Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Налет 3 сезон / Braquo 3 season

Актеры:
Жан-Юг Англад, Жозеф Малерба, Кароль Роше, Николя Дювошель, Жоффруа Тьебо, Ален Фиглаж, Жоэль Лефрансуа, Самюэль Ле Бьян, Валери Сибилия, Паскаль Элсо
Режисер:
Оливье Маршаль, Фредерик Шёндёрфер, Филипп Аим
Жанр:
триллеры
Страна:
Франция
Вышел:
2014
Париж, Франция. Пятеро – блистательные, зарекомендовавшие себя на высочайшем уровне сотрудники Специального Отдела Судебных Расследований – оказались в эпицентре трагедии. Макс, один из их наиболее уважаемых и преданных коллег, покончил с собой, став жертвой рокового, невыносимого давления, подкрепленного бредом ложных обвинений. Неспособность нервной системы выдержать бремя обстоятельств привело к катастрофическим последствиям, к невосполнимой потере. В этой сложной ситуации, сложившейся как болезненный, ироничный поворот судьбы, эти люди ощутили не просто профессиональную неудачу, но и глубокое чувство долга. Это превратилось в нечто большее, чем просто дело – это стало вопросом чести, клятвой восстановить справедливость, вернуть утраченное имя товарища, оказавшегося в эпицентре порочного замысла. Не обладая официальными полномочиями и уставшие от бездействия, эта «четверка», сформированная крепкой дружбой и непоколебимым чувством справедливости, решают провести собственное, самостоятельное расследование. Они готовы пойти на крайние меры, на нарушение строгих законов и установленных протоколов, ради достижения поставленной цели – безвозвратного наказания тех, кто стоит за этим бесчестным преступлением. Это – решительный шаг, продиктованный не только профессиональной ответственностью, но и глубокой моральной связью, переплетающей их жизни, и, возможно, чуть горькой осознанностью того, что закон, в данном случае, оказался не в силах защитить Макса от темных сил, готовых на все ради достижения своих корыстных целей.
Оливье Маршаль, некогда блистательный актер, ныне уверенно ведущий себя как режиссер, неожиданно для многих, решил сместить фокус с камер большого кино на формат сериалов. Этот шаг, казалось бы, мог оказаться неудачным, но, к счастью, оказался весьма удачным. Сериал, который он возглавил, представляет собой яркий пример смелого эксперимента, сочетающего в себе элементы криминального боевика с неожиданными сюжетными ходами и глубоко проработанными персонажами. Проект, в котором вовлечены четыре полицейских, оказывается завязкой сложной и запутанной истории, где каждый из героев вынужден столкнуться с моральными дилеммами и опасными последствиями. Сюжет развивается стремительно, обертывая зрителя в водоворот интриг, погонь, перестрелок и непредсказуемых поворотов. В нем отчетливо прослеживается влияние голливудских боевиков, как, например, "Неудержимые", но при этом французская школа режиссуры вносит свои нюансы и акцентирует внимание на психологическом аспекте происходящего. Особого восхищения заслуживают персонажи, каждый из которых обладает собственным характером, мотивами и трагической судьбой. Ле Муа, в роли злодея, воплощает в себе не только угрозу, но и определенную харизму и сложность. Авторы не ограничились прямолинейным злодеем, а создали многогранный образ, способный вызывать как ненависть, так и сочувствие. Важно отметить, что сценарий проработан с удивительной тщательностью, диалоги блестящи, а атмосфера пропитана напряжением и неопределенностью. Признаться, изначально я ожидал от проекта лишь поверхностного криминального боевика, но егог оказалась гораздо сложнее и интереснее. Здесь ощущается влияние французских кинематографистов, которые стремятся к глубине и реализму, не боятся экспериментировать и нарушать общепринятые правила жанра. Особенно хочется отметить мастерство актеров. Французские кинематографисты, как всегда, проявили себя как профессионалы, тщательно подбирая талантливых исполнителей и добиваясь от них максимальной отдачи. Они не просто играют роли, а живут ими, вкладывая в каждую сцену душу и эмоции. В целом, этот сериал является достойным представителем жанра криминального боевика, сочетающим в себе все необходимые элементы: динамичный сюжет, ярких персонажей, напряженную атмосферу и впечатляющие спецэффекты. Несмотря на некоторые недостатки, он заслуживает внимания любителей жанра и способен удивить даже самых искушенных зрителей. Я с уверенностью могу рекомендовать этот сериал к просмотру – это яркий, захватывающий и интеллектуальный проект, который точно не оставит вас равнодушными.
Оливье Маршаль, чье имя некогда гремело на экране французского кино, проделал впечатляющий карьерный подъем – от признанного актера, запомнившегося, в частности, роль в культовой “Однажды в Марселе”, до успешного режиссера масштабного сериала, завоевавшего международное признание. Произведение Маршаля, представляющее собой динамичный криминальный боевик, демонстрирует не только мастерское владение жанровым кодом, но и оригинальный подход, отличающий его от многих подобных проектов. Сериал, насыщенный стремительными сюжетными поворотами и напряженным экшеном, на удивление выдержал амбициозный формат – восьмисерийный хронометраж, что является редкостью в жанре. Сценарий, демонстрирующий изощренные стратегические ходы, великолепные похищения и эффектную перестрелку, не лишен элемента комизма, который, однако, не нарушает напряженной атмосферы. Ле Муа, воплотивший образ главного антагониста, производит неизгладимое впечатление – его образ, столь же гротескен, сколь и опасен. Особого внимания заслуживает тщательная проработка персонажей и диалогов, которые, словно вырезанные из дорогой ткани, вызывают восхищение. Актеры, пусть и не столь известные широкой публике, демонстрируют профессионализм, особенно это заметно в исполнении основных ролей. Примечательно, что автор, прежде чем заняться режиссурой, служил в полиции, что, несомненно, внесло свой вклад в реалистичность происходящего. Сюжет, повествующий о группе полицейских, пытающихся спасти своего друга из смертельной опасности, несет в себе моменты непредсказуемости и драматизма. Развиваясь с такой скоростью, что не дает зрителю передышки, он словно катящийся снежный ком, захватывающий все глубже и глубже. Вышедший на свет этот проект – это, несомненно, яркая и динамичная криминальная мини-серия, в которой соблюдены все необходимые элементы жанра: смелые погони, эффектные перестрелки, детальные слежки, масштабные облавы и задержания, хитрые подставы. При этом в ней, как и в хорошем боевике, важны не только экшен и визуальные эффекты, но и психологическая составляющая, драматизм, сложность взаимоотношений между героями. В заключение хочется отметить, что данный проект, благодаря своей продуманности, динамике, качественной актерской игре и стилистической выдержанности, нашел столь широкое признание, свидетельствуя о высоком профессионализме создателей. И, конечно же, остается надежда на продолжение истории, особенно, если в нее включить опасную рашту российской мафии!
В центре сложной и многогранной истории, развернувшейся в переломный момент, оказался Тео Вашевски, став жертвой некоего тщательно спланированного акта насилия. Подозрения пали на Вожеля, вернувшегося, как казалось, для устранения последствий. Вскоре после этого, Вальтер, Рокси и неустанный Каплан были брошены на расследование, стремясь не только выявить виновника, но и отомстить ему. Однако, эташая ситуация приобретала все более зловещий характер, поскольку все больше свидетельств указывало на некую, тщательно организованную русско-европейскую сеть. Полицейская практика Каплана оказалась в сложном взаимодействии с неоднозначными криминальными элементами, что порождало атмосферу постоянной напряженности и неопределенности. Особенно ощутимым стало осознание, что русские бандиты, отличавшиеся недюжинным самолюбием и нетерпимостью к любым оскорблениям, в скором времени поняли, что их, как оказалось, используют для достижения собственных целей. Неизбежность столкновений казалась лишь вопросом времени. В третьем сезоне «Парижа» зритель вновь сталкивается с городом, окутанным тьмой и разложением. Восприятие города, лишенного солнечного света, окрашено в оттенки грязи и отбросов, где жителей можно встретить, одетых в потертых кожаных куртках, а улицы кишат криминальными группировками, а также сборищами радикально настроенных исламистов – присутствие которых лишь усугубляло ситуацию. Не обошлось и без заметного присутствия русских представителей. Стоит отметить, что в Париже остановился весьма влиятельный грузинский вор в законе, чье имя, как ни странно, звучало как Иосиф Виссарионович. Французы, демонстрируя поразительную нелогичность, приняли его отчество фамилией. Его дочь, например, всегда называлась Саломе Виссарионович. Ближайшим его советником был Жвания, постоянно давивший на Каплана. В целом, обстановка была наполнена специфическим юмором и ощущением патриотического восторга. Мегрешвили, являющийся серьезным и обстоятельным персонажем, развернул перед французскими друзьями разъяснительную беседу, подчеркнув, что исламский радикализм представляет собой качественно иной, более серьезный вызов, чем традиционная русская мафия, которая, по его словам, похожа скорее на детскую болтовню. К его словам, скажу по правде, мы не пришли в полное согласие. Однако, Каплан, не переставая акцентировать внимание на надвигающейся катастрофе, пророчил превращение Парижа в Чечню, прекращение сладкого французского звука и пения. В горле возникла странная, наполненная гордостью тоска за то, что картатые французы пытаются произносить русские ругательства. Однако, их усилия оказались тщетными - они неуклюже произносили слово “хуinia”. Несмотря на это, некоторые “лягушатники” были очарованы русской бандитской романтикой. Одна из серий картины повествует о жизни по понятиям, где Виссарионович, запрещает торговлю наркотиками и питается у Корлеоне – одного из влиятельных персонажей Тбилисского разлива. Несмотря на все вышеизложенное, сериал остается привлекательным и захватывающим. В нем можно встретить как подозрительных преступников, так и недалеких полицейских-подозреваемых, профессиональных адвокатов, а также захватывающие перестрелки, сексуальные сцены, жестокие пытки и, конечно же, массу русской водки! Встреча с такими персонажами, несомненно, вызывает восторг. Не стоит ожидать от героев какой-либо морали – все они готовы нарушить закон во имя собственных целей. Одной из главных достоинств сериала является отличный подбор актеров. По лицам авторы определенно не ошиблись. Замечательные фиолетовые лица парижан, отличные женские роли – они идеально вписываются в атмосферу, хотя иногда, признаться, не хочется любоваться этими помятыми, сальными волосами, обветренными фигурами, которые раньше, по слухам, назывались “нисипижо”. Было ясно, почему крестоносцы не хотели возвращаться к таким же женщинам. К счастью, в фильме есть несколько достойных женских персонажей – киллер с широко распространенным именем Одесса, русская жена французского полицейского, и, судя по чистому произношению сложных, русско-славянских идиоматических выражений, – наши соотечественники. Такой сериал – достойный внимания и, без сомнения, вызывает не малую долю неожиданностей. Несмотря на то, что не всем он может понравиться, я, лично, в нем нашел массу положительных эмоций.