,  оставляет глубокое впечатление. Он  воплощает в себе сочетание интеллекта, проницательности и  необычайной сообразительности, что делает его образ одновременно  притягательным и  загадочным.  Не менее интересна и его партнерша,  Джулия,  которая, будучи  не менее талантливой и  смелой,  становится для него  не только профессиональным союзником, но и  настоящим другом, готовым прийти на помощь в любой ситуации.  Очевидно, сценаристы не обходят вниманием возможность развития романтической линии между ними – такая перспектива уже не раз обсуждается среди поклонников проекта. 
Сюжет разворачивается вокруг обвинений Оскара Китона в совершении дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом.  На первый взгляд, его профессиональная репутация находится под серьезной угрозой, однако, как выясняется,  он является влиятельным миллионером, прекрасно разбирающимся в передовых айти-технологиях.  Среди многочисленных участников событий  стоит отметить и хитрую адвокатку, и пронырливого продюсера, а также близких людей самого Оскара, играющих важную роль в разворачивающихся событиях. 
На данный момент,  моему восприятию, проект  наполнен интригующими решениями, особенно в плане технической составляющей, которая представлена на самом высоком уровне. Я уверен, что, проведя время с этим сериалом, вы не останетесь равнодушными. Первая серия, безусловно, предоставит вам возможность оценить, стоит ли  углубляться в эту захватывающую историю. Я уже сделал вывод, что продолжение обязательно нужно увидеть!
                        
                                            
                            Уважаемые ценители качественных телесериалов, приветствую вас! Сегодня я поделюсь впечатлениями от проекта, представляющего собой довольно любопытную адаптацию знаменитого американского детективного цикла – "ЩИТ". Сериал, получивший название "Налет", в силу многих аспектов, на мой взгляд, демонстрирует весьма достойное исполнение, и, несомненно, заслуживает внимания.
В основе сюжета, как и в оригинальном американском сериале, лежит классическая схема противостояния группы опытных полицейских, которые, используя все доступные им средства, борются с дерзкими ограблениями, жестокими убийствами и трагическими похищениями. Однако, французские сценаристы внесли существенные коррективы, значительно обогатив повествование.  В отличие от своего американского прототипа, “Налет” делает акцент на глубоких эмоциональных переживаниях персонажей, позволяя зрителю испытать настоящее сочувствие к каждому из них. 
Каждый герой, на мой взгляд, становится жертвой обстоятельств, вырванным из привычной реальности, и его история вызывает искреннее желание, чтобы подобное никогда не коснулось никого из близких, и, разумеется, чтобы судьба героев была отмечена гармонией и благополучием. Французские персонажи, отличающиеся исключительной мужественностью и неповторимой харизмой, вызывают восхищение и симпатию.  Американские коллеги, в этой сфере,  не избежали некоторой недоработки.
Я бы хотел отметить безупречную работу актеров. Особенно хочется выделить игру Жана Юга Англада, который, как мне кажется, сумел идеально воплотить образ настоящего капитана отряда, внушая непоколебимую уверенность в том, что этот человек абсолютно органичен в своей роли.  Остальные исполнители также проявили себя блестяще, причем некоторые из них даже превосходят своих американских коллег по духу и глубине. 
В целом, данный сериал я смело рекомендую к просмотру, особенно для тех, кто интересуется сравнением с оригинальной версией "ЩИТА".  Однако, после ознакомления с "Налетом", сюжет, вероятно, утратит прежнюю привлекательность и остроту, что, несомненно, является дополнительным плюсом.
                        
                                            
                            Недавно я погрузилась в захватывающее повествование французского криминального сериала “Braquo” (2009-2016) под чутким руководством режиссера Оливье Маршаля, создателя таких известных картин, как “Набережная Орфевр, 36” и “Не говори никому”.  Этот проект, охвативший четыре сезона, оказал на меня довольно мощное впечатление. В центре сюжета – группа опытных полицейских, вовлеченных в сложнейшие расследования, но именно их внутренние конфликты и моральные дилеммы становятся настоящим ядром истории.
В центре внимания находится капитану Эдди Каплану (играет Жан-Юг Англад) и его команда – четверо бойцов, представляющих так называемую судебную полицию, обладающую беспрецедентными полномочиями и не связанную географически. Их работа – разбираться в особо тяжких преступлениях, но вскоре они обнаруживают, что подлость и коварство не ограничиваются внешними противниками.  Внутри самой организации, в их рядах,  процветает атмосфера цинизма и беззакония, где верность принципам становится все более относительной.
С каждым сезоном напряжение нарастает, и зритель, вместе с героями, сталкивается с вопросом, ставящим под сомнение саму суть правосудия.  Можно ли оправдать применение насилия и методов, нарушающих закон, в борьбе с преступностью?  Эта философская дилемма, сплетенная с динамичным сюжетом, заставляет задуматься о грани между добром и злом, о цене справедливости.  Иногда, в погоне за злодеем, герои сами становятся воплощением тьмы, размывая границы дозволенного.  
Сериал отличается высоким уровнем исполнения, кинематографичной операторской работой и сильным актерским составом, что делает его просмотр исключительно увлекательным для ценителей жанра. С уверенностью могу посоветовать “Braquo” поклонникам напряженных криминальных драм и тех, кто не боится сложных, многослойных историй, исследующих темные стороны человеческой природы.  В его рамках заложен не только захватывающий сюжет, но и глубокий, заставляющий осмыслить вопросы этики, власти и ответственности.
                        
                                                Рекомендуем к просмотру
            
        
      tvSAGA