Описание
Рецензии

Сериал Мне хорошо с тобой 1 сезон / Better with You 1 season

Актеры:
ДжоАнна Гарсиа Суишер, Дженнифер Финниган, Джош Кук, Джейк Лэси, Курт Фуллер, Дебра Джо Рапп, Ханна Смит, Джонатан Славин, Эмма Холл, Лоэнн Бишоп
Режисер:
Энди Кэдифф
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
21-22 серия из 22 (04.09.2011)
Вопрос о природе идеальной романтической связи, о наиболее предпочтительном формате испытываемых чувств, всегда был предметом бурных дискуссий и глубоких размышлений. На протяжении многих поколений, в рамках различных культурных и философских школ, сформировалось два принципиально отличающихся взгляда на любовь. С одной стороны, преобладает концепция неспешного, постепенно укрепляющегося чувства – любви, расцветающей подобно нежному цветку, требующей времени и терпения для полного раскрытия своего великолепия. Она характеризуется удивительной гармонией, глубоким взаимопониманием и неторопливым ростом близости, где каждый этап, словно тщательно вырезанный алмаз, добавляет блеска и ценности отношениям. С другой стороны, существует убеждение в том, что истинная любовь должна быть мгновенной, захватывающей дух, подобной стремительному удару молнии, ворвавшись в жизнь, перевернув ее с ног на голову и мгновенно очаровывая своим безудержным блеском. Однако, стоит отметить, что, несмотря на разнообразие этих различных точек зрения, единым остается лишь осознание того, что каждая пара, каждая уникальная связь, требует индивидуального, персонализированного подхода. Не существует универсальной формулы или предустановленной модели, подходящей для всех. Истинная ценность отношений заключается в способности партнеров адаптировать общепринятые представления, учитывать специфические потребности, желания и особенности друг друга, создавая таким образом свой собственный, неповторимый путь к взаимопониманию и глубокой, искренней любви. В конечном итоге, именно эта готовность к гибкости, толерантности и взаимному уважению является краеугольным камнем прочного и счастливого союза.
Телевизионные ситкомы, несомненно, обладают непостижимой, почти мистической стойкостью, демонстрируя поразительную способность удерживать внимание зрителей сквозь течение каждого нового сезона. Они представляют собой своеобразные «комедийные симфонии с заранее заготовленным смехом», в которых, как известно, встречаются как гениальные, озаряющие экран, моменты, так и, увы, весьма примитивные, порой даже скомканные, «затычки». В этом многообразии представлены и произведения, вызывающие искренний восторг, и те, что лишь слегка касаются темы юмора. Наблюдается, как будто некая негласная константа – телеканалы, руководствуясь, возможно, устаревшим, но все же действенным принципом, вынуждены выводить на экраны, по крайней мере, один ситком в каждом сезоне, с целью обеспечить определенный минимум комического эффекта. И, что особенно важно, этот ситком должен быть относительно несложным для создания, что, в свою очередь, позволит не предъявлять слишком высоких требований к нему в последующем. Сложно поверить в существование столь колоритной и продолжительной картины, как «Лучше с тобой», но поразмышляв, понять, что его первоначальной задачей не была, вероятно, масштабная социальная революция. Тем не менее, не стоит исключать возможности того, что данный сериал, в определенной степени, являлся своеобразной, практически вынужденной, «телевизионной затычкой» – средством поддержания зрительского интереса. Повествование строится вокруг судьбоносной истории, охватывающей три поколения и их взаимосвязи. Молодое поколение демонстрирует страстные, порой наивные, романтические увлечения; средние – характеризуются стабильностью, прагматизмом и крепкими семейными устоями; а старшее – стремится передать свои жизненные уроки и мудрость. На экране постоянно возникают разнообразные ситуации, отражающие различные точки зрения на одну и ту же проблему. Взрослые пытаются направить энергию и стремления молодых, молодые – влияют на восприятие мира старшим поколением, а старшие – пытаются гармонизировать эти два, порой, противоречивых подхода. Несмотря на обилие пафосных формулировок, и хотя некоторые из них, безусловно, отражают определенные аспекты этой картины, их следует рассматривать как достаточно размытые и не до конца раскрытые. Учитывая эту особенность, наиболее точным и конкретным термином для описания этого сериала, несомненно, является «ситком». Это, по сути, типичная, привычная комедия, основанная на комбинации мимики, остроумных диалогов, актерской реакции, забавных нестыковок, неожиданных совпадений и, конечно же, остроумных реплик. И, продолжив эту традицию, можно бесконечно расширять эту категорию, не теряя при этом ее основную суть. Этот ситком, безусловно, обладает определенным чувством юмора, не всегда способный вызвать бурный смех до слез, но точно не оставит равнодушным ни одного зрителя. Определить этот сериал просто – к нему легко привыкнуть, превратив одночасовые эпизоды в регулярную, запланированную часть досуга, в которую можно вкладывать двадцать драгоценных минут в неделю, наслаждаясь смехотворной атмосферой.
Телевизионные комедийные сериалы, в особенности ситкомы, обладают удивительной, почти неувядающей популярностью. Каждый новый сезон приносит созерцателям свежую порцию «юмористического шедевра» с забавным, зачастую неявным, юмором. Иногда эти сериалы – настоящие произведения искусства, время от времени – просто транзитные точки, утомляющие вниманию, но в большинстве своем – приятные, непритязательные развлечения. Канал, подчиняясь некоторому теле-закону, должен, по крайней мере, включать в свой сезон один ситком. И этот ситком, как правило, должен быть легким, не перегруженным сложными сюжетными ходами. Непонятно, чем обусловлена такая феноменальная популярность сериала «Лучше с тобой», однако нельзя не заметить, что его появление, возможно, было связано с попыткой вызвать определенную революцию в представлении о романтических отношениях. С другой стороны, совершенно нелогично предположить, что такой сериал может считаться исключительно нейтральной "затычкой" в медиапрограмме. Этот сериал представляет собой поразительное отображение эволюции трех поколений, от ранних, страстно-любящих, до устоявшихся, стабильных, и, наконец, закоренелых, практичных отношений. Перед зрителем разворачиваются юмористические этюды, основанные на трех различных взглядах на одну и ту же ситуацию. Старшее поколение обращает внимание на средних, средние – на молодых, а молодые – на старшее и среднее. Сериал затрагивает важные темы: взаимоотношения между людьми, любовь, родительские дилеммы, романтика и просто дружба. Однако все эти звучные слова, хотя и отражают частичную картину «Лучше с тобой», всегда остаются лишь некоторой степенью размытыми и не до конца осмысленными. Если же искать наиболее точное определение для этого жанра, то, без сомнения, это ситуационная комедия в ее классическом, обыденном, всеобщем проявлении. Это фраза-мимическая реакция актера, остроумный вопрос и ответ, неожиданное совпадение, забавная путаница или остроумная реплика, возможное в бесконечном количестве вариаций. Это очень забавный, часто недостижимо остроумный ситком, который, возможно, не вызовет безудержного хохота до слез, но и в совершенно безэмоциональном состоянии не обязан вызывать резкого отторжения. Ему достаточно просто привыкнуть, и, как следствие, становиться одним из созерцателей, который раз в неделю выделяет на один комедийный эпизод двадцатиминутный участок своей жизни.
Жанр ситкома, казалось бы, демонстрирует поразительную жизнестойкость. С каждым новым телесезоном зрителям предлагается очередная порция «комедийного сериала с синхронным смехом», и эта тенденция, судя по всему, будет сохраняться. И хотя некоторые из этих проектов, безусловно, обретают статус истинных произведений искусства, другие, напротив, представляют собой лишь поверхностные и не слишком оригинальные заготовки для эфира, а третьи — это, пожалуй, довольно неплохие и забавные, но, к сожалению, крайне мимолетные зрелища. Наблюдается явное ощущение, будто в медийном мире существует некий негласный закон, согласно которому телеканали должны ежегодно обеспечивать присутствие в программах хотя бы одного ситкома, и желательно – с небольшими заминерами, чтобы было проще придумать что-то новое в следующем сезоне. Невозможно однозначно объяснить появление на экранах "Лучше с тобой". С уверенностью заявляю, что целью его выхода в широкую публику не являлась какая-либо значительная социальная или культурная революция. Тем не менее, неизбежно возникает вопрос: почему подобный сериал принято причислять к "полуночным затычкам"? Это история, разворачивающаяся на фоне трех поколений человеческих взаимоотношений: от юношеской романтики до устоявшихся и, в конечном итоге, закалённых жизненным опытом и практичными. Перед зрителем разворачиваются картины, в которых ключевым юмористическим инструментом выступают различные точки зрения на одну и ту же проблему. Старшее поколение обучает следующее, а следующее – молодое, и так далее. Этот сериал пронизан темами семьи, любви, взаимоотношений между отцами и детьми, романтики и искренней дружбы. Однако, несмотря на все эти громкие заявления и общие темы, "Лучше с тобой" представляет собой лишь частично вырисовывающуюся картину, оставаясь несколько размытой и не до конца раскрытой. В сущности, говоря с некоторой точностью, наиболее удачным словом в описании этого проекта является «ситком». Это классическая ситуационная комедия, воссоздающая наиболее привычное и знакомое для многих зрителей обличия этого жанра. Это достаточно смешной и, относительно редко, провисающий ситком, который, возможно, и не заставит вас истерически смеяться до колик, но он, тем не менее, способен оставить неизгладимый след в вашей памяти, заставляя впоследствии с удовольствием тратить двадцать минут своей жизни на наблюдение за комедийными ситуациями, создаваемыми героями.