• Стандартный
  • 1 канал
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Налет 4 сезон / Braquo 4 season

Актеры:
Жан-Юг Англад, Жозеф Малерба, Кароль Роше, Николя Дювошель, Жоффруа Тьебо, Ален Фиглаж, Жоэль Лефрансуа, Самюэль Ле Бьян, Валери Сибилия, Паскаль Элсо
Режисер:
Оливье Маршаль, Фредерик Шёндёрфер, Филипп Аим
Жанр:
триллеры
Страна:
Франция
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия (1 канал) из 8 (08.09.2017)
В эпицентре повествования захватывающего детективного сериала – команда из четырех опытных полицейских, чья служба проходила в границах Парижа и его ближайших провинциальных районов. Их размеренная, казалось бы, рутина была жестоко и стремительно нарушена трагическим финалом жизни Макса, их давнего друга и коллеги. Неожиданно для всех, его самоубийство стало отправной точкой для целой цепи запутанных событий. Первоначально, официальная версия обвиняла Макса в совершении тяжкого преступления, однако все окружавшие его люди безоговорочно верили в его невиновность. Именно тогда, под влиянием этой неразрешимой дилеммы и нежелания смириться с кажущейся несправедливостью, четверо главных героев, движимые глубокой тоской и преданностью другу, приняли решение провести собственное, независимое расследование обстоятельств его смерти. Их поиски, постепенно выходящие на сложный и запутанный след, намекали на то, что истина, возможно, скрыта гораздо глубже, чем представлялось изначально. По мере продвижения в расследовании, они осознали, что их действия неизбежно ставили под угрозу соблюдение закона, требуя постоянного обхода правовых норм и рискованных маневров. В стремлении раскрыть правду, они готовы были пойти на любые жертвы, бросая вызов официальным структурам и, возможно, подвергая себя опасности, но не желая упустить шанс докопаться до сути произошедшего и восстановить справедливость в отношении своего друга.
Этот сериал вызывает оживлённые дискуссии и зачастую сравнивают с такими известными проектами, как «Убийство» датского производства, «Валландер» шведского кинорежиссёра, а также «Спираль» французских создателей. Однако, лично мне представляется, что «Налет» наиболее тесно перекликается с последней из этих триад – «Спиралью». Сходство заключается не только в стилистике повествования и географическом контексте, но и в общей атмосфере, царящей на экране. Несмотря на определенную разницу в структуре и методологии, каждая из этих картин демонстрирует поразительную глубину и сложность повествования, удерживая внимание зрителя от первой до последней серии. Я с неподдельным интересом следила за развитием событий на протяжении всех четырёх сезонов, поражённая тем, что каждая серия – это, по сути, новый эпизод, наполненный непредсказуемыми поворотами сюжета, дерзкими действиями и моментами, которые заставляют задуматься о природе добра и зла. Важным отличием данного проекта от перечисленных выше становится и криминальная направленность. В отличие от детективных историй, в которых полицейские стремятся раскрыть преступление и найти убийцу, в «Налете» мы наблюдаем столкновение с системой, где преступники, по сути, остаются безнаказанными. Это подталкивает главных героев к принятию радикальных решений, которые навсегда меняют их жизни. Ведь, осознавая последствия своих действий, человек должен не только отвечать за них, но и понимать, что такое, по сути, выбор. «Спираль» поражала своей безрадостностью и тяжестью, однако, в последнее время, ведущую позицию в моём представлении занял «Налет». В нём ощущается какая-то гнетущая, мрачная и, пожалуй, очень реалистичная несправедливость, которая, к тому же, подчеркивает определённые аспекты современной европейской действительности. Просмотр данного проекта вызывает ощущение, что мы наблюдаем нечто вроде криминальной хроники, где детально показаны заказные убийства, похищения, жестокие разборки и другие, не менее страшные преступления. Мы видим окровавленные тела, отрубленные конечности, эмоциональные переживания женщин, страх в глазах детей, беззащитность, ужас и непреодолимый страх перед необъяснимым будущим. Полицейские в «Налете» представляют собой образ людей, прошедших долгий путь службы, к которому они, в конечном итоге, пришли с болезненным цинизмом и безразличием. Они привыкли к постоянному потоку ужаса, насилия и извращённых преступлений, что, в свою очередь, подталкивает их к поверхностному отношению к закону. Их собственная жизнь полна рисков и неразрешимых ситуаций, требующих принятия самостоятельных решений. С одной стороны, подобные полицейские, нарушившие закон, являются преступниками, как и все остальные бандиты, которых они ловят. С другой стороны, они могут рассматриваться как «Робин Гуды», понимающие, что по-другому они не смогут добиться справедливости, а единственный способ наказать злодеев — это прибегнуть к, казалось бы, несправедливому методу. Они готовы на всё, чтобы отомстить за товарища и наказать его убийц, осознавая, что это не всегда легко сделать. Несмотря на это, герои продолжают вызывать сочувствие и сопереживание зрителя. Некоторые зрители могут воспринимать этот сериал как историю о сильных и отважных полицейских, стремящихся искоренить преступность. Для других он представляет собой захватывающую и увлекательную историю, где главные герои обязательно всех победят. А третьи, просто по привычке, с нетерпением ждут выхода новых серий и эффектного финала. «Налет» – это, безусловно, захватывающий, жестокий и, в то же время, невероятно интересный сериал, который переносит нас в другую Францию, о которой мы, возможно, даже не подозревали. Я с огромным удовольствием наблюдала за новыми сериями и вновь убедилась в том, что это поистине шикарная картина. Желаю всем приятного просмотра и ярких, запоминающихся впечатлений!
Недавно мне посчастливилось окунуться в мир, созданный для нового сериала, и, признаться, первые впечатления от просмотра лишь одного эпизода оказались поистине захватывающими. Пока что, для полноценной оценки проекта, говорить что-либо конкретное преждевременно. Тем не менее, я принял твердое решение – продолжить знакомство с его миром. Сериал сразу же показался мне удивительно многообещающим, наполненным потенциалом для дальнейшего развития и творческого воплощения. В нем ощущается не просто сюжетная линия, а целый мир, готовый раскрыться во всей своей многогранности. Однако, признаюсь, на данный момент, я, как и многие зрители, не могу с уверенностью предсказать, какова конечная судьба этого проекта. Наблюдается явная вероятность как успешного прорыва, так и, возможно, неудачи. История, рассказанная в первой серии, уже успела завладеть моим вниманием, наполненная скрытыми поворотами и поворотными моментами. Признаться, я был приятно удивлен, обнаружив, что этот сериал кардинально отличается от всего, что я видел ранее в жанре криминальных драм. Он представляет собой совершенно уникальную историю, отличающуюся не только концепцией, но и смелым подходом к повествованию. Особого внимания заслуживает работа создателей, которые, несомненно, проявили значительные усилия, чтобы предложить нам ярких и запоминающихся персонажей. Главный герой, Оскар Китон, безусловно, оставляет глубокое впечатление. Он воплощает в себе сочетание интеллекта, проницательности и необычайной сообразительности, что делает его образ одновременно притягательным и загадочным. Не менее интересна и его партнерша, Джулия, которая, будучи не менее талантливой и смелой, становится для него не только профессиональным союзником, но и настоящим другом, готовым прийти на помощь в любой ситуации. Очевидно, сценаристы не обходят вниманием возможность развития романтической линии между ними – такая перспектива уже не раз обсуждается среди поклонников проекта. Сюжет разворачивается вокруг обвинений Оскара Китона в совершении дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом. На первый взгляд, его профессиональная репутация находится под серьезной угрозой, однако, как выясняется, он является влиятельным миллионером, прекрасно разбирающимся в передовых айти-технологиях. Среди многочисленных участников событий стоит отметить и хитрую адвокатку, и пронырливого продюсера, а также близких людей самого Оскара, играющих важную роль в разворачивающихся событиях. На данный момент, моему восприятию, проект наполнен интригующими решениями, особенно в плане технической составляющей, которая представлена на самом высоком уровне. Я уверен, что, проведя время с этим сериалом, вы не останетесь равнодушными. Первая серия, безусловно, предоставит вам возможность оценить, стоит ли углубляться в эту захватывающую историю. Я уже сделал вывод, что продолжение обязательно нужно увидеть!
Уважаемые ценители качественных телесериалов, приветствую вас! Сегодня я поделюсь впечатлениями от проекта, представляющего собой довольно любопытную адаптацию знаменитого американского детективного цикла – "ЩИТ". Сериал, получивший название "Налет", в силу многих аспектов, на мой взгляд, демонстрирует весьма достойное исполнение, и, несомненно, заслуживает внимания. В основе сюжета, как и в оригинальном американском сериале, лежит классическая схема противостояния группы опытных полицейских, которые, используя все доступные им средства, борются с дерзкими ограблениями, жестокими убийствами и трагическими похищениями. Однако, французские сценаристы внесли существенные коррективы, значительно обогатив повествование. В отличие от своего американского прототипа, “Налет” делает акцент на глубоких эмоциональных переживаниях персонажей, позволяя зрителю испытать настоящее сочувствие к каждому из них. Каждый герой, на мой взгляд, становится жертвой обстоятельств, вырванным из привычной реальности, и его история вызывает искреннее желание, чтобы подобное никогда не коснулось никого из близких, и, разумеется, чтобы судьба героев была отмечена гармонией и благополучием. Французские персонажи, отличающиеся исключительной мужественностью и неповторимой харизмой, вызывают восхищение и симпатию. Американские коллеги, в этой сфере, не избежали некоторой недоработки. Я бы хотел отметить безупречную работу актеров. Особенно хочется выделить игру Жана Юга Англада, который, как мне кажется, сумел идеально воплотить образ настоящего капитана отряда, внушая непоколебимую уверенность в том, что этот человек абсолютно органичен в своей роли. Остальные исполнители также проявили себя блестяще, причем некоторые из них даже превосходят своих американских коллег по духу и глубине. В целом, данный сериал я смело рекомендую к просмотру, особенно для тех, кто интересуется сравнением с оригинальной версией "ЩИТА". Однако, после ознакомления с "Налетом", сюжет, вероятно, утратит прежнюю привлекательность и остроту, что, несомненно, является дополнительным плюсом.
Недавно я погрузилась в захватывающее повествование французского криминального сериала “Braquo” (2009-2016) под чутким руководством режиссера Оливье Маршаля, создателя таких известных картин, как “Набережная Орфевр, 36” и “Не говори никому”. Этот проект, охвативший четыре сезона, оказал на меня довольно мощное впечатление. В центре сюжета – группа опытных полицейских, вовлеченных в сложнейшие расследования, но именно их внутренние конфликты и моральные дилеммы становятся настоящим ядром истории. В центре внимания находится капитану Эдди Каплану (играет Жан-Юг Англад) и его команда – четверо бойцов, представляющих так называемую судебную полицию, обладающую беспрецедентными полномочиями и не связанную географически. Их работа – разбираться в особо тяжких преступлениях, но вскоре они обнаруживают, что подлость и коварство не ограничиваются внешними противниками. Внутри самой организации, в их рядах, процветает атмосфера цинизма и беззакония, где верность принципам становится все более относительной. С каждым сезоном напряжение нарастает, и зритель, вместе с героями, сталкивается с вопросом, ставящим под сомнение саму суть правосудия. Можно ли оправдать применение насилия и методов, нарушающих закон, в борьбе с преступностью? Эта философская дилемма, сплетенная с динамичным сюжетом, заставляет задуматься о грани между добром и злом, о цене справедливости. Иногда, в погоне за злодеем, герои сами становятся воплощением тьмы, размывая границы дозволенного. Сериал отличается высоким уровнем исполнения, кинематографичной операторской работой и сильным актерским составом, что делает его просмотр исключительно увлекательным для ценителей жанра. С уверенностью могу посоветовать “Braquo” поклонникам напряженных криминальных драм и тех, кто не боится сложных, многослойных историй, исследующих темные стороны человеческой природы. В его рамках заложен не только захватывающий сюжет, но и глубокий, заставляющий осмыслить вопросы этики, власти и ответственности.