Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Налет 2 сезон / Braquo 2 season

Актеры:
Жан-Юг Англад, Жозеф Малерба, Кароль Роше, Николя Дювошель, Жоффруа Тьебо, Ален Фиглаж, Жоэль Лефрансуа, Самюэль Ле Бьян, Валери Сибилия, Паскаль Элсо
Режисер:
Оливье Маршаль, Фредерик Шёндёрфер, Филипп Аим
Жанр:
триллеры
Страна:
Франция
Вышел:
2011
Париж, пульсирующий в настоящем, кишенка судебной полиции, где четыре сотрудника, связанные многолетней, почти интуитивной, взаимозависимостью, долгое время поддерживали друг друга в сложной, многогранной работе, выступая, по сути, как перекрестный обеспечивающий прикрытие. Их привычный, привычный распорядок дня внезапно нарушается, когда они, наблюдая за Максом, своим другом и коллегой, обнаруживают в его поведении нечто аномальное, вызывающее всеобщее, неистовое изумление. Их отдел, привыкший к будничной рутине, испытывает настоящий шок, когда Макса, одного из самых перспективных сотрудников, арестовывают по подозрению в совершении жестокого преступления, убийства. Несмотря на отчаянные усилия, Макс, обладающий твердым характером и непоколебимой верой в свою невиновность, пытается убедить всех в своей безупречности, доказывая свою правоту посредством аргументов, основанных на логике и фактах. Однако, под давлением обстоятельств, под тяжестью неопровержимых обвинений и морального напряжения, его нервная система, измученная невыносимым стрессом, даёт трещину – Макса обнаруживают бездыханным в одной из камер строгого исполнения наказаний. Наблюдая за трагической развязкой, четверка отважных полицейских, движимых непоколебимой уверенностью в несправедливости обвинений, решает самостоятельно разобраться в этой запутанной, многослойной истории, стремясь отстоять честь своего друга и, по сути, восстановить его безупречную репутацию. Вместо того чтобы доверять официальному расследованию, они, опираясь на собственный опыт и профессиональные знания, решают проводить собственное, крайне рискованное расследование, проникая в самые темные уголки правовой системы. Однако, какой ценой они готовы заплатить за стремление к истине? Отважится ли эта группа профессионалов проникать в лабиринты законодательства, выявляя скрытые нарушения и неправомерные действия, или им придется, подобно тем, кого они преследуют, оказаться в роли подозреваемых, в самой гуще преступной деятельности, рискуя собственными жизнями?
Внезапно, осознание пришло ко мне, когда я впервые погрузился в мир французского кинематографа. Особенно меня поразила мастерская работа над сериалом "Налет", который, на мой взгляд, стал настоящим сокровищем – глубокой, мощной и безусловно, качественно выполненной историей, способной избавить от скуки в долгие вечера. И теперь, вдохновленный увиденным, я стремлюсь структурировать свои размышления и выстроить вокруг этого сюжета чёткую, логичную изложение своих впечатлений. Повествование начинается в каком-то отталкивающем, полумрачном кабинете, где под пристальным взглядом следователей допрашивают исламского пастуха, обвиняемого в трагическом преступлении – убийстве беременной женщины. Уже на этапе допроса становится очевидно, что полицейский, волею судеб, оказался поглощен неконтролируемым гневом и яростью, неспособный смириться с поступком подозреваемого. Его коллеги, не желая допускать несанкционированных действий на месте работы, вынуждают его покинуть службу. Отчаявшийся хранитель порядка, не видя другого выхода, совершает самоубийство, которое, однако, не остается безнадежным. Дело в том, что его трагическая гибель ставит под вопрос судьбу всех дел, которые теперь должны решать его коллеги. Но герои, избежав прямого столкновения с законом, в итоге сталкиваются с неприятными последствиями, оказываясь в сложной и непростой ситуации, требующей немедленного выхода. Меня просто завораживает первый сезон этого сериала – актерская игра, несомненно, выше всяких похвал! Авторы сумели создать по-настоящему объемные, яркие, запоминающиеся образы. Особенно хочется отметить игру Англады – его воплощение впечатляет и вызывает восхищение. Несмотря на кажущуюся некоторую негероичность внешности персонажа, он создает невероятно убедительный образ крутого полицейского, облаченного в форму. Безупречно реализованная роль, достойная всяческих похвал! И остальным героям тоже есть над чем порадоваться – актеры проявили себя настоящими профессионалами, выложившись в каждом эпизоде. Каждый персонаж раскрывает свою личную драму, затрагивая самые тонкие струны души зрителя. Уверен, что авторы этой истории заслуживают самых высоких похвал за создание столь проникновенных, оригинальных драматических сюжетов, удивляющих своим нестандартным подходом и яркими персонажами. Сериал, с которым сталкиваешься, сознательно избегает привычных штампов и заезженных моментов, предлагая зрителю свежий взгляд на проблему. Герои не боятся рисковать, ставя под угрозу свою жизнь, но не сдаются, продолжая борьбу, несмотря ни на что. Сюжет, временами, бросает их в невероятные передряги, вызывая неподдельный испуг и трепет. Примечательно, что в "Налете" отсутствует откровенная политкорректность, а преступниками, в основном, являются представители арабского, цыганского и ивритского народов, что добавляет истории особую остроту и реалистичность. Съемки выполнены на высочайшем уровне, а финал, должен сказать, ошеломляет и заставляет задуматься. Я никогда раньше не встречал ничего подобного. Все выполнено авторами на высочайшем уровне. Кажется, что история заканчивается, но при этом есть намек на продолжение. Однако, весьма удивительно, что второй сезон оказался не таким удачным, как его предшественник. Качество уже не такое, герои перестали вызывать сопереживания, а развитие персонажей кажется вялым. Кажется, что авторы попытались продолжить в том же духе, но у них не получилось. Тем не менее, за первый сезон "Налет" безусловно стоит поставить отличную оценку. Возможно, создатели исправится в дальнейшем.
Уважаемые зрители и ценители качественного кинематографа, приветствую всех! Хочу поделиться своими глубокими впечатлениями и развернутым отзывом о втором сезоне захватывающего телесериала «Налет». Просмотрев его практически на одном непрерывном дыхании, я могу с уверенностью заявить – этот сезон превзошел все ожидания, и я искренне стремлюсь раскрыть всю палитру своих эмоций, вызванных этим произведением. «Налет» обладает поразительной схожестью с культовым сериалом «Спираль», проявляющейся не только в общих сюжетных линиях и географическом положении действия, но и в тонком психологическом подтексте. Сериал представляет собой настоящую вихревую смесь динамики и напряженности, держит в состоянии постоянного ожидания, заставляя задуматься о темных сторонах человеческой натуры. Несмотря на детективный элемент, я бы смело обозначила «Налет» в первую очередь как криминальную драму, исследующую последствия морального распада и отчаяния. Особенно завораживает момент, когда человек, сломленный жизненными трудностями и доведенный до предела, нарушает священные границы закона, превращаясь в преступника, чьи дальнейшие планы рушатся подобно карточным домикам. Именно в этом и заключается гениальность передачи – демонстрация невозвратной потери, трагической, но, безусловно, правдоподобной, потери контроля над своей судьбой. Этот аспект особенно ярко воплощен в «Налете». Ощущение родства с телепередачей «Хроника происшествий» – еще одна интересная черта сериала, благодаря которой в его происшествиях отражается характер девяностых: обанкруженные заказухи, дерзкие ограбления, запутанные похищения людей – все это выплеснуло на экран в реалистичном и, порой, потустороннем свете. Особо стоит отметить шокирующую визуальную составляющую – озадачивающие, детализированные кадры, изображающие бесчинство смерти. В этих сценах ощущается передача не только визуальной составляющей, но и эмоциональной, сопровождающая проживание вместе с героями их интенсивного страха, боли и отчаяния. При этом, «Налет» подчеркивает, что перед лицом закона все люди равны – будь то бесстрашный налетчик или уставший от жизни полицейский. И, как ни парадоксально, они, как и наши герои, напоминают нам «благородных пиратов» Булонского леса – людей, руководствующихся кодексом чести и готовых пойти на смерть за своего товарища, в мире, где «человек человеку волк». Нельзя не вспомнить слова главного героя, Глеба Жеглова: «Вор должен сидеть в тюрьме», хотя его собственная участь, как известно, осталась без внимания. Несмотря на жестокость происходящего, «Налет» смотрится с удивительной легкостью, а появление новых персонажей в каждом эпизоде не позволяет зрителям расслабиться и в полной мере насладиться происходящим. Подводя итог, я бы определила «Налет» как приятную, но при этом бескомпромиссную сказку о победе добра и торжестве справедливости. В целом, это достойный французский детектив, создающий ощущение реальности и заставляющий задуматься о природе человека.
Этот криминальный боевик, созданный в духе французского кинематографа, демонстрирует отчетливую, почти каноническую схему образов. На экране, как правило, мелькают фигуры крупных, не особенно аккуратно поряженных мужчин с выдающимися, массивными носами, а также женщины зрелого возраста, чья фактическая старость, по общему впечатлению, значительно превосходит их зарегистрированный возраст. В течение большей части повествования перед зрителем постоянно появляется образы курящих людей, создавая ощущение неизменной, почти ритуальной детали. Кажется, декорации и локации, использованные в съемках, были вдохновлены успешными британскими фильмами криминального жанра, вышедшими на экраны около десяти-пятнадцатилетней давности. Общая палитра кинокартины – мрачная, серо-фиолетовая, пронизанная пасмурной тональностью, что создает атмосферу безысходности и напряжения. Съемки проводились в неоднородных районах пригородов, сохраняя атмосферу аутентичности и безысходности. Сцены насилия, несмотря на свою жестокость, были сняты с поразительной реалистичностью и убедительностью. Сюжетная линия, хотя и не отличается особой оригинальностью, представляет собой довольно типичный пример для жанра. В привычном понимании этого слова, назвать этот проект детективом было бы не совсем корректно. В сущности, группа отчаянных правоохранительных органов оказывается втянута в непростую, запутанную паутину проблем, с которой они, в свою очередь, вынуждены справляться, зачастую пренебрегая соблюдением законных процедур. Вовлеченные в этот водоворот событий оказываются не только отдельные члены семей и простые граждане, но и, к удивлению, высшее руководство. Попытки разгрести образовавшуюся мешанину приводят к столкновению с преступностью, пусть даже самой локальной, но непосредственно затрагивающей жизни персонажей. В ходе разворачивающегося противостояния, группа героев оказывается втянута в борьбу с ней, что лишь усугубляет их положение. После просмотра трех серий данного проекта, я пришел к выводу, что он может найти отклик у широкого круга поклонников жанра криминальных боевиков.